Гарнизон! Давайте разбираться.
+14
Обрайанс
Тулламор
Инъярра
Хренов
Shadowfax
Эхколдану
Stimp
людояд
Лечуволчанку
Obere
Макс
Диньял
Тай
Домарощинер
Участников: 18
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Гарнизон! Давайте разбираться.
Предлагаю тут начать обсуждение и планирование гарнизонов.
Сначала расскажу то, что я пока понял.
1. Основы.
Гарнизон будет иметь три уровня.
Первый уровень. Можно будет построить одно большое здание и одно маленькое.
Второй уровень. К тому, что уже есть, можно будет достроить еще одно среднее и одно маленькое здания. Кроме того, после выполнения определенных условий (уровень персонажа и ачивки) станут доступны рыбацкий пруд, шахта и ферма. Появится возможность построить Сад растений.
На третьем уровне мы достраиваем еще одному зданию. Получается, к третьему уровню в гарнизоне будет по два больших, два средних и три маленьких здания.
2. Что строить?
- Бараки. Главный бонус - получение сопровождающих, вплоть до 5-ти нипов на третьем уровне. На мой взгляд, не лучший выбор в пве мире.
- Дворфийский бункер. Удваивает шанс дропа итемов, необходимых для апгрейда вещей, на втором уровне апгрейдит оружие и броню сподвижников. Открывает редкие трансмоги. Минус - совсем смешной бонус на третьем уровне. Имхо, неплохой выбор для начала. Сподвижников нужно будет апать, но об этом ниже.
- Гнумские мастреские. Появляется инженер и начинает творить всякие весёлые и забавные штуки. Интересно, фаново, но как-то, пока не вижу пользы вообще.
- Башня магов. Открывает порталы в разные части Дренора. Чем выше уровень башни - тем больше порталов. Это всё.
- Конюшни. Всё про маунтов и перемещение по миру. На третьем уровне +20% к скорости передвижения.
Пока, для меня лично, наиболее предпочтительным выглядит Дворфийский бункер.
Первое маленькое здание, трудный выбор! а выбираем мы собственно вот из чего:
- любое здание по вашей профе. Апает профу, дает допуск к рецептам итеде итепе.
- Центр спасения (Salvage yard). Позволяет получать задания по спасению и иметь на выходе дроп хороших вещей и еще кучи полезностей.
- Хранилище. Доступ к банку, к гильдбанку. Похоже, еще будет увеличивать скорость постройки гарнизона. Интересно на старте, но, когда всё будет построено, полезность упадет.
Даже не знаю, что сказать. Я буду выбирать между профой и удачей в дропе... и скорее всего, поставлю на удачу! Ведь игра же - это фан!
Второй уровень и средние здания.
До этого пока еще далеко, к тому времени появится наверняка куча гайдов и статей. Однако, кое-какие планы можно строить уже сейчас.
Ну, с маленьким зданием более-менее всё ясно. Нужно будет брать или профу или Salavage, что еще не построено. А вот из средних зданий придется повыбирать.
Пока, мой выбор - это сарай....
Да! Чуть не забыл! Вы спросите меня: "Домарощинер! Клавдий-Октавиан! А где же петы?" А я отвечу петовня открывается на третьем уровне гарнизона по умолчанию и выбирать тут нечего!
Сначала расскажу то, что я пока понял.
1. Основы.
Гарнизон будет иметь три уровня.
Первый уровень. Можно будет построить одно большое здание и одно маленькое.
Второй уровень. К тому, что уже есть, можно будет достроить еще одно среднее и одно маленькое здания. Кроме того, после выполнения определенных условий (уровень персонажа и ачивки) станут доступны рыбацкий пруд, шахта и ферма. Появится возможность построить Сад растений.
На третьем уровне мы достраиваем еще одному зданию. Получается, к третьему уровню в гарнизоне будет по два больших, два средних и три маленьких здания.
2. Что строить?
И так, первое большое здание, что выбрать? Вот тут есть интересная фича по строительству и планированию: http://wod.wowhead.com/garrison-calc#AkUlIAU. Но, буквально, в двух словах:Песчаный карьер, два человека! Огласите пжалста весь список!
- Бараки. Главный бонус - получение сопровождающих, вплоть до 5-ти нипов на третьем уровне. На мой взгляд, не лучший выбор в пве мире.
- Дворфийский бункер. Удваивает шанс дропа итемов, необходимых для апгрейда вещей, на втором уровне апгрейдит оружие и броню сподвижников. Открывает редкие трансмоги. Минус - совсем смешной бонус на третьем уровне. Имхо, неплохой выбор для начала. Сподвижников нужно будет апать, но об этом ниже.
- Гнумские мастреские. Появляется инженер и начинает творить всякие весёлые и забавные штуки. Интересно, фаново, но как-то, пока не вижу пользы вообще.
- Башня магов. Открывает порталы в разные части Дренора. Чем выше уровень башни - тем больше порталов. Это всё.
- Конюшни. Всё про маунтов и перемещение по миру. На третьем уровне +20% к скорости передвижения.
Пока, для меня лично, наиболее предпочтительным выглядит Дворфийский бункер.
Первое маленькое здание, трудный выбор! а выбираем мы собственно вот из чего:
- любое здание по вашей профе. Апает профу, дает допуск к рецептам итеде итепе.
- Центр спасения (Salvage yard). Позволяет получать задания по спасению и иметь на выходе дроп хороших вещей и еще кучи полезностей.
- Хранилище. Доступ к банку, к гильдбанку. Похоже, еще будет увеличивать скорость постройки гарнизона. Интересно на старте, но, когда всё будет построено, полезность упадет.
Даже не знаю, что сказать. Я буду выбирать между профой и удачей в дропе... и скорее всего, поставлю на удачу! Ведь игра же - это фан!
Второй уровень и средние здания.
До этого пока еще далеко, к тому времени появится наверняка куча гайдов и статей. Однако, кое-какие планы можно строить уже сейчас.
Ну, с маленьким зданием более-менее всё ясно. Нужно будет брать или профу или Salavage, что еще не построено. А вот из средних зданий придется повыбирать.
Пока, мой выбор - это сарай....
Да! Чуть не забыл! Вы спросите меня: "Домарощинер! Клавдий-Октавиан! А где же петы?" А я отвечу петовня открывается на третьем уровне гарнизона по умолчанию и выбирать тут нечего!
Последний раз редактировалось: Домарощинер (Ср Окт 29, 2014 10:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
я для себя решил,что на 1 уровне гарнизона строю дворфский бункер+алхимку(для профы)
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
Тай- Сообщения : 56
Печеньки : 7304
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-21
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Огорода однозначно будет мало для прокачки алхимии. После прокачки алхимии тебе может хватить его ресурсов в основном для себя. фласку там или потов немногоТай пишет:я для себя решил,что на 1 уровне гарнизона строю дворфский бункер+алхимку(для профы)
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Банк - мастхэв для рейдера, остальное - ситуативно. Возможно, центр сбора.
З.Ы. "Центр спасения" - это официальный перевод наших чудо-локализаторов?
З.Ы. "Центр спасения" - это официальный перевод наших чудо-локализаторов?
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Я как раз хотел сделать темку подобную, в предверии патча.
Ниженаписанное это мое имхо, основанное на раскачке 2х пристов и шамана на бете. В основном это для тех кто на бету доступа не имел и ничего не читал про нее.
1 зона Дренора это Танаанские джунгли - вообще это пока не полноценная зона, а только лишь маленький ее кусочек где происходит первая вводная часть сюжета. После ряда заскриптованых сценок вы ее покинете. Полноценно ее в игру обещают внести позже.
Спокойно проходите сюжет, таких узких мест как в начале Пандарии тут нет.
Что хочу сказать в плане общего процесса прокачки (или геймплея, тут кто как на это смотрит ).
Очень надеюсь, что система фазирования сработает как надо, впрочем на бете работала нормально. Дело в том, что стартовые цепочки заданий во всех зонах привязаны к начальному квесту из гарнизона который получается на соответствующем уровне. То есть если вы сможете добраться до следующей (более высокоуровневой) зоны вы не найдете там никаких квестов. Большинство местных лагерей/стоянок/квестовых хабов сюжетные, т.е. их надо сначала по сюжету найти, а в настоящее время там тусует легион или орда или вообще непойми кто. Более того, переходы из Долины призрачной луны в другие зоны закрыты магическими печатями, открыть которые можно только на 94 уровне.
Одним словом, к чему все это я. Спокойно качайтесь в Долине призрачной луны, не бегите вперед сюжета. Желательно сделать вообще все квесты в этой зоне. По ходу заданий здесь вы получите первые 8-10 последователей. Так же здесь начинается большинство цепочек на проф. постройки гарнизона.
Если ваш уровень шмота 570+ то мобы будут умирать с 1 удара/каста. Квест-реварды 500+ уровня Шмотки которые вы сможете заменить появятся только в финальных зонах уровню к 98.
По зонам раскидано много именных рарных мобов, с 1 убийства такого гарантировано упадет синяя шмотка, но только с 1 убийства. Мобы общие, т.е. достаточно 1 раз ударить и лут ваш. Шмотка может быть любая, дроп глупый, т.е. магу может упасть кастет на ловкость.
Вообще прокачка довольно быстрая, близзы так и обещали, что путь 90-100 покажется легкой прогулкой. В плане одевания опять же на квест-реварды не расчитывайте, весь нужный шмот в инстах. Фамильная пушка конечно помогает, но и без нее тоже нормально. К 100 лвл 566 пушка станет 620. В героике падает 630. Я начал Дренор пристом 583илвл, на 100 был 595. Т.е. опять же торопиться качаться и бежать быстрей по зонам смысла особого нет. Как сделаете все квесты в зоне датут карту сокровищ этой зоны. На миникарте появятся места где можно собрать сокровища - синька этой зоны и игрушки. Рай для чантера.
Далее по гарнизону. Для постройки здания нужен чертеж. Для апгрейда (2 и 3 уровень) тоже соотв. чертеж. Выбор что и как строить появится только на 2м уровне гарнизона т.е. после 95 лвл.
1 постройка Барак обязательная и сюжетная. 2 постройка крафтовая в зависимости от вашей профы. чертеж получите в соответсвующей цепочке квестов в Долине призрачной луны. 3 и 4 это шахта, огород, рыбалка - снести их нельзя. Апгрейдить можно. Нужно выполнить квест, дадут там же в гарнизоне.
Даже если вы не имеете собирательных проф вы сможете собирать траву-руду, но только в гарнизоне.
Для крафтовых проф ткач/кузнец/кожа/ювелир постройку очень желательно поставить побыстрей и проапгрейдить тоже. В постройке вы даете НПС рабочие задания - количество зависит от уровня здания - результат крафтовый реагент, естественно БОП. Для чантера по моему не так критично. У него и так будет куча реагентов с квестов.
Барак хорошая постройка - от ее уровня зависит количество квестов на патрулирование - квесты для последователей. Приносит лут/ресурсы всякие плюшки для репутации и главное опыт для последователей.
После апгрейда на 2 лвл гарнизона появится НПС архитектор - у него можно купить чертежи на апгрейд до 2 лвл зданий и чертежи на новые постройки. Апгрейд на 3 лвл в Ашране.
Для крафтеров будет полезно поставить сначала торговую лавку, там можно менять дерево (ресурс гарнизона) на всякое -трава/руда и пр.
Стратежно на 2 уровне поставить лесопилку - можно будет пилить деревья в Дреноре - это ресурс гарнизона. Его вроде бы сначала много и тратить особо некуда, но скоро наступит дефицит. После того как определитесь со всеми постройками и сделаете апгрейд большинства на 3 лвл - лесопилку можно снести
Ниженаписанное это мое имхо, основанное на раскачке 2х пристов и шамана на бете. В основном это для тех кто на бету доступа не имел и ничего не читал про нее.
1 зона Дренора это Танаанские джунгли - вообще это пока не полноценная зона, а только лишь маленький ее кусочек где происходит первая вводная часть сюжета. После ряда заскриптованых сценок вы ее покинете. Полноценно ее в игру обещают внести позже.
Спокойно проходите сюжет, таких узких мест как в начале Пандарии тут нет.
Что хочу сказать в плане общего процесса прокачки (или геймплея, тут кто как на это смотрит ).
Очень надеюсь, что система фазирования сработает как надо, впрочем на бете работала нормально. Дело в том, что стартовые цепочки заданий во всех зонах привязаны к начальному квесту из гарнизона который получается на соответствующем уровне. То есть если вы сможете добраться до следующей (более высокоуровневой) зоны вы не найдете там никаких квестов. Большинство местных лагерей/стоянок/квестовых хабов сюжетные, т.е. их надо сначала по сюжету найти, а в настоящее время там тусует легион или орда или вообще непойми кто. Более того, переходы из Долины призрачной луны в другие зоны закрыты магическими печатями, открыть которые можно только на 94 уровне.
Одним словом, к чему все это я. Спокойно качайтесь в Долине призрачной луны, не бегите вперед сюжета. Желательно сделать вообще все квесты в этой зоне. По ходу заданий здесь вы получите первые 8-10 последователей. Так же здесь начинается большинство цепочек на проф. постройки гарнизона.
Если ваш уровень шмота 570+ то мобы будут умирать с 1 удара/каста. Квест-реварды 500+ уровня Шмотки которые вы сможете заменить появятся только в финальных зонах уровню к 98.
По зонам раскидано много именных рарных мобов, с 1 убийства такого гарантировано упадет синяя шмотка, но только с 1 убийства. Мобы общие, т.е. достаточно 1 раз ударить и лут ваш. Шмотка может быть любая, дроп глупый, т.е. магу может упасть кастет на ловкость.
Вообще прокачка довольно быстрая, близзы так и обещали, что путь 90-100 покажется легкой прогулкой. В плане одевания опять же на квест-реварды не расчитывайте, весь нужный шмот в инстах. Фамильная пушка конечно помогает, но и без нее тоже нормально. К 100 лвл 566 пушка станет 620. В героике падает 630. Я начал Дренор пристом 583илвл, на 100 был 595. Т.е. опять же торопиться качаться и бежать быстрей по зонам смысла особого нет. Как сделаете все квесты в зоне датут карту сокровищ этой зоны. На миникарте появятся места где можно собрать сокровища - синька этой зоны и игрушки. Рай для чантера.
Далее по гарнизону. Для постройки здания нужен чертеж. Для апгрейда (2 и 3 уровень) тоже соотв. чертеж. Выбор что и как строить появится только на 2м уровне гарнизона т.е. после 95 лвл.
1 постройка Барак обязательная и сюжетная. 2 постройка крафтовая в зависимости от вашей профы. чертеж получите в соответсвующей цепочке квестов в Долине призрачной луны. 3 и 4 это шахта, огород, рыбалка - снести их нельзя. Апгрейдить можно. Нужно выполнить квест, дадут там же в гарнизоне.
Даже если вы не имеете собирательных проф вы сможете собирать траву-руду, но только в гарнизоне.
Для крафтовых проф ткач/кузнец/кожа/ювелир постройку очень желательно поставить побыстрей и проапгрейдить тоже. В постройке вы даете НПС рабочие задания - количество зависит от уровня здания - результат крафтовый реагент, естественно БОП. Для чантера по моему не так критично. У него и так будет куча реагентов с квестов.
Барак хорошая постройка - от ее уровня зависит количество квестов на патрулирование - квесты для последователей. Приносит лут/ресурсы всякие плюшки для репутации и главное опыт для последователей.
После апгрейда на 2 лвл гарнизона появится НПС архитектор - у него можно купить чертежи на апгрейд до 2 лвл зданий и чертежи на новые постройки. Апгрейд на 3 лвл в Ашране.
Для крафтеров будет полезно поставить сначала торговую лавку, там можно менять дерево (ресурс гарнизона) на всякое -трава/руда и пр.
Стратежно на 2 уровне поставить лесопилку - можно будет пилить деревья в Дреноре - это ресурс гарнизона. Его вроде бы сначала много и тратить особо некуда, но скоро наступит дефицит. После того как определитесь со всеми постройками и сделаете апгрейд большинства на 3 лвл - лесопилку можно снести
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Макс пишет:Банк - мастхэв для рейдера, остальное - ситуативно. Возможно, центр сбора.
З.Ы. "Центр спасения" - это официальный перевод наших чудо-локализаторов?
Макс! Ё-моё! Посмотрел на тебя и забыл, о чем писал! Ты что, в скинхэды подался? Cid Wishers forever и всё такое? Ну, ё-моё....
О чем это мы? А! Центр Спасения - это мой перевод , условный, так сказать. У нас у моряков есть что-то аналогичное, вот я и перевел так.
Это, если у тебя один перс. Подразумевается, что мейн берет основное для своего развития и интересов, а твинки уже копают, добывают и всё подобное. У каждого перса же будет свой гарнизон, да? Да?Диньял пишет: Огорода однозначно будет мало для прокачки алхимии.
Вот! Я так и знал!Obere пишет:
Фамильная пушка конечно помогает, но и без нее тоже нормально.
А постройки можно будет менять? Тогда, конечно, сначала бурст, а потом уже конечный вид.Obere пишет:После того как определитесь со всеми постройками и сделаете апгрейд большинства на 3 лвл - лесопилку можно снести
Последний раз редактировалось: Домарощинер (Ср Окт 29, 2014 10:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Тай пишет:я для себя решил,что на 1 уровне гарнизона строю дворфский бункер+алхимку(для профы)
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
как всегда по первости алхимики читеры)
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
На 1 уровне ты строишь Казармы-обязательно и Лабораторию. Огород гарнизона без собирательной профы не даст нужного количества регов для прокачки алхимии.Тай пишет:я для себя решил,что на 1 уровне гарнизона строю дворфский бункер+алхимку(для профы)
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
Огород с травничеством возможно даст (от наличия соирательной профессии я так понял зависит респ нодов в гарнизоне), но врятли.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Разве нельзя вместо казарм построить Дворфийский бункер?Obere пишет: На 1 уровне ты строишь Казармы-обязательно и Лабораторию. Огород гарнизона без собирательной профы не даст нужного количества регов для прокачки алхимии.
Огород с травничеством возможно даст (от наличия соирательной профессии я так понял зависит респ нодов в гарнизоне), но врятли.
Последний раз редактировалось: Домарощинер (Ср Окт 29, 2014 10:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Склад утиля В луте можно найти утиль - мешочки/ящики. В строении открыть. Внутри реагенты, голда, шмотки для фоловеров (оружие и броня, можно менять на 100лвл). заданий нет.Домарощинер пишет:
- Центр спасения (Salvage yard). Позволяет получать задания по спасению и иметь на выходе дроп хороших вещей и еще кучи полезностей.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Погодь, хлопчик!Obere пишет:Склад утиля В луте можно найти утиль - мешочки/ящики. В строении открыть. Внутри реагенты, голда, шмотки для фоловеров (оружие и броня, можно менять на 100лвл). заданий нет.Домарощинер пишет:
- Центр спасения (Salvage yard). Позволяет получать задания по спасению и иметь на выходе дроп хороших вещей и еще кучи полезностей.
Лут же появляется с квеста? Сподвижники отправляются на Salvage.... у нас, у моряков, это операция по спасению называется. Спасают там кого-то, появляется лут. Судя по вовхэду это может быть очень неплохая шмотка.
Или всё не так?
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Можно, но после 95 лвл, когда получишь чертеж Бункера. Тогда можно снести казармы и построить бункер.Домарощинер пишет:Разве нельзя вместо казарм построить Дворфийский банк?Obere пишет: На 1 уровне ты строишь Казармы-обязательно и Лабораторию. Огород гарнизона без собирательной профы не даст нужного количества регов для прокачки алхимии.
Огород с травничеством возможно даст (от наличия соирательной профессии я так понял зависит респ нодов в гарнизоне), но врятли.
Вообще бункер хорош только на 3 лвл. 1 из 3 монет на доп.лут. Остальное в бункере это в луте получаешь куски орочьих доспехов которые можно поменять на шмот для трансмога. На 1 лвл это шмот стражника Штормграда - латный воин. На 2лвл больше, но не особо, возможно на бете были не все шмотки.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Домарощинер пишет:
- Хранилище. Доступ к банку, к гильдбанку, к ауку. Похоже, еще будет увеличивать скорость постройки гарнизона.
Вот что точно дает хранилище, так что исправь, что аукционом тут и не пахнет... печаль беда
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Я находил утиль в луте точно. Но возможно, что там имеются в виду задания для последователей и там тоже утиль в ревардах. В задании для последователей награда прописана, там утиля никогда нет, возможно что он появляется при сдаче. В любом случае Бункер это постройка на мой взгляд для почти выстроенного гарнизона, ставить его нужно в конце.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Аукцион в Торговой лавке 2 уровня. Там лежит робот которого нужно восстановить. Я не смог к 100лвл, нужны реги из инстов.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Поправил. Но где-то я видал про аукциониста....Диньял пишет:Домарощинер пишет:
- Хранилище. Доступ к банку, к гильдбанку, к ауку. Похоже, еще будет увеличивать скорость постройки гарнизона.
Вот что точно дает хранилище, так что исправь, что аукционом тут и не пахнет... печаль беда
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
а казармы на 1 уровне почему мастхэв?прокачать помошников?
Тай- Сообщения : 56
Печеньки : 7304
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-21
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Вот!Obere пишет:Аукцион в Торговой лавке 2 уровня. Там лежит робот которого нужно восстановить. Я не смог к 100лвл, нужны реги из инстов.
А как всё это на данный момент реализовано? Что-то в виде дерева талантов?
Да, это интересно. И вот еще.Тай пишет:а казармы на 1 уровне почему мастхэв?прокачать помошников?
Те, кто мотаются с тобой по миру и те, кто в гарнизоне - это разные нипы? Просто, сейчас выглядит, что обозников качать нужно, эскорт не очень, имея ввиду легкость прокачки.
Домарощинер- Почётный флудер
- Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
у чара которым собираюсь играть сейчас травка+алхимка.Считаешь надо скинуть травку,так как все равно регов мало будет?Obere пишет:На 1 уровне ты строишь Казармы-обязательно и Лабораторию. Огород гарнизона без собирательной профы не даст нужного количества регов для прокачки алхимии.Тай пишет:я для себя решил,что на 1 уровне гарнизона строю дворфский бункер+алхимку(для профы)
а так,я вот до сих пор думаю на счет 2й профы....оставлять собиралку или качать что-то крафтинговое....будет ли "огород" в гарнизоне давать достаточно,чтобы быстро качнуть алхимку без покупок на ауке за безумные деньги....вот это знать бы.
Огород с травничеством возможно даст (от наличия соирательной профессии я так понял зависит респ нодов в гарнизоне), но врятли.
Тай- Сообщения : 56
Печеньки : 7304
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-21
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Оставь травничество пока качаешься до 100го там если что будет время выбрать нужную, бегая по локациям замечал очень много травы. Лично я так думаю)Тай пишет:
у чара которым собираюсь играть сейчас травка+алхимка.Считаешь надо скинуть травку,так как все равно регов мало будет?
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
2Тай: Что то я не уловил логику - скинуть траву т.к. регов будем мало Регов из гарнизона будет мало, но трава вообщето еще и просто в локациях растет
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
Стандартно для любого начала аддона, старта игры - собиратели получают намного больше прибыли чем крафтеры и на эту прибыль могут купить любой крафт. Крафтеры начинают зарабатывать больше собирателей ближе к середине аддона. Крафтеры будут вначале одевать себя. Крафт 640 илвл, потом апгрейдится до 655. И еще штука перераспределяющая статы на крафте.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
ну о чем и речь,я изначально планировал травкой прокачать алхимку,а потом взять крафтовую вторую.
Тай- Сообщения : 56
Печеньки : 7304
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-21
Re: Гарнизон! Давайте разбираться.
прокачка всех проф упирается в наличие спец. реагента получить который можно только из рецепта с кд 1 день и заданий в соответствующей профе постройке гарнизона.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp