Хпал Вечное пламя VS Щит небес

+11
Эхколдану
Шаррд
Shienn
Kello
Вмир
Анилиэн
Макс
Гранкар
Фиттекс
Аренариум
Октет
Участников: 15

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Шаррд Пн Дек 16, 2013 12:19 pm

Логи?

Выбрать босса, который представляет собой хороший хил-чек, посмотреть хпалов на нём, глянуть их армори...
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Shienn Пн Дек 16, 2013 12:29 pm

Шаррд пишет:Логи?

Выбрать босса, который представляет собой хороший хил-чек, посмотреть хпалов на нём, глянуть их армори...
На первых 9 боссах, хорошо работает вечное пламя, на остальных целитель
Shienn
Shienn
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 339
Печеньки : 8267
Всенародолюбимость : -2
Дата регистрации : 2013-11-14
Возраст : 31
Откуда : Санкт-Петербург

http://vk.com/id136760968

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Эхколдану Пн Дек 16, 2013 12:48 pm

Аренариум ломает стереотипы по перековке и уделывает в малом гире хилов , вот куда он пропалл опять никто не знает . Когда вернется я думаю он ответит на все вопросы)))
Эхколдану
Эхколдану
Трибун
Трибун

Сообщения : 897
Печеньки : 10111
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Аренариум Вт Мар 25, 2014 6:02 pm

Salutations à vous!

Начинаю почитывать гайды Smile
Аренариум
Аренариум
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 1044
Печеньки : 10234
Всенародолюбимость : 44
Дата регистрации : 2012-06-04
Возраст : 34
Откуда : Нижний Тагил

http://www.setitagila.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Фиттекс Вт Мар 25, 2014 6:18 pm

Аренариум пишет:Salutations à vous!

Начинаю почитывать гайды Smile
Пропажа!!!11  Very Happy 
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Аренариум Вт Мар 25, 2014 11:40 pm

Shienn пишет:Вопросец есть по хпалам(подрабатываю в свободное время)
Кто пробовал 10/25
на манер всех буржуйских паладинов: все камни на инту / инту+дух ; хаст до 7/14 тика вп (3553/7170) ; все остальное в спирит,Талант соотв. пламя (еф) есть вообще в этом профит?

Последнее на чём я остановился: Спирит>Инта>Мастери , но связано это исключительно с тем что я использую в 3Т всё таки "Щит Небес" , правильнее будет сказать, использовал.
Камни примерно так:
80 инт, 160 спирит (красные)
160 спирит, 160 мастери (желтые)
320 спирит (синие)
160 спирит (б/цв.)
Ювелирка:
320 инт (красные)
480 спирит (синие)
480 спирит (б/цв.)

В первую очередь рефордж крит, затем спирит (какой спирит, хаста конечно), но опять же сугубо индивидуально... Если память не изменяет 2,1 сек. каст Света Небес, вместо 2,3 сек., что приятно облегчает настакивание озаряющего исцеления. Всё зависит от того как хилите..
В 10 хпал наверное приятнее с Вечным пламенем, т.к. можно держать его на 10 членах рейда вне бурстовых моментах. (Хотя Щит небес, лично мне ближе, в сочетании со Светом небес, по крайней мере я получал больший показатель для себя именно в таком ключе)
В 25 мне кажется Щит небес более нужен, 2 танка со Щитом и третья цель опционально и полное расходование на свет зари зарядов света, но по мане очень тяжко стало. Опять же это моё личное мнение по поводу щита небес, но вот сколько ходил в рейды в героиках имея нормальный гир, такая ротация была очень конкурентноспособна)
В Т5 взял Святого Карателя, чем лучше? Тем что я могу расчитать когда он понадобится, а не ждать пусть хорошего но в 40 % ненужного прока от Божественного замысла.

А вообще на тот момент когда я играл большинство паладинов с подсветкой  Very Happy  играли через хот, т.е. Вечное пламя.
В любом случае сказать всё точно смогу после 1 числа, вернусь протестирую... Либо почувствую разницу, либо нет...
Аренариум
Аренариум
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 1044
Печеньки : 10234
Всенародолюбимость : 44
Дата регистрации : 2012-06-04
Возраст : 34
Откуда : Нижний Тагил

http://www.setitagila.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Аренариум Пн Июн 16, 2014 11:39 am

Паладин специализации "Свет". Патч 5.4 PvE.

Таланты:
1 ТИР: Скорость света, только потому, что это мгновенно 70% пусть и с кулдауном. Хотя другие 2 таланта тоже прекрасно смотрятся, Длинная рука закона хороша в комплексе с Самоотверженным целителем, Погоня за справедливостью актуальна в любом случае, играем паладином всё равно через единицы света.
2 ТИР: Кулак правосудия, удобен там где нужен стан по аду, красивейшее кд в 30 секунд.
3 ТИР: Самоотверженный целитель, идеален в мили зоне, затраты маны сводятся к 0, возможность перековать дух в хасту и мастери, максимально снизить гкд, увеличить производительность святого сияния в ренджет зоне за счёт более быстрого применения и конечно же более активное и удобное использование света зари. Вечное пламя актуально на Малкороке в текущем контенте, только потому что хот. Самый главный плюс вечного пламени теперь не работает, больше озаряющее исцеление не стакается от него, талант потерял свою актуальность. Щит небес, при правильно применении хорош, но уступает Самоотверженному целителю.
4 ТИР: Мягкость, 2 сальвы, 2 сакры, 2 бопа позволяют прикрыть ренджет дамагеров, простить ошибки с агро и конечно же в нужное время посейвить от урона.
5 ТИР: Святой каратель, тут всё как и было раньше, прожать тогда когда надо а не надеяться на прок, кстати с самоотверженным целителем он вообще прекрасно сочетается.
6 ТИР: Молот света. Почему не божественная призма? Потому что она отхиливает 5 человек, не имеет тиков и имеет не очень приятное кд. Молот же прекрасно сочетается с бурстами паладина, излечивает все цели в течение 14 секунд, стакает озаряющее исцеление и замедляет врагов (как приятно когда идут ады).

Приоритеты стат:
Самоотверженный целитель:
Искусность > Скорость > Интеллект > Крит > Дух
Почему дух на последнем месте? Всё очень просто шок небес + правосудие + удар воина света - фактически сводят затраты маны к 0. шок небес + правосудие + святое сияние тут только отдаём стоимость 1 сияния, свет зари бесплатен по мане. Добавим сюда святого карателя, который сменит ротацию на шок небес + правосудие, шок небес + правосудие, шок небес + святое сияние + правосудие, и при излечении большого урона по рейду маны особо и не потеряем.
На данный момент это очень удобный и актуальный вариант, он делает паладина более мобильным за счёт быстрого набора зарядов света, более быстрого каста святого сияния и наконец - то позволяет хилить на ходу.
Вечное пламя/Щит небес:
Интеллект > Дух(до того момента как будет хватать маны) > Искусность > Скорость > Крит
Ротация тут через шок небес, спам святого сияния, по возможности удар воина света, и конечно набор через танка с частицей света. Уступает крайне сильно самоотверженному целителю. Мобильности нет, затраты маны на набор едениц света крайне высоки (особенно со щитом небес, поддерживать его на 3 целях + набирать на свет зари и торжество крайне затратно). Небольшая фишка вечного пламени, обязательно держим на всех паладинах рейда - это бонус к отхилу. Пользуемся перекидыванием частицы света на цели получающие большой урон, это быстрее чем скастовать даже флешку, но требует определённого умения и символа на частицу света, отменяющего её кд. Но даже использую лечение с символом и поддерживая хоты на максимальном количестве игроков такого эффекта как от самоотверженного целителя не будет. Перебежки в рейде ломают всю ротацию набора едениц света, паладин становится крайне неподвижным и тут же вспоминается Душа дракона, где так важно было сразу занять позицию и подсчитать все касты так чтобы не потерять ни единого каста.

Камни:
Самоотверженный целитель:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный: Искусный закатный оникс
Жёлтый и бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
Синий: Дзен-самородный нефрит
Ювелирам:
Жёлтые и бесцветные: Растрескавшийся змеиный глаз (см. приоритет статистик)
Мастери: не стоит вставлять все камни в мастери, и оставаться без бонуса от вещи, большинство вещей имеют бонус к интеллекту и скорости. Дух однозначно не считаем бонусом и вставляем в такие вещи камни на мастери. Скорость, смотрим на свои текущие капы, если бонус не меняет ситуацию, вставляем мастери. Бонусом на интеллект не жертвуем ни в коем случае 1 еденица интеллекта = 1 силе заклинаний, для нас это важно.
Вечное пламя/Щит небес:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный и бесцветный: Сверкающий первозданный рубин
Жёлтый: Дзен-самородный нефрит
Синий: Очищенный императорский аметист, Искрящееся сердце реки (если с духом всё совсем плохо)
Ювелирам:
Красный и бесцветный: Сверкающий змеиный глаз
Мастери и Дух: Находим оптимальный вариант для себя по количеству духа, остальное в мастери, бонус от неё будет больше чем от капов скорости, особенно учитывая отмену озаряющего исцеления от хота. Однако если есть возможность добрать какой - нибудь кап, не упускаем её, если потери от мастери будут не велики. В общем без фанатизма.

Как хилить:
Конечно же руками  Very Happy 
Частица света:
Внимание! Только на активном танке, следим за агро. В редких случаях на себе когда вы группой обязаны куда - то залезть и знаете что по вам пройдёт сильный урон (Цзи Кунь например Smile )
Самоотверженный целитель:
Урона почти нет > Правосудие, шок небес, свет небес (под урон по нескольким целям свет зари). Шок небес даём цели получившей урон, свет небес на игроках которые получат урон в ближайшее время (+100% направления активному танку)
Средний урон > Правосудие, шок небес, святое сияние/таргет хил, свет зари.
Большой урон > Бурст, правосудие, шок небес, святое сияние, свет зари
Святой каратель > Бурст, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, святое сияние, свет зари, шок небес, свет зари.
Мили ротация исключает святое сияние и заменяет его на Удар воина света. При сильном уроне по рейду удар воина света лучше игнорировать и воспользоваться святым сиянием.
Вечное пламя:
Урона почти нет > хот на активном танке, и на паладинах рейда, свет небес на целях которые получат урон, шок небес на цели получившие урон, свет зари. Копим частицы и разряжаем либо в Вечное пламя либо в свет зари, под урон и по ситуации.
Средний урон > Накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари.
Большой урон > Бурсты, накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари. Отличие в том что при получении большого урона мы стараемся не опустить рейд ниже 50%, если дело подходит к этому то выжимаем единицы света в свет зари. На сильно и резко проседающие цели переносим частицу света (внимание, не забываем её вернуть на активного танка).

Щит небес в описании не нуждается, не актуален по сравнению с вечным пламенем и самоотверженным целителем. Можно хилить, но не уже совсем не то.

Символы:
Символ длани жертвенности - больше не боимся урона
Символ частицы света - нет кд на частицу, нужный символ когда надо резко перекинуть частичку
Символ божественности - дополнительный манареген

Частые ошибки:
1. Все в мастери и нет бонусов от интеллекта. Оставляйте бонус от интеллекта. Нам нужна эта характеристика.
2. Использование Святого Карателя с Гневом Карателя. Средний урон: Гнев Карателя + Молот света. Большой урон: Божественное покровительство + Святой Каратель + Молот Света.
3. Отсутствие в ротации света небес. Нет урона, хилить нечего. Заблуждение, стакаем на целях. Озаряющее исцеление это ваша механика, нельзя этим пренебрегать. Вы же не пренебрегаете искусностью, тогда почему не стакаете?
4. Начала боя без 5 единиц света и настаканного озаряющего исцеления на танках (хотя бы на активном).
5. Отказ отслеживать агро, конечно это должны делать дамагеры, но дать сальву если вы свободны от жёсткой ротации не трудно.
6. Незнание того что длань заменяют друг друга. К примеру боп снимается как фридомом, так и сальвой. Танку можно давать боп, главное предупредить чтобы в момент смены был таунт.
Самая страшная ошибка: Итак, самая глупая ошибка в рейде (чаще всего при 2 паладинах) поддержание частицы света на 2 танках разными паладинами в течение боя. Запомните раз и навсегда, частица света, она же бекон, должна быть на активном танке, если оба танка активны, то на том, который получает больший урон. В момент личного сейва танка, можно перекинуть частицу на проседающую цель и вернуть затем на танка (вот он плюс символа), но делать это крайне не просто, почти невозможно, но подчеркну - нужно!

P.S. Примерно всё что я хотел сказать про паладина "Свет" в PvE.
Аренариум
Аренариум
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 1044
Печеньки : 10234
Всенародолюбимость : 44
Дата регистрации : 2012-06-04
Возраст : 34
Откуда : Нижний Тагил

http://www.setitagila.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Пн Июн 16, 2014 6:39 pm

Аренариум пишет:Таланты:
3 ТИР: Вечное пламя актуально на Малкороке в текущем контенте, только потому что хот. Самый главный плюс вечного пламени теперь не работает, больше озаряющее исцеление не стакается от него
Я бы не стал вообще не учитывать пламя. Если говорить про формат 10, то там только вечное пламя, потому что слишком мало древесины чтобы был профит от света зари. В 25 да, другая ситуация, фонарь покрывает бОльшее количество рейдеров. Это своеобразный ответ более быстрым хилам, а также дц (куда уж без них  Smile ) за которыми паладин просто не успевает.
Аренариум пишет:4 ТИР: Мягкость, 2 сальвы, 2 сакры, 2 бопа позволяют прикрыть ренджет дамагеров, простить ошибки с агро и конечно же в нужное время посейвить от урона.
Не на всех боссах опять же. На Ша и шаманах (если наверху с Хароммом) он не нужен. Ша не пробивало пока что танков настолько чтобы давать 2 сакры и, если честно, урон там прилетает настолько рандомно, что можно просто не успеть, боп кидать бесполезно. На Харомме надо сейвиться самому от метеоритов и мерзкого потока + лучше взять длань очищения и сейвить последние 6 сек токсичный туман. На остальных боссах бесспорно мягкость.
Аренариум пишет:6 ТИР: Молот света. Почему не божественная призма? Потому что она отхиливает 5 человек, не имеет тиков и имеет не очень приятное кд. Молот же прекрасно сочетается с бурстами паладина, излечивает все цели в течение 14 секунд, стакает озаряющее исцеление и замедляет врагов (как приятно когда идут ады).
Она отхиливает 5 человек раз в 20 сек и, между прочим, искусность от нее тоже работает. Хорошая альтернатива на том же Глубинии, Ша и  Назгриме. Короче там где рейд практически всегда перемещается. Кд нормальное, вот у молота не очень. Я играю и с тем, и с тем.

Про пламя/целитель: я может и не прав, но сейчас я склонен полагать, что холипаладин в формате 25 человек выполняет роль абсорбера. Как таковое лечение именно в этом формате не его конек, это лучше и быстрее делает шаман/друид/холиприст/монах. По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности и уже потом хилю и тд. Посмотрев бой с Черноплавсом, допустим вот этот лог, видно, что 50% так называемого хила - просто абсорб, после этого идет свет зари 16%. Тут - практически идентично, И тут такая же фигня. Я просто взял наугад логи из ранкингов по хпалам. Картина хпалов с целителем различается от босса к боссу лишь плюс-минус проценты в соотношении абсорб и свет зари. И более того, если смотреть паладинов с вечным пламенем, то ситуация не меняется. Да, щитов меньше, но не настолько чтобы проигрывать пламени.
Единственный босс на котором пламя действительно хорошее решение даже в формате 25 - Малкорок, из-за механики сражения.
В настоящем (нынешнем) контенте хпал хилит лишь изредка, основа его хила - искусность.

Аренариум пишет:Камни:
Самоотверженный целитель:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный: Искусный закатный оникс
Жёлтый и бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
Синий: Дзен-самородный нефрит
Синий сокет в кольце с Глубиния, бонус - дух (не нужен); башмаки с трофеев, бонус - дух (не нужен). Все остальные вещи с красным и желтым сокетом. Вещи с критом я смотрел, но крит не упирается паладину никуда. Я соблюдаю 1 сокет бонус, на шлеме и все. 120 интеллекта это как то... смешно что ли. Можно конечно посчитать сколько бонусного щита даст мастери от инты, но руки не дошли милиметрировать это все.

Аренариум пишет:Частые ошибки:
1. Все в мастери и нет бонусов от интеллекта. Оставляйте бонус от интеллекта. Нам нужна эта характеристика.
Нууу... ок  Neutral я без сарказма, что будет если подсчитать хил+щит от него от бонусного интеллекта и щит от желтого камня +320 искусности?
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Пн Июн 16, 2014 8:42 pm

С 17 июня (20.00 МСК) до 30 июня (20.00 МСК) в игре будет действовать положительный эффект «Взгляд Черного принца», который вдвое увеличивает вашу репутацию у Гневиона. Кроме того, этот эффект повышает вероятность получить от его врагов определенные предметы: Тайны империи, Печать мудрости, Печать власти, Рунные камни титанов. Эти предметы нужны для выполнения цепочки заданий, которую венчает получение легендарного плаща.

То ли добить паладину плащик нахалявуSmile). Заодно проверить кто-то из звездных хилов прав. Хотя мне кажется, я знаю ответWink
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Пн Июн 16, 2014 10:23 pm

Kello пишет:Заодно проверить кто-то из звездных хилов прав.
никакой звездности, мы (я то точно) лучезарны, не более
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Теневица Вт Июн 17, 2014 3:30 pm

Вмир Блестящий!!!!
Теневица
Теневица
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 532
Печеньки : 9670
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 107

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Вт Июн 17, 2014 6:00 pm

Вмир пишет:что будет если подсчитать хил+щит от него от бонусного интеллекта и щит от желтого камня +320 искусности?
и тут меня накрыло. Я решил упороться и посмотреть как оно будет, если во все красные сокеты вставить камни на инта/искусность. Точнее так: вставить во все красные сокеты, которые дают бонусом интеллект, камни на инту/искусность. Надо учесть, что я инчантер (+160 интеллекта на два кольца) и ювелир (2 желтых камня на +480 искусности). Мой эквип можно посмотреть в армори, я использовал свет небес на себя, не пил фласку и не кушал, отменял проки тринек, и выбирал некританувшие хилки, все это без бафа на искусность (без кулака всмысле). Итак вот оно
Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 2mpkeia Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 2yoes7p
1 - все в искусность, 2 - не все в искусность
И тут вопрос, что полезнее? Замаксенная камнями и бонусами хилка, которая может быть уйдет в оверхил или щит, который висит 15 секунд? Щит в оверхил не уйдет точно, он может только исчезнуть через указанное время, поэтому
Вмир пишет:По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности
чтобы он не исчез.
P.S. все верно?
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Вт Июн 17, 2014 7:34 pm

Мои теоретические изыскания привели к тому, что в овергире 570+, искусность приоритетна над интой.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Аренариум Вт Июн 17, 2014 8:38 pm

Вмир пишет:По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности
чтобы он не исчез.
P.S. все верно?
На всех ты не удержишь этот щит. Тут вот встаёт вопрос о плюсе отхила под урон, бонус от интеллекта будет приятным при получении сильного урона, приятнее чем чуть больший щит. Призма лично по мне не очень удобна, кд для подобного заклинания всё таки большое + гкд от неё. Ею к сожалению не получится хилить и мили и ренджет  одновременно, молот же это позволяет при удачной расстановке.
Аренариум
Аренариум
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 1044
Печеньки : 10234
Всенародолюбимость : 44
Дата регистрации : 2012-06-04
Возраст : 34
Откуда : Нижний Тагил

http://www.setitagila.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Вт Июн 17, 2014 9:46 pm

Аренариум пишет:На всех ты не удержишь этот щит. Тут вот встаёт вопрос о плюсе отхила под урон, бонус от интеллекта будет приятным при получении сильного урона, приятнее чем чуть больший щит.
Я не говорил, что на всех нужно держать. С таким же успехом можно сказать, что всех ты не похилишь под урон. В целом это все копание в апельсинах по моему, разница милипизерная - тыща отхила или тыща щита
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Пт Янв 23, 2015 7:36 am

Вань, смотрел твои логи с тектоника - у тебя там флехи побеждают с большим отрывов свет небес Smile

Ты разрушил весь мой мир) -откуда столько маны?
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Stimp Пт Янв 23, 2015 8:01 am

В среднем бой 4.30. Первые 2 минуты хилить нечего вообще. Следующие 2 минуты сливается порядка 40% маны. На последние 20-30 секунд маны на флешки хватит сполна. Слить 50-70% маны за 20 секунд проблематично для любого класса. Это не более чем особенности босса.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Пт Янв 23, 2015 10:00 am

Stimp пишет:В среднем бой 4.30. Первые 2 минуты хилить нечего вообще. Следующие 2 минуты сливается порядка 40% маны. На последние 20-30 секунд маны на флешки хватит сполна. Слить 50-70% маны за 20 секунд проблематично для любого класса. Это не более чем особенности босса.  

На Мяснике явно не такая, но тренд тот же. Флешка используется чаще чем света.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Stimp Пт Янв 23, 2015 10:16 am

опять же особенности босса. интервал между ударами - 6 секунд. надо поднять пати из 5+ человек. ничего кроме флешки этого не успеет сделать.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Пт Янв 23, 2015 7:16 pm

свет небес слишком долгий, чтобы кастовать его без прока от шока. Флешка хилит примерно как свет небес. Стоит она 6400 маны, при 1000 духа восполнение маны в бою 5200, затраты не такие большие, чтобы использовать свет небес вместо флешки. Свет стоит 3300 кстати. У меня 1012 духа, шея + легендарное кольцо + прок карты + чант пушки и этого вполне хватает на первых 6 мификов.
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Вс Янв 25, 2015 8:34 pm

То есть ты только под прок Свет кастуешь? Щиты от искусности есть смысл раскидывать на максимальное количество игроков, в отсутствии дц в рейде?
Стараться ли держать на себе 3-е вп?
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Вс Янв 25, 2015 11:24 pm

да, под прок либо когда я точно знаю, что в ближайшие 2-3 сек вообще ни в кого ничего не прилетит (то есть практически никогда). Щиты раскидывать смысл есть, а времени их стакать нет. Стараться держать на себе вп.
Не знаю зачем ты все это спрашиваешь
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Kello Пн Янв 26, 2015 12:28 pm

Вмир пишет:да, под прок либо когда я точно знаю, что в ближайшие 2-3 сек вообще ни в кого ничего не прилетит (то есть практически никогда). Щиты раскидывать смысл есть, а времени их стакать нет. Стараться держать на себе вп.
Не знаю зачем ты все это спрашиваешь

В плане перенимания опыта)) или ты имеешь ввиду что все ответы очевидны?
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Макс Пн Янв 26, 2015 12:34 pm

А у http://ru.wowhead.com/spell=148039 в 6.1 манакост до 10% опустят. Это повлияет на общие расклады?
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Хпал Вечное пламя VS Щит небес - Страница 3 Empty Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес

Сообщение  Вмир Пн Янв 26, 2015 12:56 pm

Kello пишет: или ты имеешь ввиду что все ответы очевидны?
нее) не имею в виду. Просто тебе то зачем это знать, это ж скука не?)
насчет щита - кто ж знает)) если у тиков вп уберут настакивание щитов от мастери или +50% к хилу самого паладина, то может и будет смысл в щите. Но вряд ли, в литейной же токены будут, там бонус на вп/вог завязан
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения