Хпал Вечное пламя VS Щит небес
+11
Эхколдану
Шаррд
Shienn
Kello
Вмир
Анилиэн
Макс
Гранкар
Фиттекс
Аренариум
Октет
Участников: 15
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Логи?
Выбрать босса, который представляет собой хороший хил-чек, посмотреть хпалов на нём, глянуть их армори...
Выбрать босса, который представляет собой хороший хил-чек, посмотреть хпалов на нём, глянуть их армори...
Шаррд- Почётный флудер
- Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
На первых 9 боссах, хорошо работает вечное пламя, на остальных целительШаррд пишет:Логи?
Выбрать босса, который представляет собой хороший хил-чек, посмотреть хпалов на нём, глянуть их армори...
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Аренариум ломает стереотипы по перековке и уделывает в малом гире хилов , вот куда он пропалл опять никто не знает . Когда вернется я думаю он ответит на все вопросы)))
Эхколдану- Трибун
- Сообщения : 897
Печеньки : 10111
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Тула
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Пропажа!!!11Аренариум пишет:Salutations à vous!
Начинаю почитывать гайды
Фиттекс- Бригадир
- Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Shienn пишет:Вопросец есть по хпалам(подрабатываю в свободное время)
Кто пробовал 10/25
на манер всех буржуйских паладинов: все камни на инту / инту+дух ; хаст до 7/14 тика вп (3553/7170) ; все остальное в спирит,Талант соотв. пламя (еф) есть вообще в этом профит?
Последнее на чём я остановился: Спирит>Инта>Мастери , но связано это исключительно с тем что я использую в 3Т всё таки "Щит Небес" , правильнее будет сказать, использовал.
Камни примерно так:
80 инт, 160 спирит (красные)
160 спирит, 160 мастери (желтые)
320 спирит (синие)
160 спирит (б/цв.)
Ювелирка:
320 инт (красные)
480 спирит (синие)
480 спирит (б/цв.)
В первую очередь рефордж крит, затем
В 10 хпал наверное приятнее с Вечным пламенем, т.к. можно держать его на 10 членах рейда вне бурстовых моментах. (Хотя Щит небес, лично мне ближе, в сочетании со Светом небес, по крайней мере я получал больший показатель для себя именно в таком ключе)
В 25 мне кажется Щит небес более нужен, 2 танка со Щитом и третья цель опционально и полное расходование на свет зари зарядов света, но по мане очень тяжко стало. Опять же это моё личное мнение по поводу щита небес, но вот сколько ходил в рейды в героиках имея нормальный гир, такая ротация была очень конкурентноспособна)
В Т5 взял Святого Карателя, чем лучше? Тем что я могу расчитать когда он понадобится, а не ждать пусть хорошего но в 40 % ненужного прока от Божественного замысла.
А вообще на тот момент когда я играл большинство паладинов с подсветкой играли через хот, т.е. Вечное пламя.
В любом случае сказать всё точно смогу после 1 числа, вернусь протестирую... Либо почувствую разницу, либо нет...
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Паладин специализации "Свет". Патч 5.4 PvE.
Таланты:
1 ТИР: Скорость света, только потому, что это мгновенно 70% пусть и с кулдауном. Хотя другие 2 таланта тоже прекрасно смотрятся, Длинная рука закона хороша в комплексе с Самоотверженным целителем, Погоня за справедливостью актуальна в любом случае, играем паладином всё равно через единицы света.
2 ТИР: Кулак правосудия, удобен там где нужен стан по аду, красивейшее кд в 30 секунд.
3 ТИР: Самоотверженный целитель, идеален в мили зоне, затраты маны сводятся к 0, возможность перековать дух в хасту и мастери, максимально снизить гкд, увеличить производительность святого сияния в ренджет зоне за счёт более быстрого применения и конечно же более активное и удобное использование света зари. Вечное пламя актуально на Малкороке в текущем контенте, только потому что хот. Самый главный плюс вечного пламени теперь не работает, больше озаряющее исцеление не стакается от него, талант потерял свою актуальность. Щит небес, при правильно применении хорош, но уступает Самоотверженному целителю.
4 ТИР: Мягкость, 2 сальвы, 2 сакры, 2 бопа позволяют прикрыть ренджет дамагеров, простить ошибки с агро и конечно же в нужное время посейвить от урона.
5 ТИР: Святой каратель, тут всё как и было раньше, прожать тогда когда надо а не надеяться на прок, кстати с самоотверженным целителем он вообще прекрасно сочетается.
6 ТИР: Молот света. Почему не божественная призма? Потому что она отхиливает 5 человек, не имеет тиков и имеет не очень приятное кд. Молот же прекрасно сочетается с бурстами паладина, излечивает все цели в течение 14 секунд, стакает озаряющее исцеление и замедляет врагов (как приятно когда идут ады).
Приоритеты стат:
Самоотверженный целитель:
Искусность > Скорость > Интеллект > Крит > Дух
Почему дух на последнем месте? Всё очень просто шок небес + правосудие + удар воина света - фактически сводят затраты маны к 0. шок небес + правосудие + святое сияние тут только отдаём стоимость 1 сияния, свет зари бесплатен по мане. Добавим сюда святого карателя, который сменит ротацию на шок небес + правосудие, шок небес + правосудие, шок небес + святое сияние + правосудие, и при излечении большого урона по рейду маны особо и не потеряем.
На данный момент это очень удобный и актуальный вариант, он делает паладина более мобильным за счёт быстрого набора зарядов света, более быстрого каста святого сияния и наконец - то позволяет хилить на ходу.
Вечное пламя/Щит небес:
Интеллект > Дух(до того момента как будет хватать маны) > Искусность > Скорость > Крит
Ротация тут через шок небес, спам святого сияния, по возможности удар воина света, и конечно набор через танка с частицей света. Уступает крайне сильно самоотверженному целителю. Мобильности нет, затраты маны на набор едениц света крайне высоки (особенно со щитом небес, поддерживать его на 3 целях + набирать на свет зари и торжество крайне затратно). Небольшая фишка вечного пламени, обязательно держим на всех паладинах рейда - это бонус к отхилу. Пользуемся перекидыванием частицы света на цели получающие большой урон, это быстрее чем скастовать даже флешку, но требует определённого умения и символа на частицу света, отменяющего её кд. Но даже использую лечение с символом и поддерживая хоты на максимальном количестве игроков такого эффекта как от самоотверженного целителя не будет. Перебежки в рейде ломают всю ротацию набора едениц света, паладин становится крайне неподвижным и тут же вспоминается Душа дракона, где так важно было сразу занять позицию и подсчитать все касты так чтобы не потерять ни единого каста.
Камни:
Самоотверженный целитель:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный: Искусный закатный оникс
Жёлтый и бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
Синий: Дзен-самородный нефрит
Ювелирам:
Жёлтые и бесцветные: Растрескавшийся змеиный глаз (см. приоритет статистик)
Мастери: не стоит вставлять все камни в мастери, и оставаться без бонуса от вещи, большинство вещей имеют бонус к интеллекту и скорости. Дух однозначно не считаем бонусом и вставляем в такие вещи камни на мастери. Скорость, смотрим на свои текущие капы, если бонус не меняет ситуацию, вставляем мастери. Бонусом на интеллект не жертвуем ни в коем случае 1 еденица интеллекта = 1 силе заклинаний, для нас это важно.
Вечное пламя/Щит небес:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный и бесцветный: Сверкающий первозданный рубин
Жёлтый: Дзен-самородный нефрит
Синий: Очищенный императорский аметист, Искрящееся сердце реки (если с духом всё совсем плохо)
Ювелирам:
Красный и бесцветный: Сверкающий змеиный глаз
Мастери и Дух: Находим оптимальный вариант для себя по количеству духа, остальное в мастери, бонус от неё будет больше чем от капов скорости, особенно учитывая отмену озаряющего исцеления от хота. Однако если есть возможность добрать какой - нибудь кап, не упускаем её, если потери от мастери будут не велики. В общем без фанатизма.
Как хилить:
Конечно же руками
Частица света:
Внимание! Только на активном танке, следим за агро. В редких случаях на себе когда вы группой обязаны куда - то залезть и знаете что по вам пройдёт сильный урон (Цзи Кунь например )
Самоотверженный целитель:
Урона почти нет > Правосудие, шок небес, свет небес (под урон по нескольким целям свет зари). Шок небес даём цели получившей урон, свет небес на игроках которые получат урон в ближайшее время (+100% направления активному танку)
Средний урон > Правосудие, шок небес, святое сияние/таргет хил, свет зари.
Большой урон > Бурст, правосудие, шок небес, святое сияние, свет зари
Святой каратель > Бурст, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, святое сияние, свет зари, шок небес, свет зари.
Мили ротация исключает святое сияние и заменяет его на Удар воина света. При сильном уроне по рейду удар воина света лучше игнорировать и воспользоваться святым сиянием.
Вечное пламя:
Урона почти нет > хот на активном танке, и на паладинах рейда, свет небес на целях которые получат урон, шок небес на цели получившие урон, свет зари. Копим частицы и разряжаем либо в Вечное пламя либо в свет зари, под урон и по ситуации.
Средний урон > Накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари.
Большой урон > Бурсты, накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари. Отличие в том что при получении большого урона мы стараемся не опустить рейд ниже 50%, если дело подходит к этому то выжимаем единицы света в свет зари. На сильно и резко проседающие цели переносим частицу света (внимание, не забываем её вернуть на активного танка).
Щит небес в описании не нуждается, не актуален по сравнению с вечным пламенем и самоотверженным целителем. Можно хилить, но не уже совсем не то.
Символы:
Символ длани жертвенности - больше не боимся урона
Символ частицы света - нет кд на частицу, нужный символ когда надо резко перекинуть частичку
Символ божественности - дополнительный манареген
Частые ошибки:
1. Все в мастери и нет бонусов от интеллекта. Оставляйте бонус от интеллекта. Нам нужна эта характеристика.
2. Использование Святого Карателя с Гневом Карателя. Средний урон: Гнев Карателя + Молот света. Большой урон: Божественное покровительство + Святой Каратель + Молот Света.
3. Отсутствие в ротации света небес. Нет урона, хилить нечего. Заблуждение, стакаем на целях. Озаряющее исцеление это ваша механика, нельзя этим пренебрегать. Вы же не пренебрегаете искусностью, тогда почему не стакаете?
4. Начала боя без 5 единиц света и настаканного озаряющего исцеления на танках (хотя бы на активном).
5. Отказ отслеживать агро, конечно это должны делать дамагеры, но дать сальву если вы свободны от жёсткой ротации не трудно.
6. Незнание того что длань заменяют друг друга. К примеру боп снимается как фридомом, так и сальвой. Танку можно давать боп, главное предупредить чтобы в момент смены был таунт.
Самая страшная ошибка: Итак, самая глупая ошибка в рейде (чаще всего при 2 паладинах) поддержание частицы света на 2 танках разными паладинами в течение боя. Запомните раз и навсегда, частица света, она же бекон, должна быть на активном танке, если оба танка активны, то на том, который получает больший урон. В момент личного сейва танка, можно перекинуть частицу на проседающую цель и вернуть затем на танка (вот он плюс символа), но делать это крайне не просто, почти невозможно, но подчеркну - нужно!
P.S. Примерно всё что я хотел сказать про паладина "Свет" в PvE.
Таланты:
1 ТИР: Скорость света, только потому, что это мгновенно 70% пусть и с кулдауном. Хотя другие 2 таланта тоже прекрасно смотрятся, Длинная рука закона хороша в комплексе с Самоотверженным целителем, Погоня за справедливостью актуальна в любом случае, играем паладином всё равно через единицы света.
2 ТИР: Кулак правосудия, удобен там где нужен стан по аду, красивейшее кд в 30 секунд.
3 ТИР: Самоотверженный целитель, идеален в мили зоне, затраты маны сводятся к 0, возможность перековать дух в хасту и мастери, максимально снизить гкд, увеличить производительность святого сияния в ренджет зоне за счёт более быстрого применения и конечно же более активное и удобное использование света зари. Вечное пламя актуально на Малкороке в текущем контенте, только потому что хот. Самый главный плюс вечного пламени теперь не работает, больше озаряющее исцеление не стакается от него, талант потерял свою актуальность. Щит небес, при правильно применении хорош, но уступает Самоотверженному целителю.
4 ТИР: Мягкость, 2 сальвы, 2 сакры, 2 бопа позволяют прикрыть ренджет дамагеров, простить ошибки с агро и конечно же в нужное время посейвить от урона.
5 ТИР: Святой каратель, тут всё как и было раньше, прожать тогда когда надо а не надеяться на прок, кстати с самоотверженным целителем он вообще прекрасно сочетается.
6 ТИР: Молот света. Почему не божественная призма? Потому что она отхиливает 5 человек, не имеет тиков и имеет не очень приятное кд. Молот же прекрасно сочетается с бурстами паладина, излечивает все цели в течение 14 секунд, стакает озаряющее исцеление и замедляет врагов (как приятно когда идут ады).
Приоритеты стат:
Самоотверженный целитель:
Искусность > Скорость > Интеллект > Крит > Дух
Почему дух на последнем месте? Всё очень просто шок небес + правосудие + удар воина света - фактически сводят затраты маны к 0. шок небес + правосудие + святое сияние тут только отдаём стоимость 1 сияния, свет зари бесплатен по мане. Добавим сюда святого карателя, который сменит ротацию на шок небес + правосудие, шок небес + правосудие, шок небес + святое сияние + правосудие, и при излечении большого урона по рейду маны особо и не потеряем.
На данный момент это очень удобный и актуальный вариант, он делает паладина более мобильным за счёт быстрого набора зарядов света, более быстрого каста святого сияния и наконец - то позволяет хилить на ходу.
Вечное пламя/Щит небес:
Интеллект > Дух(до того момента как будет хватать маны) > Искусность > Скорость > Крит
Ротация тут через шок небес, спам святого сияния, по возможности удар воина света, и конечно набор через танка с частицей света. Уступает крайне сильно самоотверженному целителю. Мобильности нет, затраты маны на набор едениц света крайне высоки (особенно со щитом небес, поддерживать его на 3 целях + набирать на свет зари и торжество крайне затратно). Небольшая фишка вечного пламени, обязательно держим на всех паладинах рейда - это бонус к отхилу. Пользуемся перекидыванием частицы света на цели получающие большой урон, это быстрее чем скастовать даже флешку, но требует определённого умения и символа на частицу света, отменяющего её кд. Но даже использую лечение с символом и поддерживая хоты на максимальном количестве игроков такого эффекта как от самоотверженного целителя не будет. Перебежки в рейде ломают всю ротацию набора едениц света, паладин становится крайне неподвижным и тут же вспоминается Душа дракона, где так важно было сразу занять позицию и подсчитать все касты так чтобы не потерять ни единого каста.
Камни:
Самоотверженный целитель:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный: Искусный закатный оникс
Жёлтый и бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
Синий: Дзен-самородный нефрит
Ювелирам:
Жёлтые и бесцветные: Растрескавшийся змеиный глаз (см. приоритет статистик)
Мастери: не стоит вставлять все камни в мастери, и оставаться без бонуса от вещи, большинство вещей имеют бонус к интеллекту и скорости. Дух однозначно не считаем бонусом и вставляем в такие вещи камни на мастери. Скорость, смотрим на свои текущие капы, если бонус не меняет ситуацию, вставляем мастери. Бонусом на интеллект не жертвуем ни в коем случае 1 еденица интеллекта = 1 силе заклинаний, для нас это важно.
Вечное пламя/Щит небес:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный и бесцветный: Сверкающий первозданный рубин
Жёлтый: Дзен-самородный нефрит
Синий: Очищенный императорский аметист, Искрящееся сердце реки (если с духом всё совсем плохо)
Ювелирам:
Красный и бесцветный: Сверкающий змеиный глаз
Мастери и Дух: Находим оптимальный вариант для себя по количеству духа, остальное в мастери, бонус от неё будет больше чем от капов скорости, особенно учитывая отмену озаряющего исцеления от хота. Однако если есть возможность добрать какой - нибудь кап, не упускаем её, если потери от мастери будут не велики. В общем без фанатизма.
Как хилить:
Конечно же руками
Частица света:
Внимание! Только на активном танке, следим за агро. В редких случаях на себе когда вы группой обязаны куда - то залезть и знаете что по вам пройдёт сильный урон (Цзи Кунь например )
Самоотверженный целитель:
Урона почти нет > Правосудие, шок небес, свет небес (под урон по нескольким целям свет зари). Шок небес даём цели получившей урон, свет небес на игроках которые получат урон в ближайшее время (+100% направления активному танку)
Средний урон > Правосудие, шок небес, святое сияние/таргет хил, свет зари.
Большой урон > Бурст, правосудие, шок небес, святое сияние, свет зари
Святой каратель > Бурст, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, шок небес, свет зари, правосудие, свет зари, святое сияние, свет зари, шок небес, свет зари.
Мили ротация исключает святое сияние и заменяет его на Удар воина света. При сильном уроне по рейду удар воина света лучше игнорировать и воспользоваться святым сиянием.
Вечное пламя:
Урона почти нет > хот на активном танке, и на паладинах рейда, свет небес на целях которые получат урон, шок небес на цели получившие урон, свет зари. Копим частицы и разряжаем либо в Вечное пламя либо в свет зари, под урон и по ситуации.
Средний урон > Накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари.
Большой урон > Бурсты, накладываем хот на максимальное количество целей, получающих урон. Пользуемся святым сиянием и шоком небес (по возможности ударом воина света, очень важно, набор ед. света) и разряжаем в свет зари. Отличие в том что при получении большого урона мы стараемся не опустить рейд ниже 50%, если дело подходит к этому то выжимаем единицы света в свет зари. На сильно и резко проседающие цели переносим частицу света (внимание, не забываем её вернуть на активного танка).
Щит небес в описании не нуждается, не актуален по сравнению с вечным пламенем и самоотверженным целителем. Можно хилить, но не уже совсем не то.
Символы:
Символ длани жертвенности - больше не боимся урона
Символ частицы света - нет кд на частицу, нужный символ когда надо резко перекинуть частичку
Символ божественности - дополнительный манареген
Частые ошибки:
1. Все в мастери и нет бонусов от интеллекта. Оставляйте бонус от интеллекта. Нам нужна эта характеристика.
2. Использование Святого Карателя с Гневом Карателя. Средний урон: Гнев Карателя + Молот света. Большой урон: Божественное покровительство + Святой Каратель + Молот Света.
3. Отсутствие в ротации света небес. Нет урона, хилить нечего. Заблуждение, стакаем на целях. Озаряющее исцеление это ваша механика, нельзя этим пренебрегать. Вы же не пренебрегаете искусностью, тогда почему не стакаете?
4. Начала боя без 5 единиц света и настаканного озаряющего исцеления на танках (хотя бы на активном).
5. Отказ отслеживать агро, конечно это должны делать дамагеры, но дать сальву если вы свободны от жёсткой ротации не трудно.
6. Незнание того что длань заменяют друг друга. К примеру боп снимается как фридомом, так и сальвой. Танку можно давать боп, главное предупредить чтобы в момент смены был таунт.
Самая страшная ошибка: Итак, самая глупая ошибка в рейде (чаще всего при 2 паладинах) поддержание частицы света на 2 танках разными паладинами в течение боя. Запомните раз и навсегда, частица света, она же бекон, должна быть на активном танке, если оба танка активны, то на том, который получает больший урон. В момент личного сейва танка, можно перекинуть частицу на проседающую цель и вернуть затем на танка (вот он плюс символа), но делать это крайне не просто, почти невозможно, но подчеркну - нужно!
P.S. Примерно всё что я хотел сказать про паладина "Свет" в PvE.
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Я бы не стал вообще не учитывать пламя. Если говорить про формат 10, то там только вечное пламя, потому что слишком мало древесины чтобы был профит от света зари. В 25 да, другая ситуация, фонарь покрывает бОльшее количество рейдеров. Это своеобразный ответ более быстрым хилам, а также дц (куда уж без них ) за которыми паладин просто не успевает.Аренариум пишет:Таланты:
3 ТИР: Вечное пламя актуально на Малкороке в текущем контенте, только потому что хот. Самый главный плюс вечного пламени теперь не работает, больше озаряющее исцеление не стакается от него
Не на всех боссах опять же. На Ша и шаманах (если наверху с Хароммом) он не нужен. Ша не пробивало пока что танков настолько чтобы давать 2 сакры и, если честно, урон там прилетает настолько рандомно, что можно просто не успеть, боп кидать бесполезно. На Харомме надо сейвиться самому от метеоритов и мерзкого потока + лучше взять длань очищения и сейвить последние 6 сек токсичный туман. На остальных боссах бесспорно мягкость.Аренариум пишет:4 ТИР: Мягкость, 2 сальвы, 2 сакры, 2 бопа позволяют прикрыть ренджет дамагеров, простить ошибки с агро и конечно же в нужное время посейвить от урона.
Она отхиливает 5 человек раз в 20 сек и, между прочим, искусность от нее тоже работает. Хорошая альтернатива на том же Глубинии, Ша и Назгриме. Короче там где рейд практически всегда перемещается. Кд нормальное, вот у молота не очень. Я играю и с тем, и с тем.Аренариум пишет:6 ТИР: Молот света. Почему не божественная призма? Потому что она отхиливает 5 человек, не имеет тиков и имеет не очень приятное кд. Молот же прекрасно сочетается с бурстами паладина, излечивает все цели в течение 14 секунд, стакает озаряющее исцеление и замедляет врагов (как приятно когда идут ады).
Про пламя/целитель: я может и не прав, но сейчас я склонен полагать, что холипаладин в формате 25 человек выполняет роль абсорбера. Как таковое лечение именно в этом формате не его конек, это лучше и быстрее делает шаман/друид/холиприст/монах. По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности и уже потом хилю и тд. Посмотрев бой с Черноплавсом, допустим вот этот лог, видно, что 50% так называемого хила - просто абсорб, после этого идет свет зари 16%. Тут - практически идентично, И тут такая же фигня. Я просто взял наугад логи из ранкингов по хпалам. Картина хпалов с целителем различается от босса к боссу лишь плюс-минус проценты в соотношении абсорб и свет зари. И более того, если смотреть паладинов с вечным пламенем, то ситуация не меняется. Да, щитов меньше, но не настолько чтобы проигрывать пламени.
Единственный босс на котором пламя действительно хорошее решение даже в формате 25 - Малкорок, из-за механики сражения.
В настоящем (нынешнем) контенте хпал хилит лишь изредка, основа его хила - искусность.
Синий сокет в кольце с Глубиния, бонус - дух (не нужен); башмаки с трофеев, бонус - дух (не нужен). Все остальные вещи с красным и желтым сокетом. Вещи с критом я смотрел, но крит не упирается паладину никуда. Я соблюдаю 1 сокет бонус, на шлеме и все. 120 интеллекта это как то... смешно что ли. Можно конечно посчитать сколько бонусного щита даст мастери от инты, но руки не дошли милиметрировать это все.Аренариум пишет:Камни:
Самоотверженный целитель:
Мета: Геройский изначальный алмаз
Красный: Искусный закатный оникс
Жёлтый и бесцветный: Растрескавшийся солнцесвет
Синий: Дзен-самородный нефрит
Нууу... ок я без сарказма, что будет если подсчитать хил+щит от него от бонусного интеллекта и щит от желтого камня +320 искусности?Аренариум пишет:Частые ошибки:
1. Все в мастери и нет бонусов от интеллекта. Оставляйте бонус от интеллекта. Нам нужна эта характеристика.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
С 17 июня (20.00 МСК) до 30 июня (20.00 МСК) в игре будет действовать положительный эффект «Взгляд Черного принца», который вдвое увеличивает вашу репутацию у Гневиона. Кроме того, этот эффект повышает вероятность получить от его врагов определенные предметы: Тайны империи, Печать мудрости, Печать власти, Рунные камни титанов. Эти предметы нужны для выполнения цепочки заданий, которую венчает получение легендарного плаща.
То ли добить паладину плащик нахаляву). Заодно проверить кто-то из звездных хилов прав. Хотя мне кажется, я знаю ответ
То ли добить паладину плащик нахаляву). Заодно проверить кто-то из звездных хилов прав. Хотя мне кажется, я знаю ответ
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
никакой звездности, мы (я то точно) лучезарны, не болееKello пишет:Заодно проверить кто-то из звездных хилов прав.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вмир Блестящий!!!!
Теневица- Почётный флудер
- Сообщения : 532
Печеньки : 9670
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 107
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
и тут меня накрыло. Я решил упороться и посмотреть как оно будет, если во все красные сокеты вставить камни на инта/искусность. Точнее так: вставить во все красные сокеты, которые дают бонусом интеллект, камни на инту/искусность. Надо учесть, что я инчантер (+160 интеллекта на два кольца) и ювелир (2 желтых камня на +480 искусности). Мой эквип можно посмотреть в армори, я использовал свет небес на себя, не пил фласку и не кушал, отменял проки тринек, и выбирал некританувшие хилки, все это без бафа на искусность (без кулака всмысле). Итак вот оноВмир пишет:что будет если подсчитать хил+щит от него от бонусного интеллекта и щит от желтого камня +320 искусности?
1 - все в искусность, 2 - не все в искусность
И тут вопрос, что полезнее? Замаксенная камнями и бонусами хилка, которая может быть уйдет в оверхил или щит, который висит 15 секунд? Щит в оверхил не уйдет точно, он может только исчезнуть через указанное время, поэтому
чтобы он не исчез.Вмир пишет:По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности
P.S. все верно?
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Мои теоретические изыскания привели к тому, что в овергире 570+, искусность приоритетна над интой.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
На всех ты не удержишь этот щит. Тут вот встаёт вопрос о плюсе отхила под урон, бонус от интеллекта будет приятным при получении сильного урона, приятнее чем чуть больший щит. Призма лично по мне не очень удобна, кд для подобного заклинания всё таки большое + гкд от неё. Ею к сожалению не получится хилить и мили и ренджет одновременно, молот же это позволяет при удачной расстановке.Вмир пишет:По сути в рейде я просто стакаю щиты от искусности
чтобы он не исчез.
P.S. все верно?
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Я не говорил, что на всех нужно держать. С таким же успехом можно сказать, что всех ты не похилишь под урон. В целом это все копание в апельсинах по моему, разница милипизерная - тыща отхила или тыща щитаАренариум пишет:На всех ты не удержишь этот щит. Тут вот встаёт вопрос о плюсе отхила под урон, бонус от интеллекта будет приятным при получении сильного урона, приятнее чем чуть больший щит.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вань, смотрел твои логи с тектоника - у тебя там флехи побеждают с большим отрывов свет небес
Ты разрушил весь мой мир) -откуда столько маны?
Ты разрушил весь мой мир) -откуда столько маны?
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
В среднем бой 4.30. Первые 2 минуты хилить нечего вообще. Следующие 2 минуты сливается порядка 40% маны. На последние 20-30 секунд маны на флешки хватит сполна. Слить 50-70% маны за 20 секунд проблематично для любого класса. Это не более чем особенности босса.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Stimp пишет:В среднем бой 4.30. Первые 2 минуты хилить нечего вообще. Следующие 2 минуты сливается порядка 40% маны. На последние 20-30 секунд маны на флешки хватит сполна. Слить 50-70% маны за 20 секунд проблематично для любого класса. Это не более чем особенности босса.
На Мяснике явно не такая, но тренд тот же. Флешка используется чаще чем света.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
опять же особенности босса. интервал между ударами - 6 секунд. надо поднять пати из 5+ человек. ничего кроме флешки этого не успеет сделать.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
свет небес слишком долгий, чтобы кастовать его без прока от шока. Флешка хилит примерно как свет небес. Стоит она 6400 маны, при 1000 духа восполнение маны в бою 5200, затраты не такие большие, чтобы использовать свет небес вместо флешки. Свет стоит 3300 кстати. У меня 1012 духа, шея + легендарное кольцо + прок карты + чант пушки и этого вполне хватает на первых 6 мификов.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
То есть ты только под прок Свет кастуешь? Щиты от искусности есть смысл раскидывать на максимальное количество игроков, в отсутствии дц в рейде?
Стараться ли держать на себе 3-е вп?
Стараться ли держать на себе 3-е вп?
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
да, под прок либо когда я точно знаю, что в ближайшие 2-3 сек вообще ни в кого ничего не прилетит (то есть практически никогда). Щиты раскидывать смысл есть, а времени их стакать нет. Стараться держать на себе вп.
Не знаю зачем ты все это спрашиваешь
Не знаю зачем ты все это спрашиваешь
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вмир пишет:да, под прок либо когда я точно знаю, что в ближайшие 2-3 сек вообще ни в кого ничего не прилетит (то есть практически никогда). Щиты раскидывать смысл есть, а времени их стакать нет. Стараться держать на себе вп.
Не знаю зачем ты все это спрашиваешь
В плане перенимания опыта)) или ты имеешь ввиду что все ответы очевидны?
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
А у http://ru.wowhead.com/spell=148039 в 6.1 манакост до 10% опустят. Это повлияет на общие расклады?
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
нее) не имею в виду. Просто тебе то зачем это знать, это ж скука не?)Kello пишет: или ты имеешь ввиду что все ответы очевидны?
насчет щита - кто ж знает)) если у тиков вп уберут настакивание щитов от мастери или +50% к хилу самого паладина, то может и будет смысл в щите. Но вряд ли, в литейной же токены будут, там бонус на вп/вог завязан
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp