Хпал Вечное пламя VS Щит небес
+11
Эхколдану
Шаррд
Shienn
Kello
Вмир
Анилиэн
Макс
Гранкар
Фиттекс
Аренариум
Октет
Участников: 15
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Специально хоту поддерживал только на танках, изредка на одиночной цели.
Во всех остальных случаях просто старался торжество сдавать в первую очередь в тех на ком хоты еще нет.
Фактически специально хотой не управлял, просто имел в виду при хиле.
Попробовать что-то пока не могу, т.к. с 5.2 начал рейдить в основном дц в плотном режиме и на хпала пока нет времени.
Во всех остальных случаях просто старался торжество сдавать в первую очередь в тех на ком хоты еще нет.
Фактически специально хотой не управлял, просто имел в виду при хиле.
Попробовать что-то пока не могу, т.к. с 5.2 начал рейдить в основном дц в плотном режиме и на хпала пока нет времени.
Октет- Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Аренариум пишет:Меня поразил треш перед Цзи - Кунь. Интересный контроль у паучков, баблом не выбивается, не диспелится, бопом не выбивается, сакрой не выбивается, не тринкуется. К чему это трешу.... ?!?!?Октет пишет:Добавлю информацию по Длани очищения. После недавнего хотфикса её основной эффект (уменьшение урона от периодических заклинаний) теперь работает ТОЛЬКО на те эффекты, которые не имунны к снятию баблом или глыбой.
Например на Совете старейшин не работает на дебаф Обморожение, но работает на дебаф Трескучий мороз.
Паучок кидает в сеть только перед мордой и второй танк должен забирать на себя паучка после того как первого танка кинет в паутину.
Видимо этот треш нужен для тренировки позиционирования Ну а улитка - просто юмор от Близзард, специально для ЛФР
Октет- Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Так это понятно, просто удивительно что ничем не выбивается.Октет пишет:Аренариум пишет:Меня поразил треш перед Цзи - Кунь. Интересный контроль у паучков, баблом не выбивается, не диспелится, бопом не выбивается, сакрой не выбивается, не тринкуется. К чему это трешу.... ?!?!?Октет пишет:Добавлю информацию по Длани очищения. После недавнего хотфикса её основной эффект (уменьшение урона от периодических заклинаний) теперь работает ТОЛЬКО на те эффекты, которые не имунны к снятию баблом или глыбой.
Например на Совете старейшин не работает на дебаф Обморожение, но работает на дебаф Трескучий мороз.
Паучок кидает в сеть только перед мордой и второй танк должен забирать на себя паучка после того как первого танка кинет в паутину.
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Потестил 2 таланта.
И вернул всё как было.
Пусть прок в 25 % процентов, пусть не всегда вовремя, но он не требует вообще никаких затрат и становится приятным бонусом к отхилу и манарегену, чего не скажешь о другом таланте.
Вечное пламя - снова разочаровался, фактически правильно хилить им так:
обкидывается 7-10 целей и дальше идёт отхил без каста через частицу света без гкд она перекидывается по таргету. Это очень эффективно, но только в теории, на практике не хватает времени даже без гкд...
Со щитом небес и даже его гкд хилить всё равно удобнее и быстрее хоть и снижается КПД.
Кто - нибудь пробовал Крит(прок Рассвет) и хасту(Каст+хот) вместо мастери?
И вернул всё как было.
Пусть прок в 25 % процентов, пусть не всегда вовремя, но он не требует вообще никаких затрат и становится приятным бонусом к отхилу и манарегену, чего не скажешь о другом таланте.
Вечное пламя - снова разочаровался, фактически правильно хилить им так:
обкидывается 7-10 целей и дальше идёт отхил без каста через частицу света без гкд она перекидывается по таргету. Это очень эффективно, но только в теории, на практике не хватает времени даже без гкд...
Со щитом небес и даже его гкд хилить всё равно удобнее и быстрее хоть и снижается КПД.
Кто - нибудь пробовал Крит(прок Рассвет) и хасту(Каст+хот) вместо мастери?
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Продолжу тему паладина
Сегодня перековал его в хасту, получил снижение каста с печатью с 2,1 до 1,9 (По ощущениям, точно также как в Катаклизме, 1 в 1).
Сегодня перековал его в хасту, получил снижение каста с печатью с 2,1 до 1,9 (По ощущениям, точно также как в Катаклизме, 1 в 1).
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Зайка ты вернулся?
Анилиэн- Сообщения : 250
Печеньки : 9447
Всенародолюбимость : -35
Дата регистрации : 2012-02-21
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Я тебя так ждал , так ждал
Анилиэн- Сообщения : 250
Печеньки : 9447
Всенародолюбимость : -35
Дата регистрации : 2012-02-21
Возраст : 30
Откуда : Красноярск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Паладин
Таланты
Вечное пламя — базовое исцеление и масштабирование от силы заклинаний увеличены на 43%.
Sacred Shield — изменение прошлого билда отменено, опять талант 45 уровня.
Священный гнев — для Паладинов защиты снижает кулдаун способности Правосудие на 50% (вместо 30%). Также способность генерирует один дополнительный заряд силы света. Способность Гнев карателя также увеличивает получаемое исцеление на 20%.
Таланты
Вечное пламя — базовое исцеление и масштабирование от силы заклинаний увеличены на 43%.
Sacred Shield — изменение прошлого билда отменено, опять талант 45 уровня.
Священный гнев — для Паладинов защиты снижает кулдаун способности Правосудие на 50% (вместо 30%). Также способность генерирует один дополнительный заряд силы света. Способность Гнев карателя также увеличивает получаемое исцеление на 20%.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Это немного вырванный кусочек из цепочки изменений для 5.4.
Вот этот перевод блюпоста будет имхо понятнее (http://www.mmohelper.ru/blue-posts/miniatyurnii-kirazhskii-strazhnik/):
А вот и собственно патчноты, в.т.ч. для хпалов в 5.4 http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25655
В итоге - убирают поглощение с хоты, но увеличивают базовый хил мгновенки.
Вот этот перевод блюпоста будет имхо понятнее (http://www.mmohelper.ru/blue-posts/miniatyurnii-kirazhskii-strazhnik/):
Паладины в патче 5.4
Цель изменения Вечного пламени
Мы внесли некоторые изменения в Вечное пламя, поскольку мы считаем этот талант слишком используемым паладинами Света. Наша цель для паладинов-целителей заключалась в том, чтобы они брали Самоотверженного целителя, если хотят использовать Правосудие, Вечное пламя для ХоТ-лечения или Щит небес для поглощения урона. Но в результате почти все игроки берут Вечное пламя и мы не хотим превращать паладинов в ХоТ-машины (эта ниша уже занята друидами и жрецами).
Мы не думаем, что общее лечение паладинов слишком высоко (но в ходе ПТР патча 5.4 мы получим больше информации, поэтому наша цель — не нерф, а снижение силы Вечного пламени. Одна из самых больших проблем способности — ее взаимодействие с искусностью Озаряющее исцеление, превращающей ХоТ в мощный щит. Если необходимо, мы компенсируем изменение бафом другого лечения. Наши планы на данный момент — откатить нерф начального лечения Вечного пламени, но взаимодействие с искусностью мы вряд ли изменим.
Щит небес
Относительно Щита небес — мы пытались дать талант, как базовую способность для танков, но мы недовольны этим экспериментом и, вероятно, откатим изменение. Мы согласны, что текущая (старая) версия Щита небес более привлекательна для Света, чем новая версия. Мы также должны были бы понерфить танков в качестве компенсации за Щит небес + талант. В целом, мы довольны старой версией таланта, но, возможно, мы все еще можем сделать ее более привлекательно для целителей и бойцов, а Самоотверженного целителя и Вечное пламя — для танков.
Наша цель
Мы понимаем, что для Самоотверженного целителя требуется определенный стиль игры, который подойдет не каждому паладину-целителю. Мы также хотим, чтобы остальные два таланта также рассматривались, как достойный выбор. То, что искусность не взаимодействует со Смертным приговором или Молотом света — вероятно баг и мы исправим это. Помните, что мы находимся на ранней стадии ПТР.
А вот и собственно патчноты, в.т.ч. для хпалов в 5.4 http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25655
Паладин
Общее
Время восстановления заклинания «Изгнание зла» теперь составляет 15 сек. (учтите, что символ изгнания зла будет изменен, и более подробная информация об этом появится в следующем обновлении списка изменений).
Таланты
Талант «Тяжесть вины» был заменен новым талантом — «С позиции зла» (Evil is a Point of View). Этот талант позволяет применять заклинание «Изгнание зла» к игрокам и животным.
Количество здоровья, мгновенно восстанавливаемого талантом «Вечное пламя», было уменьшено на 30%.
Теперь «Длань очищения» снижает урон, получаемый от периодических эффектов, на 80% (ранее урон снижался на 70%). Кроме того, урон периодических эффектов, игнорирующих эффекты невосприимчивости, теперь снижается на 40% (ранее «Длань очищения» вообще не снижала урон, наносимый подобными периодическими эффектами).
«Щит небес» больше не является талантом. Теперь это способность специализации «Защита», доступная всем паладинам на 85-м уровне.
Щит небес (новый)
Специализация «Свет»: когда у паладина или цели заклинания «Частица Света» остается менее 30% здоровья, на цель накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Специализации «Защита» и «Воздаяние»: когда у паладина остается менее 30% здоровья, на него накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Священный гнев
Специализация «Свет»: теперь также повышает вероятность нанесения критического урона способностью «Шок небес» на 20%.
Специализация «Защита»: теперь время восстановления способности «Правосудие» уменьшается на 100% (раньше оно уменьшалось на 50%).
Теперь способность «Самоотверженный целитель» влияет не только на эффективность заклинания «Вспышка света», но и на эффективность заклинания «Божественный свет».
«Бастион славы»: теперь бонус «Самоотверженный целитель» также накладывается не только на союзников, но и на паладина, использующего способность. При этом расходуются все наложенные эффекты «Бастиона славы».
Механика таланта «Несломленный дух» была упрощена. Теперь талант уменьшает время восстановления заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%.
Символы
Теперь за каждый суммировавшийся эффект символа алебастрового щита при следующем применении способности «Щит праведника» наносимый урон будет увеличиваться на 10% (раньше было 20%).
Теперь при использовании символа обличения способность «Шок небес» будет уменьшать время восстановления способности «Обличение» на 0,5 сек. Эффект может суммироваться до 3 раз.
Механика символа дознания была изменена. Теперь при использовании этого символа время действия способности «Дознание» продлевается на 30 сек. (вплоть до 2 мин.) каждый раз после убийства паладином противника, приносящего опыт или очки чести.
Свет
Действие искусности «Озаряющее исцеление» больше не распространяется на заклинания периодического исцеления.
Способность «Святая клятва» больше не снижает эффективность исцеляющих заклинаний на 50%.
В итоге - убирают поглощение с хоты, но увеличивают базовый хил мгновенки.
Октет- Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Итак, выбрасывает вечное пламя, выбрасываем глиф на Святую клятву...
Со Щитом небес ерунда полнейшая!.... Верните LK!
Со Щитом небес ерунда полнейшая!.... Верните LK!
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Продолжение темы в свежих вопросах и ответах (если будут желающие - могу примерно перевести).
How come you're fine with no Holy Paladin using over 6 Talents EVER, but not fine with using 1 talent ALWAYS?
That talent dramatically changes how paladins heal. It's one thing when a talent feels like a rules breaker. (Source)
When everyone uses a rules breaker, it's just the new status quo. Same reason we want some (not every) lock to use Sacrifice. (Source)
Holy Paladins are lacking in the PTR 5.4 at the moment. Any hope for compensation considering the Eternal Flame nerfs we got ?
Yes, we will do something. The intent was not to nerf Holy. The intent was to make hotting paladins an option not the only way. (Source)
EF, like GoSac and KJC are intended as rule-breaking talents. We want to see some players use them but not all. (Source)
If everyone takes them, they aren't rule breakers, but just the new way those classes work. (Source)
You should know EF is still the only way to heal, no matter what (as long as its viable) because SoO favors hots
So if we buff them 1% over the unviable level they then become mandatory? What about 1/2%? (Source)
If you want people to stop using EF as a baseline Holy talent, why not bring back the old radiance hots?
At the time, paladins complained that HR wasn't reliable because the hots came too late. Might be an interesting glyph maybe. (Source)
dislike EF for holy, dislike Ss for holy, dislike SH for holy. Could you make them attractive for holy please?
We appreciate that SH will just never work for some Holy players, but we think we can get SS to compete with EF. (Source)
im curious to why seal twisting for paladins was left on purpose in TBC or if you never knew about it?
With any system like that it's hard to get swapping into the sweet spot. (Source)
Changing aspects / armors / stances / seals every couple of seconds sucks but so does never changing them. (Source)
any response to my previous tweet? Does blizzard acknowledge the fact that haste is a priority stat for pala tanks...
Yes, we know paladins like haste. This has been discussed much before. (Source)
would you say we like haste just because, or because it is the best stat for us? I love mist prot palla dont get me wrong
Too long a discussion for twitter. In brief, we disagree we the logic that says avoidance is garbage because it's unreliable. (Source)
But we get that haste is more fun, so it's a moot point anyway. It plays into active mitigation, which is ultimately our goal. (Source)
Time for that complete pally rework in 6.0 yet?
Very unlikely. We're happy with the paladin design. (Source)
Октет- Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Я не могу понять смысла этой игры "Метелицы" с этим хотом "Вечное пламя".
Я не могу понять смысла игры "Метелицы" с этим щитом "Щит небес".
Получается какая - то ерунда!
Лучший вариант на мой взгляд:
Священный щит + Священная Жертва + Божественный страж.
Если я хочу управлять спеллом, Щитом небес, хочу вешать на определённую цель не лишая основную цель Частицы света, хочу дать игроку к примеру с "Обморожением" абсорб от Щита основного танка держать стакая Светом небес и Второго танка придерживать Частицей, создавая при этом максимальное КПД. Меня берут и лишают этой возможности. В итоге все сведётся к флешкозахиливанию со спамом правосудия, проседанию по мане. Катаклизм, Пандария... WoW начинает всё меньше и меньше мне нравится, одни разочарования...
Я не могу понять смысла игры "Метелицы" с этим щитом "Щит небес".
Получается какая - то ерунда!
Лучший вариант на мой взгляд:
Священный щит + Священная Жертва + Божественный страж.
Если я хочу управлять спеллом, Щитом небес, хочу вешать на определённую цель не лишая основную цель Частицы света, хочу дать игроку к примеру с "Обморожением" абсорб от Щита основного танка держать стакая Светом небес и Второго танка придерживать Частицей, создавая при этом максимальное КПД. Меня берут и лишают этой возможности. В итоге все сведётся к флешкозахиливанию со спамом правосудия, проседанию по мане. Катаклизм, Пандария... WoW начинает всё меньше и меньше мне нравится, одни разочарования...
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Только пристрелялся, настроил отслеживание на 2 танках Вечного пламени, начал готовиться и тут...
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
«Щит небес» теперь снова является талантом, и изменения, связанные с ним, были отменены. больше не является талантом. Теперь это способность специализации «Защита», доступная всем паладинам на 85-м уровне.
Щит небес (новый)
Специализация «Свет»: когда у паладина или цели заклинания «Частица Света» остается менее 30% здоровья, на цель накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Специализации «Защита» и «Воздаяние»: когда у паладина остается менее 30% здоровья, на него накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Щит небес (новый)
Специализация «Свет»: когда у паладина или цели заклинания «Частица Света» остается менее 30% здоровья, на цель накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Специализации «Защита» и «Воздаяние»: когда у паладина остается менее 30% здоровья, на него накладывается эффект «Щит небес», поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Способность «Щит небес» срабатывает не чаще одного раза в две минуты.
Я паладин. Этим и интересен
Ностальгические записи Тимура Хорева.
Всем кто начал играть на ру-вов почитайте: http://www.lki.ru/text.php?id=488
Шел 2005 год. Такая незамутненная наивность и чувство нового и прекрасного:
Чем дольше живешь в мире Азерота, тем лучше чувствуешь своего персонажа. Кто такой вообще этот паладин? Рыцарь добра и света с лечащими и усиливающими заклинаниями. Имеет небольшой, но эффективный арсенал против всяческой мертвечины. Может носить тяжелую броню и пользоваться серьезным оружием.
Как же лучше всего развиваться паладину? Лечение, усиление и броня наводят на простую идею: танки. Если уж ты прирожденный «выживалец» в бою, то почему бы тебе не встать впереди всей группы и не принимать на свою броню основной урон? Как и во всех воинских профессиях, успех паладина зависит от хороших и качественных вещей. При грамотном распределении очков таланта, с серьезной пластинчатой броней, крупным щитом, с правильными аурами и с раздражающим монстров благословением ярости из рыцаря выходит отличный «панцерваген» с возможностью самолечения. И, я думаю, это самый правильный вариант.
Паладин гибок, и это его преимущество. Если вы хотите устроить из него танк с уклоном в лечение товарищей — смело действуйте. Желаете сосредоточиться на нанесении вреда супостату и отчасти лечении — пожалуйста.
Там много такого волшебного
Всем кто начал играть на ру-вов почитайте: http://www.lki.ru/text.php?id=488
Шел 2005 год. Такая незамутненная наивность и чувство нового и прекрасного:
Чем дольше живешь в мире Азерота, тем лучше чувствуешь своего персонажа. Кто такой вообще этот паладин? Рыцарь добра и света с лечащими и усиливающими заклинаниями. Имеет небольшой, но эффективный арсенал против всяческой мертвечины. Может носить тяжелую броню и пользоваться серьезным оружием.
Как же лучше всего развиваться паладину? Лечение, усиление и броня наводят на простую идею: танки. Если уж ты прирожденный «выживалец» в бою, то почему бы тебе не встать впереди всей группы и не принимать на свою броню основной урон? Как и во всех воинских профессиях, успех паладина зависит от хороших и качественных вещей. При грамотном распределении очков таланта, с серьезной пластинчатой броней, крупным щитом, с правильными аурами и с раздражающим монстров благословением ярости из рыцаря выходит отличный «панцерваген» с возможностью самолечения. И, я думаю, это самый правильный вариант.
Паладин гибок, и это его преимущество. Если вы хотите устроить из него танк с уклоном в лечение товарищей — смело действуйте. Желаете сосредоточиться на нанесении вреда супостату и отчасти лечении — пожалуйста.
Там много такого волшебного
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
уже начал играть в lol, думаю скоро wow оставит меня, а я её, увы...
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Лол, это не то. Не отпустит.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вечное Пламя или Священный Щит.
В патче 5.4, когда Метелица решила дать возможность выбора паладинам получилось всё ещё хуже.
Священный щит потерял актуальность сразу как только к ГКД прибавилась стоимость по мане.
Пусть хот больше не стакает абсорб, но теперь его использовать выгоднее и удобнее.
P.S. Метелица издевается над паладинами????
В патче 5.4, когда Метелица решила дать возможность выбора паладинам получилось всё ещё хуже.
Священный щит потерял актуальность сразу как только к ГКД прибавилась стоимость по мане.
Пусть хот больше не стакает абсорб, но теперь его использовать выгоднее и удобнее.
P.S. Метелица издевается над паладинами????
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Если эту ситуацию рассматривать под Малкороком, то в щите смысла не много, а вот вечное пламя тут вкусное. На других боях с постоянным уроном щит неплох вроде бы, хотя сам я его и не использую, но видел его на 1-2 месте по отхилу
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вся соль была в том что он бесплатный во всех смыслах, теперь выгоднее отдать 1 флешку + хот + торжество, нежели слить ману на щит, затраты маны те же.Реори пишет:Если эту ситуацию рассматривать под Малкороком, то в щите смысла не много, а вот вечное пламя тут вкусное. На других боях с постоянным уроном щит неплох вроде бы, хотя сам я его и не использую, но видел его на 1-2 месте по отхилу
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Не знаю как с новыми вещами, как появятся проверю, но с вещами старого контента 150 к хпс не особо напрягаясь с 30 % маны под конец.
Танкохилер:
Интеллект > Дух > Мастери
Священный щит прекрасно смотрится на 2 основных целях и на на 1 дополнительно (как правило с периодическим уроном), только сильно бьёт постоянное поддерживание на 3 таргетах именно по запасу маны.
Танкохилер:
Интеллект > Дух > Мастери
Священный щит прекрасно смотрится на 2 основных целях и на на 1 дополнительно (как правило с периодическим уроном), только сильно бьёт постоянное поддерживание на 3 таргетах именно по запасу маны.
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
на малкороке ты, возможно, изменишь свое мнение насчет вечного пламени
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Ваня, я уже был на нёмРеори пишет:на малкороке ты, возможно, изменишь свое мнение насчет вечного пламени
Re: Хпал Вечное пламя VS Щит небес
Вопросец есть по хпалам(подрабатываю в свободное время)
Кто пробовал 10/25
на манер всех буржуйских паладинов: все камни на инту / инту+дух ; хаст до 7/14 тика вп (3553/7170) ; все остальное в спирит,Талант соотв. пламя (еф) есть вообще в этом профит?
Кто пробовал 10/25
на манер всех буржуйских паладинов: все камни на инту / инту+дух ; хаст до 7/14 тика вп (3553/7170) ; все остальное в спирит,Талант соотв. пламя (еф) есть вообще в этом профит?
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp