Повышаем эффективность
+7
Налаш
Шакраэль
Stimp
Avreliaa
Йиво
Обрайанс
Белыйшрам
Участников: 11
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Повышаем эффективность
Решил за пятницу, в силу новой тактики, за Рудожуя начислить в два раза меньше.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
тык
тык
претензия не к ДПС Вовы, а к нанесенному урону по собакам всех Рдд (кроме Дакеона, ну и Вовы конечно же).
P.S.: помнится мне со мной кто-то спорил, не Ваня ли это был..
тык
претензия не к ДПС Вовы, а к нанесенному урону по собакам всех Рдд (кроме Дакеона, ну и Вовы конечно же).
P.S.: помнится мне со мной кто-то спорил, не Ваня ли это был..
Налаш- Бригадир
- Сообщения : 28
Печеньки : 7342
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-09-19
Возраст : 30
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
забыл сказать.. нужно провести воспитательную беседу, по поводу своевременного слития адов.
(без начисления гп)
(без начисления гп)
Налаш- Бригадир
- Сообщения : 28
Печеньки : 7342
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-09-19
Возраст : 30
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
На первых волках переключение в волков было хорошее
*наводишь на игроков и смотришь - большой процент по боссу было только у миликов и Дакеона
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1126187&end=1163445
А вот на вторых волках уже похуже:
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1257957&end=1306443
Тут надо обратить внимание - как кайтить волков, потому что если волка уведут в другую сторону, то ренжу, чтобы достать, надо подбежать к центру, а это чревато появлением там оружия, которого и без того хватает.
Тут надо обмозговать остановку дамага по волку, что рядом с боссом.
у тебя как раз хорошо получалось, надо в следующий раз так и делать.
Перегрев на волках висит 20 секунд, можно за это время слить одного, а потом второго
4,4 млн в каждом при ДПС рейда 440к (треть из них - в босса, остается 300к) - за 30 секунд можно снести
*наводишь на игроков и смотришь - большой процент по боссу было только у миликов и Дакеона
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1126187&end=1163445
А вот на вторых волках уже похуже:
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1257957&end=1306443
Тут надо обратить внимание - как кайтить волков, потому что если волка уведут в другую сторону, то ренжу, чтобы достать, надо подбежать к центру, а это чревато появлением там оружия, которого и без того хватает.
Тут надо обмозговать остановку дамага по волку, что рядом с боссом.
у тебя как раз хорошо получалось, надо в следующий раз так и делать.
Перегрев на волках висит 20 секунд, можно за это время слить одного, а потом второго
4,4 млн в каждом при ДПС рейда 440к (треть из них - в босса, остается 300к) - за 30 секунд можно снести
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Белыйшрам пишет:На первых волках переключение в волков было хорошее
*наводишь на игроков и смотришь - большой процент по боссу было только у миликов и Дакеона
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1126187&end=1163445
А вот на вторых волках уже похуже:
https://www.warcraftlogs.com/reports/q2hzkbXYnwcQxvjP#type=damage-done&fight=3&start=1257957&end=1306443
Тут надо обратить внимание - как кайтить волков, потому что если волка уведут в другую сторону, то ренжу, чтобы достать, надо подбежать к центру, а это чревато появлением там оружия, которого и без того хватает.
Тут надо обмозговать остановку дамага по волку, что рядом с боссом.
у тебя как раз хорошо получалось, надо в следующий раз так и делать.
Перегрев на волках висит 20 секунд, можно за это время слить одного, а потом второго
4,4 млн в каждом при ДПС рейда 440к (треть из них - в босса, остается 300к) - за 30 секунд можно снести
Позвольте вмешаться
По-очереди бить волков нельзя, ибо как только умирает один волк, остальные сразу начинают его ресать. Точное время каста не скажу - но точно не более 5 секунд.
Самая оптимальная тактика (для нас) это кайтер заходит в мили к остальным волкам, а хилы его вытягивают не давая сдохнуть. Связь, тучка, купол и личные сейвы вам в помощь. Если кайтер находится при смерти - кинуть боп (при этом цель выживет, но волк переключится на другого - крайне не жалательно так делать). Все остальные просто заливают аое. 3-минутные бурсты сдавать с пула, а вторые отдавать на вторых волков.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Повышаем эффективность
Это как раз он начинает себя ресать)Stimp пишет:остальные сразу начинают его ресать.
Там два волка)Stimp пишет:Все остальные просто заливают аое.
Re: Повышаем эффективность
Макс пишет:Там два волка)Stimp пишет:Все остальные просто заливают аое.
Как же быстро забывается героик
В любом случае 3 таргета - босс и 2 волка.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Повышаем эффективность
как всегда, много текста и теорий, суть моего возмущения в том что при любом раскладе, всегда мили пес падает быстрее..
уходя к рдд у пса хп меньше (1й пес), чем у того который возвращается (2й). (тот что в начале их появления не танкуется) тот что приходит от рдд (2й) сливается быстрее, притом что у него хп больше на момент смены псов.
вывод: или рдд свичатся в псов позднее или не в состоянии нормально влить..
лог я дал для сравнения. Почему-то так выходит что, у Вовы с его не опытностью в роли Рдд и маленьким ДПСом по псам влито больше урона в сравнении с другими одетыми и опытными рдд.
уходя к рдд у пса хп меньше (1й пес), чем у того который возвращается (2й). (тот что в начале их появления не танкуется) тот что приходит от рдд (2й) сливается быстрее, притом что у него хп больше на момент смены псов.
вывод: или рдд свичатся в псов позднее или не в состоянии нормально влить..
лог я дал для сравнения. Почему-то так выходит что, у Вовы с его не опытностью в роли Рдд и маленьким ДПСом по псам влито больше урона в сравнении с другими одетыми и опытными рдд.
Налаш- Бригадир
- Сообщения : 28
Печеньки : 7342
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-09-19
Возраст : 30
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Не могу не вставить свои пять копеек: предлагаю все-таки для РДД анонсить свитч, раз проблема не уходит.
Не в обязательном порядке, а просто как напоминание - увидели, что разница в хп волков более 10 % - сказали "ребята, влейте во второго волка".
Потому как основные причины проблемы с переключениями:
а) не у всех стандартный интерфейс - некоторые не имеют плашек с доп. боссами и видят только текущий таргет. Да-да, и неймплейты над противниками тоже не всем удобны, а на загаженном поле их просто фиг разглядишь.
б) из личного опыта - пока ДД гонится за ДПС, он часто тонет в соблюдении ротации. И не обращает внимания на элементы интерфейса помимо кнопачек.
Ну и увлекается ковырянием в духе "сдохни, тварь, сдохни", не без этого
Кстати, со второй причиной связан интересный факт - после своевременного анонса волки сливаются практически синхронно. То есть обычно не случается фигня "переключились во второго и слили только его". Народ как бы отвлекается от кнопок и начинает все-таки следить за окружающим миром.
Можно конечно долго возмущаться увлеченностью/балбесностью РДД, мол сами виноваты - сами пусть исправляются/следят за собой и т.д., но нам же нужен сыгранный статик и побольше килов, а не грызня в духе "каждый за себя".
Ну и вообще, мы зря что ли в ТСе сидим и почти все с микрофончиками? ))
Не в обязательном порядке, а просто как напоминание - увидели, что разница в хп волков более 10 % - сказали "ребята, влейте во второго волка".
Потому как основные причины проблемы с переключениями:
а) не у всех стандартный интерфейс - некоторые не имеют плашек с доп. боссами и видят только текущий таргет. Да-да, и неймплейты над противниками тоже не всем удобны, а на загаженном поле их просто фиг разглядишь.
б) из личного опыта - пока ДД гонится за ДПС, он часто тонет в соблюдении ротации. И не обращает внимания на элементы интерфейса помимо кнопачек.
Ну и увлекается ковырянием в духе "сдохни, тварь, сдохни", не без этого
Кстати, со второй причиной связан интересный факт - после своевременного анонса волки сливаются практически синхронно. То есть обычно не случается фигня "переключились во второго и слили только его". Народ как бы отвлекается от кнопок и начинает все-таки следить за окружающим миром.
Можно конечно долго возмущаться увлеченностью/балбесностью РДД, мол сами виноваты - сами пусть исправляются/следят за собой и т.д., но нам же нужен сыгранный статик и побольше килов, а не грызня в духе "каждый за себя".
Ну и вообще, мы зря что ли в ТСе сидим и почти все с микрофончиками? ))
Re: Повышаем эффективность
1. не кто и не говорил "сами виноваты - сами разбегайтесь", было сказано "нужно провести воспитательную беседу". В моем понимании это поговорить об этом в ТС и выяснить почему так получается. может тактика нам не подходит или же что-то поменять нужно (анонсы или внимательность и т.д.).
2. анонсы были, не всегда но были.
3. если интерфейс мешает рейдить, почему нельзя его подкорректировать?
2. анонсы были, не всегда но были.
3. если интерфейс мешает рейдить, почему нельзя его подкорректировать?
Налаш- Бригадир
- Сообщения : 28
Печеньки : 7342
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-09-19
Возраст : 30
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Все-таки у нас все взрослые люди. Воспитательная беседа - это как-то из области старшей школы времен СССР
Ты же понимаешь, Саш, при постановке критичного вопроса в духе "чего это вы не переключаетесь как надо, в чем-то проблема?"все закрываются и в лучшем случае начинают реагировать нервно. Вспомни какая тишина в ТСе повисает, когда Вова в рейде задает очень нежно и аккуратно вопрос типа "товарищи ренжи, а все в курсе, как/когда мы делаем то-то и то-то?" Всё, люди думают, что облажались в чем-то и молчат. Хотя уже не всегда, что неимоверный плюс.
В "не всегда" у нас, на мой взгляд, и заключается проблема. Как-то все немножко не всегда. К чему собственно я все и клоню - надо народ не воспитательно беседовать, а просто больше общаться всем между собой. Не только вам с Женей о своем Чтобы не боялись вопить в ТС, если видят косяк. А главное - чтобы не стремались культурно выражать собственное мнение касательно косяков.
Может не отражающий все интерфейс не мешает человеку рейдить, просто он не в курсе что "вон та волшебная плашечка будет отражать самое главное" и просто отключает все лишнее. Я лично интерфейс пилю по сей день уже месяца три подряд, но не все ж такие дотошные.
Те же боссы у меня в трех местах - слева (плашка от Экзорсуса), по центру (стандартные неймплейты) и справа (стандартный интерфейс ВоВ). И даже при этом я иногда увлекаюсь и поздно замечаю.
Ты же понимаешь, Саш, при постановке критичного вопроса в духе "чего это вы не переключаетесь как надо, в чем-то проблема?"все закрываются и в лучшем случае начинают реагировать нервно. Вспомни какая тишина в ТСе повисает, когда Вова в рейде задает очень нежно и аккуратно вопрос типа "товарищи ренжи, а все в курсе, как/когда мы делаем то-то и то-то?" Всё, люди думают, что облажались в чем-то и молчат. Хотя уже не всегда, что неимоверный плюс.
В "не всегда" у нас, на мой взгляд, и заключается проблема. Как-то все немножко не всегда. К чему собственно я все и клоню - надо народ не воспитательно беседовать, а просто больше общаться всем между собой. Не только вам с Женей о своем Чтобы не боялись вопить в ТС, если видят косяк. А главное - чтобы не стремались культурно выражать собственное мнение касательно косяков.
Может не отражающий все интерфейс не мешает человеку рейдить, просто он не в курсе что "вон та волшебная плашечка будет отражать самое главное" и просто отключает все лишнее. Я лично интерфейс пилю по сей день уже месяца три подряд, но не все ж такие дотошные.
Те же боссы у меня в трех местах - слева (плашка от Экзорсуса), по центру (стандартные неймплейты) и справа (стандартный интерфейс ВоВ). И даже при этом я иногда увлекаюсь и поздно замечаю.
Re: Повышаем эффективность
Насчёт моего большого урона в собачек, полагаю, сыграло моё выгодное положение - по центру.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Значит Анонс Внимание Собаки не для кого не являеться анонсом?
или я что то не понимаю в Анонсах?
или я что то не понимаю в Анонсах?
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Не-не, там же ренжи ещё и бегают.
Например, на Ваню первого нацелился пёс - он бегает и НЕ дамажит потому что его цель у него за спиной.
а за спину могут бить только жрецы вроде (?)
Например, на Ваню первого нацелился пёс - он бегает и НЕ дамажит потому что его цель у него за спиной.
а за спину могут бить только жрецы вроде (?)
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Стрейф)
Это когда ты бежишь боком на полной скорости, а кастуешь в направлении другого бока) То есть, бежишь в одну сторону, а уничтожаешь всё на прямо противоположной) Основа онов же)
Это когда ты бежишь боком на полной скорости, а кастуешь в направлении другого бока) То есть, бежишь в одну сторону, а уничтожаешь всё на прямо противоположной) Основа онов же)
Re: Повышаем эффективность
Макс пишет:Стрейф)
Это когда ты бежишь боком на полной скорости, а кастуешь в направлении другого бока) То есть, бежишь в одну сторону, а уничтожаешь всё на прямо противоположной) Основа онов же)
Макс пишет:Это когда ты бежишь боком на полной скорости, а кастуешь в направлении другого бока)
Макс пишет:Это когда ты бежишь и кастуешь в направлении другого бока
Не дави на больные местаМакс пишет:бежишь и кастуешь
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Повышаем эффективность
Макс просто в ханта заигрался
А нам надо будет посмотреть, сколько надо будет влить хила, чтобы игрок под волком выжил в мили.
А нам надо будет посмотреть, сколько надо будет влить хила, чтобы игрок под волком выжил в мили.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Кель пишет:
Не дави на больные места
Шаманы вообще обнаглели. У вас есть абилка позволяющая кастовать на ходу. С символом раз в минуту вроде. И это единственный класс, который может прожимать ротацию от начала и до конца на ходу!!! А вы еще и жалуетесь...
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Повышаем эффективность
Ну а что поделать. Раньше филер спокойно спамился на бегу, и не только у шамана, а много у кого. Сейчас такого нет. Абилка есть, да. Но мы хотим большего. В конце концов хантеры мы или кто?
Там на самом деле можно вообще почти не получать урона, если оперативно начать движение в нужную сторону и не заходя в метку кайтить волка передвигаясь вокруг неё.
Белыйшрам пишет:Макс просто в ханта заигрался
А нам надо будет посмотреть, сколько надо будет влить хила, чтобы игрок под волком выжил в мили.
Там на самом деле можно вообще почти не получать урона, если оперативно начать движение в нужную сторону и не заходя в метку кайтить волка передвигаясь вокруг неё.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Повышаем эффективность
Обрайанс пишет:Значит Анонс Внимание Собаки не для кого не являеться анонсом?
или я что то не понимаю в Анонсах?
Если б они не менялись - этого было бы достаточно, а так "внимание собаки" воспринимается скорее как "хорош бить тетку, переключитесь на аддов!". Проблема же не в сливе собак, т.к. ДПСа нам хватает за глаза и за уши, а именно в синхронности данного процесса.
Макс пишет:Стрейф)
ОМГ, у этого безобразия оказывается есть название 0_о А я-то себя всю дорогу считаю косоруким инвалидом, который не умеет бегать по прямой
Re: Повышаем эффективность
Шакраэль пишет:А я-то себя всю дорогу считаю косоруким инвалидом, который не умеет бегать по прямой
Теперь ты можешь считать косорукими инвалидами тех, кто умеет бегать только по прямой =) Бежать в одну сторону, а смотреть/стрелять в другую - одно из первейшей необходимости умений для нормального рейдинга =)
Re: Повышаем эффективность
Нефиг ему бегать, пусть тоже вливает.Кель пишет:Там на самом деле можно вообще почти не получать урона, если оперативно начать движение в нужную сторону и не заходя в метку кайтить волка передвигаясь вокруг неё.Белыйшрам пишет:А нам надо будет посмотреть, сколько надо будет влить хила, чтобы игрок под волком выжил в мили.
Кстати, оружие на такого ренжа кидается?
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Кайт собаки не выводит тебя из нанесения урона полностью.
Нет, оружие не кидается на ренджа с собакой.
Нет, оружие не кидается на ренджа с собакой.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Повышаем эффективность
Кель пишет:Нет, оружие не кидается на ренджа с собакой.
И поток тоже не кидается. Но! Важно! Attention! Между спадением преследования и лишением иммунитета к гадости нет никакого буфера. То есть, как только преследование упало, игроку нужно мухой сливаться из мили-кампа, иначе он рискует значительно улучшить познания о собственной родословной с помощью добрых и ласковых бойцов ближнего боя.
Re: Повышаем эффективность
На меня вчера поток кинулся, когда я кайтила собаку в самом конце. Конечно, нас осталось мало и я не стала сбегаться, чтобы не убить кого-то, кроме себя. Но факт остается фактом - поток кинулся на меня во время кайта собаки.
Лиенн- Сообщения : 110
Печеньки : 7548
Всенародолюбимость : 13
Дата регистрации : 2014-08-09
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp