Повышаем эффективность
+7
Налаш
Шакраэль
Stimp
Avreliaa
Йиво
Обрайанс
Белыйшрам
Участников: 11
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Повышаем эффективность
Итак, повышаем эффективность
Начисление производится после боя.
Оспаривание производится после завершения рейда.
Литейка:
1) Груул
Гера с пула
- нанести урон по рейду http://ru.wowhead.com/spell=155530 - 100ГП
- получить урон от http://ru.wowhead.com/spell=155301 - 500ГП
советы: под 3-ий инфернальный удар стак танку сдается доп. сейв типа http://ru.wowhead.com/spell=102342 или http://ru.wowhead.com/spell=6940 ( c http://ru.wowhead.com/spell=146957 ) или http://ru.wowhead.com/spell=33206
Массейвы сдаются под 2-ой стак на группе - Купол, спиритлинк + массотхил типа спокойствия, тотема прилива
2) Ганс'гар и Франзок
Гера с пула
- стоять вблизи танка при http://ru.wowhead.com/spell=159646 и наложить на него http://ru.wowhead.com/spell=157139
- Получить прерывание каста от босса: дд - 150гп, хил - 300 Гп
- получить урон от плиты или от пресса: 150гп
http://ru.wowhead.com/spell=156938 - секунд через 20 после начала боя будут бить обоих танков, и так - каждые полторы минуты.
На обоих танков сейвы и отхил на фулл.
Смерть танка без своего сейва под удар - 300гп
3) Каграз пламенная
Гера с пула
- танкам - получить больше 3-х стаков https://ru.wowhead.com/spell=155074 от собак: 100ГП за каждый
- На фазе с волками - меньше 66% урона в волков - 500 гп (считатется с момента получения аддом дебаффа http://ru.wowhead.com/spell=154950 )
- Плохое разделение урона от http://ru.wowhead.com/spell=154938 с мили - меньше чем с 2/3 мили и танков - 500ГП
- Ренжам/хилам - оставить оружие в милизоне (после сбегания под http://ru.wowhead.com/spell=154938 или http://ru.wowhead.com/spell=155493) - 500ГП
- Дружественный огонь http://ru.wowhead.com/spell=155484 - 100ГП
- Дружественный огонь http://ru.wowhead.com/spell=155484 под http://ru.wowhead.com/spell=155493 - 500ГП
- Кайтить волка далеко от центра - 300 ГП
4) Дармак Повелитель Зверей
Гера: после убийства 3-его зверя
Получить http://ru.wowhead.com/spell=154960 - 500ГП
5) Оператор Тогар
Гера:?
Попадание под поезд: http://ru.wowhead.com/spell=156554 - 500гп за каждое
Позднее переключение ренжей на пушку (Железный сержант-артиллерист) :
- позже чем через 4 секунды - 100 ГП.
- позже чем через 8 секунд - 500 ГП
- не переключение вообще - 1000 ГП
Офицеры (в 18 чел):
- Гром'карская повелительница огня - 3,4 Млн
- Гром'карский воитель - 5 Млн
6) Рудожуй
Гера с пула
- http://ru.wowhead.com/spell=156203 (стояние в луже) 150гп за каждый тик сверх 10 шт
- попадание под босса https://www.wowhead.com/spell=155900 500гп за каждое
7) Кромог
Гера: после 30% так чтобы в ближайшее время (~30сек) не было рун
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=157247 - 150GP
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=157659 - 200GP
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=161923 - 500GP
ДБМ предупреждает за 5-6 секунд до захвата игроков рунами, соответственно при получении предупреждения надо бросать всё и бежать к своей руне.
Руна на 15 человек имеет ~750к ХП
Как только попал в руну - начинай её бить, поскольку босс будет бить по земле только 6 секунд, поскольку 770/9 сек = 85к дпс - это фантастика.
Бой примерно на 5 минут,
главная дамажащая абилка - http://www.wowhead.com/spell=156844 - будет использовать часто. брать соответственно более часто используемый сэйв.
8.) Железные Леди
Гера: на 20%
Порядок отправки боссов на корабль: Марак, Сорка, Адмирал
Убийство боссов на последней фазе: Адмирал, Марак, Сорка
Вынос гадости:
http://ru.wowhead.com/spell=156629 - налево от ренжей
http://ru.wowhead.com/spell=158078 - направо от ренжей
получение ренжами/хилами много урона от http://ru.wowhead.com/spell=156629 например:
9) Горнило
10) Чернорук
Начисление производится после боя.
Оспаривание производится после завершения рейда.
Литейка:
1) Груул
Гера с пула
- нанести урон по рейду http://ru.wowhead.com/spell=155530 - 100ГП
- получить урон от http://ru.wowhead.com/spell=155301 - 500ГП
советы: под 3-ий инфернальный удар стак танку сдается доп. сейв типа http://ru.wowhead.com/spell=102342 или http://ru.wowhead.com/spell=6940 ( c http://ru.wowhead.com/spell=146957 ) или http://ru.wowhead.com/spell=33206
Массейвы сдаются под 2-ой стак на группе - Купол, спиритлинк + массотхил типа спокойствия, тотема прилива
2) Ганс'гар и Франзок
Гера с пула
- стоять вблизи танка при http://ru.wowhead.com/spell=159646 и наложить на него http://ru.wowhead.com/spell=157139
- Получить прерывание каста от босса: дд - 150гп, хил - 300 Гп
- получить урон от плиты или от пресса: 150гп
http://ru.wowhead.com/spell=156938 - секунд через 20 после начала боя будут бить обоих танков, и так - каждые полторы минуты.
На обоих танков сейвы и отхил на фулл.
Смерть танка без своего сейва под удар - 300гп
3) Каграз пламенная
Гера с пула
- танкам - получить больше 3-х стаков https://ru.wowhead.com/spell=155074 от собак: 100ГП за каждый
- На фазе с волками - меньше 66% урона в волков - 500 гп (считатется с момента получения аддом дебаффа http://ru.wowhead.com/spell=154950 )
- Плохое разделение урона от http://ru.wowhead.com/spell=154938 с мили - меньше чем с 2/3 мили и танков - 500ГП
- Спойлер:
- проверяется в разделе Problems например: https://www.warcraftlogs.com/reports/B9YymJcCdNQF8XPZ#fight=6&view=execution
- Ренжам/хилам - оставить оружие в милизоне (после сбегания под http://ru.wowhead.com/spell=154938 или http://ru.wowhead.com/spell=155493) - 500ГП
- Дружественный огонь http://ru.wowhead.com/spell=155484 - 100ГП
- Дружественный огонь http://ru.wowhead.com/spell=155484 под http://ru.wowhead.com/spell=155493 - 500ГП
- Кайтить волка далеко от центра - 300 ГП
4) Дармак Повелитель Зверей
Гера: после убийства 3-его зверя
Получить http://ru.wowhead.com/spell=154960 - 500ГП
5) Оператор Тогар
Гера:?
Попадание под поезд: http://ru.wowhead.com/spell=156554 - 500гп за каждое
Позднее переключение ренжей на пушку (Железный сержант-артиллерист) :
- позже чем через 4 секунды - 100 ГП.
- позже чем через 8 секунд - 500 ГП
- не переключение вообще - 1000 ГП
Офицеры (в 18 чел):
- Гром'карская повелительница огня - 3,4 Млн
- Гром'карский воитель - 5 Млн
- Спойлер:
- (Тут надо подумать как правильно определять увлечение АОЕ-уроном в ущерб слития воителя)
на фазе выхода офицеров (Гром'карский воитель, Гром'карская повелительница огня) - нанесение урона не через офицеров (проверяется по записи видео)
6) Рудожуй
Гера с пула
- http://ru.wowhead.com/spell=156203 (стояние в луже) 150гп за каждый тик сверх 10 шт
- попадание под босса https://www.wowhead.com/spell=155900 500гп за каждое
7) Кромог
Гера: после 30% так чтобы в ближайшее время (~30сек) не было рун
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=157247 - 150GP
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=157659 - 200GP
Попадание под http://ru.wowhead.com/spell=161923 - 500GP
ДБМ предупреждает за 5-6 секунд до захвата игроков рунами, соответственно при получении предупреждения надо бросать всё и бежать к своей руне.
Руна на 15 человек имеет ~750к ХП
Как только попал в руну - начинай её бить, поскольку босс будет бить по земле только 6 секунд, поскольку 770/9 сек = 85к дпс - это фантастика.
Бой примерно на 5 минут,
главная дамажащая абилка - http://www.wowhead.com/spell=156844 - будет использовать часто. брать соответственно более часто используемый сэйв.
8.) Железные Леди
Гера: на 20%
Порядок отправки боссов на корабль: Марак, Сорка, Адмирал
Убийство боссов на последней фазе: Адмирал, Марак, Сорка
Вынос гадости:
http://ru.wowhead.com/spell=156629 - налево от ренжей
http://ru.wowhead.com/spell=158078 - направо от ренжей
получение ренжами/хилами много урона от http://ru.wowhead.com/spell=156629 например:
9) Горнило
10) Чернорук
- Верховный молот:
- 1) Каргат
- поделился http://ru.wowhead.com/spell=159250 - получи 10гп за каждый раз.
Как палится: https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=2&type=damage-taken&ability=159217 - Смерть от http://ru.wowhead.com/spell=159001 +50гп
- подставить другого под http://ru.wowhead.com/spell=159001 +30гп
- смерть от http://ru.wowhead.com/spell=160952 (на трибунах) +50гп
- запрыгнуть на трибуны не в свою очередь +50гп
2) Мясник- Танкам и хилам тоже использовать зелья. Неиспользование +30гп
- несбегание в удар босса (ренжи) +30гп
- несбегание в удар босса (мили) +30гп
3) Бурогриб- мили: нанесено меньше 50% лучшего по http://ru.wowhead.com/spell=160179 +30гп
https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=15&type=damage-done&target=92 - ренжи: нанесено меньше 50% лучшего по https://ru.wowhead.com/spell=163594 +30гп
https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=15&type=damage-done&target=94 - танки - поворот Босса на рейд во время или перед http://ru.wowhead.com/spell=159219 +40гп
- танки - получение больше 4-х стаков http://ru.wowhead.com/spell=163241 +20гп (тому, кто не забрал босса)
- танки - не использовал сейв под http://ru.wowhead.com/spell=159219 +30гп
- танки - не завели босса под http://ru.wowhead.com/npc=78868 => аптайм баффа http://ru.wowhead.com/spell=159426 меньше 20% +40гп
- хилы - уронили танка не под http://ru.wowhead.com/spell=159219 +30гп
https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=15&type=auras&ability=159292 - хилы - поднять http://ru.wowhead.com/npc=78884 ранее 3-х секунд до http://ru.wowhead.com/spell=163242 +20гп
- Спойлер:
- (слив маны) Лучше поднять чуть позже - через 9 секунд от начала каста споры набирают 50% от максимального урона, через 12сек - 100%. Держать http://ru.wowhead.com/npc=78884 надо секунд 20-24
- ренжи выжигающие мох: получение http://ru.wowhead.com/spell=165223 позднее 60-ой секунды боя (после 1-го заражения спорами) +20гп
палится: https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=15&type=auras&ability=165223&spells=debuffs
аптайм надо поднять до 70%
4) Тектоник- 1
- 2
- 3
5) Огроны близнецы- 1
- 2
- 3
5) Кораг- 1
- 2
- 3
7) Император- Танки: http://ru.wowhead.com/spell=158605 попала более чем по 3-м игрокам (или по второму танку) - 40гп.
3 и меньше (и не по второму танку) - получают 40гп те, кто получил урон от - мили - нанесено урона по http://ru.wowhead.com/npc=77809 менее чем на 50% от лучшего
- все - взрыв http://ru.wowhead.com/spell=156467 +100гп
- ренжи/хилы - взрыв мины под http://ru.wowhead.com/spell=164004 +200гп
- получение 6-го стака http://ru.wowhead.com/spell=156225 на 1-ой или 2-ой фазе +40гп
- поделился http://ru.wowhead.com/spell=159250 - получи 10гп за каждый раз.
Последний раз редактировалось: Белыйшрам (Чт Май 14, 2015 11:56 pm), всего редактировалось 25 раз(а)
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Верховный молот
◾Игроки положительно отзываются о Верховном Молоте.
◾Разработчики довольны текущим балансом этого рейда.
◾Обычный режим Верховного Молота заточен под игроков, имеющих экипировку уровня героических подземелий, а героический Молот — для игроков с предметами из обычного режима.
◾Все маги нуждаются в усилении, они тоже находятся на слабой стороне. Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабее, чем должна быть.
◾Игроки положительно отзываются о Верховном Молоте.
◾Разработчики довольны текущим балансом этого рейда.
◾Обычный режим Верховного Молота заточен под игроков, имеющих экипировку уровня героических подземелий, а героический Молот — для игроков с предметами из обычного режима.
◾Все маги нуждаются в усилении, они тоже находятся на слабой стороне. Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабее, чем должна быть.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Обрайанс пишет:
◾Все маги нуждаются в усилении, они тоже находятся на слабой стороне. Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабее, чем должна быть.
Mage
•Arcane
•Arcane Barrage's damage has increased by 16%
.•Arcane Blast's damage has increased by 16%.
•Arcane Explosion's damage has increased by 10%.•Arcane Missiles' damage has increased by 16%.
•Fire
•Enhanced Pyrotechnics now causes a stacking 10% increased critical strike chance (up from 5% per stack).
•Molten Armor now increases spell critical strike chance by 15% (up from 5%)
•Frost
•Frostbolt's damage has increased by 25%.
•Talents
•Arcane Orb's (Arcane) damage has increased by 10%.
•Comet Storm's (Frost) damage has increased by 25%.
•Meteor’s (Fire) damage-over-time effect has increased by 25%.
•Nether Tempest's (Arcane) damage has increased by 10%
•Supernova's (Arcane) damage has increased by 12%.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Бурогриб, особенности:
1) Танки водят Босса с аддом по всем "хорошим" грибам
2) Адду сбивает нечетный (первый) каст танк (+его страхует один мили), чётный - два других мили
Этому поможет, к примеру, макрос
/фокус Грибной плотояд
/cast [target=focus] Укор (или что там у вас сбивает каст)
Также необходимо в настройках ДБМ или Бигвигса включить СПЕЦИАЛЬНОЕ оповещение (Спец-предупреждение/Увеличение) на требуемую абилку
3) http://ru.wowhead.com/npc=89269 убивают сразу ренжи, переключаются мгновенно, набрав предварительно дистанцию 8м.
в первом статике, кстати, народ успевает сбить ему каст
4) Мыслегриба милишники сносят побочным аое
5) К Бодрогрибу и Живому грибу танк подходит так, чтобы радиус действия падал и на него, и на ВСЕХ остальных (и мили и ренжей)
6) Живой гриб держим не выше 50%, резко поднимаем только за пару секунд до http://ru.wowhead.com/spell=163242
7) На пушки лучше всего идут те игроки, у кого больше мгновенных кастов, или кто более мобильный. Опять же в первом рейде с огнемётом бегают рестор дру, сова и монк-милишник/хил.
8 ) Перед http://ru.wowhead.com/spell=159220 танков надо поднять на 100%. Хотя о чём это я? Танки всегда должны быть на 100%
Показатели:
1) Время жизни грибов
2) несбитые касты адду
3) аптайм положительного баффа от Бодрогриба на игроках (кроме бегающих)
1) Танки водят Босса с аддом по всем "хорошим" грибам
2) Адду сбивает нечетный (первый) каст танк (+его страхует один мили), чётный - два других мили
Этому поможет, к примеру, макрос
/фокус Грибной плотояд
/cast [target=focus] Укор (или что там у вас сбивает каст)
Также необходимо в настройках ДБМ или Бигвигса включить СПЕЦИАЛЬНОЕ оповещение (Спец-предупреждение/Увеличение) на требуемую абилку
3) http://ru.wowhead.com/npc=89269 убивают сразу ренжи, переключаются мгновенно, набрав предварительно дистанцию 8м.
в первом статике, кстати, народ успевает сбить ему каст
4) Мыслегриба милишники сносят побочным аое
5) К Бодрогрибу и Живому грибу танк подходит так, чтобы радиус действия падал и на него, и на ВСЕХ остальных (и мили и ренжей)
6) Живой гриб держим не выше 50%, резко поднимаем только за пару секунд до http://ru.wowhead.com/spell=163242
7) На пушки лучше всего идут те игроки, у кого больше мгновенных кастов, или кто более мобильный. Опять же в первом рейде с огнемётом бегают рестор дру, сова и монк-милишник/хил.
8 ) Перед http://ru.wowhead.com/spell=159220 танков надо поднять на 100%. Хотя о чём это я? Танки всегда должны быть на 100%
Показатели:
1) Время жизни грибов
2) несбитые касты адду
3) аптайм положительного баффа от Бодрогриба на игроках (кроме бегающих)
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
ХотФиксы 12.01.15
Рыцари смерти:
Урон от «Вскипания крови» рыцарей смерти снизили на 33,3%. В ветке льда баффнули «Ледяные когти» — теперь ДК будут получать на 20% (вместо 5%) больше к показателю скорости от всех источников.
Друиды:
Эффективность исцеления от «Омоложения» снижена на 5%. Физический урон от «Взбучки» медведей снижен на 50%, периодический урон оставлен без изменений. Эффект «Искусности: полного затмения» усилен на 6,7%.
Охотники:
На 12,5% усилены эффекты «Искусности: владыки зверей».
Маги:
Внесены изменения в специализацию огня. Благодаря «Испепелению» маг будет получать 15% к критическому удару из всех источников, вместо 5%. В то же время урон от «Огненной глыбы» снижен на 5%.
Паладины:
Все прибавки к показателю скорости от «Священного долга» паладинов увеличены с 5% до 30%, а символ алебастрового щита будет усиливать урон от «Щита праведника» на 3% (вместо 10%) за стак.
Жрецы:
Способность к поглощению урона «Словом силы: щит» снижена на 15%.
Шаманы:
В специализации совершенствования «Кольцо огня» теперь генерирует 6 волн вместо 7, а урон от «Удара бури» увеличен на 11,1%.
Чернокнижники:
В ветке разрушения «Опустошение» теперь даст варлокам 15% к критическому удару из всех источников вместо 5%. Эффекты «Искусности: мастера-демонолога» соответствующей специализации увеличили на 33%.
Воины:
Несмотря на то, что урон в стойке гладиатора теперь снижен с 20% до 5%, у воинов усилили «Удар грома» на 40% и еще ряд параметров. «Искусность: эксперта по оружию» в армс-ветке усилена на 57,1%. В специализации защиты бафф получили четыре способности: урон от «Глубоких ран» усилен на 40%, «Сокрушения» — на 20%, «Реванша» — на 40%, «Мощного удара щитом» — на 20%.
Урон от «Вскипания крови» рыцарей смерти снизили на 33,3%. В ветке льда баффнули «Ледяные когти» — теперь ДК будут получать на 20% (вместо 5%) больше к показателю скорости от всех источников.
Друиды:
Эффективность исцеления от «Омоложения» снижена на 5%. Физический урон от «Взбучки» медведей снижен на 50%, периодический урон оставлен без изменений. Эффект «Искусности: полного затмения» усилен на 6,7%.
Охотники:
На 12,5% усилены эффекты «Искусности: владыки зверей».
Маги:
Внесены изменения в специализацию огня. Благодаря «Испепелению» маг будет получать 15% к критическому удару из всех источников, вместо 5%. В то же время урон от «Огненной глыбы» снижен на 5%.
Паладины:
Все прибавки к показателю скорости от «Священного долга» паладинов увеличены с 5% до 30%, а символ алебастрового щита будет усиливать урон от «Щита праведника» на 3% (вместо 10%) за стак.
Жрецы:
Способность к поглощению урона «Словом силы: щит» снижена на 15%.
Шаманы:
В специализации совершенствования «Кольцо огня» теперь генерирует 6 волн вместо 7, а урон от «Удара бури» увеличен на 11,1%.
Чернокнижники:
В ветке разрушения «Опустошение» теперь даст варлокам 15% к критическому удару из всех источников вместо 5%. Эффекты «Искусности: мастера-демонолога» соответствующей специализации увеличили на 33%.
Воины:
Несмотря на то, что урон в стойке гладиатора теперь снижен с 20% до 5%, у воинов усилили «Удар грома» на 40% и еще ряд параметров. «Искусность: эксперта по оружию» в армс-ветке усилена на 57,1%. В специализации защиты бафф получили четыре способности: урон от «Глубоких ран» усилен на 40%, «Сокрушения» — на 20%, «Реванша» — на 40%, «Мощного удара щитом» — на 20%.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Начал описывать грубые нарушения тактики.
Всем ознакомиться.
Всем ознакомиться.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
1) Каргат
Предлагаю за чужую смерть начислять больше чем за свою.
3) Бурогриб
Я,конечно,мог не правильно понять, но думаю, что тут очевидная дыра. При таком начисление гп,я буду юзать в 100% случаев тучку, убивая при этом другого игрока и получать 30гп,вместо 50 за свою смерть.
- Смерть от http://ru.wowhead.com/spell=159001 +50гп
- подставить другого под http://ru.wowhead.com/spell=159001 +30гп
Предлагаю за чужую смерть начислять больше чем за свою.
3) Бурогриб
При таком раскладе за бой ты можешь набрать гп,но при этом набрать еп ты не можешь. Думаю это не правильно. Например тут можно давать +ЕП топ дпс по Мыслегрибу.
- мили: нанесено меньше 50% лучшего по http://ru.wowhead.com/spell=160179 +30гп
https://www.warcraftlogs.com/reports/6MtC2NbThXPDFr8Y#fight=15&type=damage-done&target=92
Йиво- Сообщения : 63
Печеньки : 8707
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 31
Откуда : Окуловка
Re: Повышаем эффективность
Тут есть над чем подумать.
главное - это чтобы задача (убит адд максимально быстро) была решена.
Например, в 16 человек нормал грибы по 480к.
Возможно, стоит скооперироваться и скажем, выделить нескольких бурстеров на грибы, а тоннельщиков оставлять на более жирных аддах.
главное - это чтобы задача (убит адд максимально быстро) была решена.
Например, в 16 человек нормал грибы по 480к.
Возможно, стоит скооперироваться и скажем, выделить нескольких бурстеров на грибы, а тоннельщиков оставлять на более жирных аддах.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Может в эпохальном это будет актуально,в гере не нужен убердамаг в гриб,он и так ложиться за несколько секунд.
Йиво- Сообщения : 63
Печеньки : 8707
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 31
Откуда : Окуловка
Re: Повышаем эффективность
Разбор полётов. Фэлию исключаю, т.к. у него были лаги.
Трай 1
Трай 2
Трай 1
1) Абберация. жила 18сек
НЕ переключились вообще: Капчёный, Курумбар, Дакеон
Ренжам надо стоять ближе дабы доставать до него.
Через 13 секунд после абберации появляется мина.
2) Перемещающаяся абберация. жила 17 секунд
- Сразу переключились: Джеди, Налаш, Обрайанс
Через 8 секунд - мина
у неё уже 35% - не переключились из мили:
Ийво, Капчёный, Нэкома
Ренжи - все. Надо держать императора чуть дальше от центра?
сторонний хил взорвал мину.
Абберация откинула хилов и второго танка, через 5 секунд кольцо и второй танк слёг.
Трай 2
1) Абберация. жила 16сек
Сразу переключились: Феликсойд, Йиво, Налаш
НЕ переключились вообще: Капчёный, Дакеон, Ниссара
Через 15 секунд после абберации появляется мина
2) Перемещающаяся абберация. жила 16 секунд
- мгновенно переключились: Йиво, Джеди, Налаш, Нэкома
Через 8 секунд - мина
Я попросил переключиться на абберацию.
проигнорировали: Капчёный, Ниссара
2) Перемещающаяся абберация2. жила 15 секунд
- сразу переключились: Йиво, Феликсойд, Налаш, Нэкома
Через 8 секунд - мина
не переключились совсем: Капчёный, Ниссара, Курумбар, Дакеон
Смерть танка от 20-ти стаков на боссе.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Трай 3
1) Абберация. жила 15сек
- Сразу переключились: Джеди, Налаш, Феликсойд, Курумбар
НЕ переключились вообще: Капчёный, Ниссара
Через 15 секунд после абберации появляется мина.
2) Перемещающаяся абберация. жила 17 секунд
- Сразу переключились: Йиво, Джеди, Налаш, Обрайанс
Через 8 секунд - мина
НЕ переключились вообще: Капчёный, Ниссара
3) Перемещающаяся абберация2. жила 12 секунд
- Сразу переключились: Йиво, Джеди, Налаш, Обрайанс
Через 13 секунд - мина
5 стаков клейма на Геочке, он их не вынес.
Курумбар встал рядом с миной (буквально один шаг), получил клеймо с завороженным кругом в 10м, тут ещё и утаскивающее кольцо - было бы чудом выжить.
4) Перемещающаяся абберация3. жила 14 секунд
- Сразу переключились: Йиво, Налаш, Нэкома, Феликсойд
НЕ переключились вообще: Дакеон, Капчённый, Ниссара
Через 10 секунд - мина
Поставили её неудобно, одного ДК откинуло в сторону ОТ босса.
Ниссара с 4-мя стаками пытался выбежать из круга http://ru.wowhead.com/spell=164004
Вылезли маги.
Капчённый влетел прямо в мину.
1-го убили за 40сек (7,4м) = 185к дпс. за вычетом танков и с учётом выбеганий мили с глазами можно выдать больше, если бежать к ним заранее (так-то в тушку босса вливаем под 290к)
Например под слова "А теперь узрите древнюю магию" можно уже разворачиваться и бежать (но не через гарнизон)
При том, что у нас есть 69 секунд до освобождения императора
А через 16 сек - мина.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Какой подробный анализ)
Йиво- Сообщения : 63
Печеньки : 8707
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 31
Откуда : Окуловка
Re: Повышаем эффективность
Как просил Белый шрам. Записи наших пулов.
Сегондяшний рейд и рейд 04.02
http://www.twitch.tv/avreliaa/c/6095819
http://www.twitch.tv/avreliaa/c/6095834
Сегондяшний рейд и рейд 04.02
http://www.twitch.tv/avreliaa/c/6095819
http://www.twitch.tv/avreliaa/c/6095834
Avreliaa- Сообщения : 281
Печеньки : 8473
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA
Re: Повышаем эффективность
Каграз пламенная (пул 2015-02-20 22-35-24 по мск):
через 4 секунды после того как вылезли волки
Кто продолжает лупить в босса:
Дакеон
Сикирхант
Шакраэль, Джеди, Нэкома...
Нет, проще сказать кто лупит в собачек: Обрайанс
через 4 секунды после того как вылезли волки
Кто продолжает лупить в босса:
Дакеон
Сикирхант
Шакраэль, Джеди, Нэкома...
Нет, проще сказать кто лупит в собачек: Обрайанс
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Дописал по литейке ещё замечания.
После каждого пула будет разбор и сразу начисления.
Траев (ака вайпов) за счёт этого будет меньше за вечер, но я надеюсь, это в конце концов принесет свои плоды - т.е. люди будут более внимательны.
После каждого пула будет разбор и сразу начисления.
Траев (ака вайпов) за счёт этого будет меньше за вечер, но я надеюсь, это в конце концов принесет свои плоды - т.е. люди будут более внимательны.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Белыйшрам пишет:
Литейка:
1) Груул
Гера с пула
- разделить урон от http://ru.wowhead.com/spell=155530
Вова какой деление Дробления?
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Повышаем эффективность
Белыйшрам пишет:
2) Ганс'гар и Франзок
Гера с пула
- получить много http://ru.wowhead.com/spell=157139 от http://ru.wowhead.com/spell=159646
А можно для чайников хотя бы пинок на гайд - как выбежать из удара? Ибо:
а) отрыв не помогает
б) отбегание помогло 1 раз из 6
в) иногда босс летит сразу, как кидается метка, иногда ползет секунд 10 (может у меня с глазами проблемы, но... хм)
Re: Повышаем эффективность
Согласен, тут ошибка.
Штраф будет только милишникам, если они не отбегут от танка с этим ударом
Штраф будет только милишникам, если они не отбегут от танка с этим ударом
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Вечером в игре начислю
1) за Дармака:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#boss=1694&cutoff=5&type=auras&spells=debuffs&ability=154960
Копья нанесли за 6 боев 64 млн урона.
2) за Груула:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#type=damage-taken&boss=1691&wipes=1&cutoff=5&ability=155301
1) за Дармака:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#boss=1694&cutoff=5&type=auras&spells=debuffs&ability=154960
Копья нанесли за 6 боев 64 млн урона.
2) за Груула:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#type=damage-taken&boss=1691&wipes=1&cutoff=5&ability=155301
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Белыйшрам пишет:Вечером в игре начислю
1) за Дармака:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#boss=1694&cutoff=5&type=auras&spells=debuffs&ability=154960
Копья нанесли за 6 боев 64 млн урона.
2) за Груула:
https://www.warcraftlogs.com/reports/cdx6aMFTGtBLqgZQ#type=damage-taken&boss=1691&wipes=1&cutoff=5&ability=155301
Вова я вчера произвел сброс ЕП/ГП Поэтому Начисляй ГП в Половинном размере от вины.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
- Горнило:
- Танки
Во время первой стадии каждый танк должен выдерживать натиск прислужников. Они появляются в одной из частей комнаты, которая будет закреплена за его группой. Беря на себя охранников, держите их как можно дальше от управляющихся с мехами работников кузни.
Во время второй стадии продолжайте отводить охранников от других прислужников.
Во время третьей стадии выполняйте перестановку с текущим танком при сражении с Сердцем горы, когда у него будет в сумме 3 эффекта способности «Жар».
Целители
В течение всего боя целители должны следить за произнесением способности «Взорвать» и быть готовыми вылечить нанесенный умением урон.
На протяжении первой фазы игроки, к которым прикрепятся бомбы, получат дополнительный урон, когда они сдетонируют. В результате чего им потребуется больший объем исцеления. Также на данной стадии боя дополнительное исцеление потребуется танку, взявшему на себя Штейгера Полевого Шпата.
Во время второй фазы целителям стоит присматривать за игроками, на которых сосредоточат внимание шлаковые элементали.
Третья стадия будет очень напряженной, так как «Взрывание» будет произноситься боссом очень часто, поэтому уменьшение времени перезарядки умений стоит приберечь до этого времени.
В эпохальном режиме будьте готовы выдержать намного больший урон от «Взрывания» во время второй фазы сражения, так как Сердце горы не теряет «Жар», а только накапливает его.
ДПС
Во время первой фазы сосредоточьте усилия рейда на убийстве Штейгера Полевого Шпателя, а после — на инженерах горнила и управляющихся с мехами работниках кузни.
На второй стадии боя убивайте шлаковых элементалей, когда они находятся вплотную к повелительнице изначальных стихий, а затем нанесите как можно больше урона самой повелительнице.
На третьей стадии все усилия стоит сосредоточить лишь на Сердце горы.
Общая стратегия
Во время первой стадии рассредоточьтесь на расстоянии не меньше 5 метров друг от друга, чтобы не получать дополнительный урон от способности «Удар током». Если на вас закрепилась бомба от способности «Взрыв» — сдетонируйте её, встав у ближайшего регулятора температуры.
Во время второй фазы, если на вас сосредоточили внимание шлаковые элементали — встаньте в упор с повелительницей изначальных стихий. Также стоит озаботиться прерыванием способности «Прижигание ран», произносимой призывателем огня.
Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание».
В эпохальном режиме жрецы могут взять на себя задачу по применению «Господства над разумом» к охранникам, чтобы использовать их способность «Истребитель элементалей» на шлаковых элементалях.
Обзор сражения
Горнило – это трехфазовое сражение, во время которого вам нужно будет сдержать и уничтожить множество прислужников.
Конечной целью сражения является убийство Сердца горы, которое, по сути, является боссом. Однако Сердце горы не участвует в первых двух стадиях сражения. Во время первой фазы оно находится в Горниле, и рейду необходимо заставить босса его покинуть. Во время второй фазы Сердце горы находится под защитой множества прислужников, которых рейду придется убить, прежде чем сосредоточиться на боссе. И, наконец, уже на третьей стадии боя игрокам придется иметь дело непосредственно с Сердцем горы.
Первая фаза
Первая стадия Горнила длится до тех пор, пока рейд не выведет из строя два регулятора температуры, расположенных по обе стороны Горнила. Регуляторы температуры не могут быть повреждены обычными способами, и рейду, вместо прямых атак, необходимо вывести их из строя с помощью бомб, речь о которых пойдет ниже.
Когда оба регулятора температуры будут выведены из строя, сражение перейдет во вторую фазу.
Существа и способности
В данном разделе гайда рассмотрены различные существа и их способности, с которыми участники рейда столкнутся во время первой стадии сражения.
Сердце горы
Как уже описывалось ранее, Сердце горы не участвует в сражении на данной стадии напрямую, так как оно заперто в Горниле. Но несмотря на это, оно будет регулярно наносить урон способностью «Взорвать».
Время до следующего произнесения этого умения определяется объемом энергии у босса. Таким образом, способность произносится каждый раз, когда шкала энергии полностью заполняется. Помимо этого, в качестве еще одного ресурса у Сердца горы выступает жар, который влияет на скорость заполнения шкалы энергии.
Чем дольше рейд будет находится на первой стадии боя, тем выше будет показатель жара и тем скорее будет заполнятся шкала.
• 0-24 единиц жара — «Взорвать» произносится каждые 25 секунд;
• 25-49 единиц жара — «Взорвать» произносится каждые 15 секунд;
• 50-74 единиц жара — «Взорвать» произносится каждые 10 секунд;
• 75-100 единиц жара — «Взорвать» произносится каждые 5 секунд.
Прислужники и мини-боссы
Существует 3 типа прислужников, участвующих в сражении на первой стадии, а также Штейгер Полевой Шпат, являющийся мини-боссом.
Инженер горнила — появляется редко и в бою присутствует не более одного инженера. В его распоряжении следующие 4 способности:
•«Удар током» — способность, регулярно применяемая инженерами горнила. В качестве цели они выбирают случайного участника рейда, нанося ему приличное количества природного урона, после чего заклинание может поразить еще до двух целей в радиусе 5 метров от первоначальной.
•«Ремонт» — способность, с помощью которой инженеры ремонтируют регуляторы температуры, восстанавливая 3% от максимального объема здоровья регуляторов. Произнесение способности можно прервать.
•«Взрыв» — способность, с помощью которой инженеры горнила прикрепляют бомбу к случайному участнику рейда. Игроки, находящиеся под воздействием данной способности, получают дополнительную клавишу действия, которая позволяет им сдетонировать прикрепленную бомбу.
Если бомба не взорвана вручную, она взорвется самостоятельно, спустя 10 секунд после прикрепления к цели. Когда бомба детонирует, она наносит урон всем игрокам в небольшой области, а также способна повредить регулятор температуры, если тот находится в зоне поражения.
•«Бросить бомбы замедленного действия» — данная способность срабатывает во время гибели инженера горнила. Выпавшие бомбы участники рейда могут затем поднять и использовать абсолютно так же, как их аналоги, созданные способностью «Взрыв». Как только инженер горнила погибает, выпавшие бомбы приходят в действие, самостоятельно детонируя через определенное время, если их не подберут.
Управляющийся с мехами работник кузни — их не нужно танковать (так как они не могут сражаться в ближнем бою), и они обладают лишь одной способностью:
•«Загрузка» — регулярно применяемая работниками способность, с помощью которой они увеличивают объем жара у Сердца горы на 2 единицы.
Охранник — самостоятельно они используют только одну способность, но жрецы, которые используют на них способность «Господство над разумом» получат доступ ко второй их способности. Данными способностями являются:
•«Защита» — регулярно используемая охранниками способность. После её применения они ставят свой щит на землю, предоставляя увеличенную защиту всем своим союзникам, находящимся в небольшой зоне действия заклинания. Защита очень сильно снижает урон, получаемый всеми существами, попавшими под действие заклинания.
•«Истребитель элементалей» — способность, доступная только жрецам, применившим к охраннику «Господство над разумом». Эта способность может использоваться только на шлаковых элементалях, в результате чего они получают на 50% больше урона. Однако, на первой стадии сражения шлаковые элементали не появляются.
Штейгер Полевой Шпат — мини-босс, участвующий в первой фазе сражения. Он имеет в распоряжении 3 способности:
•«Пироклазм» — способность, которой Штейгер наносит большой объем огненного урона рейду. Произнесение способность можно прервать.
•«Разлом» — способность, создающая зоны, наносящие урон, под ногами случайного участника рейда. Наносит умеренное количество огненного урона каждую секунду всем игрокам, находящимся в радиусе зоны поражения.
•«Горячая кровь» — аура, наносящая огненный урон всем игрокам в определенном радиусе от Штейгера, и существующая пока он жив.
Также технически существами являются и регуляторы температуры. Однако, несмотря на то, что их можно выбрать в качестве цели, прямой урон нанести им невозможно, и они не обладают никакими способностями.
Стратегия
Целью первой стадии сражения является сдерживание существ, участвующих в бою, в то время, как другие участники рейда используют бомбы, полученные от инженеров горнила, для уничтожения обоих регуляторов температуры, что в итоге позволит сражению перейти во вторую фазу.
Поскольку на этой стадии в сражении участвует множество прислужников, а также по причине того, что регуляторы температуры находятся на противоположных сторонах Горнила, будет целесообразно разбить рейд на две равные группы, состоящие из танка, половины целителей и половины бойцов (в свою очередь состоящих бойцов как дальнего, так и ближнего боя). Каждая группа отвечает за свою половину комнаты, таким образом позволяя рейду занять позиции возле обоих регуляторов температуры.
Далее в гайде будут более подробно рассмотрена стратегия для первой фазы, но для начала в кратце о том, что необходимо делать:
•В самом начале сражения, той половине рейда, которая окажется рядом с Штейгером Полевым Шпатом, необходимо сосредоточить все усилия на нем и убить его как можно скорее. Прерывайте произнесение «Пироклазма», избегайте разломов и исцеляйте урон от «Горячей крови».
•Как только Штейгер погибнет (и даже раньше для той половины рейда, которая не будет сражаться с мини-боссом) сосредоточьтесь на убийстве инженеров горнила. Любой игрок, который окажется под воздействием способности «Бомба», должен бежать к ближайшему регулятору температуры, и детонировать бомбу рядом с ним. Бомбы, которые инженер роняет во время гибели, также необходимо подбирать и использовать для уничтожения регуляторов.
•Убивайте управляющихся с мехами работников кузни, чтобы избежать увеличения жара у Сердца горы.
•В самую последнюю очередь убивайте охранников, при этом следя за их расположением относительно других прислужников на случай, если они решат применить «Защиту».
Разделение рейда
Как упоминалось ранее, во время первой фазы рекомендуется разделить рейд на две равные группы. Каждая группа должна состоять из танка, половины целителей и половины участвующих в рейде бойцов. Если вдруг в рейде нечетное количество целителей, то дополнительного целителя нужно закрепить за группой, которая займется Штейгером.
За каждой из групп закрепляется примерно половина комнаты. С прислужниками, появляющимися по середине комнаты придется разбираться по мере развития событий.
В смене танка на первой стадии необходимости нет, так что участвующим в рейде танкам скорее всего никогда не придется меняться местами. Во время бета-теста, однако, Штейгер накладывал отрицательный эффект, который позже пропал из журнала подземелий.
Если вдруг данный отрицательный эффект будет присутствовать после релиза, тогда, возможно, вашим танкам и придется меняться местами во время сражения с Штейгером. Но учитывая то, как быстро мини-босс должен умереть, если вы сосредоточите все усилия на нем, данная особенность так или иначе не должна доставить много проблем.
Уничтожение регуляторов температуры
Самой важной составляющей первой фазы является уничтожение обоих регуляторов температуры, что вовсе не сложно:
•Как только игрок становится целью заклинания «Взрыв», ему следует подбежать к ближайшему регулятору температуры, убедиться, что он стоит к нему достаточно близко и поблизости нет других участников рейда, после чего игроку следует взорвать бомбу, используя дополнительную кнопку действия.
•Каждый раз, когда будет погибать инженер горнила, игроки должны собрать все бомбы, которые он уронит, и направиться с ними к регулятору. Очень важно, однако, не детонировать бомбы одновременно, а сделать это в порядке очереди, соблюдая осторожность и избегая получения урона от бомб, прикрепленных к другим игрокам.
Контроль прислужников и их приоритет
В данном разделе гайда предоставляются рекомендации по взаимодействию со способностями прислужников и предложения о том, в какой очередности их убивать.
Начать стоит с той половины рейда, которой придется столкнуться с Штейгером, и которого им необходимо убить в первую очередь. Игроки должны постараться прерывать каждое произнесение «Пироклазма», а также избегать зон поражения, создаваемых разломом. Бойцам ближнего боя не удастся избежать урона от ауры «Горячей крови», и потому урон от него просто нужно перекрыть исцелением.
Во время первой фазы наибольшую опасность представляют инженеры горнила. Если в сражении присутствует живой инженер, участникам рейда следует отдалиться друг от друга на расстояние не менее 5 метров, чтобы не дать «Удару током» поразить дополнительные цели. Прерывание «Ремонта» является задачей №1 на данном этапе сражения, и в идеале, ни одно применение данной способности не должно быть завершено.
Управляющиеся с мехами работники сами по себе относительно безобидны, поскольку они не сражаются в ближнем бою и не наносят никакого урона, а занимаются только лишь загрузкой. Но несмотря на это, от них необходимо избавляться, поскольку они повышают уровень жара у Сердца горы, что приводит к более частому произнесению способности «Взорвать».
И, наконец, все оставшееся время следует уделять зачистке комнаты от охранников. Данные существа особо не влияют на сражение, но их необходимо держать вдали от других прислужников, чтобы во время применения ими «Защиты» ни один прислужник не находился в зоне действия заклинания.
Таким образом, прислужники, участвующие в первой фазе, обладают следующим приоритетом:
инженеры горнила -> управляющиеся с мехами работники кузни -> охранники.
Немного о «Взрывании»
Во время первой стадии рейд будет получать урон от «Взрывания». Избежать этого невозможно, поэтому целителям нужно быть готовыми перекрыть урон от данной способности после каждого её применения (что довольно легко сделать, если следить за шкалой энергии Сердца горы). Если рейд будет своевременно уничтожать управляющихся с мехами работников кузни, то уровень жара у Сердца горы должен быть относительно невысоким и «Взрывания» не будут происходить часто.
Вторая фаза
Как только оба регулятора температуры будут выведены из строя, сражение перейдет во вторую стадию. В этот момент Сердце горы покинет горнило и полностью остынет (показатель жара будет равен 0). Его все еще нельзя будет атаковать, так как его будут защищать четыре повелительницы изначальных стихий. Как только игроки избавятся от этой четверки прислужников, они смогут атаковать и, в результате, убить Сердце горы, что ознаменует переход сражения в третью фазу.
Помимо самих повелительниц, любые прислужники, пережившие первую фазу, также будут участвовать во второй.
Существа и способности
Сердце горы
Сердце горы будет будет находиться снаружи горнила, но будет все еще неуязвимо, продолжая при этом применять против рейда способность «Взорвать». В начале второй фазы у Сердца горы будет столько же жара, сколько в конце первой стадии, и повысить его уровень оно не способно (при условии, что все управляющиеся с мехами работники кузни, как и положено, мертвы).
Более того, жар будет постепенно убывать (со скоростью примерно 1 единица в секунду) пока, в конечном счете, его показатель не будет равен нулю. Зависимость частоты произнесения способности «Взорвать» от уровня жара, присутствующее в первой стадии, сохраняется и во второй фазе.
Прислужники
На данной стадии в сражении участвуют четыре вида прислужников.
Повелительница изначальных стихий — во второй фазе их всего четыре и все они появляются разом в начале стадии. Всех повелительниц необходимо убить в целях перехода сражения в следующую фазу. Они обладают следующими способностями:
•«Щит поглощения урона» — пассивная способность, которая делает повелительниц невосприимчивыми к любому урону. Единственный способ лишить её этой способности — понизить запас здоровья шлаковых элементалей до 0 единиц (технически до 1 единицы) в радиусе 8 метров от повелительницы. Умирающий элементаль применит способность «Шлакобомба» (освещенную ниже), которая лишит повелительницы щита на 15 секунд.
•«Противодействующий щит земли» — положительный эффект, который повелительницы изначальных стихий время от времени на себя накладывают. По истечении 8 секунд эффект пропадает, исцеляя повелительницу. Данная способность применяется только когда неактивен «Щит поглощения урона»
Шлаковый элементаль — когда их здоровье равно 1 единице, они впадают в спячку, становясь неподвижными и прекращая атаковать. Убить элементаля невозможно. Они обладают пустой шкалой энергии, которая поначалу не играет никакой роли. Однако, когда элементаль впадает в спячку, каждое «Взрывание» заполняет шкалу на 25 единиц, и когда она достигает максимума в 100 единиц, элементаль полновтью восполняет здоровье и снова нападает на рейд. В распоряжении элементаля имеются следующие способности:
•«Сосредоточение внимания» — заставляет элементаля выбрать себе в качестве цели случайного участника рейда и медленно двигаться по направлению к нему.
•«Палящее пламя» — с помощью него элементаль наносит умеренное количество огненного урона игроку, на котором он сфокусировался. Способность можно прервать.
•«Шлакобомба» — способность, которую элементаль применяет, когда его здоровье опускается до 1 единицы и он впадает в спячку. Эта способность лишает «Щита поглощения урона» любую повелительницу изначальных стихий, находящуюся в радиусе 8 метров.
Призыватель огня — появляются во время второй фазы. Обладают четырьмя способностями:
•«Прижигание ран» — способность восполняет цели заклинания 20% здоровья. Призыватели используют данную способность для исцеления других прислужников.
•«Выброс лавы» — регулярно используемое призывателем заклинание. Наносит большой объем огненного урона случайному участнику рейда.
•«Неустойчивый огонь» — отрицательный эффект, накладываемый на случайного участника рейда. Эффект существует в течение 10 секунд, и по истечении данного времени, вызывает взрыв, который наносит большой объем огненного урона всем игрокам в радиусе 8 метров.
•«Извержение» — способность, с помощью которой призыватель полностью заряжает впавшего в спячку шлакового элементаля.
• Охранники — те же прислужники, что и в первой фазе боя, обладающие теми же самыми способностями.
Стратегия
Во время второй стадии сражения целью рейда является убийство четырех повелительниц изначальных стихий. Чтобы её достичь, участникам рейда необходимо понижать уровень здоровья шлаковых элементалей до единицы в непосредственной близости к повелительнице, после чего бойцы рейда должны сосредоточиться на повелительнице, пока она лишена «Щита поглощения урона».
В добавок игрокам необходимо выдержать натиск прочих прислужников, участвующих в сражении.
Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий
Повелительницы изначальных стихий в принципе безобидны. Они стоят на месте, не реагируют на танков и не наносят урон. Полную противоположность им составляют шлаковые элементали. Как только они появляются и выбирают себе цель, игрок, привлекший их внимание, должен подойти в упор к повелительнице, после чего бойцы должны будут сосредоточиться на нанесении урона этим элементалям.
Важно, чтобы элементаль впал в спячку рядом с повелительницей, поэтому нужно избегать добивания элементалей, если они еще не находятся в оптимальной позиции. Пока элементаль активен, он применяет способность «Палящее пламя», но прерывание этой способности не является приоритетным, так как лучше заняться прерыванием способностей призывателей огня.
Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её. Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.
Процесс затем необходимо повторить применительно к оставшимся трем повелительницам. Стоит отметить, что несмотря на появление шлаковых элементалей на протяжении всей фазы, те из них, которые впали в спячку, тоже станут активны спустя некоторое время, как только их шкала энергии будет заполнена «Взрыванием» или способностью призывателя огня «Извержение».
Также участникам рейда рекомендуется следить за тем, наложила ли повелительница на себя «Противодействующий щит земли», и, если она это сделала, рассеивать его, не позволяя ей исцелиться.
Призыватели огня и охранники
Помимо шлаковых элементалей и повелительниц изначальных стихий, во время второй фазы игрокам придется столкнуться с еще двумя видами прислужников. С охранниками стоит взаимодействовать так же, как и во время первой фазы. Однако, есть пара нюансов.
Во-первых, охранники имеют крайне низкий приоритет во время второй фазы, так что на них стоит обращать внимание них только когда вокруг не осталось шлаковых элементалей или призывателей огня, если такое вообще случится. Их все также стоит держать как можно дальше от других прислужников, чтобы они не попали под действие «Защиты».
Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.
Призыватели огня же являются высокоприоритетными целями в силу своих особенностей. Для начала, участникам рейда необходимо пристально следить за подготовкой к применению способности «Прижигание ран», поскольку может привести к большим проблемам (особенно если призыватель огня восстановит здоровье повелительнице изначальных стихий в то время, как восстановится её щит). «Выброс лавы» так же можно и нужно прерывать, но только в том случае, если участники рейда смогут в случае чего прервать «Прижигание ран».
Каждый раз, когда призыватель огня накладывает на участника рейда «Неустойчивый огонь», данному игроку необходимо отойти от сопартийцев на расстояние не меньше 8 метров, чтобы взрыв, происходящий по истечении способности, не нанес им урона. Наконец, что касается «Извержения» — прервать данную способность нельзя, однако призывателя можно оглушить. Очень важно предотвратить применение «Извержения», так как если шлаковых элементалей станет слишком много — они задавят рейд числом.
Третья фаза
Сражение переходит в третью стадию, как только умирает последняя, повелительница изначальных стихий.
Все пережившие вторую фазу прислужники продолжают участвовать в сражении.
Способности
Во время третьей фазы рейд наконец может атаковать Сердце горы. Прислужники больше появляться не будут. Сердце горы использует в бою следующие умения:
•«Взорвать» — все та же способность, что и на первых двух стадиях сражения. В начале третьей стадии Сердце горы становится «Дико жарким», в результате чего данная способность применяется каждые 5 секунд.
•«Закаленная сталь» и «Жар» — два отрицательных эффекта, с которыми столкнутся танки. Они работают в тандеме друг с другом:
o «Жар» представляет собой суммирующийся эффект, наносящий огненный урон в течение определенного времени;o «Закаленная сталь» также суммируется, и увеличивает получаемый от «Жара» урон. Урон увеличивается только если у цели больше эффектов «Жара», чем «Закаленной стали».[/list]
•«Растапливание» — создает зону, которая после появления увеличивается в размерах в течение некоторого времени, после чего сохраняет размер, занимая приличное пространство. Зона поражения наносит большое количество огненного урона всем, кто в ней стоит.
Стратегия
После перехода сражения в третью стадию, в комнате, несомненно, останется большое количество прислужников, переживших вторую фазу. Очень важно как можно быстрее разобраться с ними в первую очередь. Сперва с призывателями огня, затем с охранниками.
Однако шлаковых элементалей стоит оставить в покое, так как убить их невозможно и они просуществуют вплоть до самого конца сражения, и тратить на них усилия бессмысленно. Вместо этого участникам рейда нужно будет уделять особое внимания игрокам, которых элементали выберут в качестве цели.
Бой с Сердцем горы, в свою очередь, не является особо сложным. Всем участникам рейда (кроме танков), стоит беспокоиться лишь об одной способности — «Растапливание». Для экономии пространства игрокам следует держаться как можно более плотно, находится как можно ближе к краю комнаты и границам уже существующих зон «Растапливания». Так или иначе, комната довольная большая по размерам, и вряд ли рейд столкнется с ситуацией, когда свободного места не осталось.
Урон, наносимый рейду на данной стадии сражения очень высок, так как «Взрывание» применяется боссом каждые 5 секунд, и, помимо этого, в бою участвуют шлаковые элементали. Целителям придется максимально сократить время восстановления умений и потратить всю ману, чтобы помочь рейду продержаться достаточно долго.
Чтобы справится с эффектами «Жара» и «Закаленной стали», танкам следует меняться местами, как только у текущего танка накопится 3 эффекта «Жара».
Рекомендации по использованию «Героизма» / «Жажды крови» / «Искажение времени»
Рекомендуется применять «Героизм», «Жажду крови» , «Искажение времени» во время третьей стадии сражения. Данная фаза самая напряженная, и урон наносимый «Взрыванием» рейду очень быстро лишит ваших целителей маны. Так что лучшего времени для использования подобных умений не подгадать.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Добавил штрафы за сайленс на братьях, непрожим сейвов танками,
за лень дамагеров на собачках Каграз
за лень дамагеров на собачках Каграз
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
Добавь мотивацию танкам на стаках от собак больше 3 50ГПБелыйшрам пишет:Добавил штрафы за сайленс на братьях, непрожим сейвов танками,
за лень дамагеров на собачках Каграз
больше 3-х прессов по 50 ГП за попадание.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Повышаем эффективность
Поднял размер штрафов.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Повышаем эффективность
В понедельник перед рейдом начислю за рудожуя, за среду и пятницу
И Дакеону за попадание под поезд.
И Дакеону за попадание под поезд.
- Вложенные файлы
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp