Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ)

+5
Обрайанс
Эхколдану
Stimp
Макс
Aldrick
Участников: 9

Перейти вниз

Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ) Empty Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ)

Сообщение  Aldrick Вс Окт 19, 2014 4:18 pm

1) ну коротко о себе. я обычный студентSmile 22 года. играю для веселья
2) диапазон игрового времени практически неограничен. Однако из-за не стандартной работы(работаю на торговом флоте) могу быть не доступен в игре до 6 месяцев.
3) Играю в Wow с 16 лет но на не официальных серверах. на Руофф"е >2 лет.
4) состоял в гильдии Хранители Мудрости (ЧШ) но пришлось их покинуть из-за конфликтов с Главой.
5) Ни с кем не знаком.
6) Предложили мои друзья по игре под никами Гордаяптичка и Оздаровка
7) С правилами ознакомился.
P.S Так же хотелось бы по возможности получить место в статик. Опыт в ОО был 8/14. я быстро учусь на своих ошибках (жизненная привычка) и подстраиваюсь под любую ситуацию. Проблема с трансфером не возникнет.
ссылка на армори.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B8-%D1%88%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%AD%D0%BB%D0%B4%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%BA/advanced
Логи я сам лично не писал. этим занимался наш лидер

Aldrick

Сообщения : 2
Печеньки : 7254
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ) Empty Re: Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ)

Сообщение  Aldrick Вс Окт 19, 2014 4:21 pm

Связь.
skype: alex19922307
battletag: Aldrick1992#2131

Aldrick

Сообщения : 2
Печеньки : 7254
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ) Empty Re: Рестор друид 579 (Элдррик ЧШ)

Сообщение  Макс Вс Окт 19, 2014 5:16 pm

Привет Smile Ты же уже оставил заявку через сайт Smile Сегодня-завтра с тобой свяжется наш главврач, по совместительству - очень сильный друид Smile
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург