Чернокнижник, разрушение, 525

+3
Белыйшрам
Kello
Котварлок
Участников: 7

Перейти вниз

Чернокнижник, разрушение, 525 Empty Чернокнижник, разрушение, 525

Сообщение  Котварлок Пн Авг 25, 2014 4:39 pm

Добрый день всем!
Хотел бы подать настоящую заявку на вступление к вам в гильдию. Относительно недавно вернулся в игру, поэтому хожу только в ЛФР, к сожалению. Конечно речи о героиках идти не может, ибо я просто не успею одеться. Но вот в новый аддон я бы с удовольствием уже вступил в составе вашей гильдии, чтобы осваивать новый контент и, при возможности, стать частью рейда.
Теперь по вопросам заявки:

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.
Всем ещё раз привет, зовут меня Антон, мне 29 лет. Живу в Москве, работаю юристом (гражданско-правовое направление). В свободное от работы время играю в ММО (Final Fantasy XIV, например, ну и конечно же в World of Warcraft - решил вернуться), смотрю аниме, люблю ужастики и пытаюсь похудеть. (последние две вещи совместимы Very Happy  ) Долго играл в World of Warcraft, рейдил начиная с Короля Лича (ибо в БК просто не с кем было и я очень медленно качался), потом был Катаклизм, который я закрыл шаманом, а потом началась Пандария и я уже был без статика (один развалился, а новый я уже не искал) и я стал играть чернокнижником (которым и начинал когда-то играть в игру и им же и закрывал уже Лича). Сейчас очень захотелось вернуться + новый аддон, который, как я надеюсь, принесет много интересного.

2. В какое время вы обычно играете?
Обычно с 19 (19:30) до 00:00 по Москве. Сейчас я бываю дня 4 в неделю в игре, хожу в ЛФР, делаю квесты с принцем, которые не доделал.

3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.