Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
+5
Азами
Найфэ
Шэйгон
Эхколдану
Арсеня
Участников: 9
Страница 1 из 1
Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Три тела - Рук, Хэ и Сунь
Так как имена эти чужды русским, то в процессе траев они обрели клички - толстый, рога и баба соответственно
У каждого их тел есть 2 состояния - обычное и спец.
Переход между ними осуществляется по количеству здоровья (дважды за бой у каждого - на 33% и 66%)
Суть боя сводится к определению последовательности перевода тел по спец. состояниям
Бой несколько запутанный для второго босса, хотя в пуге в итоге справились.
Итак, бой начинается, у каждого из тел свои привычные дела:
Толстый - бьет танка, сдает фронтальное аое (на небольшое расстояние), бросается бочонками, притягивает рандомную жертву и сдает в нее вертушку.
Рога - танкуется, доставил танкам много проблем. Кастует парализующий удар, который вешает паралич на 6 секунд если от него не отвернуться. У нас танки долго не отворачивались, рога гулял по рейду, было больно. Еще время от времени шадоустепится и вешает гаротту, которую приходится отхиливать. Еще иногда включаются яды, в одном сулччае он оставляет лужи, в другом просто наносит доп. урон.
Баба - не танкуется. Кастует аналог иссушения разума, мы каст не сбивали, просто держали рендж (он маленький, 5 метров). Кастует дот, которыйнужно диспелить. Переодически сдает аое на 30% от макс хп.
Специальности
Толстый - спавнит трех аддов- уныние, печаль, страдание.
- Уныние - бьет молнией, молния сбивается
- Страдание - делает лужи оскверненная земля
- Печаль - сдает аналог статического шока ЛейШеня
Приоритеты соответственно те,по которым у рейда проблемы. Убивали мы порядке страдание - уныние -печаль. Есть ощущение что каст способностей ускоряется со временем, потому что шок спавнился довольно часто к моменту когда моба добивали.
Рога - спавнит одного ада - воплощение мук.
Эта ерундовина выбирает цель и бьет ее стакая дебаф. Бьет больно. У цели появляется экстракнопка, которая позволяет внимание ада перебросить на другого игрока. Нельзя перебрасывать на игрока с дебафов, на танка (дебаф на минус к броне). Мы выкрутились с помощью двух паладинов. Которые бопали и передавали друг-другу.
Баба - спавнит двух адов
Аоешит по рейду пока ады живы, в центре ставит купол, уменьшающий аое на 35% и от больших аддов еще бегут мелкие. В куполе стоит стоять разряженно, два других тела продолжают спамить свои бяки. Соответственно рдд бьют аддов дальних, мили - ближних.
Убили по последовательности:
- толстый, баба, рога, толстый, баба, рога
Ну то есть сперва в последовательности переводим первого до 66%, переживаем спец. фазу, беремся за следующего, далее тоже самое до 33%.
ОЧЕНЬ важно.
Убить их можно только одновременно (с разницей не больше 12 секунд), у нас на киле они отхилились (надо посмотреть в логах на сколько) , так что пришлось добивать еще раз. Так что для ДД и РЛ еще один пунктик.
Бой во флексе 10 - 13 с лишним минут, шмот срезался до 510.
Дпс рейда 590к, хпс - 274к
Лог http://wowraider.net/report/GsKS5Pvd7F/damage_done/encounter/7/#%7B%22tgcl%22:1%7D
Там же где-то вайпы есть.
В хорошем рейде даже с урезанным шмотом флекс реально пройти в 2 хила, у нас было фактически 2.5. В 520 соответственно и нормал скорее всего можно отхилить в 2, если кто-то будет помогать с диспелами.
Честно говоря я наверное погорячилась с оценкой "первый квартал прост", убить то в пуге я его убила, но намешано по тактике здесь многовато(экстракнопка, сбегаться, разбегаться, равномерно сносить боссов, сбивать касты, отворачиваться, убивать аддов, диспелить, выходить из луж) и для расслабленного рейдинга может стать первым препятствием
Так как имена эти чужды русским, то в процессе траев они обрели клички - толстый, рога и баба соответственно
У каждого их тел есть 2 состояния - обычное и спец.
Переход между ними осуществляется по количеству здоровья (дважды за бой у каждого - на 33% и 66%)
Суть боя сводится к определению последовательности перевода тел по спец. состояниям
Бой несколько запутанный для второго босса, хотя в пуге в итоге справились.
Итак, бой начинается, у каждого из тел свои привычные дела:
Толстый - бьет танка, сдает фронтальное аое (на небольшое расстояние), бросается бочонками, притягивает рандомную жертву и сдает в нее вертушку.
Рога - танкуется, доставил танкам много проблем. Кастует парализующий удар, который вешает паралич на 6 секунд если от него не отвернуться. У нас танки долго не отворачивались, рога гулял по рейду, было больно. Еще время от времени шадоустепится и вешает гаротту, которую приходится отхиливать. Еще иногда включаются яды, в одном сулччае он оставляет лужи, в другом просто наносит доп. урон.
Баба - не танкуется. Кастует аналог иссушения разума, мы каст не сбивали, просто держали рендж (он маленький, 5 метров). Кастует дот, который
Специальности
Толстый - спавнит трех аддов- уныние, печаль, страдание.
- Уныние - бьет молнией, молния сбивается
- Страдание - делает лужи оскверненная земля
- Печаль - сдает аналог статического шока ЛейШеня
Приоритеты соответственно те,по которым у рейда проблемы. Убивали мы порядке страдание - уныние -печаль. Есть ощущение что каст способностей ускоряется со временем, потому что шок спавнился довольно часто к моменту когда моба добивали.
Рога - спавнит одного ада - воплощение мук.
Эта ерундовина выбирает цель и бьет ее стакая дебаф. Бьет больно. У цели появляется экстракнопка, которая позволяет внимание ада перебросить на другого игрока. Нельзя перебрасывать на игрока с дебафов, на танка (дебаф на минус к броне). Мы выкрутились с помощью двух паладинов. Которые бопали и передавали друг-другу.
Баба - спавнит двух адов
Аоешит по рейду пока ады живы, в центре ставит купол, уменьшающий аое на 35% и от больших аддов еще бегут мелкие. В куполе стоит стоять разряженно, два других тела продолжают спамить свои бяки. Соответственно рдд бьют аддов дальних, мили - ближних.
Убили по последовательности:
- толстый, баба, рога, толстый, баба, рога
Ну то есть сперва в последовательности переводим первого до 66%, переживаем спец. фазу, беремся за следующего, далее тоже самое до 33%.
ОЧЕНЬ важно.
Убить их можно только одновременно (с разницей не больше 12 секунд), у нас на киле они отхилились (надо посмотреть в логах на сколько) , так что пришлось добивать еще раз. Так что для ДД и РЛ еще один пунктик.
Бой во флексе 10 - 13 с лишним минут, шмот срезался до 510.
Дпс рейда 590к, хпс - 274к
Лог http://wowraider.net/report/GsKS5Pvd7F/damage_done/encounter/7/#%7B%22tgcl%22:1%7D
Там же где-то вайпы есть.
В хорошем рейде даже с урезанным шмотом флекс реально пройти в 2 хила, у нас было фактически 2.5. В 520 соответственно и нормал скорее всего можно отхилить в 2, если кто-то будет помогать с диспелами.
Честно говоря я наверное погорячилась с оценкой "первый квартал прост", убить то в пуге я его убила, но намешано по тактике здесь многовато(экстракнопка, сбегаться, разбегаться, равномерно сносить боссов, сбивать касты, отворачиваться, убивать аддов, диспелить, выходить из луж) и для расслабленного рейдинга может стать первым препятствием
Последний раз редактировалось: Вита (Чт Сен 05, 2013 1:57 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
"Шмот срезался до 510 " Вот здесь по подробнее )
Эхколдану- Трибун
- Сообщения : 897
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 41
Откуда : Тула
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Шмот на всех тестах режется или апается, в зависимости от твоего итем левла.
Шэйгон- I'll be back
- Сообщения : 251
Печеньки : 9379
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Ну что здесь подробнее? На ПТР в целях тестирования в каждом из кварталов любого режима рейда близзы искусственно завышают/занижают характеристики шмота.Эхколдану пишет:"Шмот срезался до 510 " Вот здесь по подробнее )
Первый квартал флексов рассчитан на 510 шмот. И всем соответственно при тестировании шмот автоматически понижали до этого уровня, и при оценке дпс/хпс это нужно оценивать. На лайве все будут в своем. Насколько я понимаю, флексы от нормалов отличаются порядка +10 ilvl по проходному шмоту, героики + 10ilvl к нормалу. Разница между кварталами тоже по 10 была. То есть первый квартал флексов 510, далее 520. Второй и третий вроде равный по тестошмоту были.
В каких-то моментах шмот компенсирует уровень игры, поэтому я уточнила в чем убивали.
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Давно хотела сказать тебе спасибо за подробное информирование нас о птр =)
Найфэ- Магистр
- Сообщения : 1755
Печеньки : 11395
Всенародолюбимость : 60
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 103
Откуда : Екатеринбург
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Да я благодаря вам там залипла Должна же быть какая-то практическая польза от потраченного времени)Найфэ пишет:Давно хотела сказать тебе спасибо за подробное информирование нас о птр =)
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Присоединяюсь к благодарности. Сама на ПТР принципиально не иду, а вот читаю и видео смотрю с великим удовольствием.
Азами- Почётный флудер
- Сообщения : 403
Печеньки : 8977
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Вот тут мы повайпаемся))) Не увидел (пока) никаких дебаффов в танка, опять возникли мысли про сетап 1-2-7 (да - я сплю и вижу как уменьшить число танков и хилов, быстрее дохнет босс - меньше надо танчить-хилить ).
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9326
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Ну вот смотри, от толстого фронтальное аое (оглушает и дает 150к 6 раз за 3 секунды) , от роги - удар от которого нужно отворачиваться, плюс если отвернулся - не станит, но откидывает, плюс лужи разливает время от времени. В одного танка танцы с бубнами получаются.
Толстого у нас сдержали отдельно, фактически у стеночки, даже на время аое от тетки.
Рога бьет очень сильно для тряпочек, не танчить его нельзя.
Толстого у нас сдержали отдельно, фактически у стеночки, даже на время аое от тетки.
Рога бьет очень сильно для тряпочек, не танчить его нельзя.
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
А аддов кто будет танчить?IronMaiden пишет:Вот тут мы повайпаемся))) Не увидел (пока) никаких дебаффов в танка, опять возникли мысли про сетап 1-2-7 (да - я сплю и вижу как уменьшить число танков и хилов, быстрее дохнет босс - меньше надо танчить-хилить ).
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 10052
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Танк)Хренов пишет:А аддов кто будет танчить?IronMaiden пишет:Вот тут мы повайпаемся))) Не увидел (пока) никаких дебаффов в танка, опять возникли мысли про сетап 1-2-7 (да - я сплю и вижу как уменьшить число танков и хилов, быстрее дохнет босс - меньше надо танчить-хилить ).
https://www.youtube.com/watch?v=mWhihIKc0fI
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9326
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Хотя вот по дкашке я не вижу по 150 к - http://wowraider.net/report/ru/GsKS5Pvd7F/log/encounter/7/#%7B%22al%22:%221%22,%22lf%22:%5B%7B%22op%22:%5B%22sps%22,%22da%22%5D,%22sp%22:%22144397%22%7D%5D%7D
И сдает клив он примерно раз в 30 секунд.
Все равно кажется что совпадение способностей не очень то приятным будет
И сдает клив он примерно раз в 30 секунд.
Все равно кажется что совпадение способностей не очень то приятным будет
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Аддов там танчить особо и не надо. Они там все кроме одного кастеры, которые в основном плюшки бросают в рандомные цели и их просто нужно быстро сливать.Хренов пишет:
А аддов кто будет танчить?
Арсеня- Трибун
- Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
После вчерашнего чуть пододелся... ~541, калькулятор дает в стамоботе 1071002хп)Вита пишет:Хотя вот по дкашке я не вижу по 150 к - http://wowraider.net/report/ru/GsKS5Pvd7F/log/encounter/7/#%7B%22al%22:%221%22,%22lf%22:%5B%7B%22op%22:%5B%22sps%22,%22da%22%5D,%22sp%22:%22144397%22%7D%5D%7D
И сдает клив он примерно раз в 30 секунд.
Все равно кажется что совпадение способностей не очень то приятным будет
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9326
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Куда тебе столько ХП на зиму солиш что ли?
800 вроде вполне должно хватать!
или у ДК настолько велика просадка?
800 вроде вполне должно хватать!
или у ДК настолько велика просадка?
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11367
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Потрите потом этот флуд) А то Виктория будет ругаться)Обрайанс пишет:Куда тебе столько ХП на зиму солиш что ли?
800 вроде вполне должно хватать!
или у ДК настолько велика просадка?
На освоении когда четко не отработал тактику, не знаешь когда зафейлишь и сколько в этот момент может влететь, а внезапный вайпы по вине танка "ой я забыл прожать сейв/не выбежал с лужи/не отошел от клива" это печально). Плюс да - в ДК влетает больше всего Ну и ещё много хил-абсорб абилок завязаны на цифре максимального ХП.
На фарме когда всё отработано можно "похудеть", увеличив ДПС. Но на освоение тощим и в ДД-шмоте я не пойду.Тут достаточно пары строчек:
- Паладин может танковать в хасте без потери выживаемости;
- ДК не может танковать в хасте/крите без потери выживаемости.
На прогресс в недогире никакой ДК не будет спекаться в хаст/крит, если того не позволит энкаунтер
PS: по Джинроку у тебя вчера было 70%, у меня 50% (в слакомоде). Но мне понравилось - стоишь красотами любуешься
Бурсты в луже поднялись - взять того же Гвенниля. На прошлом Кд бурст в луже был ~250-300, вчера доходило до 500. Если бы не сдохли и убили за 1-2 лужи - ДПС у всех был бы 70% и выше.
"Если что-то получается не так, значит ты что-то неправильно делаешь" (C)
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9326
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
Siege of Orgrimmar PTR 5.4: Fallen Protectors 10m Normal
Shadowpriest PoV
https://www.youtube.com/watch?v=4kpcurOSZos
Shadowpriest PoV
https://www.youtube.com/watch?v=4kpcurOSZos
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9326
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Павшие защитники (2)
.Дима пишет:Бурсты в луже поднялись - взять того же Гвенниля. На прошлом Кд бурст в луже был ~250-300, вчера доходило до 500. Если бы не сдохли и убили за 1-2 лужи - ДПС у всех был бы 70% и выше
Все просто, Дим. У меня на последнем кд патча появился 4хТ15. А там очень злой бонус у ДД-варов.
А вот с выживаемостью проблема. Что Джинрока что Хорри я досматривал с небес. Нет ни одного серьезного сейва который бы не убивал урон (+30% ХП и -20% на вход.дамаг я серьезными не считаю)...но так будет еще 6 дней, дальше у меня появится ШВ без необходимости одевать щит + глифованная Деф.стойка (-25%) не будет генерить доп.агро. Так что я надеюсь выйти из категории вечного жертвенного тела нашей 10-ки
Tatao- Почётный флудер
- Сообщения : 373
Печеньки : 8769
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-05-21
Возраст : 37
Откуда : Msk
Похожие темы
» тактики 5.2
» Тактики 5.4 Малкорок
» Тактики 5.4 Ток Кровожадный
» Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
» Тактики 5.4. Глубиний (1).
» Тактики 5.4 Малкорок
» Тактики 5.4 Ток Кровожадный
» Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
» Тактики 5.4. Глубиний (1).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp