Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
+8
Moonrain
Азами
Октет
Фиттекс
Макс
Kello
Бучу
IronMaiden
Участников: 12
Страница 1 из 1
Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Оригинал можно почитать тут: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26071.0
Ключевая механика этого боя - ярость. Генерал Назгрим - воин, и как полагается воину - имеет шкалу ярости. Различные атаки босса накапливают ему ярость, которую он потом расходует на особо мощные атаки. Босс всегда будет стараться использовать наиболее затратные по ярости способности, но он не может их использовать чаще чем раз в 15 секунд. Смысл боя состоит в том, чтобы минимизировать накопление ярости боссом.
Назгрим вешает на танка раскол брони и периодически кастует Костолом - танки должны меняться по мере получения дебаффов. Полученную ярость босс расходует на следующие способности:
30 ярости - Разрушительная ударная волна. Прыгает на случайного игрока, наносит урон и вызывает потоки пламени, которые через несколько секунд взрываются, нанося большой урон и накапливая боссу ярость за каждого задетого игрока. Стойте рассредоточенно, выбегайте из огненных полос и проблем не будет.
50 ярости - Кор'кронское знамя - дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало ХП, поэтому его надо моментально уничтожить.
70 ярости - Песнь войны. Мощное аое, наносящее физ. урон в размере 50% от максимального ХП рейда. Под него нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны.
100 ярости - Опустошитель. Крутящийся топор, который хаотично перемещается по земле и наносит большой урон всем кого заденет. Остается до конца боя, поэтому позволять боссу накопить 100 ярости нельзя.
По ходу боя Назгрим будет менять стойки:
Боевая стойка - получает 1 ед. ярости в секунду.
Стойка берсерка - босс наносит и получает на 25% больше урона, поэтому хорошей идеей будет фокусить босса. Назгрим получает вдвое больше ярости в этот момент, будьте осторожны.
Оборонительная стойка - босс получает на 10% меньше урона и накапливает ярость от атак по нему (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар). В этот момент лучше всего переключиться на аддов.
В течение всего боя будут прибывать различные адды. Перечислим аддов в порядке возрастания угрозы:
Верные защитники Оргриммара - толпа этих аддов стоит у босса до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пулле их просто заливают аое.
Кор'кронские железные клинки - танкуются, крутят вертушку, поэтому лучше всего их убивать рейндж-дамагерам. На 50% используют Ни шагу назад, что дает им ощутимую прибаку к ХП.
Кор'кронские чародеи - кастеры. Кастуют Чародейское потрясение (нужно сбивать) и Удар чародейского огня (нужно сбивать и диспелить доты), периодически блинкаются туда-сюда.
Кор'кронские убийцы - появляются в стелсе, фокусируются на дд или хилерах и начинают их бить. Главное - не поворачиваться к ним спиной, т.к. Удар в спину убивает очень быстро.
Кор'кронские боевые шаманы - самые опасные адды, наивысший приоритет для дд. Вешают Щит земли (нужно моментально диспелить, особенно если кинулось на босса) и кастуют Усиленное цепное исцеление (нужно сбивать все касты, т.к. они дейстуют и на босса). Периодически ставит Тотем целительного прилива - его нужно моментально сносить, а босса и аддов - немедленно отводить.
На 10% начинают прибывать дополнительные паки аддов. Если это совпадает по времени с Оборонительной стойкой то имеет смысл стопнуть дпс, переждать её и зергнуть босса.
Ключевая механика этого боя - ярость. Генерал Назгрим - воин, и как полагается воину - имеет шкалу ярости. Различные атаки босса накапливают ему ярость, которую он потом расходует на особо мощные атаки. Босс всегда будет стараться использовать наиболее затратные по ярости способности, но он не может их использовать чаще чем раз в 15 секунд. Смысл боя состоит в том, чтобы минимизировать накопление ярости боссом.
Назгрим вешает на танка раскол брони и периодически кастует Костолом - танки должны меняться по мере получения дебаффов. Полученную ярость босс расходует на следующие способности:
30 ярости - Разрушительная ударная волна. Прыгает на случайного игрока, наносит урон и вызывает потоки пламени, которые через несколько секунд взрываются, нанося большой урон и накапливая боссу ярость за каждого задетого игрока. Стойте рассредоточенно, выбегайте из огненных полос и проблем не будет.
50 ярости - Кор'кронское знамя - дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало ХП, поэтому его надо моментально уничтожить.
70 ярости - Песнь войны. Мощное аое, наносящее физ. урон в размере 50% от максимального ХП рейда. Под него нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны.
100 ярости - Опустошитель. Крутящийся топор, который хаотично перемещается по земле и наносит большой урон всем кого заденет. Остается до конца боя, поэтому позволять боссу накопить 100 ярости нельзя.
По ходу боя Назгрим будет менять стойки:
Боевая стойка - получает 1 ед. ярости в секунду.
Стойка берсерка - босс наносит и получает на 25% больше урона, поэтому хорошей идеей будет фокусить босса. Назгрим получает вдвое больше ярости в этот момент, будьте осторожны.
Оборонительная стойка - босс получает на 10% меньше урона и накапливает ярость от атак по нему (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар). В этот момент лучше всего переключиться на аддов.
В течение всего боя будут прибывать различные адды. Перечислим аддов в порядке возрастания угрозы:
Верные защитники Оргриммара - толпа этих аддов стоит у босса до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пулле их просто заливают аое.
Кор'кронские железные клинки - танкуются, крутят вертушку, поэтому лучше всего их убивать рейндж-дамагерам. На 50% используют Ни шагу назад, что дает им ощутимую прибаку к ХП.
Кор'кронские чародеи - кастеры. Кастуют Чародейское потрясение (нужно сбивать) и Удар чародейского огня (нужно сбивать и диспелить доты), периодически блинкаются туда-сюда.
Кор'кронские убийцы - появляются в стелсе, фокусируются на дд или хилерах и начинают их бить. Главное - не поворачиваться к ним спиной, т.к. Удар в спину убивает очень быстро.
Кор'кронские боевые шаманы - самые опасные адды, наивысший приоритет для дд. Вешают Щит земли (нужно моментально диспелить, особенно если кинулось на босса) и кастуют Усиленное цепное исцеление (нужно сбивать все касты, т.к. они дейстуют и на босса). Периодически ставит Тотем целительного прилива - его нужно моментально сносить, а босса и аддов - немедленно отводить.
На 10% начинают прибывать дополнительные паки аддов. Если это совпадает по времени с Оборонительной стойкой то имеет смысл стопнуть дпс, переждать её и зергнуть босса.
Со стороны танка минимум действий, менялись на 3-4 стаках, в зависимости от того, как они спадали ( сам босс бьет слабо, надо менятся, чтобы он меньше энергии копил ). Адды ваншотаются, убийцы выкидываются из инвиза циклонами или аоешками. Все адды станятся/контролятся.
Адда-шамана ДК притягивал в боса, ему давался стан на 6 секунд и он успешно умирал.
Крутяшегося адда может забрать на себя свободный танк, чтобы он ренджам не надоедал.
И да, бить в деф стойку плохая идея, приходится просто стоять
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9224
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Основную опасность будут представлять роги.
Решение. Ставится локовский портал через комнату. Тот человек, на ком повис рога, отходит к порталу у танков и портуется по мере приближения роги. Рога дружно убивается.
Шаманы и маги должны прерываться, тотемы сноситься.
Вары самые безобидные. От вертушек отходить.
Решение. Ставится локовский портал через комнату. Тот человек, на ком повис рога, отходит к порталу у танков и портуется по мере приближения роги. Рога дружно убивается.
Шаманы и маги должны прерываться, тотемы сноситься.
Вары самые безобидные. От вертушек отходить.
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Шаманы способны поднять хп босса до фула за секунды.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Самые безобидные - роги, если к ним лицом стоять. Потому и самые низкие в прио. С остальными расклад несложный:
Ренджи - свитч в крутилок
Мили - свитч в магов
Все - свитч в шаманов
Роги - на побочках
Танчится только крутилка, свободным танком.
Полный свитч в шаманов происходит даже при стойке берса.
По защитной стойке дамаг стопается полностью при любых раскладах.
Ренджи - свитч в крутилок
Мили - свитч в магов
Все - свитч в шаманов
Роги - на побочках
Танчится только крутилка, свободным танком.
Полный свитч в шаманов происходит даже при стойке берса.
По защитной стойке дамаг стопается полностью при любых раскладах.
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Немного не согласен.
Сноситься первыми должны шаманы и маги. Но роги убьют больше всего народу.
Роги не представляют опасности если видны, если в инвизе подойдет сзади, сложит за 1 секунду.
Пара мыслей:
В оборонке нужно проверить тики дотов, накапливают они ярость или нет. Думаю, что нет.
И возможно, пару топ дпс имеет смысл оставить на боссе, при условии что они не будут доводить ярость до 100%.
Сноситься первыми должны шаманы и маги. Но роги убьют больше всего народу.
Роги не представляют опасности если видны, если в инвизе подойдет сзади, сложит за 1 секунду.
Пара мыслей:
В оборонке нужно проверить тики дотов, накапливают они ярость или нет. Думаю, что нет.
И возможно, пару топ дпс имеет смысл оставить на боссе, при условии что они не будут доводить ярость до 100%.
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
все накапливает, даже гварды.
Фиттекс- Бригадир
- Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Насколько я видел, опаляющий тотем не копит
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Пара фишек: - рога отлично авойдится бопами, крутилка или шаман - станами (я станил хпалом). Кроме того, шамана надо танчить, он часто ваншотит в мили.
Октет- Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
На айси вейнз роги предпоследние по приоритету, причём их могут вскрывать ханты. А вообще должно быть очень весело и интересно.
Азами- Почётный флудер
- Сообщения : 403
Печеньки : 8875
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Во флексах он был не так страшен как казался. Думаю в нормале проблем возникнуть не должно
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
В конце число аддов резко возрастает.
Чем то похоже на черепашек на Тортосе.
Поэтому либо в босса, забить на аддов (убить с 5-ю живыми) , либо методически заливать и аддов (наверняка)
Чем то похоже на черепашек на Тортосе.
Поэтому либо в босса, забить на аддов (убить с 5-ю живыми) , либо методически заливать и аддов (наверняка)
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Вадим, какие такие невидимые роги? Аое-то на что?
Что касается аддов в конце - одного вара на шаманов в фуллстан, одного танка на крутилок, БЛ, в босса.
Что касается аддов в конце - одного вара на шаманов в фуллстан, одного танка на крутилок, БЛ, в босса.
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Вам хорошо, у вас аое есть (мечтательно)Макс пишет:Вадим, какие такие невидимые роги? Аое-то на что?
Роги выводться и заземляющим тотемом
На 10% по любому выйдет еще один пак.
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
А чем вам тот же Хренов не аое? под символом один мгновенный пыщ - и всех рог на километры вокруг видно
Найфэ- Магистр
- Сообщения : 1755
Печеньки : 11293
Всенародолюбимость : 60
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 103
Откуда : Екатеринбург
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Хренов не аое, Хренов глыба
Бучу- Трибун
- Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
Tatao- Почётный флудер
- Сообщения : 373
Печеньки : 8667
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-05-21
Возраст : 36
Откуда : Msk
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Да не, настя дело про хренова говорит. АИ поможет и никакого КД на него нет.
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Всегда кто то, где то, что то про меня говоритМакс пишет:Да не, настя дело про хренова говорит. АИ поможет и никакого КД на него нет.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Что то это мне Колизей напоминает. Если ады шипаются можно и такой вариант рассмотреть.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
В ПВП то понерфили выбивание из инвиза, вдруг на неписях тоже работать не будет.Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Вчерась во флексе работало.Лечуволчанку пишет:В ПВП то понерфили выбивание из инвиза, вдруг на неписях тоже работать не будет.Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
Tatao- Почётный флудер
- Сообщения : 373
Печеньки : 8667
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-05-21
Возраст : 36
Откуда : Msk
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Tatao пишет:Вчерась во флексе работало.Лечуволчанку пишет:В ПВП то понерфили выбивание из инвиза, вдруг на неписях тоже работать не будет.Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
Тогда надо проверить ещё и каскад, вдруг он тоже по невидимым будет бить.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
Чародейский взрыв с символом выбьет рогу из инвиза, напрягать шп смысла нет. Если он еще и шипуется, то вообще проблем с ним не будет.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).
А рога не побежит ли случаем на того кто его выбил?Хренов пишет:Чародейский взрыв с символом выбьет рогу из инвиза, напрягать шп смысла нет. Если он еще и шипуется, то вообще проблем с ним не будет.
Ну а шп в этом случае не напрягаются, а наоборот накручивают, жахнуть сиянием на оптимальном расстоянии , то что надо.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Похожие темы
» Тактики 5.4 Малкорок
» тактики 5.2
» Тактики 5.4. Галакрас (5).
» Тактики 5.4. Норусхен (3).
» Тактики 5.4. Ша Гордыни (4).
» тактики 5.2
» Тактики 5.4. Галакрас (5).
» Тактики 5.4. Норусхен (3).
» Тактики 5.4. Ша Гордыни (4).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp