Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

+8
Moonrain
Азами
Октет
Фиттекс
Макс
Kello
Бучу
IronMaiden
Участников: 12

Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  IronMaiden Чт Сен 19, 2013 9:50 am

Оригинал можно почитать тут: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26071.0

Ключевая механика этого боя - ярость. Генерал Назгрим - воин, и как полагается воину - имеет шкалу ярости. Различные атаки босса накапливают ему ярость, которую он потом расходует на особо мощные атаки. Босс всегда будет стараться использовать наиболее затратные по ярости способности, но он не может их использовать чаще чем раз в 15 секунд. Смысл боя состоит в том, чтобы минимизировать накопление ярости боссом.
Назгрим вешает на танка раскол брони и периодически кастует Костолом - танки должны меняться по мере получения дебаффов. Полученную ярость босс расходует на следующие способности:

   30 ярости - Разрушительная ударная волна. Прыгает на случайного игрока, наносит урон и вызывает потоки пламени, которые через несколько секунд взрываются, нанося большой урон и накапливая боссу ярость за каждого задетого игрока. Стойте рассредоточенно, выбегайте из огненных полос и проблем не будет.
   50 ярости - Кор'кронское знамя - дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало ХП, поэтому его надо моментально уничтожить.
   70 ярости - Песнь войны. Мощное аое, наносящее физ. урон в размере 50% от максимального ХП рейда. Под него нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны.
   100 ярости - Опустошитель. Крутящийся топор, который хаотично перемещается по земле и наносит большой урон всем кого заденет. Остается до конца боя, поэтому позволять боссу накопить 100 ярости нельзя.

По ходу боя Назгрим будет менять стойки:

   Боевая стойка - получает 1 ед. ярости в секунду.
   Стойка берсерка - босс наносит и получает на 25% больше урона, поэтому хорошей идеей будет фокусить босса. Назгрим получает вдвое больше ярости в этот момент, будьте осторожны.
   Оборонительная стойка - босс получает на 10% меньше урона и накапливает ярость от атак по нему (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар). В этот момент лучше всего переключиться на аддов.

В течение всего боя будут прибывать различные адды. Перечислим аддов в порядке возрастания угрозы:
Верные защитники Оргриммара - толпа этих аддов стоит у босса до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пулле их просто заливают аое.
Кор'кронские железные клинки - танкуются, крутят вертушку, поэтому лучше всего их убивать рейндж-дамагерам. На 50% используют Ни шагу назад, что дает им ощутимую прибаку к ХП.
Кор'кронские чародеи - кастеры. Кастуют Чародейское потрясение (нужно сбивать) и Удар чародейского огня (нужно сбивать и диспелить доты), периодически блинкаются туда-сюда.
Кор'кронские убийцы - появляются в стелсе, фокусируются на дд или хилерах и начинают их бить. Главное - не поворачиваться к ним спиной, т.к. Удар в спину убивает очень быстро.
Кор'кронские боевые шаманы - самые опасные адды, наивысший приоритет для дд. Вешают Щит земли (нужно моментально диспелить, особенно если кинулось на босса) и кастуют Усиленное цепное исцеление (нужно сбивать все касты, т.к. они дейстуют и на босса). Периодически ставит Тотем целительного прилива - его нужно моментально сносить, а босса и аддов - немедленно отводить.
На 10% начинают прибывать дополнительные паки аддов. Если это совпадает по времени с Оборонительной стойкой то имеет смысл стопнуть дпс, переждать её и зергнуть босса.

Со стороны танка минимум действий, менялись на 3-4 стаках, в зависимости от того, как они спадали ( сам босс бьет слабо, надо менятся, чтобы он меньше энергии копил ). Адды ваншотаются, убийцы выкидываются из инвиза циклонами или аоешками. Все адды станятся/контролятся.
Адда-шамана ДК притягивал в боса, ему давался стан на 6 секунд и он успешно умирал.
Крутяшегося адда может забрать на себя свободный танк, чтобы он ренджам не надоедал.
И да, бить в деф стойку плохая идея, приходится просто стоять
IronMaiden
IronMaiden
Трибун
Трибун

Сообщения : 1113
Печеньки : 9224
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Чт Сен 19, 2013 10:47 am

Основную опасность будут представлять роги.
Решение. Ставится локовский портал через комнату. Тот человек, на ком повис рога, отходит к порталу у танков и портуется по мере приближения роги. Рога дружно убивается.

Шаманы и маги должны прерываться, тотемы сноситься.

Вары самые безобидные. От вертушек отходить.
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Kello Пн Сен 23, 2013 6:42 am

Шаманы способны поднять хп босса до фула за секунды.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Макс Пн Сен 23, 2013 9:55 am

Самые безобидные - роги, если к ним лицом стоять. Потому и самые низкие в прио. С остальными расклад несложный:

Ренджи - свитч в крутилок

Мили - свитч в магов

Все - свитч в шаманов

Роги - на побочках

Танчится только крутилка, свободным танком.

Полный свитч в шаманов происходит даже при стойке берса.

По защитной стойке дамаг стопается полностью при любых раскладах.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Пн Сен 23, 2013 10:56 am

Немного не согласен.
Сноситься первыми должны шаманы и маги. Но роги убьют больше всего народу.
Роги не представляют опасности если видны, если в инвизе подойдет сзади, сложит за 1 секунду.

Пара мыслей:
В оборонке нужно проверить тики дотов, накапливают они ярость или нет. Думаю, что нет.
И возможно, пару топ дпс имеет смысл оставить на боссе, при условии что они не будут доводить ярость до 100%.
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Фиттекс Пн Сен 23, 2013 10:57 am

все накапливает, даже гварды.
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Пн Сен 23, 2013 10:59 am

Насколько я видел, опаляющий тотем не копит
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Октет Пн Сен 23, 2013 11:01 am

Пара фишек: - рога отлично авойдится бопами, крутилка или шаман - станами (я станил хпалом). Кроме того, шамана надо танчить, он часто ваншотит в мили.

Октет

Сообщения : 131
Печеньки : 8979
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2012-08-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Азами Пн Сен 23, 2013 11:15 am

На айси вейнз роги предпоследние по приоритету, причём их могут вскрывать ханты. А вообще должно быть очень весело и интересно. Smile 
Азами
Азами
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 403
Печеньки : 8875
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Moonrain Пн Сен 23, 2013 11:20 am

Во флексах он был не так страшен как казался. Думаю в нормале проблем возникнуть не должно
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Пн Сен 23, 2013 11:33 am

В конце число аддов резко возрастает.
Чем то похоже на черепашек на Тортосе.
Поэтому либо в босса, забить на аддов (убить с 5-ю живыми) , либо методически заливать и аддов (наверняка)
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Макс Пн Сен 23, 2013 11:33 am

Вадим, какие такие невидимые роги? Аое-то на что?

Что касается аддов в конце - одного вара на шаманов в фуллстан, одного танка на крутилок, БЛ, в босса.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Пн Сен 23, 2013 11:42 am

Макс пишет:Вадим, какие такие невидимые роги? Аое-то на что?
Вам хорошо, у вас аое есть (мечтательно) Smile

Роги выводться и заземляющим тотемом

На 10% по любому выйдет еще один пак.
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Макс Пн Сен 23, 2013 11:46 am

Дык я про "после 10%" и говорю)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Найфэ Пн Сен 23, 2013 2:00 pm

А чем вам тот же Хренов не аое? под символом один мгновенный пыщ - и всех рог на километры вокруг видно
Найфэ
Найфэ
Магистр
Магистр

Сообщения : 1755
Печеньки : 11293
Всенародолюбимость : 60
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 103
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Бучу Пн Сен 23, 2013 2:06 pm

Хренов не аое, Хренов глыба
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9397
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Tatao Пн Сен 23, 2013 2:12 pm

Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
Tatao
Tatao
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 373
Печеньки : 8667
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-05-21
Возраст : 36
Откуда : Msk

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Макс Пн Сен 23, 2013 2:35 pm

Да не, настя дело про хренова говорит. АИ поможет и никакого КД на него нет.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Хренов Пн Сен 23, 2013 3:25 pm

Макс пишет:Да не, настя дело про хренова говорит. АИ поможет и никакого КД на него нет.
Всегда кто то, где то, что то про меня говорит Laughing 
Хренов
Хренов
Трибун
Трибун

Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Лечуволчанку Пн Сен 23, 2013 3:34 pm

Что то это мне Колизей напоминает. Если ады шипаются можно и такой вариант рассмотреть.
Лечуволчанку
Лечуволчанку
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Лечуволчанку Пн Сен 23, 2013 3:36 pm

Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
В ПВП то понерфили выбивание из инвиза, вдруг на неписях тоже работать не будет.
Лечуволчанку
Лечуволчанку
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Tatao Пн Сен 23, 2013 3:46 pm

Лечуволчанку пишет:
Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
В ПВП то понерфили выбивание из инвиза,  вдруг на неписях тоже работать не будет.
Вчерась во флексе работало.
Tatao
Tatao
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 373
Печеньки : 8667
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-05-21
Возраст : 36
Откуда : Msk

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Лечуволчанку Пн Сен 23, 2013 4:10 pm

Tatao пишет:
Лечуволчанку пишет:
Tatao пишет:Сияние от ШП закрывает 2\3 площадки. КД 40 сек, по идее на каждый пак может сдаваться и всех рог высвечивать.
В ПВП то понерфили выбивание из инвиза,  вдруг на неписях тоже работать не будет.
Вчерась во флексе работало.

Тогда надо проверить ещё и каскад, вдруг он тоже по невидимым будет бить.
Лечуволчанку
Лечуволчанку
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Хренов Пн Сен 23, 2013 4:26 pm

Чародейский взрыв с символом выбьет рогу из инвиза, напрягать шп смысла нет. Если он еще и шипуется, то вообще проблем с ним не будет.
Хренов
Хренов
Трибун
Трибун

Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8). Empty Re: Тактики 5.4. Генерал Назгрим (8).

Сообщение  Лечуволчанку Пн Сен 23, 2013 4:31 pm

Хренов пишет:Чародейский взрыв с символом выбьет рогу из инвиза, напрягать шп смысла нет. Если он еще и шипуется, то вообще проблем с ним не будет.
А рога не побежит ли случаем на того кто его выбил?

Ну а шп в этом случае не напрягаются, а наоборот накручивают, жахнуть сиянием на оптимальном расстоянии , то что надо.
Лечуволчанку
Лечуволчанку
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения