Тирэона монах хмелевар / Танцующий с ветром 90

+15
Макс
Impressive
Obere
Шэйгон
людояд
Найфэ
Анаара
Хорфгард
Sidai
Nimrays
Хренов
Гюльфи
Олсер
Покамест
Тирэона
Участников: 19

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Тирэона монах хмелевар / Танцующий с ветром 90 Empty Тирэона монах хмелевар / Танцующий с ветром 90

Сообщение  Тирэона Вт Мар 12, 2013 7:00 pm

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.
Здравствуйте меня зовут Даша , учусь и проживаю в Крыму(Города Феодосия ). Мне 17 лет , имею среднее образование , закончила художественную школу в данный момент учусь на парикмахера модельера, но в ближайшем будущем планирую поступать на дизайнера модельера в Киев.
Живу со своим парнем вместе и играем в Wow . Зовут его Вадим , ему 21 год учиться и работает так же в Феодосии. По сколько я больше занята учёбой моим персонажем по вечерам больше играет он . Я однажды уже пыталась попасть в вашу гильдию но тогда вы мне отказали , и недавно я зашла и увидела заявку что вам нужны рекруты и решила попытать удачу ещё раз=)
2. В какое время вы обычно играете?
Я обычно играю 15.00 до 23.00 по мс , а Вадим играет с 00 до 5.00
3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.
Играла только в линеку , не понравилась , Вадим играл в множество онлайн игр из которых я знаю Perfect World , фристайл , Point Blank к сожалению других не помню. Играем в Wow где то год .
4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?
Была в гильдии Это наш мир , Панда . Сейчас состоим в гильдии Молодая вечность . Рассталась потому что не нравиться что гильдии стоят на месте и не хотят не чего добиваться .
5. С кем из Ковена вы знакомы?
Вроде только с Пандатим .
6. Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии?
Узнала от Пандатима , Жду карьерного роста =)
7. Ознакомились ли вы с Восемью правилами Ковена? Будете ли их соблюдать?
На этот рас точно ознакомилась , Соблюдать буду=)


Тирэона