бм/мм/сурв - что выбрать?

+26
Режик
Диньял
Stimp
Салтук
Альдая
Фиттекс
Moritka
Амета
Азами
Вмир
Кель
Фелония
Dimitrov
IronMaiden
Kello
Канхэ
Ша Грэйлукости
Найфэ
Nimrays
Шэйгон
Капрал
Ваоссыч
Тзчм
Макс
Стилгард
Omniflash
Участников: 30

Страница 5 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Ср Июл 30, 2014 5:19 pm

Амета пишет:Вот просто так, какое это имеет отношение к данной теме?)

А то что хантов не потестить!  Very Happy  А вообще я слишком поздно понял, что промахнулся темой, удалить пост уже нельзя было. Не серчай)
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Ну менять так менять подумали дизайнеры.

Сообщение  Kello Вс Сен 14, 2014 12:04 pm



Охотник

Сокращение числа способностей
бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 WCDXPBTG5F9Z1375992744194

См. раздел «Сокращение числа способностей», чтобы узнать, зачем мы сокращаем число классовых способностей.
 
Охотникам не хватало четких различий между специализациями. У всех охотников были схожие ротации, а разница между специализациями «Стрельба» и «Выживание» была очень расплывчатой (в то время как специализация «Повелитель зверей» прочно ассоциировалась с питомцами). Кроме того, по сравнению с другими классами, охотникам требовалось слишком много кнопок для способностей. Чтобы решить эту проблему, мы решили изменить ротацию для каждой специализации, удалив одни способности и сделав другие доступными только для конкретных специализаций. К примеру, основной расходующей концентрацию способностью для специализации «Стрельба» стал «Прицельный выстрел», а «Чародейский выстрел» и «Укус змеи» теперь доступны только для охотников со специализацией «Выживание». Также у охотников было слишком много способностей с большим временем восстановления, и мы сократили их число (некоторые из них стали талантами, и теперь игрок, выбирая их, отказывается от других активных способностей).

  • Способность «Чародейский выстрел» более недоступна охотникам со специализацией «Стрельба». Талант «Охотничий азарт» был изменен, чтобы сохранить свою ценность для охотников со специализацией «Стрельба».

    • Теперь талант «Охотничий азарт» при активации также уменьшает затраты концентрации на использование способности «Прицельный выстрел», что позволит сохранить ее ценность для охотников со специализацией «Стрельба».


  • Способность «Дух ястреба» удалена из игры.

    • Способность «Дух железного ястреба» была переименована и теперь называется «Железный ястреб». Эта способность снижает получаемый урон на 10%.


  • Способность питомца «Попятиться» удалена из игры.
  • Способность «Метка охотника» была удалена из игры.
  • Способность «Убийственный выстрел» теперь недоступна охотникам со специализацией «Выживание».
  • Способность «Снайпер» удалена из игры.
  • Способность «Пронзающие выстрелы» удалена из игры.
  • Способность «Быстрая концентрация» была удалена из игры.
  • Способность «Звериный натиск» превратилась в талант, который становится доступен на 75-м уровне, и заменяет «Ярость рыси».

    • Способность «Ярость рыси» была заменена на «Звериный натиск».


  • Способность «Устойчивая концентрация» удалена из игры.
  • Способность питомца «Раж» удалена из игры.
  • Способность «Быстрая стрельба» теперь доступна только охотникам со специализацией «Стрельба».
  • Способность «Смертельный укус змеи» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность «Укус змеи».
  • Способность «Змеиный яд» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает переработанная способность «Укус змеи».
  • Способность «Укус змеи» была переработана с учетом действия способности «Жалящий залп» и теперь доступна только охотникам со специализацией «Выживание».

    • Способность «Жалящий залп» переименована в «Укус змеи».
    • В результате ее действия после применения способностей «Залп» и «Чародейский выстрел» на противника накладывается эффект «Укус змеи», наносящий как мгновенный, так и периодический урон.
    • Способность «Выстрел кобры» больше не продлевает время действия «Укуса змеи».
       



Объединение и отладка способностей


  • Вероятность срабатывания способности «Бросок кобры» увеличена с 15% до 20%, однако теперь накапливается лишь 1 заряд (а не 2, как было ранее).
  • Способность «Бешенство» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность «Сконцентрированный огонь».

    • «Сконцентрированный огонь» теперь позволяет питомцу охотника автоматически получить эффект «Бешенства».


  • Способность «Хватай за горло!» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность «Окрыление».

    • Способность «Окрыление» позволяет питомцу охотника восстановить 15 ед. концентрации при нанесении критического урона основной атакой.


  • Способность «Зверь внутри» удалена из игры, а ее эффект теперь накладывает способность «Звериный гнев».

    • Теперь способность «Звериный гнев» естественным образом накладывает эффект «Зверя внутри».


  • Эффект «На изготовку!» теперь накладывается способностью «Черная стрела».
  • Время восстановления способности «Черная стрела» автоматически обнуляется при рассеивании эффекта.
  • Способности «Лечение питомца» и «Воскрешение питомца» теперь можно применять нажатием одной кнопки, а их выбор будет зависеть от состояния питомца.
  • Теперь талант «Охотничий азарт» срабатывает с вероятностью 6% за каждые 10 ед. затраченной концентрации (при этом базовая вероятность срабатывания в 30% больше не действует). срабатывает с вероятностью 20% (ранее было 30%).
     

Таланты и разнообразие ротаций

Мы изменили боевые ротации для всех специализаций охотников (преимущественно путем сокращения числа способностей), чтобы предоставить игрокам больше возможностей для применения талантов. С этой целью мы изменили некоторые таланты, чтобы придать ротациям охотника уникальность. У охотников было много различных талантов, которые можно было использовать в ротации, но в них не было ничего особенного: они были весьма незамысловатыми и слабо взаимодействовали с другими способностями. Теперь игровой процесс должен стать более разнообразным: в распоряжении игроков будут как простые в использовании таланты, так и те, с помощью которых можно создать очень изощренные ротации.

  • Время восстановления таланта «Шквал» уменьшено с 30 до 20 сек., а затраты на его применение увеличены с 30 до 60 ед. концентрации. Наносимый «Шквалом» урон удвоен.
  • Талант «Стая воронов» изменен. Время его действия, восстановления, а также затраты на применение уменьшены на 50%. Время восстановления таланта больше не уменьшается при его использовании против целей с низким уровнем здоровья. Вместо этого время восстановления досрочно обнуляется, если цель погибает.
  • Талант «Рвение» заменен на новую пассивную способность под называнием «Устойчивая концентрация».

    • «Устойчивая концентрация» обладает следующим эффектом: когда охотник применяет способности «Выстрел кобры» или «Верный выстрел» два раза подряд (или же просто использует «Сосредоточенный выстрел»), его скорость восстановления концентрации увеличивается на 50% на 10 сек.
       



Духи

Сложнее всего было отказаться, пожалуй, от «Духа ястреба». Этот дух использовался в бою постоянно, поэтому его действие можно было с таким же успехом сделать пассивным. Мы решили удалить из игры «Дух ястреба» и распределить его бонусы между другими способностями. Остальные духи имели исключительно вспомогательное назначение. Они были убраны с панели стоек и стали обычными переключаемыми способностями.

В целом у охотников значительно уменьшится количество используемых кнопок, а разница между специализациями станет более явной. Возможно, после этих изменений вас заинтересует специализация, отличная от текущей. Кроме того, дренорские усиления для способностей, получаемые с 91-го по 99-й уровень, также служат дальнейшему разграничению специализаций.

  • Время восстановления способностей «Дух гепарда» и «Дух стаи» теперь составляет 10 сек., при этом они больше не отображаются на панели стоек.
  • Способность, изучаемая с помощью символа духа зверя, больше не отображается на панели стоек. На способность теперь действует общее время восстановления.
  • При использовании символа духа гепарда другим духам больше не требуется время для восстановления.
     

Изменения специализации «Стрельба»

Одна из новых второстепенных характеристик — многократная атака — очень схожа по принципу действия с искусностью «Шальная стрела» у охотников со специализацией «Стрельба». Поэтому мы заменили «Шальную стрелу» на искусность «Снайперская подготовка». Охотникам со специализацией «Стрельба», которые раньше предпочитали использовать удаленную из игры искусность, теперь стоит переключиться на развитие показателя многократной атаки. Что же касается новой искусности, то нам хотелось сделать игровой процесс более последовательным и дополнить показатель критического удара. В этой связи мы вернули в игру «Снайперскую подготовку».

Мы также изменили способность «Выстрел химеры», чтобы подчеркнуть ее стиль. Наконец, мы ввели возможность взаимодействия между способностями «Верная цель» и «Быстрая стрельба» (а также способностью «Прицельный выстрел», если персонаж обладает определенным дренорским усилением), что позволило сделать игровой процесс более глубоким.

  • Теперь способность «Ураганный обстрел» уменьшает затраты концентрации на применение «Залпа» на 25 ед. (а не на 20, как было ранее).
  • Искусность «Шальная стрела» удалена из игры.
  • Ее заменила новая искусность для охотников со специализацией «Стрельба», названная «Снайперская подготовка».

    • «Снайперская подготовка» срабатывает, если охотник стоит на месте в течение 3 сек., при этом на персонажа накладывается соответствующий эффект. Время действия эффекта «Снайперская подготовка» — 6 сек., он увеличивает наносимый урон, дальность выстрела и критический урон на 4% (с ростом искусности это число увеличивается).


  • Устранена опечатка в оригинальном названии способности «Выстрел химеры». Теперь данная способность позволяет производить двойной выстрел, поражающий две цели. Затраты на применение способности составляют 35 ед. концентрации (а не 45, как было ранее), при этом «Выстрел химеры» наносит урон от магии льда или сил природы, но не исцеляет охотника.
  • Эффект способности «Верная цель» теперь действует на все цели (если активна способность «Быстрая стрельба»), увеличивая вероятность нанесения критического урона на 60% (а не на 75%, как было ранее).
     

Изменения специализации «Выживание»

Помимо изменения ротаций, вызванных сокращением числа способностей, основные изменения специализации «Выживание» затрагивают способность «На изготовку!» Мы изменили принцип срабатывания способности «На изготовку!», чтобы повысить значимость многократной атаки, сделать игровой процесс более глубоким и позволить игрокам концентрировать наносимый урон. Также обратите внимание на то, что мы добавили новую пассивную способность «Мастер выживания», увеличивающую вероятность совершения многократной атаки на 10%. С ее помощью охотники со специализацией «Выживание» повысят базовую вероятность многократной атаки.

  • (Описание перемещено в раздел «Объединение и отладка способностей».) Урон от способности «Черная стрела» увеличен на 60%, при этом она наносит урон от темной магии раз в 3 сек. (а не раз в 2 сек., как было ранее). Время действия эффекта уменьшено с 20 до 18 сек., а многократные атаки вызывают срабатывание эффекта «На изготовку!».
  • Затраты на применение способности «Разрывной выстрел» были уменьшены с 25 до 15 ед. концентрации.
  • (Описание перемещено в раздел «Объединение и отладка способностей».)Эффект способности «На изготовку!» был переработан и теперь накладывается способностью «Черная стрела».

    • Эффект способности «На изготовку!» теперь позволяет применять способность «Разрывной выстрел» таким образом, что игроку не нужно дожидаться ее восстановления, прежде чем применить ее повторно. С другой стороны, эффект «На изготовку!» не завершает время восстановления и не позволяет применять способность без затрат концентрации. Этот эффект может суммироваться до пяти раз.


  • «Мастер выживания» — новая пассивная способность, изучаемая охотниками со специализацией «Выживание» на 10-м уровне.

    • «Мастер выживания» увеличивает урон многократной атаки на 20% вероятность совершения многократной атаки на 10%, а запас здоровья охотника — на 15% на 10 сек., когда охотник убивает цель.



Способности питомцев

Мы значительным образом переработали систему способностей питомцев. Как уже упоминалось выше в разделе«Эффекты контроля и снижение их эффективности», питомцы были лишены всех способностей, ориентированных исключительно на контроль. Эти способности были заменены другими, ранее доступными только экзотическим питомцам. Теперь охотники также могут приручать животных из новых семейств.

  • Животные трех новых семейств стали доступными для приручения.

    • Гидры
    • Рилаки (экзотические)
    • Речные чудища


  • Некоторые положительные эффекты для рейда, которые могли накладывать питомцы, были заменены аурами, автоматически распространяющимися на группу или рейд.
  • Уникальные возможности питомцев различных семейств теперь являются стандартными положительными или отрицательными эффектами или активными способностями.

    • Воскрешение в бою (способность): журавли, мотыльки, цийлини.
    • Смертельное ранение (отрицательный эффект): падальщики, дьявозавры, речные чудища, скорпиды.
    • Увеличение силы заклинаний (положительный эффект): змеи, силитиды, водные долгоноги.
    • Увеличение силы/ловкости/интеллекта (положительный эффект): собаки, гориллы, сланцевые пауки, черви.
    • Увеличение вероятности критического удара (положительный эффект): дьявозавры, цийлини, ящеры, сланцевые пауки, водные долгоноги, волки.
    • Временное увеличение показателя скорости (положительный эффект): гончие недр, cкаты Пустоты.
    • Увеличение показателя скорости (положительный эффект): рилаки, гиены, спороскаты, осы.
    • Увеличение искусности: кошки, гидры, духи зверей, долгоноги.
    • Увеличение выносливости (положительный эффект): медведи, козлы, рилаки, силитиды.
    • Увеличение вероятности многократной атаки (положительный эффект): василиски, химеры, гончие недр, дракондоры, лисы, лютороги, крылатые змеи.
    • Увеличение универсальности (положительный эффект): хищные птицы, вепри, дикобразы, опустошители, лютороги, черви.
    • Способность, увеличивающая вероятность уклонения питомца на 30% на 10 сек.: летучие мыши, обезьяны.
    • Способность, уменьшающая получаемый питомцем урон на 50% на 12 сек.: жуки, крабы, цийлини, лютороги, сланцевые пауки, черепахи.
    • Способность, снижающая скорость передвижения цели на 50%: химеры, кроколиски, силитиды, пауки, прыгуаны.
    • Питомцы следующих семейств могут становиться незаметными (скорость передвижения при этом понижается на 50%). Первая атака, совершенная в режиме незаметности, наносит на 20% больше урона: кошки, духи зверей.
    • Питомцам перечисленных ниже семейств также доступна дополнительная способность.

      • Химеры — «Дыхание ледяной бури»: наносит урон от ледяной бури всем находящимся перед химерой противникам в течение 8 сек.
      • Гончие недр — «Пламенная шкура»: наносит атакующим урон от огня.
      • Дьявозавры — «Пиршество»: дьявозавр поедает находящийся в радиусе 5 м труп гуманоида или животного, восстанавливая 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 5 сек.
      • Дикороги — «Отражающая заклинания броня»: в течение 6 сек. отражает все заклинания, произнесенные противниками, находящимися перед люторогом.
      • Рилаки — «Восходящий поток»: уменьшает скорость падения питомца и охотника на 30 сек.
      • Духи зверей — «Духовное лечение»: восстанавливает союзнику некоторое количество здоровья мгновенно, а затем периодически в течение 10 сек.
      • Водные долгоноги — «Хождение по воде»: позволяет питомцу и охотнику передвигаться по поверхности воды.
      • Черви — «Атака из-под земли»: наносит урон от сил природы находящимся рядом противникам в течение 8 сек.
         





Другие изменения

Мы внесли и другие изменения, в основном направленные на повышение удобства и улучшение ротации.

  • Способность «Прицельный выстрел» больше не прерывает автоатаки, и ее можно применять на ходу.
  • Теперь не обязательно видеть питомца, чтобы прогнать его.
  • «Взрывная ловушка» теперь накладывает эффект периодического урона на все цели в радиусе взрыва, а не только на оказавшиеся в определенной области.
  • «Рык»: радиус действия этой способности теперь составляет 30 м.
  • Вызов питомца теперь имеет общее время восстановления продолжительностью в 1 сек.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Режик Пн Сен 15, 2014 1:29 pm

Желательно после репоста давать ссылку на ресурс, мне вот лично интересно там почитать про рогаликов.
Режик
Режик

Сообщения : 194
Печеньки : 7835
Всенародолюбимость : 7
Дата регистрации : 2014-04-28

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Kello Пн Сен 15, 2014 7:51 pm

Режик пишет:Желательно после репоста давать ссылку на ресурс, мне вот лично интересно там почитать про рогаликов.
С оффсайта жеSmile
http://eu.battle.net/wow/ru/blog/15682579/обновление-тестовых-игровых-миров-до-602--13-09-2014
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Ср Окт 15, 2014 9:47 am

http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16M.html
scratch
Такой вопрос, есть ли кто из инактивных игроков, у которого есть одетый хантер и который может предоставить этого хантера на прокат, для неистового стучалова по манекену и пару забегов в оо? В долгу не останусь Very Happy
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Амета Ср Окт 15, 2014 11:52 am

што? Suspect
Амета
Амета
Палач
Палач

Сообщения : 373
Печеньки : 9691
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2012-01-26
Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Ср Окт 15, 2014 12:04 pm

Амета пишет:што? Suspect
Того Very Happy Манекен мне надо помучить, с нормальными статами
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 6:05 am

Ханты поломаны.  Возможно, что-то исправится на 100-м.  Скалирования по прежнему нет.  Близы в курсе.  


@Celestalon‏: Hunters, we're not ignoring you, or satisfied with the current situation. New data helps us find the issue.

в данный момент это 4-х кнопочный безбурстовый бомж с шавкой Smile

P.S. Крутой баф сурва:
Hunter
Black Arrow, Explosive Shot, and Serpent Sting damage increased by 12%
Нужно 12 раз по 12%, к сожалению.


Последний раз редактировалось: Kello (Чт Окт 16, 2014 7:03 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty The sky is falling!

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 6:10 am

The Problem with Numbers


The sky is falling!  I really don't want to be this person.  The issue is that we, as hunters, have been on the low side in expansions before.  Blizzard eventually fixed us with various buffs here and there but those always happened after months of progressive raiding occurred.

The sky is falling!  Our numbers are low.  They're like really low.  Like holy priests can out-dps hunters.  All three specs are terrible.  We're half the damage done in simulators of warriors and mages and far far behind everyone else.

The sky is falling!  There are tons of caveats with the sims.  The most commonly circulated ones are "Patchwerk" style.  Hunters are supposed to be the dps-on-the-move class.  So, in a "Helter-Skelter" simcraft set-up, we should be much better.  Well, no.  We should be as close to the same as possible and everyone else should be worse.  50% worse?  That's hard to believe, right? 

The sky is falling!  Are the sims right?  Nope!  Many sims are looking at level 90 and frankly, Blizzard doesn't care about balancing anything at level 90 anymore.  Are the sims doing the right conservation of focus for the shots, or prioritizing correctly?  I somewhat doubt it.  The simcrafters are trying to model dozens of specializations.  Even if just looking at hunters, you need to pick some heuristics and tweak focus regen and stat weights (gems, enchants, etc) around it.

The sky is falling!  But Survival just got a buff and others got buffs and nerfs.  That's great, but it isn't great in that it was enough of a buff/nerf.  It's great that Blizzard is tweaking as well.

The sky is falling! Here's the thing the simulators have an easier time and a harder time.  It's easier because there are less stat weighting to consider.  It's easier because there are less abilities to prioritize.  It's harder because there hasn't been enough thought and experimentation by creative people into what should be done.  All that said, on the surface and at first cut, hunters are in the dps basement.

The sky is falling!  For now, just enjoy your time.  Try the new UBRS.  Get your stuff in order. Prepare to level.  Try out MM, BM, and SV.  Try and get some muscle memory going with rotations. Get your addons so you can more easily visualize what you need to watch.  Try raiding if you raid. If Blizzard is watching they'll see the numbers and continue to tweak.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty :))

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 7:28 am

@Artemishowl @WatcherDev We just need to work through the discrepancies, and find out what is disguising the issue on our side.

@Celestalon @WatcherDev D: turn off aspect of the hawk, it's removed on our side, silly!
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Чт Окт 16, 2014 10:54 am

Да, хант сейчас вообще на дне. Но это препатч, здесь такая неразбериха. Но мм всё равно придется точить судя по последним обновлениям симки. И это не может не радовать Very Happy
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 11:42 am

Шэйгон пишет:Да, хант сейчас вообще на дне. Но это препатч, здесь такая неразбериха. Но мм всё равно придется точить судя по последним обновлениям симки. И это не может не радовать Very Happy

По последней информации ты слился в вары Smile)
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Чт Окт 16, 2014 1:29 pm

Kello пишет:
Шэйгон пишет:Да, хант сейчас вообще на дне. Но это препатч, здесь такая неразбериха. Но мм всё равно придется точить судя по последним обновлениям симки. И это не может не радовать Very Happy

По последней информации ты слился в вары Smile)
Не слился, а апнулся)) Но хантом всё равно планирую играть, на EU Draenor
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Ханты снова топ!!

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 3:44 pm

Hunters, we're not ignoring you, or satisfied with the current situation. New data helps us find the issue. We just need to work through the discrepancies, and find out what is disguising the issue on our side. Maybe we assume this is obvious, but it'll help to hear: The goal is equality. We'll continue working toward that goal. Obviously, we are not there yet. Nor do we expect to get there at 90 (but will get closer). We *do* expect to get there at 100.

I hope you do the same for all classes.
We are. Hunters are just at the top of our list right now.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Амета Чт Окт 16, 2014 3:45 pm

Шэйгон пишет:
Не слился, а апнулся)) Но хантом всё равно планирую играть, на EU Draenor

Занято! afro
Амета
Амета
Палач
Палач

Сообщения : 373
Печеньки : 9691
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2012-01-26
Возраст : 103

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Kello Чт Окт 16, 2014 5:54 pm

Шэйгон пишет:
Kello пишет:
Шэйгон пишет:Да, хант сейчас вообще на дне. Но это препатч, здесь такая неразбериха. Но мм всё равно придется точить судя по последним обновлениям симки. И это не может не радовать Very Happy

По последней информации ты слился в вары Smile)
Не слился, а апнулся)) Но хантом всё равно планирую играть, на EU Draenor

Апнул вара на Eu-Draenor. Мы квиты))

P.S. Амету игнорь, она Уголек Smile
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Режик Чт Окт 16, 2014 6:23 pm

каким образом?
Режик
Режик

Сообщения : 194
Печеньки : 7835
Всенародолюбимость : 7
Дата регистрации : 2014-04-28

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Чт Окт 16, 2014 7:25 pm

Kello пишет:
Шэйгон пишет:
Kello пишет:
Шэйгон пишет:Да, хант сейчас вообще на дне. Но это препатч, здесь такая неразбериха. Но мм всё равно придется точить судя по последним обновлениям симки. И это не может не радовать Very Happy

По последней информации ты слился в вары Smile)
Не слился, а апнулся)) Но хантом всё равно планирую играть, на EU Draenor

Апнул вара на Eu-Draenor. Мы квиты))

P.S. Амету игнорь, она Уголек Smile

Бро) А Амете так и быть, уступлю по джентельменски Twisted Evil
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Макс Чт Окт 16, 2014 9:47 pm

Два ханта в слакорейде теперь под запретом?)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Для начала покатит:)), но нужно 25%

Сообщение  Kello Сб Окт 18, 2014 9:34 am


  • General

    • Arcane Shot, Cobra Shot, Explosive Trap, Kill Shot, and  Steady Shot damage has been increased by 15%.
    • Multi-Shot damage has been increased by 30%.



  • Marksmanship

    • Aimed Shot and Chimaera Shot damage has been increased by 15%.



  • Survival

    • Black Arrow, Explosive Shot, and Serpent Sting damage has been increased by 15%.



  • Hunter Pets

    • Hunter Pets now inherit 60% of the Hunter's Attack Power (up from 33%).



  • Talents

    • A Murder of Crows' damage has been increased by 80%.
    • Barrage, Dire Beast, Exotic Munitions, Focusing Shot, Glaive Toss, and Powershot damage has been increased by 15%.


Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Ролик, который изменил все!

Сообщение  Kello Вт Окт 21, 2014 5:22 am

Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Шэйгон Вт Окт 21, 2014 10:33 am

Трехкнопочные Laughing
Шэйгон
Шэйгон
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 251
Печеньки : 9277
Всенародолюбимость : 2
Дата регистрации : 2012-06-14
Возраст : 32
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Макс, дай лисичку, пока не поздно :)

Сообщение  Kello Пн Дек 08, 2014 11:53 am

Hunters
If Hunter stacking becomes an issue in Mythic raids, they can nerf Aspect of the Fox or even remove it. It was added mainly because it was felt that Marksmanship Hunters didn't bring enough raid utility.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Хантер головного мозга :)

Сообщение  Kello Пт Янв 30, 2015 6:01 am

http://blue.mmo-champion.com/index.php?app=tracker&module=tracker&section=topic&tid=359736



Друзья, прошу помощи, потому что если Вы не поможете мне, грядет катастрофа!
Эпидемия массового хантизма уже поразила ключевые центры ру комунити - ЧШ, СД и другие крупные сервера. 
Периферия держится, но уверен, это продолжится не долго. 
Болезнь пришла к нам из офисов компании, где сотрудники, медленно, год за годом, апали и вводили иллюзорные нерфы (ширма для глаз), создавая такой класс как хантер. 
К чему это привело? К ХГМ. ХАНТЕР ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Политика апа шла клешнями с двух сторон - отбор мнгновенных кастов у всех рдд кроме охотников (ибо только они не теряют дпс при пробежках, и в отличии от миликов, их дпс не зависит от ренжа), усиление кайтящих способностей до небывалого доселе уровня - замедление с автоатаки. 
Уже есть пострадавшие - везде идет полным ходом процесс хантеризации.
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

бм/мм/сурв - что выбрать? - Страница 5 Empty Re: бм/мм/сурв - что выбрать?

Сообщение  Миззрим Вт Фев 10, 2015 9:21 am

Макс, по поводу бма на Железных мадамах - я не думаю, что это будет актуально, поскольку босс не особо приспособлен для этого спека. Навскидку приведу несколько аргументов):
1) Основное число целей 2-3, в обоих случаях бм проигрывает мму и сурву в основном уроне, как эффективном, так и общем.
2) Необходимость свитчей на самой попоприжигающей фазе на турельку - даже с блинком (хотя для данного боя этот талант имеет меньше дпет) свитч хуже, чем в остальных спеках.
3) Корабль - в случае с жирным мобом, спек проигрывает по туннелю, так как в мме не составляет труда выйти на него с бурстом, тайминги же позволяют; в случае с пачкой мобов - придется туннелить главаря и мы будем вынуждены кайтить мелочь еще больше.

Единственно в чем проще - бегать во время первого корабля на минках Surprised , но в сурве спокойно успеваешь воткуть ФС, а в мме я уже приспособился терять по минимуму бафф снайпера).

Попробовать конечно пару траев никто не мешает, но, имхо, не думаю, что будет профит какой-либо.
Миззрим
Миззрим

Сообщения : 94
Печеньки : 7310
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-12-10
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения