76лвл, рога ОГОНЬ^^

+6
Вмир
Nimrays
Гаен
людояд
Кель
Киссмайблэйд
Участников: 10

Перейти вниз

76лвл, рога ОГОНЬ^^ Empty 76лвл, рога ОГОНЬ^^

Сообщение  Киссмайблэйд Чт Дек 20, 2012 3:10 am

Привет.

1. Пара слов о себе.

Зовут Влад, 21 год. Живу в Москве, учусь на инженера и работаю. Обожаю авто, скорость, адреналин, как обычноWink.
Изучаю валютные биржи, пока что на уровне любителя. Притягиваю необычных личностей, впрочем, это взаимноSmile. Считаю, что невыполнимых задач не бывает, бывает лишь недостаток мотивации. А еще больше люблю общаться в живую, посему завершаю этот абзацSmile.

2. В какое время вы обычно играете?

Обычно вечерами с 19.00 а там как пойдетSmile. Онлайн может быть не совсем стабильным, НО если меня приняли в статик - обязательно прихожу к РТ, считаю себя человеком обязательным.

3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.

Кроме ВоВа играю в League of Legends. Превыше всего в игре, как и в жизни, ценю надежность напарников и товарищей в команде. Даже в ущерб результативности, потому как любого человека можно научить. Друзей на рейтинг, равно как и на эпик, не меняюSmile. Чуточку играл в БК и ЛК, нормально начал играть в Катаклизме. Поначалу онли PvP. Постигал премудрости ПвП с нуля, ныне продолжаю. Позже Начал Пвешить. Точнее, как сказать "начал". В первый мой поход в ДД нормал зашёл в должности РЛа статика. И весьма удачноWink. В итоге под моим руководством, так сказать, закрыли 8/8+1, цель была ходить именно гильд статиком, поэтому предпочитали одевать людей из гильдии, тому чтобы брать случайных одетых людей с опытом и дпсом +100500к. В связи с этим и прогресс соответственный. Кстати, тогда же я познакомился с Февралем, заинвайтил его в гильдию, теперь друзья, не единожды меня выручал, отличный мэнSmile. Ах да, он же и порекомендовал мне ВасWink

4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?