Пал. Ретрик/прот

+5
Найфэ
Венгрия
Ваоссыч
Тзчм
Роттмайер
Участников: 9

Перейти вниз

Пал. Ретрик/прот  Empty Пал. Ретрик/прот

Сообщение  Роттмайер Вт Дек 04, 2012 9:56 pm

1. Пара слов о себе. Меня зовут Николай,мне 22. Учусь,работаю.
2. В какое время вы обычно играете? В рабочие 20-24 по Москве, в выходные по разному.
3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.На офе играю с Сентября 2012,до этого 4-5 лет играл на пиратках! В игре интересует в основном PvE-контент игры,но PvP тоже играю Готов осваивать любые актуальные рейды. В рэйды, что с каты, что с панды, ходил только в ЛФР. Почему? Как-то не везет с постоянным составом!
4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними? Состоял в гильдиях "Лирой" не оч долго и в гильдии " Слава и честь" ушел т.к. гильдия разошлась!
5. С кем из Ковена вы знакомы? ни с кем!
6. Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии? От знакомго,он давно играет,сказал у вас хорошая гильдия!
7. Ознакомились ли вы с Восемью правилами Ковена? Будете ли их соблюдать? да,буду

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%96%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80/simple

Роттмайер

Сообщения : 37
Печеньки : 8683
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2012-12-04
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Пал. Ретрик/прот  Empty Re: Пал. Ретрик/прот

Сообщение  Тзчм Пт Дек 07, 2012 3:12 am

Судя по тому, что мы увидели в рейде, Жора (без обид) явно оправдывает свой ник... Crying or Very sad Дамажить он не умеет совершенно, о чем свидетельствовали неоднократные вопросы "А Жора хил? Нет, он дд..." Very Happy По поводу прота - опять же, с танками в рейде уже полный комплект, если не говорить перебор. Поэтому местом в статике тут явно не пахнет, разве что тепленькое соседство в гильдии. Такие вот пирожки. rabbit
Тзчм
Тзчм
I'll be back
I'll be back

Сообщения : 338
Печеньки : 9236
Всенародолюбимость : 34