Тень лунного света

Перейти вниз

Тень лунного света Empty Тень лунного света

Сообщение  Moritka Сб Мар 21, 2015 9:07 pm

Нюта, любимый мой голопопик, не расстраивайся, в моей голове ещё куча всякой всячины   tongue

___________________________________________________________________________________

Гоблины сновали между столиков, предлагая редкие для этих мест товары. Качество самих товаров, конечно, было сомнительным, как и их работоспособность, но эти недомерки могли впарить втридорога даже воздух.

– Бери, прекрасный эльф, не пожалеешь. Он защитит тебя от смерти, – рот, полный гнилых зубов, ублажал чуткий слух белокурого эльфа крови. Небольшой амулет, который легко умещался в его широкой ладони, не позволял отвести взгляд – древняя вещица работы искусного мастера. Тонкий изумрудный лист лунного дерева с золотыми прожилками, лежащий на серебряной луне. Эльф достал мешочек с золотыми монетами и бросил две на стол. – Эта вещь стоит гораздо больше, – сощурил свои хитрые глазки гоблин.

– Бери, что дают, и проваливай! – гаркнул подошедший тролль.

Гоблин недовольно взглянул на того, кто помешал ему выручить ещё пару монет за безделушку, найденную в траве Ясеневого леса. Зелёная бородавчатая ладошка сгребла золото со столешницы, и торговец испарился, оставив на полу только комья болотной грязи.

– Зачем ты скупаешь всякую ерунду, Рай? – тролль хрустнул шейными позвонками, недовольно оглядывая грустного друга. – Лучше бы купил себе новый лук или ещё стрел, а то в бою действительно придётся защищаться этим фиговым листиком.

– Он сказал, что это защитит меня от смерти, – эльф провёл пальцем по изумрудной поверхности медальона.

– Ага, и принесёт тебе кучу золота и прекрасную эльфийку с шикарными сиськами и упругой задницей, – хохотнул тролль.

Райнан промолчал в ответ, быстро продев чёрный шнурок в кольцо и повесив амулет на шею. Его друг Форс никогда не отличался сентиментальностью, для него жизнь крутилась вокруг войны, золота, выпивки и красивых женщин (хорошо, не всегда красивых, но доступных).

На улице послышался рык и топот приближающегося отряда. Через пару минут в таверну ввалились орки, одежда их была покрыта пылью долгого путешествия, а в глазах горел огонь недавней битвы.

– К оружию! В когтистых горах замечен отряд Альянса. Отдан приказ уничтожить! – огромный орк в видавших лучшие времена латных доспехах грохнул мечом по столу. Тут же поднесли кружку эля и баранью ногу. Начальника отрядов зачистки все в округе знали в лицо.

– Проверь тетиву, Рай, ночка обещает быть жаркой, – Форс вожделенно потёр ладони, эльф только грустно улыбнулся в ответ, пряча амулет под легкую ткань рубашки.

***
– Ордынские отряды были замечены здесь, здесь и здесь, – Джалин рисовала на песке схематичное расположение врага. – На разведывательный отряд напали возле Обугленной долины. Если отряд Митис пройдёт по этой дороге, отвлекая внимание врага, то отряд Свана проберётся через лес незамеченным. Первым мы выделим боевых скакунов, это увеличит маневренность и скорость передвижения. Второй отряд возьмёт саблезубых, им будет легче в густой чаще и шума никакого. Есть вопросы?

– А что, если нас всё-таки заметят? Если на нас нападут? – ночная эльфийка из отряда Свана морщила лоб, не веря в столь примитивный прорыв.

– У тебя есть лук и стрелы, убей их всех, – Джалин недовольно дёрнула плечом.

– Неужели у нас нет иного пути? – эльфийка знала ответ, но каждый раз задавала этот пустой вопрос.

– Когда Орда убивала отряд Кибо, они не искали другого пути. Никто из них не пощадит твоей жизни. Враг навсегда остаётся врагом. Твоя жалость не коснётся их чёрствых сердец.

Услышав имя брата ночная эльфийка с силой сжала свой лук. Кибо так и не вернулся с задания, никто из его отряда не был найден ни живым, ни мёртвым. Их считают погибшими уже много лун.

– Сил, ты же присоединилась к нам, чтобы отомстить за него. Это будет отличная возможность, – Сван дружески сжал плечо своей подопечной. Командир её отряда был добрым и сильным. Силта относилась к нему, как к отцу, но иногда даже он не мог понять её чувств. Она не желала мстить, она всем сердцем надеялась найти брата живым и невредимым. Хотя бы живым…

– Отряд Митис выдвигается с появлением второй звезды, – заканчивала раздавать указания Джалин. – Сван, вы уходите сейчас. Да прибудет с вами благословение Элуны!

Ночные саблезубы покорно ждали своих наездников у входа в чащу.

– Забудь о жалости, Силта, теперь ты не просто охотница дикого леса, теперь ты воительница Альянса, – Сван с легкостью запрыгнул на свою кошку.

– Под каким бы гербом я не отправляла стрелы , это не изменит мою сущность. Я навсегда останусь охотницей дикого леса, – эльфийка пустила своего саблезуба в темноту леса, оставляя командира позади.

Сван проследил, чтобы остальной отряд не задерживался и быстро нагнал упрямую девицу. Тишину нарушало только еле различимое чутким эльфийским слухом шуршание мягких лап по увядающей траве. Что бы не говорила Силта, командир был уверен в меткости её стрел и непоколебимости духа. Кибо был его лучшим учеником, а Силта так походила на брата.

***
Орда не готовила засаду, воздушный патруль сообщил о том, что ночные эльфы направились к озеру. Главнокомандующий счёл это глупой затеей, но сослался на недалёкость ума ночных тварей.

– Райнан, заведи свой отряд с левого фланга, в лесу твоих охотников и разбойников они никогда не разглядят, – орк провёл ладонью по лезвию огромного меча, предвкушая, как он обагриться кровью посланников Элуны.

– Слушаюсь, командир, – кивнул эльф и вернулся к своему отряду. Он никогда не любил этих неотесанных воинов с политикой убивать, не щадя ни женщин, ни детей, но обстоятельства заставили работать вместе.

– Нас опять гонят на ветки? – недовольно протянул Форс, вытаскивая из носа засохшую козявку и рассматривая, как нечто особо ценное. Райнан недовольно поморщился при созерцании такой картины.

– Командир Порт считает, что ночные эльфы настолько глупы, что движутся на скакунах по открытой дороге.

– А ты так не считаешь? – тролль лениво откинулся на траву и закинул ногу на ногу. – По мне так вот вообще всё равно где они и сколько их, закончить бы побыстрее, получить свою награду да заглянуть в деревню Малака’джин. Говорят, у них там неплохие девочки, – Форс мечтательно закатил глаза.

Райнан поднял над головой стрелу, дав своему отряду команду выступать. Форс, мечтая о большой добыче, пропустил сбор и в итоге оседлал своего вепря уже второпях. Нагнав командира, тролль с подозрением оглянулся:

– Разве мы не должны были отправиться в обход к западному флангу?

– С половиной отряда Порт справится и без нашей помощи, – эльф уверенно послал своего вепря в лесную чащу, выслеживая ведомого только ему одному противника.

– Вот всё время он так, – простонал Форс. – И как только ему удаётся всегда оказываться правым? На месте Порта я бы уже давно открутил эту белокурую башку. Только приключений на свою бесподобную жопу ищет, герой хренов. Едь ровно, тупая свинья!

Форс очень часто жаловался сам себе на лучшего друга, но он любил этого грустного искателя приключений с тех самых пор, как судьба свела их на Альтераке. Теперь спустя много лет, проведённых бок о бок, они, не моргнув и глазом, готовы были отдать друг за друга свою бесценную жизнь: Форс, потому что любил друга, Райнан, потому что не умел по-другому. Единственным минусом белокурого красавца тролль считал его выбор ездовых животных для отряда. Для лесных рейдов чаще всего брались вепри, так как Райнан считал их лучшими имеющимися у Орды ездовыми в условиях малопроходимого леса. Форс был категорически не согласен и говорил об этом при каждом удобном случае. С вепрями отношения у тролля как-то не ладились.

***
Лунный свет почти не просачивался через листву, но ночным саблезубам он был ни к чему, эти кошки – прирождённые ночные хищники – прекрасно ориентировались даже в кромешной тьме. Сван был погружён в свои собственные мысли, но не мог не заметить напряжение своей спутницы.

– Что-то не так, – чуть слышно спросил командир.

– Они идут за нами, – ещё тише ответила Силта, её закрытые веки дрожали, а длинные уши изредка подёргивались, улавливая хруст сломавшейся ветки. – Очень скоро они будут здесь.

– Орда? – Сван оглянулся назад, но после последнего саблезуба его отряда виднелась только темнота.

– Да, – сохраняя полное спокойствие, подтвердила ночная эльфийка. – Я слышу их.

Сван ничего не слышал, но он знал, что Силта провела в диких лесах почти всю свою жизнь, другого такого охотника найти было бы не реально. Командир жестами распределил отряд по сторонам и приказал быть готовыми к нападению в любой момент. Даже ценой чьих-то жизней необходимо было доставить донесение в Пик Каменного Когтя. Даже если выживет только один из них.

Луна скрылась за облаками и Сван перестал видеть спокойное лицо своей спутницы. Он нервно перебрал пальцами кожаную сбрую. «Сейчас», – раздался шёпот Силты, пройдясь стальным лезвием по оголённым нервам. Бледный диск выглянул из-за облаков, и ночной эльф разглядел силуэт саблезуба без наездницы, в тот же миг со всех сторон на отряд напали воины Орды. Ночные саблезубы пронзили тишину леса раскатистым рёвом, предвкушая кровавый бой, вепри Орды ответили пронзительным визгом. Воздух рассекли летящие стрелы и звон клинков разбойников, ударяющихся о кольчужный доспех.

Сван с легкостью дикой кошки запрыгнул на толстую ветвь раскидистого дерева и отправил две стрелы в скользнувшую около его мёртвого саблезуба тень. Эльф крови, захлебнувшись собственным хрипом, замертво рухнул рядом с мохнатой тушей. Командир ночных эльфов, считая секунды, послал в темноту ещё несколько стрел, воздух пронзали предсмертные стоны и ругательства троллей. На расстоянии меньше десятка метров о землю глухо ударились два трупа его соратников, а разбойник, слизнув с лезвия своего кинжала кровь, жадно уставился на отбивающуюся от его напарника ночную эльфийку. Сван только лишь натянул тетиву, когда стрела пробила череп уже и так давно мёртвого разбойника. Нежить можно истребить, пронзая насквозь их гниющий мозг. Сван разглядел в ветвях Силту, уверенно отпускающую следующую стрелу в жертву. Эльфийка не делала больше трёх выстрелов с одного места, даже если противник всё ещё мог двигаться, она перемещалась сквозь заросли быстрее, чем мог уследить глаз её командира. Стрела вонзилась в ствол дерева в сантиметре от головы Свана, он был неосторожен и позволил ордынскому охотнику заметить его. Соскользнув на землю, ночной эльф исчез в тени большого дерева.

– Чёртова тварь, – ругнулся Форс, рванув в другую сторону. Оставаться на месте означало неминуемую гибель.

Силта понимала, что её отряд уничтожен, она стремилась затеряться в зарослях, но он не давал возможности скрыться. Этот охотник был быстрее и опытнее всех, кто пал сегодня от её стрел. Уже несколько раз эльфийка уворачивалась в последний момент, смерть щекотала её длинные уши и гнала в темноту. Она останавливалась лишь на мгновение, чтобы дать понять выпущенной стрелой, что любая заминка будет стоить преследователю жизни.

Райнан видел ускользающий впереди силуэт, слишком быстро он мелькал между стволами деревьев, то запрыгивая на ветки, то вновь сливаясь с травой. Стрелы командира никак не могли найти свою жертву. Он услышал звук падения. «Удача!», – мелькнуло в голове эльфа, он мгновенно оказался рядом с упавшим стволом, о который предположительно споткнулся его противник. В один прыжок Райнан вскочил на дерево, натянув тетиву, готовый незамедлительно выпустить дух защитника Альянса. Перед эльфом простиралась лишь нетронутая уже много веков трава.

Райнан заметил мелькнувшую справа тень, но ничего не успел предпринять. Эльфийка обрушила на его голову плечо своего лука, удерживая его за рукоять. Райнан свалился под упавший ствол, немного дезориентированный неожиданным нападением. Не давая противнику прийти в себя, ночная эльфийка спрыгнула вниз, нанося колющий удар маленьким кинжалом. Если бы Райнан не был умелым воителем, она вонзила бы лезвие прямиком в сердце, но эльф не просто так стал командиром своего отряда. Он перевернулся и четким ударом выбил кинжал из руки, привыкшей натягивать стрелы. Эльф сжимал свой лук точно так же, не зависимо от того, что происходит вокруг, это было единственное оружие, которое охотник выпускал из рук только после своей смерти.

Она стояла напротив, сжавшись как пружина, и готовая убить в любой момент – лук в одной руке и стрела в другой. Райнан слегка улыбнулся, потому что он сейчас словно гляделся в зеркало. Лёгкое дуновение ветра и противники ринулись друг на друга, используя свои луки как щит и как молот. Они кружились в танце смерти, стараясь найти слабые места, орудуя стрелой в правой руке не хуже шпаги, восхищаясь втайне выдержкой друг друга. Ещё один удар, скрещивающий плечи лука и тетива жалобно пискнула, коснувшись своей соратницы. Ночная эльфийка ловким прыжком отскочила назад и нацелила стрелу в голову эльфа крови. Он только успел приложить хвостовик, но не успел поднять лук. Луна озарила своим светом боевую площадку, Райнан гордо посмотрел в глаза той, которая подарит ему вечный покой. Он проиграл, но такому воителю проиграть было не стыдно. Сияние луны отражалось на её коже нежно-лилового цвета, Рай подумал, что ни у одной эльфийки крови нет таких прекрасных глаз цвета луны.

Эльфийка выпустила стрелу, Райнан закрыл глаза, смирившись со своей участью. Эльф вздрогнул, когда наконечник с хрустом вонзился в дерево за спиной, Райнан резко повернул голову, оперение невесомо шаркнуло его по щеке. Эльфийка схватила противника за грудки и мощным рывком бросила себе под ноги, натягивая очередную стрелу и прижимая эльфа сапогом к земле.

– Можешь не сомневаться, что вторым выстрелом я отправлю тебя на небеса, – безукоризненно произнесла ночная эльфийка на языке Син’дорай. Райнан изумлёно уставился перед собой, впервые он слышал свой родной язык из уст защитника Альянса, даже в Орде не все говорили на Син’дорай.

– Чего же ты от меня хочешь? – спросил он ночную эльфийку на том же наречии, уверенный, что она поймёт.

– Амулет на твоей шее, откуда он у тебя? Ты убил его предыдущего хозяина? – эльфийка со злобой надавила ногой на грудь Райнана так сильно, что воздух вышел со свистом.

– Я не знал его хозяина. Этот амулет продал мне гоблин в таверне Приюта у Солнечного Камня.

– Не лги мне, эльф! – Силта сильнее натянула тетиву. Райнан молчал. Ночная эльфийка ещё несколько секунд всматривалась в благородное лицо кровавого эльфа, потом опустила оружие и отошла в сторону.

Райнан резким рывком поднялся на ноги и пригвоздил противницу к дереву, упирая наконечник стрелы в её горло.

– Почему ты не убила меня? – прошипел эльф, вжимая её хрупкое тело своим весом в грубую кору. Силта лишь отвела свои серебристые глаза в сторону.

– Какой в этом смысл?

– Ты видела смысл, когда убивала мой отряд! Чем я лучше любого из них? – Райнан не мог простить воину слабость, если ты идёшь убивать, то делай это до последнего вздоха. Но это касалось только тех, кто осознанно шёл на смерть, убийство невинных и слабых нельзя считать поступком достойным чести. Эльф проследил за потухшим взглядом противницы, она смотрела на лист лунного дерева, покоящийся на его груди. Что-то недоброе заскребло в душе, какое-то давно забытое чувство возрождалось из руин и сажи давно забытого внутреннего мира.

Вблизи послышались звуки битвы. Истекающий кровью, со стрелой в левом плече и страшными ранами на ноге из чащи показался командир отряда ночных эльфов. Силта рванула было к нему, забыв обо всём, но Райнан зажал ей рот и только сильнее прижал к дереву, всматриваясь, кто же из его отряда мог так покромсать боевого командира.

Сван волочил за собой ногу, не в силах больше скрываться в тенях.

– Какое жалкое зрелище, – произнёс Форс, появляясь из темноты. Командир Альянса потрепал и его, но Форс выглядел гораздо лучше, чем ночной эльф. – Если бы ты думал больше о себе, а не о своем отряде, то я давно уже был бы мёртв.

Тролль натянул тетиву, целясь в тяжело дышащего противника. Силта раненой пташкой билась в руках командира Орды, но он был во много раз сильнее. Эльф почувствовал как по его рукам побежали влажные полоски слёз. Ночная эльфийка замерла, наблюдая, за падающим бездыханным телом Свана. Она зажмурилась и отвернулась, утыкаясь носом в грудь кровавого эльфа, её тело сотрясали беззвучные рыдания. Силта выпустила стрелу из рук и тонкими пальцами вцепилась в ткань его рубашки.

– Убей меня, эльф, я не хочу больше видеть, как умирают мои близкие, – прошептала она на всё том же понятном обоим наречии.

Форс проверил качество выполненной работы, обыскал труп и заметил своего командира. Медленным шагом тролль направился к нему.

Райнан убрал стрелу от горла ночной эльфийки и уже не вдавливал её своим весом в дерево, а осторожно прижимал к себе, бессознательно пытаясь успокоить. Впервые увидев слабость воительниц другой стороны, Райнан не мог сделать то, чему его учили с самого детства – он не мог убить её.

Эльф осторожно приподнял лиловый подбородок, заглядывая в заплаканные глаза, и провел большим пальцем по холодным сухим губам.

– Живи, дочь Элуны, за нас двоих живи.

Форс был уже совсем близко и Райнан знал, что если он увидит ночную эльфийку, то либо убьёт её, либо возьмёт в плен. Но Силту тронули слова белокурого эльфа, и она, дотронувшись до его щеки, исчезла в тенях. Райнан судорожно схватил пустоту перед собой. Его отряд уничтожен точно так же, как и отряд Альянса. Несмотря на это, Порт будет доволен своим командиром, он никогда не считал потраченных жизней, если результат достигнут.

– Рай, – неуверенно позвал тролль, – всё в порядке?

– Да, Форс. Кто-то ещё выжил?

Тролль отрицательно покачал головой и поднял с земли стрелу.

– А ты что тут делаешь один?

– Гнался за Альянсом, – Райнан забрал из рук друга находку.

– И где же труп? – прищурившись, спросил Форс.

– Не догнал, – эльф злобно взглянул на тролля, и тот предпочёл замолчать. Если командир решил отпустить противника, значит, на то были причины.
Moritka
Moritka
Трибун
Трибун

Сообщения : 986
Печеньки : 9088
Всенародолюбимость : 40
Дата регистрации : 2013-12-15
Возраст : 35
Откуда : Tyumen

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения