Основной рейд, флудильня
+32
Хаскей
Handicraft
Фиттекс
Сэтриэл
Nimsi
Ша Грэйлукости
Теневица
Лиенн
Обрайанс
Дориус
Порочность
Вмир
Сентраши
Белыйшрам
Рейнон
Оздаровка
Кель
Гордаяптичка
Эйттригг
Рэйд
Найфэ
Митя
госпожадк
Kello
Moonrain
Миззрим
Эхколдану
Диньял
Stimp
Avreliaa
Макс
Чешка
Участников: 36
Страница 6 из 31
Страница 6 из 31 • 1 ... 5, 6, 7 ... 18 ... 31
Re: Основной рейд, флудильня
от совы будет вечером, ближе в 19.00
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
Сова, что у тебя с соотношением сторон кстати?) или ты не на одном мониторе играешь?) Половину экрана чёрные полоски занимают, как в кино =\
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Основной рейд, флудильня
Монитор 29" с разрешением 2560х1080 (21:9)
Не у всех такое разрешение
Не у всех такое разрешение
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
Чернорук
Твич
Твич
- Ютуб:
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
У нас есть свой канал на ютубе, там много видосиков почти со всех боссов ВМ/Литейки
Avreliaa- Сообщения : 281
Печеньки : 8473
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA
Re: Основной рейд, флудильня
насчет Дармака. Я вижу несколько проблем: линк блида, сжирание танка аддами на копытне, отсутствие сейвов на зерге самого Дармака.
Линк блида: отхилить двух за один прыжок волка можно, больше - уже нужно серьезно переключаться на людей под дебафом. Если на человеке второй стак блида, то вас коцает 30 сек по ~60к раз в 2 сек и это вообще не вариант сливать на такое ману. Радар, по крайней мере у меня, появляется только на волке, но дальше то сам босс прыгает и радар автоматом не появляется. Лично я просто держусь подальше от ближнего, на глазок и проканывает в большинстве случаев. Именно из-за линка хилы выходят с 30к маны на копытня. Так что линк блида ответственность каждого, не дуплитесь, смотрите вокруг, это критично.
Сжирание танка: зубы, кокон, кора и куча сакр надо оставлять на это. Танки, просите сейв под выход аддов, под своими вы может и проживете, но куча кирпичей обеспечена. Лично я приберегу на это время крылья, главное заранее просите сейв. Можно кинуть боп, чтобы снять блид, но просто так его кидать опасно, он агро скидывает. Просите боп, таунт, снять боп - босс останется на вас эти 3 сек.
Нет сейвов на зерг: транквил, ревивал, оба тотема, личные сейвы и хиловские бурсты должны быть готовы к этой фазе. Пейте на хп, прожимайтесь, выживайте как можете тут. Не стойте как олень, прожимая свои кнопки, у хилов обычно с маной на этой фазе не густо и вся она, преимущественно, будет уходить на танков. Это мифик господа, пусть и не самый сложный, но все таки.
Всем спасибо.
Линк блида: отхилить двух за один прыжок волка можно, больше - уже нужно серьезно переключаться на людей под дебафом. Если на человеке второй стак блида, то вас коцает 30 сек по ~60к раз в 2 сек и это вообще не вариант сливать на такое ману. Радар, по крайней мере у меня, появляется только на волке, но дальше то сам босс прыгает и радар автоматом не появляется. Лично я просто держусь подальше от ближнего, на глазок и проканывает в большинстве случаев. Именно из-за линка хилы выходят с 30к маны на копытня. Так что линк блида ответственность каждого, не дуплитесь, смотрите вокруг, это критично.
Сжирание танка: зубы, кокон, кора и куча сакр надо оставлять на это. Танки, просите сейв под выход аддов, под своими вы может и проживете, но куча кирпичей обеспечена. Лично я приберегу на это время крылья, главное заранее просите сейв. Можно кинуть боп, чтобы снять блид, но просто так его кидать опасно, он агро скидывает. Просите боп, таунт, снять боп - босс останется на вас эти 3 сек.
Нет сейвов на зерг: транквил, ревивал, оба тотема, личные сейвы и хиловские бурсты должны быть готовы к этой фазе. Пейте на хп, прожимайтесь, выживайте как можете тут. Не стойте как олень, прожимая свои кнопки, у хилов обычно с маной на этой фазе не густо и вся она, преимущественно, будет уходить на танков. Это мифик господа, пусть и не самый сложный, но все таки.
Всем спасибо.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Основной рейд, флудильня
А мы так вот к героику готовимся
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Основной рейд, флудильня
С позиции совы - стоять на месте - значит давать порядка 40к дпс. Суть совы - обдотать все, что можно - поэтому к копьям приходится бегать. А раз бегать, значит ловить лишние блиды. У нас много ренджей и порой они как назло стоят в разных сторонах комнаты. Ханты у ворот, Порочность наоборот чуть ли не у входа, Найфэ у волка. Как доставать до всех копий не бегая - я не знаю. Порой прошла анимация копий и стоишь тупишь - ищешь глазами куда они упали. Ренджей мы сократить скорее всего не сможем, а потому надо просто определиться - либо ловим блиды, но оперативно заливаем копья, либо стоим на месте (на сколько это возможно), а копья заливаются как придетсяВмир пишет:
Линк блида
С позиции рестора - стоять спредом проблем вообще нет. Вставал со стороны рилака - ни разу никого не линканул - доставал почти до всех. Аврелия, Найфэ, Порочность видимо тусили где то вместе.
Это да - сейвы не просили вообще. Лично я по просьбе сдал только 1 раз. Все остальное по своему усмотрению, благо кд 1 минута. Надо танкам взять за правило - просить внешний сейв при любом раскладе при выходе аддов.Вмир пишет:
Сжирание танка:
Из рейд-сейвов на зерг фазу было все, кроме тотемов - по другому не получится. Ну или точнее можно чтоб были и тотемы, но тогда 1 Гнев придется прохилить без всего.Вмир пишет:
Нет сейвов на зерг: транквил, ревивал, оба тотема, личные сейвы и хиловские бурсты должны быть готовы к этой фазе. Пейте на хп, прожимайтесь, выживайте как можете тут. Всем спасибо.
По мане даже не знаю - в первый пул слил ману слишком рано и вышел на ласт фазу сухим. В следующие разы перекидал свои бурсты и получилось намного лучше как с маной, так и с общим хпс (49к против 40).
На ласт фазе по сути надо пережить 2 Гнева. 3-го Гнева у нас не будет.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Я конечно повторюсь на счет аое, но в связи с тем,что шаману нужно тряс держать по Адами, а аое не слабое, то пущай танки не боятся и заводят в войду). ДиньЯл на последних пулах очень хорошо заводил адов в аое и они умирали очень быстро.всегда бы так)
По поводу Станов по Адам.
Неоднократно сдавались станы тогда,когда еще ады не дошли до танка,это очень плохо.
А так впринцыпе все нормально, только на ласт фазе некоторые бегают в панике)
По поводу Станов по Адам.
Неоднократно сдавались станы тогда,когда еще ады не дошли до танка,это очень плохо.
А так впринцыпе все нормально, только на ласт фазе некоторые бегают в панике)
Гордаяптичка- Сообщения : 121
Печеньки : 7397
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-15
Возраст : 33
Re: Основной рейд, флудильня
Вмир пишет:насчет Дармака. Я вижу несколько проблем: линк блида, сжирание танка
Самое простое, когда активный танк анонсит прыжок босса, чтобы мили отошли от клива.
Танчить копытня + адов плохая музыка, прям очень плохая даже используя сейвы.
Вообще по практике копья лучше класть около выхода адов или у активного босса, танки смогут заводить босса прямо в них и количество лишних копий для аое уменьшится.Stimp пишет:
С позиции совы - стоять на месте - значит давать порядка 40к дпс. Суть совы - обдотать все, что можно - поэтому к копьям приходится бегать.
И судя по логам на них кпд уходит довольно большое, у монка клоны на 10кк накрутили по копьям.
Re: Основной рейд, флудильня
Причины получаемого урона на ласт фазе:
1. Вертлявые огоньки - подожженые копья начинают не хило аоешить - 9,6млн (но тут вместе с фазой после Птички)
2. Расскаленные осколки - попадать в дыхание нельзя - 3,4 млн
3. Насыщение пламенем - трупы животных тоже загораются и аоешат - 2,4 млн - неплохо было бы после смерти аддов - немного отводить
4. Яростное разрывание - блид. Выделить полученный проблематично, но судя по пику (на вскидку) - отхватили порядка 4-5 млн.
5. Эпицентры - на ласт фазе получили 3 млн урона. Хаскей в эпицентрах судя по всему просто живет. А Сентраши к нему в гости часто заходит, но хоть прожимается и то ладно... Остальные мили тоже не очень. В любом случае надо оперативнее из них выбегать.
Для сравнения - вспышка гнева (основная дамажущая абилка на ласт фазе) за 5 раз нанесла нам 15 млн. Т.е. на зерг фазе мы отхватили примерно 6 млн урона от вспышки.
Если сможем сократить урон от пп.1-5, то проблем не будет.
1. Вертлявые огоньки - подожженые копья начинают не хило аоешить - 9,6млн (но тут вместе с фазой после Птички)
2. Расскаленные осколки - попадать в дыхание нельзя - 3,4 млн
3. Насыщение пламенем - трупы животных тоже загораются и аоешат - 2,4 млн - неплохо было бы после смерти аддов - немного отводить
4. Яростное разрывание - блид. Выделить полученный проблематично, но судя по пику (на вскидку) - отхватили порядка 4-5 млн.
5. Эпицентры - на ласт фазе получили 3 млн урона. Хаскей в эпицентрах судя по всему просто живет. А Сентраши к нему в гости часто заходит, но хоть прожимается и то ладно... Остальные мили тоже не очень. В любом случае надо оперативнее из них выбегать.
Для сравнения - вспышка гнева (основная дамажущая абилка на ласт фазе) за 5 раз нанесла нам 15 млн. Т.е. на зерг фазе мы отхватили примерно 6 млн урона от вспышки.
Если сможем сократить урон от пп.1-5, то проблем не будет.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Рейнон пишет:Вообще по практике копья лучше класть около выхода адов или у активного босса, танки смогут заводить босса прямо в них и количество лишних копий для аое уменьшится.Stimp пишет:
С позиции совы - стоять на месте - значит давать порядка 40к дпс. Суть совы - обдотать все, что можно - поэтому к копьям приходится бегать.
И судя по логам на них кпд уходит довольно большое, у монка клоны на 10кк накрутили по копьям.
Не совсем понял, что значит класть. Они кидаются рандомно на место, где стоят игроки. Игрокам надо держать рендж, поэтому они не могут сбежаться чтоб положить копья в определенное место.
Да, я согласен, что слишком много дпса уходит в копья, но наш монк и близко не может выдать что-то похожее на 10млн. Потому бьют их только совы.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Я смотрел за все пулы дмг по копьям, в приоритете милишников.
Да копья кидаются в рандомного человека, но квадрат из которого выходят ады спокойно вмещает 2-3 рдд, центр тоже очень вместителен. При моих траях я заводил босса в 2-3 копья стабильно и оставались только копья у входа т.к. тем рдд не было места в других зонах. Отшельников кладущих на отшибе копья я не учитываю т.к. они просто не понимают чем это грозит
Да копья кидаются в рандомного человека, но квадрат из которого выходят ады спокойно вмещает 2-3 рдд, центр тоже очень вместителен. При моих траях я заводил босса в 2-3 копья стабильно и оставались только копья у входа т.к. тем рдд не было места в других зонах. Отшельников кладущих на отшибе копья я не учитываю т.к. они просто не понимают чем это грозит
Re: Основной рейд, флудильня
когда босс на волке - блид. Волк с боссом - блид. Босс - блид. Босс на слоне - не! блид. Слон с боссом - уже блид. Понимаешь да к чему я? К тому же есть некоторое время чтобы побегать где хочется после прыжка босса, там мало, секунд 10.
Я не утверждаю, что все должно быть идеально, но когда после двух прыжков пол рейда с танками под блидами этаче ваще такое
Я не утверждаю, что все должно быть идеально, но когда после двух прыжков пол рейда с танками под блидами этаче ваще такое
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Причины получаемого урона на ласт фазе:
1. Вертлявые огоньки - подожженые копья начинают не хило аоешить - 9,6млн (но тут вместе с фазой после Птички)
2. Расскаленные осколки - попадать в дыхание нельзя - 3,4 млн
3. Насыщение пламенем - трупы животных тоже загораются и аоешат - 2,4 млн - неплохо было бы после смерти аддов - немного отводить
4. Яростное разрывание - блид. Выделить полученный проблематично, но судя по пику (на вскидку) - отхватили порядка 4-5 млн.
5. Эпицентры - на ласт фазе получили 3 млн урона. Хаскей в эпицентрах судя по всему просто живет. А Сентраши к нему в гости часто заходит, но хоть прожимается и то ладно... Остальные мили тоже не очень. В любом случае надо оперативнее из них выбегать.
Для сравнения - вспышка гнева (основная дамажущая абилка на ласт фазе) за 5 раз нанесла нам 15 млн. Т.е. на зерг фазе мы отхватили примерно 6 млн урона от вспышки.
Если сможем сократить урон от пп.1-5, то проблем не будет.
1ый пост Не совсем понял.это я в огонь столько раз попал?)
Гордаяптичка- Сообщения : 121
Печеньки : 7397
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-15
Возраст : 33
Re: Основной рейд, флудильня
Гордаяптичка пишет: 1ый пост Не совсем понял.это я в огонь столько раз попал?)
Всмысле дракон, Рилак, Риккал - кому как удобно
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Рейнон пишет:Я смотрел за все пулы дмг по копьям, в приоритете милишников.
Да копья кидаются в рандомного человека, но квадрат из которого выходят ады спокойно вмещает 2-3 рдд, центр тоже очень вместителен. При моих траях я заводил босса в 2-3 копья стабильно и оставались только копья у входа т.к. тем рдд не было места в других зонах. Отшельников кладущих на отшибе копья я не учитываю т.к. они просто не понимают чем это грозит
А где ты танчил босса, если в центре тусили ренджи?
У нас ренджей порядка 13-14. Ок, 2-3 тела будут в боксе, откуда выходят адды. Остальных 11-12 куда девать? А вообще идея хорошая, только до конца я не понимаю как ее реализовать.
Меньше надо будет уходить на копья - больше таргетного дамага. Да, дамаг сов упадет, ну да и фиг с ним - главное боса убить.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Больше таргетов под мой тряс,больше профита).
Главное всех в одном месте держать.а если нужно водить,то хоть по аоешке водите)
Главное всех в одном месте держать.а если нужно водить,то хоть по аоешке водите)
Гордаяптичка- Сообщения : 121
Печеньки : 7397
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-15
Возраст : 33
Re: Основной рейд, флудильня
Чем меньше милишников, тем у танка больше простора для "пойду ка я с босом вон в тот дальний угол".Stimp пишет:
А где ты танчил босса, если в центре тусили ренджи?
У нас ренджей порядка 13-14. Ок, 2-3 тела будут в боксе, откуда выходят адды. Остальных 11-12 куда девать? А вообще идея хорошая, только до конца я не понимаю как ее реализовать.
Меньше надо будет уходить на копья - больше таргетного дамага. Да, дамаг сов упадет, ну да и фиг с ним - главное боса убить.
Я брал сектор волк - слон - рилак - бокс адов.
Re: Основной рейд, флудильня
До начала 3 фазы с копьями проблем нет.
Проблемы начинаются под конец этой фазы, рейд распределён вокруг боса и копья везде, а достать с одного конца до другого крайне проблематично.
А на фазе с копытнем их становится ещё больше.
Проблемы начинаются под конец этой фазы, рейд распределён вокруг боса и копья везде, а достать с одного конца до другого крайне проблематично.
А на фазе с копытнем их становится ещё больше.
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
это уже не первый босс где уменьшаем количество мили)
Гордаяптичка- Сообщения : 121
Печеньки : 7397
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-15
Возраст : 33
Re: Основной рейд, флудильня
Гордаяптичка пишет:это уже не первый босс где уменьшаем количество мили)
Я б наоборот увеличил - больше места где можно разгуляться в рендже, но вот блиды в мили конечно доставляют...
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Гордаяптичка пишет:это уже не первый босс где уменьшаем количество мили)
Я б наоборот увеличил - больше места где можно разгуляться в рендже, но вот блиды в мили конечно доставляют...
Нужен энх, из-за простого аое своего, которое перекроет низкий таргетный дамаг, я считаю будет профит.
Гордаяптичка- Сообщения : 121
Печеньки : 7397
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-15
Возраст : 33
Страница 6 из 31 • 1 ... 5, 6, 7 ... 18 ... 31
Страница 6 из 31
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp