Охотник (выживание) 572

Участников: 5

Перейти вниз

Охотник (выживание) 572 Empty Охотник (выживание) 572

Сообщение  Торарин Сб Окт 25, 2014 6:45 pm

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.
Сергей, научный сотрудник, 32-летний уравновешенный одессит с достаточно развитыми иронией и самоиронией. Неудачи в игре рассматриваю как вызов, а не трагедию — легкая победа быстро забывается и не приносит достаточно удовольствия. Спокойно отношусь к чужим и своим ошибкам — все мы всю свою жизнь продолжаем чему-то учиться.

2. В какое время вы обычно играете?
Я свободен вечером с 18.30 до 1.00 по московскому времени, так что могу быть в игре в определенное время почти каждый вечер.

3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.
Я вернулся в WoW после пятилетнего перерыва, играл на Terenas 7 месяцев, сейчас играю на Дракономоре около 10 месяцев.
Играю в Ultima Online c 2002 года (да-да, уже 12 лет). В Ultima Online меня привлекают ее сложность и полная свобода действий — есть над чем поломать голову. К сожалению, в настоящее время поддержки игры со стороны Electronic Arts практически нет, а все существующие боссы уже убиты по много-много раз...
Я являюсь поклонником PvE, а точнее дружной и компетентной игры в команде, состоящей из веселых, вежливых и образованных людей. Удовольствие, получаемое от такой игры, намного ценнее любых трофеев. Есть также опыт ПвП, но это не является приоритетом в настоящее время.

4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?
В настоящее время состою в крохотной гильдии «Обсидиан», примерно 2 месяца назад ее основала часть гильдии «Афродита». К сожалению, новая гильдия реального развития так и не получила. Привлекательна она для меня тем, что мат в ней категорически запрещен.

5. С кем из Ковена вы знакомы?
Пока ни с кем.

6. Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии?