Паладин, Ретри, 90 лвл, 569 илвл
+2
Анопликс
Эйттригг
Участников: 6
Страница 1 из 1
Паладин, Ретри, 90 лвл, 569 илвл
1. Даниил, 30 лет. Самарская область, нет временной разницы с Москвой. Работаю, живу гражданским браком, поэтому пропускаю РТ в 8е Марта Интересы - автомобили, финансы, природа, путешестви и ВоВ
2. Обычно вечерами, после работы с 19-00 20-00, как выйдет. По выходным по разному
3. По он лайн играм играл по большому счёту только в ВоВ. Начинал на пиратке ЛК, потом сразу на офф в пандарию.
4. Честь и Справедливость. РЛ школьник, маты и прочие вкусности включая освоение по 1,5 месяца, поэтму хочу поменять обстановку
5. Ни имел такого удовольствия
6. Отписался предствитель вашей гильдии в теме на оф. форуме, зовут Сигфрид, шаман с красивой трансфогрификацией (не флирт если что )
7. Ознакомился, буду
Дополнительно: основной спек ретри, оф. спек отсутствует т.к. в своё времени нахилился до тошноты, танком опыта нет. 569 илвл, класс знаю достаточно хорошо чтобы вовремя давать рейд сейвы в + к дамагу.
Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/гордунни/Эйттригг/advanced
Логи есть на вовхероес), попасть на него с работы не смог. Хотя единственные логи с 25ки там не очень, 1й блин был комом, а текущий рейдовый опыт (Пандария) исключительно ретриком в 10ке. Скрин интерфейса могу скинуть вечером, там вы увидите что из рейдовых аддонов использую DBM/Big wigs, Skada, Extra CD и самое главное TellMeWhen
ТАк же есть 2й перс 90й лвл - лок дестр с оффспеком аффли, сейчас 555 илвл, дособираю плащ на этой след неделе. Пищу о нём так как планирую делать мейном его
2. Обычно вечерами, после работы с 19-00 20-00, как выйдет. По выходным по разному
3. По он лайн играм играл по большому счёту только в ВоВ. Начинал на пиратке ЛК, потом сразу на офф в пандарию.
4. Честь и Справедливость. РЛ школьник, маты и прочие вкусности включая освоение по 1,5 месяца, поэтму хочу поменять обстановку
5. Ни имел такого удовольствия