Изменения классов в WoD (Alpha) - Баланс
Страница 1 из 1
Изменения классов в WoD (Alpha) - Баланс
Рыцари смерти
Друиды
Охотники
Маги
Монахи
Паладины
Жрецы
Разбойник
Шаманы
Чернокнижники
Воины
- Болезни больше не увеличивают урон, наносимый способностями Рыцаря смерти.
- Вскипание крови: +50% урона.
- Удар в сердце: +30% урона.
- Уничтожение: +25% урона.
- Удар плети: наносит 50% от физического урона в виде теневого. Этот эффект может быть критическим и больше не игнорирует модификаторы.
- Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
- Удар в сердце бьет лишь 1 дополнительную цель вместо 2.
- Лечение от Удара смерти скалируется от Силы Атаки, а не от урона, полученного в течение 5 сек. Эффект зависит от Решительности.
- Кровавый обряд: заставляет Удар смерти также поглощать 50% от исцеленного урона.
- Захват рун дает поглощающий щит, скалирующийся от Силы Атаки, а не от ХП. Он имеет 2 заряда и кулдаун в 30 сек.
- Воля мертвых: эффект действует лишь 4 секунды вместо 8.
- Кровавые щиты: увеличивает эффективность Щита крови и Рунического щита на 16%.
- Ответный удар: после нанесения крита от авто-атаки или Рунического удара, вы получаете +100% шанса на парирование следующей атаки. Стакается 2 раза.
- Танцующее руническое оружие: фиксируется на цели Рыцаря Смерти на момент призыва. Копирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
- Смертельный союз больше не требует наличия стража-нежити, а вместо этого вешает на вас эффект поглощения лечения на 50% от количества исцеления.
- Антимагический панцирь восстанавливает 2 силы рун за 1% поглощенного ХП.
Друиды
- Из-за удаления Симбиоза и соответствующего ослабления живучести друидов Близзард приняли решение бафнуть Инстинкты выживания: теперь они доступны для всех специализаций. Снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3. У танков и фералов имеют 2 заряда вместо 1.
- Друиды-танки: Защитник природы заменен на Изначальную стойкость. Эта новая искусность дает друиду щит, поглощающий физический урон в объеме 16% от полученных физических атак. Атаки, целиком или частично поглощенные, не могут вызвать прок Изначальной стойкости.
- Авто-атаки генерируют 5 ярости вместо 10.9.
- Растерзать генерирует 10 ярости, не имеет кулдауна.
- Взбучка дает 2 ярости при нанесении прямого или периодического урона, не имеет кулдауна.
- Изначальное неистовство дает 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь или критуете авто-атакой или Увечьем.
- Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не сбрасывают кулдаун Увечья.
- Увечье генерирует 30 ярости, кулдаун уменьшается от Скорости.
- Форма медведя больше не увеличивает Скорость и Крит от вещей на 50%, но зато Скорость теперь может уменьшать ГКД.
- Наскок: +100% урона.
- Изначальное неистовство: также дает компо-очко за АоЕ-атаки, критующие по основной цели друида.
- Символ дикости дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
- Спокойствие серьезно упрощено: оно лечит каждого члена группы или рейда каждые 2 секунды в течение 8 сек. Больше не вешает ХоТ, общее количество исцеления останется прежним.
- Быстрое омоложение было удалено.
- Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения. Вместо этого Дикий гриб у друидов-целителей вызывает Период цветения в месте своего появления.
- Сердце дикой природы больше не дает увеличенную Меткость/Мастерство, а также не увеличивает Интеллект, Ловкость и Выносливость.
- Сон Кенария: у Баланса применение Целительного прикосновения больше не увеличивает бонусный урон от Следующего затмения. Вместо этого, Затмение делает Целительное прикосновение мгновенным и сбрасывает кулдаун Звездного потока.
- Сон Кенария: у Фералов каст Целительного прикосновения больше не увеличивает урон следующих 2 способностей ближнего боя или лечения от Омоложения.
- Сон Кенария: у Стражей больше не увеличивает шанс на крит Увечьем.
- Природная чуткость: когда активна, увеличивает урон прямыми абилками и лечением по одиночной цели на 16% вместо 25%. Все атакующие заклинания также лечат ближайшего союзника на 35% от урона вместо 25%.
Охотники
- Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
- Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
- Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели “стоек” и имеют ГКД.
- Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
- Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
- Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
- У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
- Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
- Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.
Маги
- Разница в специализациях магов хороша, когда речь заходит о ротации по одиночной цели. Но арсенал АоЕ и полезных способностей очень схож. Кроме того, заклинания в этом арсенале чрезмерно избыточны.
- Величие разума больше не является талантом. Вместо этого оно — базовый навык Аркан-магов.
- Исчезновение: новый талант 15-го уровня, маг исчезает в Круговерти, избегая получения всех атак в течение 3 сек. Можно кастовать во время применения других заклинаний, не имеет ГКД, заменяет Ледяную глыбу. Кулдаун 45 сек.
- Барьер времени был удален. Путешествие во времени заменило его, став талантом 30-го уровня. Оно действует 15 секунд вместо 6, имеет кулдаун в 90 секунд вместо 3 минут, но больше не влияет на ману, бафы и дебафы мага.
- Холодная хватка также сбрасывает кулдауны Величия разума, Исчезновения и Дыхания дракона.
- Все три Магических бомбы слиты воедино; Буря пустоты, Живая бомба и Ледяная бомба доступны соответствующим им спекам.
- Буря пустоты может быть лишь на 1 цели одновременно, но вторичный урон бьет все цели в радиусе действия и наносит 100% урона вместо 50%.
- Живая бомба вновь может быть повешена на несколько целей, распространяется Пламенным взрывом, имеет кулдаун 1.5 сек. Большая часть урона перенесена на составляющую “взрыва”.
- Ледяная бомба действует 12 секунд, не имеет кулдауна, взрывается каждый раз, когда цель получает крит от Ледяного копья. Урон от взрыва снижен на 75%.
- Неустойчивая магия: новый талант 75 уровня в среднем слоте. Чародейская вспышка, Огненный шар и Ледяная стрела имеют 25% шанс взорваться при попадании, нанося дополнительно 50% урона в радиусе 8м.
- Правый слот талантов 75 уровня меняется и зависит от специализации.
- Супернова: вызывает пульсацию тайной энергии вокруг цели (врага или союзника), нанося урон в радиусе 8м и отбрасывая врагов назад. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
- Взрывная волна: вызывает взрыв вокруг союзника или врага, нанося урон в радиусе 8м, ошеломляя их и снижая скорость на 70% на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 25 сек.
- Ледяная звезда: вызывает ледяной вихрь вокруг врага или союзника, нанося урон в радиусе 8м и замораживая их на 4 сек. Если цель: враг, то урон +100%. Заменяет Кольцо льда, кулдаун 20 сек.
- Чародейство удалено. Зеркальное изображение заменило Чародейство, став талантом 90-го уровня. Оно “наследует” 50% силы заклинаний мага вместо 5%.
- Руна мощи: не заменяет Прилив сил и не увеличивает регенерацию маны, действует 3 минуты вместо 1 мин.
- Щит заклинателя удален. Его заменил Чародейский поток, новый талант 90-го уровня. Магическая энергия течет по вашему телу, увеличивая урон на 5% за стак; в бою энергия 5 стаков за 5 сек, а затем теряет 1 стак за 5 сек. Цикл повторяется каждые 10 сек.
- Маги Льда стали вполне востребованы в ПвЕ в Пандарии и Близзард собираются продолжить эту линию в Дреноре.
- Морозный доспех: дает 15% шанс на Мульти-удар вместо 7% Скорости.
- Символ Стылой крови: дает 75% к Мульти-удару вместо 20% Скорости.
- Обледенение: увеличивает шанс на крит на 1.5 вместо 2.
- Заморозка мозгов: больше не делает Стрелу ледяного огня мгновенной, но стакается до 2 раз. Больше не может прокнуть с бомб и вместо этого имеет 10% шанс сработать с Ледяной стрелы. Каждый Мульти-удар увеличивает шанс на дополнительные 45% вплоть до максимума в 100% с двойного Мульти-удара.
- Чародейская вспышка: время каста увеличено до 2.25 сек вместо 2 сек. Урон +12.5%.
- Чародейский заряд действует 15 сек вместо 10.
Монахи
- Все способности монахов-целителей имеют ГКД в 1.5 сек вместо 1.
- Стойки Упорного быка и Разъяренного тигра уменьшают ГКД абилок монаха на 0.5 сек.
- Стойка мудрой змеи больше не увеличивает Скорость от вещей на 50%.
- Фокус и Гармония: новая пассивка для Ткачей туманов, позволяющая Скорости понижать ГКД абилок.
- Сверкающая нефритовая молния: больше не генерирует Ци у целителей.
- Громовой чай: следующий Заживляющий туман прыгает до 4 раз.
- Целительные сферы лечат союзников в радиусе 12м вместо 6м на 100% лечения вместо 50% после окончания действия.
- Взрыв Ци: новое заклинание целителей, мгновенно взрывающее все Целительные сферы, исцеляя союзников в радиусе 12м. Кулдаун 15 сек.
- Стойка одухотворенного журавля: новая способность Ткачей туманов, заменяющая Стойку разъяренного тигра.
- Эффекты конвертации Силы-Заклинаний-в-Силу-Атаки и Величия перенесены со Стойки мудрой змеи к Стойке одухотворенного журавля.
- Монастырские знания: Танцующий журавль лечит союзников вместо нанесения урона врагам в стойке журавля, а не в дополнение к урону.
- Дар змеи: Целительная сфера — скалируется от Силы заклинаний, а не от Силы атаки.
- Змеиное рвение удалено, Величие всегда включает авто-атаки.
- Мышечная память и Живительный туман слиты воедино. Требует стойку журавля и пассивно увеличивает урон Сверкающей нефритовой молнии на 100%, а с Лапы тигра вызывает проки Живительного тумана. Нокаутирующий удар атакует 4 дополнительных цели на 50% урона.
- Следующие способности требуют Стойку мудрой змеи у целителей: Окутывающий туман, Заживляющий туман, Успокаивающий туман, Духовный подъем.
- Следующие способности требуют Стойку одухотворенного журавля у целителей: Нокаутирующий удар, Дзуки, Лапа тигра.
- Когда игрок пробегает через несколько Целительных сфер за раз, он поглощает лишь столько, сколько необходимо для исцеления до максимального ХП.
- Трансцендентность: Перенос больше не требует энергии или маны.
- Буря, земля и огонь: больше не требует энергии и не висит на ГКД.
- Смертельное касание: используется на мобов с 10% ХП или меньше, или равным имеющемуся у игроку. Условия против игроков остались прежними.
- Неистовые кулаки: всегда наносят полный урон первичной цели, дополнительные цели получают разделенный урон.
- Символ глаза быка — статуя быка пассивно пульсирует, создавая небольшой уровень угрозы по целям в радиусе 30м.
Паладины
- Божественное одобрение также увеличивает все лечение паладина на 100% на время действия.
- Обличение: радиус действия 40м вместо 30м.
- Молот праведника наносит 50% урона от оружия вместо 15% первичной цели, но она больше не получает урона от Силы света.
- Печати больше не стоят маны.
- Отложенная расправа: теперь накладывает лечение большим “взрывом” в первый тик и уменьшающимися тиками в течение времени.
- Вечное пламя: +100% прямого лечения от Торжества вместо 70%, но лишь 50% от прежнего значения ХоТа. Бастион славы больше не влияет на ХоТ-лечение.
Жрецы
- Искупление вины лечит на 25% меньше, чем раньше.
- Сияние и Божественная звезда подчиняются стандартным правилам капа АоЕ-эффектов.
- Чакра: Безмятежность и Чакра: Святилище соответственно увеличивают эффективность заклинаний по одиночной цели / АоЕ на 10% вместо 25%.
- Слово света: Святилище лечит на 60% больше, чем обычно.
- Мгновенное обновление больше не снижает ГКД Обновления.
- Искусность: Темный возврат была заменена новой Искусностью: Ментальная пытка, увеличивающей урон Взрыва разума, Пронзания разума, Пытки разума и Иссушения разума на 20%.
- Молитва восстановления, применяемая несколькими жрецами, может быть использована на одной цели или на нескольких целей от одного жреца.
- Щупальца бездны: имеют 10% от ХП жреца вместо 20%. Урон, наносимый скованной цели, также наносится и самому Щупальцу.
- При применении на игроках Божественные перышки всегда предпочитают призвавшего их жреца. Если никаких игроков в цели нет, они будут создаваться на земле с возможностью поднятия, как и раньше. Дополнительно, сбор нескольких перьев увеличивает время действия, а не заменяет его.
- Кольцо света больше недоступно через Большой символ, вместо этого является заклинанием специализации Послушание. Стоимость была уменьшена, лечение увеличено. Это — эффективное АоЕ-лечение для Послушания.
- Каскад, Божественная звезда и Сияние больше не лечат союзников, но являются мгновенными для жрецов Тьмы или повреждают врагов у Послушания или Света.
Разбойник
- Маленькие хитрости: больше не стоят энергии и не увеличивают наносимый целью урон на 15%.
- Решимость ликвидатора больше не требует кинжалов.
- Устранение можно использовать с кистевым оружием или одноручными мечами, нанося 331% урона (480% с кинжалами).
- Расправа может быть использована с кистевым оружием и мечами, нанося 137% урона оружия (200% с кинжалами).
- Коварный удар наносит 188% урона с кинжалами вместо 130%.
- Пробивающий удар: +20% урона, но больше не работает с Коварством бандита.
- Печать судьбы также дает комбо-очки с АоЕ-атак, критически атакующих первичную цель Разбойника.
- Воровская честь также может прокнуть с критических ударов авто-атак в ближнем бою.
- Кровавый вихрь и Кровоизлияние: ДоТ-урон этих способностей теперь стакается с уже имеющимся на цели ДоТ-эффектом.
- Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметность, вместо того, чтобы на самом деле позволить вам оставаться в Незаметности на 3 сек.
Шаманы
- Опаляющий тотем: +65% урона.
- Земляной элементаль: -90% урона от авто-атак, способность Смять не наносит урона.
- Высвободить чары огня: не наносит прямого урона, но увеличивает урон от следующего огненного заклинания на 40% вместо 30%.
- Высвободить чары льда: не наносит прямого урона, но всегда замедляет цель на 70%.
- Высвободить чары воздуха: не наносит прямого урона, но увеличивает скорость атаки на 60% вместо 50%.
- Молния: больше не может использоваться на ходу по-умолчанию, но эффекты вроде Благосклонности предков могут позволить кастовать абилки при движении.
- Шаманство: не снижает время каста Цепной молнии, зато увеличивает ее урон на 100% вместо 70%.
- Пронизывающий ветер: больше не влияет на аггро.
- Оружие неистовства ветра: больше не имеет 3-секундного внутреннего кулдауна.
- Цепное исцеление: лечит каждую следующую цель на 15% меньше, чем предыдущую.
- Высвободить чары жизни: больше не увеличивает лечение Целительного ливня.
- Оружие жизни земли: увеличивает лечение на 5% вместо увеличения силы заклинаний.
- Тотем исцеляющего потока: стоимость уменьшена до 10% базовой маны вместо 23.5%. Лечение: -50%.
- Символ возвращения тотемов: увеличивает ману от возвращаемых тотемов на 25% вместо 75%.
- Тотем прилива маны: увеличивает дух союзников на 50% вместо 200% от духа шамана. Сам шаман по-прежнему получает бонус в 200%.
- Проводимость: больше не прокает от атакующих заклинаний для шамана-целителя или от лечащих для шамана-бойца.
Чернокнижники
- Камень здоровья: кулдаун больше не сбрасывается до выхода из боя. Лечение от этой способности больше не может быть критическим.
- Демонические врата: больше не имеют зарядов, каждый член группы или рейда может использовать их раз в 90 секунд вместо 45. Максимальная дистанция разнесения врат 40м вместо 70м.
- Похищение жизни: лечит на 30% меньше, чем раньше. Символ увеличивает лечение на 100% вместо 30%.
- Ожог тьмы больше не генерирует ману.
Воины
- Безрассудство: увеличивает шанс на крит на 15% вместо 30%, но также увеличивает критический урон на 10%.
- Сокрушительный бросок: больше не снижает броню цели, лишь наносит урон и снимает иммунитеты. Изучить его можно лишь через специальный большой символ Сокрушительного броска.
- Героический бросок имеет 6-секундный кулдаун вместо 30-секундного. Минимальный радиус использования: 15м.
- Лихорадка опрометчивости: новая пассивная способность, снижающая ГКД и кулдаун Смертельного удара, Кровожадности, Мощного удара щитом и Удара грома.
- Ответный удар: дает +100 шанса на парирование после нанесения крита авто-атакой.
- Второе дыхание: больше не лечит воина напрямую, вместо этого дает ему 10%-ный эффект “пиявки” — воин лечится на 10% от наносимого урона и собственного лечения.
- Вихрь клинков стал талантом 90-го уровня, поменявшись местами с Грозовым ударом. Он больше не позволяет использовать кличи во время действия. Но воин может применять: Безудержное восстановление, Насмешку, Глухую оборону, Ни шагу назад.
- Прилив крови: уведомление о получении эффекта перенесено в верхний слот визуального интерфейса.
- Яростный выпад: уведомление перенесено в левый/правый слоты.
- Исступление: увеличивает весь урон (включая огненный от талантов 100-го уровня).
- Искусность: Несдерживаемая ярость увеличивает весь урон.
- Глубокие раны: действуют 15 секунд или до исцеления цели на полное ХП.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10315
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Похожие темы
» Изменения классов в WoD (Alpha) - Перки
» Изменения классов в WoD (Alpha) - Символы
» Изменения классов в WoD (Alpha) - Характеристики, способности
» Баланс классов в 5.4
» Друид, баланс, 90
» Изменения классов в WoD (Alpha) - Символы
» Изменения классов в WoD (Alpha) - Характеристики, способности
» Баланс классов в 5.4
» Друид, баланс, 90
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp