Основной рейд, флудильня

+44
Shadowfax
veneno
Порочность
Гордаяптичка
Оздаровка
Тай
Миройа
Теневица
Лечуволчанку
Хренов
Лиенн
Эхколдану
Митя
Шэйгон
Режик
Егор
Тор
Альдая
Эйттригг
Йолкин
Белыйшрам
Рэйд
Kello
Обрайанс
Алкопон
Инъярра
Вмир
Курумбар
Коешу
Obere
Диньял
Шаррд
Аренариум
Азами
Avreliaa
Moonrain
Макс
Амета
Найфэ
Stimp
Хаскей
Moritka
Фиттекс
Кель
Участников: 48

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пн Янв 19, 2015 12:39 pm

Stimp пишет:все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ага-ага) Хоть рекрутинг снова открылся)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял Пн Янв 19, 2015 12:45 pm

Макс пишет:
Stimp пишет:все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ага-ага) Хоть рекрутинг снова открылся)
у нас хилов мало? и зачем еще полено в рекрутинге стоит?
Диньял
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 8736
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пн Янв 19, 2015 12:48 pm

У нас хилов "трое не пришли - курим" =)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял Пн Янв 19, 2015 12:53 pm

Макс пишет:У нас хилов "трое не пришли - курим" =)
на чистку треша не пришли? а оффспеки на что тогда?
Диньял
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 8736
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пн Янв 19, 2015 12:57 pm

На чистку треша, на пробивку - пофиг) Всяко же бывает) Ребятки могут заболеть, уехать в отпуск, уйти на день рождения =) А хилов у нас ровно пять =) На том же грибе, кораге, императоре - 4-5 и нужно будет =)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 12:58 pm

Диньял пишет:
Макс пишет:У нас хилов "трое не пришли - курим" =)
на чистку треша не пришли? а оффспеки на что тогда?

Вспомни НГ и траи близнецов. Уехал Шедоуфакс, пропал Обере, заболел Вмир и подбирали хилов не по достоинствам класса и спека, а из тех кто есть. В результате Волчанка в хиле был. У нас из дд хилить могут только Волчанка, Птичка и Дориус. Последних двоих еще не видел в действии, а Волчанке хилит прилично, но есть куда расти и довольно прилично куда. Smile


Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Shadowfax Пн Янв 19, 2015 1:05 pm

Stimp пишет:
Shadowfax пишет:Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.

Мда уж, а у нас были большие планы на тебя Sad
В любом случае, все что не делается, делается только к лучшему Smile

Ну меня просто вообще не тянет... Я хз почему, может отойду еще...
Shadowfax
Shadowfax

Сообщения : 175
Печеньки : 7407
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-11-04
Возраст : 38
Откуда : Мосвква

http://www.tcgo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пн Янв 19, 2015 1:15 pm

Stimp пишет:
Ага, милики не живут, поэтому давайте сделаем так, чтоб им было еще сложнее Smile Будут жить не 5 секунд, а 3 секунды.
Слава, ты меня удивляешь Smile))) Представь, что каждая полоса имеет 10 единиц условной площади. Мы сейчас бежим все вместе и раскладываем полосы одна в одной. Часть полосы раскладывается от центра до края (пусть это займет 4 единицы условной площади). Таким образом суммарное занятое место будет равно 8*4+6=38 единиц условной площади. Ты предлагаешь раскладывать все полосы параллельно, т.е. суммарная условная площадь будет равна 4+8*6=52. Так в каком случае окажется больше свободного места? И это не говоря о том, что твое предложение сложнее реализовать, т.к. каждому надо будет думать самому и реагировать. Сейчас же все просто по команде бегут по кругу. Согласись это проще.
С чего они будут жить сложнее? У них места в самом начале - полно. Если делать как делли, то у них пол квадрата чистые - верхняя и правая часть (не считая мини гор).
Если делать как я предложил, то у них будет 3 стороны свободно.
Ну и по раскладыванию залпа. Щас мы бежим и раскладываем полосы совершенно не одна в одной + бежим дольше чем надо. Сначала кидается 4 залпа в центре внизу и на центре левой стороны ещё 4+ (эти осколки дохнут не одновременно). Из-за этого вверху нет места для манёвров, т.к. второй пак залпов раскладывается дальше. Рэнджи бегут на правую сторону миликов/танков тем самым полностью лешая их маневренности.
Вообще получается, что у миликов и левая сторона квадрата чистая.
А что мешает бежать кучкой из 4? Пример начало второй фазы с хорошим переводом боса. Кидается 3 залпа и лежат почти один в одном (и это без рыка). Вторые по дальшему радиусу разложат и окажутся вверху, где первые будут стоять на месте и вливать в частицы.
А то, что бежать кучкой легче, я совершенно не согласен.

Stimp пишет:
Бопы не панацея на этом боссе. Дпс от ренджей более чем приличный. Если бы хотя бы 1 раз милики прожили хотя бы секунд 10-13 в полном составе - это был бы кил. К тому же по моей информации бопы все же сдавались. Можно глянуть в логах если интересено
Бопы давали раза 3, когда я попросил. Это было где-то в середине РТ. Дальше я не стал просить себе, т.к. залп тупо на меня не кидался. ДПС от ренджей - фигня, 50/50 одни дамажат, другие нет.


Stimp пишет:
В том то и дело, что ситуация полностью противоположна. Внизу у тебя впереди остается огонь (кидается 4 залпа, сливаешь 2 бопа, но оставшиеся 2-е все равно тебе закроют путь к центру) и уходить от глыб тебе придется назад. В результат ты окажешься в лоссе и просто закроешь себя. Рано или поздно ты умрешь.
Вверху ситуация другая - огонь лежит у стеночки, все ренджи делают шаг вперед, а когда спавнятся глыбы -делают еще шаг вперед. Таким образом, рдд никогда себя не закроют и всегда будут доставать босса.
Да что же там такого противоположного?) Половина нижней части - чистая. Вверу, если бежать всем вместе, абсолютно тоже самое.
Разница - пробежать пол площадки или выйти 10м из лосса.
У нас не было ни одного трая, чтобы этот залп лежал у стеночки, а некоторые ренжи остановились и начали вливать в частицы.


Stimp пишет:
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.
Первая проблема решается очень лёгкое. После разложения залпа 2-а хила встают на метки квадрата с левой стороны. От гор - сходятся друг к другу.
Вторая проблема тоже решена выше. Если будем раскладывать как я говорил и все залпы будут выходить с низу, то милики могут стоять и справой и с левой стороны.
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пн Янв 19, 2015 2:16 pm

Вопрос.
У хантов хватает детеренса на весь залп?
ШП в тучке сколько может прожить в залпе? И если сможе, то хватит её на весь залп?
Если притянуть игрока через залп, то урон от залпа будет?
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 3:44 pm

Moonrain пишет:
Stimp пишет:
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.
Первая проблема решается очень лёгкое. После разложения залпа 2-а хила встают на метки квадрата с левой стороны. От гор - сходятся друг к другу.
Вторая проблема тоже решена выше. Если будем раскладывать как я говорил и все залпы будут выходить с низу, то милики могут стоять и справой и с левой стороны.

Слава, вот почему так? Тебе лень свою совиную попу лишний раз передвинуть, а хилы должны бегать еще и меточки искать куда им встать. К тому же хилов 3, а метки 2. Куда прикажешь 3-му встать? Я вот очень хочу посмотреть на тебя в хиле на этом боссе, чтоб ты ощутил как танк улетает за 2 гкд, а ты в это время меточки ищешь куда тебе встать. Нет уж - извини - я выполню тактическое действие (пробегу по стеночке), а потом встану там где остановлюсь и буду вливать в танков. Ну и да, судя по твоему "решению" 2-й проблемы, ты не совсем понимаешь о каком аде для мили на 3-й фазе там идет речь Smile
Простите за каракули (рисовать не умею):
И это спавн только 8 шипов, а там еще будет 2 шипа от осколка. И ты им предлагаешь еще закрыть 1 сторону огнем. Не думаю, что они будут от этого в восторге и смогут выдать тонну дпса.

Вроде элементарные вещи, а договориться никак не можем Smile Или я или ты не понимаем самого простого.
Твои предложения идеально подойдут для хорошо обученного рейда (Парагон, Метод, Экзорсус и тд), где каждый игрок прекрасно разбирается в ситуации и сможет среагировать на любые ее изменения. Если согласно твоих раскладов 7-й залп кинется в кого-либо из 7 игроков (4 дд+3 хила. мы с низу до танков не достанем точно и поэтому будем бежать на верх при любом раскладе), кто убежал на верх (а, он будет кидаться с высокой вероятностью), то это скорее всего будет -5 игроков. Те, кто с верху не среаигируют на дополнительный залп. И в результате опять надо будет бежать всем (и нижним и верхним). По твоей тактике надо думать что делать, сейчас ренджи тупо (именно тупо, ни о чем не думая) бегут по кругу. Твои предложения явно усложняют тактику Smile
Дпс от ренджей далеко не фигня. У нас 7 ренджей. Нет дпс от Насти и относительно слабый дпс от Тейджи. Итого реально вливают 5,5 дд из 7. Это очень хорошие цифры. Еще раз говорю - проблемы у мили, а не у рдд.  

В любом случае мы почти убиваем босса (400к тому явное доказательство). Что-либо менять в тактике это все равно, что начинать с начала Smile

Ну и да, детеренса не хватает. Шп скорее всего умрет если будет стоять в 1 залпе, и точно сдохнет если будет более 1 залпа под ним. Ни хант, ни шп в это время не дамажат. Хотя тучку мне говорили переделали - может и дамажат сейчас шп.
Если притянуть, то залп убивает. Уже проходили это. Да даже если б не убивал это не вариант. Поверь, Юре есть чем заняться на 3-й фазе. Еще ему не хватало следить за нерадивыми дд кому лень пробежаться чуток Smile[/quote]
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пн Янв 19, 2015 5:15 pm

Спойлер:
Выше приведён рисунок того как я это вижу. Там всё на начало появления гор на 3 фазе. От гор отходить в центр. 2-м хилам друг к другу.

Ты хочешь сказать, что хилу пробежать пол площадки проще, чем пробежать 20м и встать в угол квадрата 3 стороны? Или докайтить до конца квадрата и сделать 1 шаг вправо? Не поверю.

Ниразу, НИРАЗУ залп не был разложен чётко одной линией около стенки. Он тупо занимает половину площадки. Как я писал выше выходит 2 волны залпа: первая со стороны 2-3 меток по центу, второй со стороны 3-4 меток ближе к 3, но из-за того что весь ред бежит - загаживается половина квадрата мили группы, даже больше.

Я прекрасно понимаю как там мили и пытаюсь предложить вариант с меньшей зоной залива залпом.

Все мои предложения уже навайпаны и отработаны на этом босе давно.


По детеренсу. Не знаю как катят Макс и Миззрим, но за Алатари замечал следующее. На него кидается залп, он начинает бежать, потом прожимает детеренс и продолжает кайтить по огню. Это всё хорошо, но если предложение получше. Нужно начать кайтить, прожать детеренс и остался на месте. Получится, что на 1-2 фазе в кемп хант вернётся быстрее => больше нанёс дамага.
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 5:30 pm

Хм, странно. Я тут чушь написал, а Мун даже не заметил Smile
Причем когда писал, был полностью в ней уверен Smile
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa Пн Янв 19, 2015 5:55 pm

Moonrain пишет:
Если притянуть игрока через залп, то урон от залпа будет?
Я уже двоих или троих так убил. Без шуток.
Avreliaa
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 8473
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Миззрим Пн Янв 19, 2015 8:00 pm

Moonrain пишет:
По детеренсу. Не знаю как катят Макс и Миззрим, но за Алатари замечал следующее. На него кидается залп, он начинает бежать, потом прожимает детеренс и продолжает кайтить по огню. Это всё хорошо, но если предложение получше. Нужно начать кайтить, прожать детеренс и остался на месте. Получится, что на 1-2 фазе в кемп хант вернётся быстрее => больше нанёс дамага.

Во время детеренса хант не дамажит, так что о каком увеличении дамага ты говоришь - непонятно.
Миззрим
Миззрим

Сообщения : 94
Печеньки : 7310
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-12-10
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял Пн Янв 19, 2015 11:00 pm


ну чет такое.. ждите качество лучше от Аврелии Smile
Диньял
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 8736
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пн Янв 19, 2015 11:28 pm

Arrow Убийство от совы
Как же меня плохо слышно.
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa Пн Янв 19, 2015 11:40 pm

Arrow Убийство от приста

Босса видно:
целиком — никогда
частями — иногда
лапки — почти всегда

Ну и классическая концовка в горах на месте.
Avreliaa
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 8473
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Impressive Вт Янв 20, 2015 1:40 am

ЭТО КИЛЛ, ЭТО КИЛЛ!!!Smile

Impressive

Сообщения : 146
Печеньки : 8737
Всенародолюбимость : 7
Дата регистрации : 2012-12-24
Возраст : 33
Откуда : moscow

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Kello Вт Янв 20, 2015 7:20 am

Impressive пишет:ЭТО КИЛЛ, ЭТО КИЛЛ!!!Smile

Нерд скримы опять не отработаны Smile)

Не останавливаемся на достигнутом :
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Чт Янв 22, 2015 2:59 pm

от чего зависит количество рассекающих ударов между откидываниями? На некоторых видео 6, а на других 7 рассекающих ударов между 1 и 2 отбрасываниями. Не могу выявить закономерность. Или отбрасывания идут по хп босса? Если да, то на скольки?
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Чт Янв 22, 2015 3:23 pm

Нет, по таймеру. Просто кривые таймеры - иногда он успевает ещё разок сдать перед отбрасыванием, иногда - нет.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Чт Янв 22, 2015 3:39 pm

Хотя, у нас всегда 6 было.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Чт Янв 22, 2015 3:49 pm

Макс пишет:Хотя, у нас всегда 6 было.

Хорошо бы так... Smile
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Avreliaa Чт Янв 22, 2015 11:17 pm

http://www.twitch.tv/avreliaa/c/5940190
Avreliaa
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 8473
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 37 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Диньял Чт Янв 22, 2015 11:23 pm

Аврелия кинул 4х минутный.. надо на ютуб или нет?
Диньял
Диньял
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 567
Печеньки : 8736
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : Пермский край. г.Чусовой

http://vk.com/Nexon59

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения