Основной рейд, флудильня
+44
Shadowfax
veneno
Порочность
Гордаяптичка
Оздаровка
Тай
Миройа
Теневица
Лечуволчанку
Хренов
Лиенн
Эхколдану
Митя
Шэйгон
Режик
Егор
Тор
Альдая
Эйттригг
Йолкин
Белыйшрам
Рэйд
Kello
Обрайанс
Алкопон
Инъярра
Вмир
Курумбар
Коешу
Obere
Диньял
Шаррд
Аренариум
Азами
Avreliaa
Moonrain
Макс
Амета
Найфэ
Stimp
Хаскей
Moritka
Фиттекс
Кель
Участников: 48
Страница 36 из 40
Страница 36 из 40 • 1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40
Re: Основной рейд, флудильня
А если рдд присоединятся на ваятеля, там же макрос простой
target ваятель
cast 1 фигня
cast 2 фигня
last target
Так как если он стоит в залпе то его оттуда очень сложно достать
target ваятель
cast 1 фигня
cast 2 фигня
last target
Так как если он стоит в залпе то его оттуда очень сложно достать
Фиттекс- Бригадир
- Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52
Re: Основной рейд, флудильня
А босса ты лить будешь? Как бы, у него энергия не только от входящего урона растёт, но и сама по себе. А тряс он сдаёт на 100 энергии, а не на Х жизней.
Поэтому у нас пара-тройка тел в ваятеля и свитчатся - только те, кто при этом точно не потеряет дамаг на этом самом свитче. Иначе - швах.
Ну и, к слову, нет команды last target =) Есть targetlasttarget =)
Поэтому у нас пара-тройка тел в ваятеля и свитчатся - только те, кто при этом точно не потеряет дамаг на этом самом свитче. Иначе - швах.
Ну и, к слову, нет команды last target =) Есть targetlasttarget =)
Re: Основной рейд, флудильня
Мне хреново, поэтому за правильность не отвечаю, тут идея в ваятеля кинуть хрень и вернуться на боса
Фиттекс- Бригадир
- Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52
Re: Основной рейд, флудильня
Посмотрел еще пару видео килов, в обоих супер тупая тактика перемещения - все время влево. Выглядит очень просто, без длинных перебежек, тупо отшагиваем от гор, раскладываем по кругу. Ну и собсна предложение - do the same shit
На второй фазе рдд стоят чуть растянуто - чтобы 2 горы ложились от периметра к центру.
Вот идеальное видео кила, и у миликов, насколько я вижу, тоже проблем никаких.
https://www.youtube.com/watch?v=L0aaG5qDd10
На второй фазе рдд стоят чуть растянуто - чтобы 2 горы ложились от периметра к центру.
Вот идеальное видео кила, и у миликов, насколько я вижу, тоже проблем никаких.
https://www.youtube.com/watch?v=L0aaG5qDd10
Порочность- Сообщения : 107
Печеньки : 8813
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-11-03
Возраст : 35
Re: Основной рейд, флудильня
Кому не лень читайте все изменения 6.1
http://www.mmo-champion.com/content/4639-Patch-6-1-PTR-Build-19445
http://www.mmo-champion.com/content/4639-Patch-6-1-PTR-Build-19445
Re: Основной рейд, флудильня
Чувак путем геометрии рассчитал безопасные места где не проходит огонь))))
Эхколдану- Трибун
- Сообщения : 897
Печеньки : 10111
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Тула
Re: Основной рейд, флудильня
Кто-то уже выкладывал подобное видео. Смысл тот же - проходишь в первую дырку между огнем и больше ничего не делаешь
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Небольшой анализ и пару мыслей по Тектонику:
1. Первая фаза проходится нормально. Если будет разлом - дам транквил, не будет - приберегу на 2-ю фазу. Смысла что-либо менять или усилять ее не вижу
Вторая фаза идет очень тяжко. Если все дд живы, то проходим в притык. Крайне желательно ее усилить.
Третья фаза так же нуждается в существенно усилении. В первую очередь за счет выживаемости дд.
2. Логи за вчерашний день.
1-я Фаза. Урон по тектонику:
3. Пару мыслей:
Про Фита понятно - только на последних пулах был. С остальными то что? Если б Фит был на всех траях, то по Частицам был бы в районе 1-2 места. Имхо брать обязательно и молиться чтоб не умер на 1-2 фазах. Но дпс в Тектоника и Осколки оставляет желать большего. Но надо отдать должное - свичится в аддов более чем достойно.
Балереон и Митя - средний дпс в Тектоника (1 фаза), средний дпс в Осколки (2 фаза) и очень низкий дпс в Частицы. 1 и 2 фазу оправдывают приличные свичи в аддов, но на 3-й фазе явно очень мало. Если убирать варов, то будет еще больше проблем на 2-й фазе. На 3-й фазе главная задача должна быть выжить. Хотя эта задача актуальная для всех фаз.
Джипси и Сипат - мало в Тектоника, очень хорошо в Осколки и очень мало в Частицы. 1 фазу оправдывает какой никак свич в аддов. Я так понимаю на 2-й фазе монкам особо нечем бить аддов. Имхо держать в рейде только из за 2-й фазы. У нас там явные проблемы, а монки там хорошо залетают. Сипату стоит обратить внимание на дпс. По всем пунктам проигрывает Джипси. Понимаю, что гир ниже, а трини вообще никакие, но надо пытаться давать больше.
Дориус - по Тектонику мало, по Осколкам еще меньше, в Частицы ниже плинтуса. Проседание по Осколкам скорее всего можно объснить следующим: если на первой фазе с аддами помогают и там у Дориуса отрыва от других миликов нет, то на 2-й фазе по Ваятелю бьет только Дориус. Следующий преследователь (Сипат) - проигрывает примерно в 2 раза. Надо что-то решать с 3-й фазой!!!
Хаскей - не знаю как смотреть, но по Частицам проиграл Рэйду более чем в 2 раза. По Осколкам проиграл примерно 20-25%. Есть ли смысл от кота на этом боссе? Лично я не уверен. Либо брать другого дд, либо держать в танке. В танке на 2-3 фазах и дпс выше и разгружает других танков.
Найфэ - хорошо в Тектоника, очень плохо в Осколки, самое последнее место по Частицам. На первой фазе выигрывала у Анакима примерно 250к в Тектоника в каждом трае. Это очень мало. Вывод - во фросте тут делать нечего. Ну или по крайне мере в таком фросте. Чисто теоретически тот же Волчанка на 1-й фазе даст больше, а на остальных примерно столько же.
Тейджи - проиграл Миззриму по Тектонку (и чуть чуть выиграл у Бъярве), прилично проиграл в Осколки и очень много в Частицы обоим. Согласно наших логов БМ тут выглядит профитнее.
Птичка, Колдану, Мунрэйн, Анаким, Миззрим, Бъярве особо нечего сказать. На всех фазах дпс в середине или выше. Порочность еще бы подтянулся к Колдану, вообще весело бы пошло. Ну и Сентраши бы сильно упростил задачу нам на каждой фазе.
1. Первая фаза проходится нормально. Если будет разлом - дам транквил, не будет - приберегу на 2-ю фазу. Смысла что-либо менять или усилять ее не вижу
Вторая фаза идет очень тяжко. Если все дд живы, то проходим в притык. Крайне желательно ее усилить.
Третья фаза так же нуждается в существенно усилении. В первую очередь за счет выживаемости дд.
2. Логи за вчерашний день.
1-я Фаза. Урон по тектонику:
- Тектоник:
- Осколки:
- Частицы:
3. Пару мыслей:
Про Фита понятно - только на последних пулах был. С остальными то что? Если б Фит был на всех траях, то по Частицам был бы в районе 1-2 места. Имхо брать обязательно и молиться чтоб не умер на 1-2 фазах. Но дпс в Тектоника и Осколки оставляет желать большего. Но надо отдать должное - свичится в аддов более чем достойно.
Балереон и Митя - средний дпс в Тектоника (1 фаза), средний дпс в Осколки (2 фаза) и очень низкий дпс в Частицы. 1 и 2 фазу оправдывают приличные свичи в аддов, но на 3-й фазе явно очень мало. Если убирать варов, то будет еще больше проблем на 2-й фазе. На 3-й фазе главная задача должна быть выжить. Хотя эта задача актуальная для всех фаз.
Джипси и Сипат - мало в Тектоника, очень хорошо в Осколки и очень мало в Частицы. 1 фазу оправдывает какой никак свич в аддов. Я так понимаю на 2-й фазе монкам особо нечем бить аддов. Имхо держать в рейде только из за 2-й фазы. У нас там явные проблемы, а монки там хорошо залетают. Сипату стоит обратить внимание на дпс. По всем пунктам проигрывает Джипси. Понимаю, что гир ниже, а трини вообще никакие, но надо пытаться давать больше.
Дориус - по Тектонику мало, по Осколкам еще меньше, в Частицы ниже плинтуса. Проседание по Осколкам скорее всего можно объснить следующим: если на первой фазе с аддами помогают и там у Дориуса отрыва от других миликов нет, то на 2-й фазе по Ваятелю бьет только Дориус. Следующий преследователь (Сипат) - проигрывает примерно в 2 раза. Надо что-то решать с 3-й фазой!!!
Хаскей - не знаю как смотреть, но по Частицам проиграл Рэйду более чем в 2 раза. По Осколкам проиграл примерно 20-25%. Есть ли смысл от кота на этом боссе? Лично я не уверен. Либо брать другого дд, либо держать в танке. В танке на 2-3 фазах и дпс выше и разгружает других танков.
Найфэ - хорошо в Тектоника, очень плохо в Осколки, самое последнее место по Частицам. На первой фазе выигрывала у Анакима примерно 250к в Тектоника в каждом трае. Это очень мало. Вывод - во фросте тут делать нечего. Ну или по крайне мере в таком фросте. Чисто теоретически тот же Волчанка на 1-й фазе даст больше, а на остальных примерно столько же.
Тейджи - проиграл Миззриму по Тектонку (и чуть чуть выиграл у Бъярве), прилично проиграл в Осколки и очень много в Частицы обоим. Согласно наших логов БМ тут выглядит профитнее.
Птичка, Колдану, Мунрэйн, Анаким, Миззрим, Бъярве особо нечего сказать. На всех фазах дпс в середине или выше. Порочность еще бы подтянулся к Колдану, вообще весело бы пошло. Ну и Сентраши бы сильно упростил задачу нам на каждой фазе.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Тейджи - проиграл Миззриму по Тектонку (и чуть чуть выиграл у Бъярве), прилично проиграл в Осколки и очень много в Частицы обоим. Согласно наших логов БМ тут выглядит профитнее.
Я в сурве. Если бы Миззрим был в сурве, он бы тут вообще богом был Но не стоит тратить время на дурацкое привыкание к ФС на освоении.
Re: Основной рейд, флудильня
А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
И повторюсь: килл уже чуется, славтегосподи.
Лично я в понедельник 100% выжму больше на всех фазах: очень хреновое состояние у меня было в среду-четверг.
И повторюсь: килл уже чуется, славтегосподи.
Лично я в понедельник 100% выжму больше на всех фазах: очень хреновое состояние у меня было в среду-четверг.
Re: Основной рейд, флудильня
Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
И повторюсь: килл уже чуется, славтегосподи.
Лично я в понедельник 100% выжму больше на всех фазах: очень хреновое состояние у меня было в среду-четверг.
Яб вот если честно себя бы не брал, ну то есть первые 2 фазы хорошо, потом дальше плохо.
Вот к примеру лог https://www.warcraftlogs.com/reports/NrnfAa1zKY6yk4XQ#fight=22&type=damage-done
Это второй шп по мировому ранкингу на этом боссе. 682 шп на тектонике практически на дне. Не поленился посмотрел что он делал, все 8 осколков посмотрел. Он тупо в них жарил как в соло цель. Посмотрел 1 го по рангу таже самая картина.
Вообщем босс мне конечно нужен и я на него хочу, но в плане пробивки если есть другие класы я бы шп не брал.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: Основной рейд, флудильня
Я глянул Миззрима и почему то подумал, что вы в одинаковых спеках
Витя, тут дело в том, что если менять ренджа, то крайне желательно на другого ренджа. Мили к сожалению на этом боссе очень подвержены дурацким смертям. Из ренджей вариант замены только на тебя.
К слову в твоем логе шп выдал 1,5 млн. Настя вчера видела 3-ю фазу 9 раз. И за все это время дала только 2,8 млн. Не получается у нее почему то.
К тому же шп оказывается очень хорошо себя чувствует на 2-й фазе. А у нас там постоянные проблемы - не успеваем вовремя переводить их.
Витя, тут дело в том, что если менять ренджа, то крайне желательно на другого ренджа. Мили к сожалению на этом боссе очень подвержены дурацким смертям. Из ренджей вариант замены только на тебя.
К слову в твоем логе шп выдал 1,5 млн. Настя вчера видела 3-ю фазу 9 раз. И за все это время дала только 2,8 млн. Не получается у нее почему то.
К тому же шп оказывается очень хорошо себя чувствует на 2-й фазе. А у нас там постоянные проблемы - не успеваем вовремя переводить их.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Нужно перестать бегать на 3 фазе всем рейдом, имхо.
Продолжать действовать как действовали на 1-2 фазах. кинулся луч - беги по квадрату. Как залп закончится - стой на месте и вливай в частицы.
На кого залп не кинулся - стоят на том же месте. От гор отходить вперёд.
Миликам и танкам стоять с одной стороны (где бегают рдд на 1 фазе), а ренджам ни при каких условиях не заходить на их сторону.
К слову, почему не используем паладинаские бопы? Стоя на месте дамагать легче чем бегая.
Продолжать действовать как действовали на 1-2 фазах. кинулся луч - беги по квадрату. Как залп закончится - стой на месте и вливай в частицы.
На кого залп не кинулся - стоят на том же месте. От гор отходить вперёд.
Миликам и танкам стоять с одной стороны (где бегают рдд на 1 фазе), а ренджам ни при каких условиях не заходить на их сторону.
К слову, почему не используем паладинаские бопы? Стоя на месте дамагать легче чем бегая.
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:
Балереон и Митя - средний дпс в Тектоника (1 фаза), средний дпс в Осколки (2 фаза) и очень низкий дпс в Частицы. 1 и 2 фазу оправдывают приличные свичи в аддов, но на 3-й фазе явно очень мало. Если убирать варов, то будет еще больше проблем на 2-й фазе. На 3-й фазе главная задача должна быть выжить. Хотя эта задача актуальная для всех фаз.
Выложил бы уж ссылку на все логи (весь сумарный урон), а то как не очень по выход по твоему описанию - "средний" "средний" и "очень низкий". У варов таргетный урон в этом бою авто атака да зверский по большому счёту, остальные абилки бьют одинаково во все цели, так что некоторая усреднённость логична. С последней фазой согласен, есть проблема с позиционированием, по этому поводу предложение Муна по моему очень даже дельное.
Re: Основной рейд, флудильня
не, не дельное) Первые трое убегут, остальные - умрут в залпе или закроются в скалах)
Re: Основной рейд, флудильня
Скалы не будут появляться пока не пройдёт залп. + они растянутся на 2-е стороны.
3 человека могут нормально разложить на 2 фазе залп, а 4 на 3 фазе не смогут? а потом по большему радиусу ещё 4 тоже не смогут? 8-10 (мб и меньше, если бопы раскидать) будут стоять вверху, остальные снизу.
Нижние будут под бурстами вливать в частицы как минимум 7 сек. Остальные на бегу. +Милики, которые будут стоять вместе с танками со стороны 1 фазы ренжей.
Кстати, на 3 фазе у нас кто-то сидит на мелком аде?
3 человека могут нормально разложить на 2 фазе залп, а 4 на 3 фазе не смогут? а потом по большему радиусу ещё 4 тоже не смогут? 8-10 (мб и меньше, если бопы раскидать) будут стоять вверху, остальные снизу.
Нижние будут под бурстами вливать в частицы как минимум 7 сек. Остальные на бегу. +Милики, которые будут стоять вместе с танками со стороны 1 фазы ренжей.
Кстати, на 3 фазе у нас кто-то сидит на мелком аде?
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
То Эйттриг: зачем смотреть суммарный дпс если у нас проблемы на конкретных фазах и все фазысущественно отличаются друг от друга. Именно поэтому рассматриваю 3 фазы отдельно друг от друга.
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел
3. каким образом должны люди внизу уйти от скал если прям перед ними огонь? Если будут отходить назад, то просто себя закроют и не будут бить босса. Если ты под бопами предлагаешь пройти огонь вперед в сторону центра, то это опять же сокращение места для маневров, т.к. потом на тебя кинется скала и ты подойдешь еще ближе.
4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
5. аддом никто не занимается потому что через 5 секунд после начала 3-й фазы все мили мертвы. Это наша основная проблема на этом боссе. Я же не просто так раскладку по дпс делал. От ренджей урона вполне достаточно, а вот мили явно не справляются с этой задачей. И если уж что-то и менять, то для миликов, а не для ренджей. Если все так плохо, то пусть и бопы летят в них. Всяко профита будет больше.
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел
3. каким образом должны люди внизу уйти от скал если прям перед ними огонь? Если будут отходить назад, то просто себя закроют и не будут бить босса. Если ты под бопами предлагаешь пройти огонь вперед в сторону центра, то это опять же сокращение места для маневров, т.к. потом на тебя кинется скала и ты подойдешь еще ближе.
4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
5. аддом никто не занимается потому что через 5 секунд после начала 3-й фазы все мили мертвы. Это наша основная проблема на этом боссе. Я же не просто так раскладку по дпс делал. От ренджей урона вполне достаточно, а вот мили явно не справляются с этой задачей. И если уж что-то и менять, то для миликов, а не для ренджей. Если все так плохо, то пусть и бопы летят в них. Всяко профита будет больше.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Это ооочень помогает миликам выжить, живут прям все . Вобще-то я бегал на последних траях и всё видел. Если первые побегут по ближнему радиусу, то у дальниз будет место и никто не сдохнет. У нас с экономией места как раз проблема. Первые 4 залпа идут снизу, вторые слева, там самым залп будет разложен дальше и ценрт левой стороны будет загажен. Лисы сдаются, но когда ты бежишь, то не очень удобно дамагать, стоя куда проще, не?Stimp пишет:
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
Ну я как-то оставался же. Будет 2-3 /7-8 (если сдавать бопы, которые, вилимо, положили в самый дальний угол)2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел
каким образом должны люди внизу уйти от скал если прям перед ними огонь? Если будут отходить назад, то просто себя закроют и не будут бить босса. Если ты под бопами предлагаешь пройти огонь вперед в сторону центра, то это опять же сокращение места для маневров, т.к. потом на тебя кинется скала и ты подойдешь еще ближе.
А как вверзу уходят люди из совершенно такой-же ситуации? Огня перед ними не будет, он появится примерно в углу. Я предлагаю под бопом пережить залп стоя на месте и под конец отойти к стене (на расстояние 40м от частиц), чтоб там разложить скалы. От скал идти к центруи вправо (вверху - центр лево, если смотреть на босоа)
Зачем их отводить, когда можно отвернуть? Из центра всё нормально достаётся.4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
По этой причине я и предлагаю им стоять со второны 1 фазы ренджей. Онгя там не будет, только уворачиваться от шипов. Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.5. аддом никто не занимается потому что через 5 секунд после начала 3-й фазы все мили мертвы. Это наша основная проблема на этом боссе. Я же не просто так раскладку по дпс делал. От ренджей урона вполне достаточно, а вот мили явно не справляются с этой задачей. И если уж что-то и менять, то для миликов, а не для ренджей. Если все так плохо, то пусть и бопы летят в них. Всяко профита будет больше.
Последний раз редактировалось: Moonrain (Сб Янв 17, 2015 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
не дамагают, из бопа только кастить можно.Moonrain пишет: Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.
да и вообще боп в мили это не сейв, а почти 100% смерть или гигантская потеря дпса (применительно к тектонику)
Сентраши- Бригадир
- Сообщения : 100
Печеньки : 8203
Всенародолюбимость : 1
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 34
Откуда : Воронеж
Re: Основной рейд, флудильня
В третий раз скажу: зачем менять Настю, если можно респекнуть в фаер? Шмоток на крит рейтинг у нее больше, чем у меня, например, т.е в теории и урона будет больше. Даже если крайне не повезет на высокую игнайту для сочного комбуста на 3ей фазе, тупо фаер бомбы развесить и уже хорошо.Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
Anakim- Сообщения : 10
Печеньки : 7220
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-11-11
Re: Основной рейд, флудильня
Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.
Re: Основной рейд, флудильня
Ага, милики не живут, поэтому давайте сделаем так, чтоб им было еще сложнее Будут жить не 5 секунд, а 3 секунды.Moonrain пишет:Это ооочень помогает миликам выжить, живут прям все . Вобще-то я бегал на последних траях и всё видел. Если первые побегут по ближнему радиусу, то у дальниз будет место и никто не сдохнет. У нас с экономией места как раз проблема. Первые 4 залпа идут снизу, вторые слева, там самым залп будет разложен дальше и ценрт левой стороны будет загажен. Лисы сдаются, но когда ты бежишь, то не очень удобно дамагать, стоя куда проще, не?Stimp пишет:
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
Слава, ты меня удивляешь ))) Представь, что каждая полоса имеет 10 единиц условной площади. Мы сейчас бежим все вместе и раскладываем полосы одна в одной. Часть полосы раскладывается от центра до края (пусть это займет 4 единицы условной площади). Таким образом суммарное занятое место будет равно 8*4+6=38 единиц условной площади. Ты предлагаешь раскладывать все полосы параллельно, т.е. суммарная условная площадь будет равна 4+8*6=52. Так в каком случае окажется больше свободного места? И это не говоря о том, что твое предложение сложнее реализовать, т.к. каждому надо будет думать самому и реагировать. Сейчас же все просто по команде бегут по кругу. Согласись это проще.
Бопы не панацея на этом боссе. Дпс от ренджей более чем приличный. Если бы хотя бы 1 раз милики прожили хотя бы секунд 10-13 в полном составе - это был бы кил. К тому же по моей информации бопы все же сдавались. Можно глянуть в логах если интересеноMoonrain пишет:Ну я как-то оставался же. Будет 2-3 /7-8 (если сдавать бопы, которые, вилимо, положили в самый дальний угол)2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел
В том то и дело, что ситуация полностью противоположна. Внизу у тебя впереди остается огонь (кидается 4 залпа, сливаешь 2 бопа, но оставшиеся 2-е все равно тебе закроют путь к центру) и уходить от глыб тебе придется назад. В результат ты окажешься в лоссе и просто закроешь себя. Рано или поздно ты умрешь.Moonrain пишет:
А как вверзу уходят люди из совершенно такой-же ситуации? Огня перед ними не будет, он появится примерно в углу. Я предлагаю под бопом пережить залп стоя на месте и под конец отойти к стене (на расстояние 40м от частиц), чтоб там разложить скалы. От скал идти к центруи вправо (вверху - центр лево, если смотреть на босоа)
Вверху ситуация другая - огонь лежит у стеночки, все ренджи делают шаг вперед, а когда спавнятся глыбы -делают еще шаг вперед. Таким образом, рдд никогда себя не закроют и всегда будут доставать босса.
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.Moonrain пишет:Зачем их отводить, когда можно отвернуть? Из центра всё нормально достаётся.4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.
В том то и проблема, что они умирают от шипов, а не от огня Какая им разница где умирать от шипов. Ну и еще раз повторю, что стоять мили на месте не будут 100%Moonrain пишет:
По этой причине я и предлагаю им стоять со второны 1 фазы ренджей. Онгя там не будет, только уворачиваться от шипов. Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Anakim пишет:В третий раз скажу: зачем менять Настю, если можно респекнуть в фаер? Шмоток на крит рейтинг у нее больше, чем у меня, например, т.е в теории и урона будет больше. Даже если крайне не повезет на высокую игнайту для сочного комбуста на 3ей фазе, тупо фаер бомбы развесить и уже хорошо.Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
Я тут глянул логи, фросты без проблем на 3-й фазе дают 2,5-3 млн. Видел и 3,86. У Насти скорее всего просто паника на ласт фазе и она не делает ничего кроме того, как бегает. Если она в знакомом ей спеке не может выдать вменяемые цифры, то я не думаю, что в относительно новом фаере она даст принципиально что-то больше.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Shadowfax пишет:Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.
Мда уж, а у нас были большие планы на тебя
В любом случае, все что не делается, делается только к лучшему
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Страница 36 из 40 • 1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40
Страница 36 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp