Основной рейд, флудильня

+44
Shadowfax
veneno
Порочность
Гордаяптичка
Оздаровка
Тай
Миройа
Теневица
Лечуволчанку
Хренов
Лиенн
Эхколдану
Митя
Шэйгон
Режик
Егор
Тор
Альдая
Эйттригг
Йолкин
Белыйшрам
Рэйд
Kello
Обрайанс
Алкопон
Инъярра
Вмир
Курумбар
Коешу
Obere
Диньял
Шаррд
Аренариум
Азами
Avreliaa
Moonrain
Макс
Амета
Найфэ
Stimp
Хаскей
Moritka
Фиттекс
Кель
Участников: 48

Страница 36 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Фиттекс Пн Янв 12, 2015 5:35 pm

А если рдд присоединятся на ваятеля, там же макрос простой
target ваятель
cast 1 фигня
cast 2 фигня
last target

Так как если он стоит в залпе то его оттуда очень сложно достать
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пн Янв 12, 2015 6:04 pm

А босса ты лить будешь? Как бы, у него энергия не только от входящего урона растёт, но и сама по себе. А тряс он сдаёт на 100 энергии, а не на Х жизней.

Поэтому у нас пара-тройка тел в ваятеля и свитчатся - только те, кто при этом точно не потеряет дамаг на этом самом свитче. Иначе - швах.

Ну и, к слову, нет команды last target =) Есть targetlasttarget =)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Фиттекс Пн Янв 12, 2015 6:10 pm

Мне хреново, поэтому за правильность не отвечаю, тут идея в ваятеля кинуть хрень и вернуться на боса
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1831
Печеньки : 11023
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 52

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Порочность Пн Янв 12, 2015 7:01 pm

Посмотрел еще пару видео килов, в обоих супер тупая тактика перемещения - все время влево. Выглядит очень просто, без длинных перебежек, тупо отшагиваем от гор, раскладываем по кругу. Ну и собсна предложение - do the same shit Very Happy

На второй фазе рдд стоят чуть растянуто - чтобы 2 горы ложились от периметра к центру.

Вот идеальное видео кила, и у миликов, насколько я вижу, тоже проблем никаких.

https://www.youtube.com/watch?v=L0aaG5qDd10
Порочность
Порочность

Сообщения : 107
Печеньки : 8813
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-11-03
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Эйттригг Вт Янв 13, 2015 7:53 pm

Кому не лень читайте все изменения 6.1
http://www.mmo-champion.com/content/4639-Patch-6-1-PTR-Build-19445
Эйттригг
Эйттригг

Сообщения : 206
Печеньки : 7946
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-04-09
Возраст : 40
Откуда : г. Тольятти

http://vk.com/tsipkin

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Вт Янв 13, 2015 9:18 pm

Это датамайн
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Эхколдану Ср Янв 14, 2015 8:40 am

Чувак путем геометрии рассчитал безопасные места где не проходит огонь))))

Эхколдану
Эхколдану
Трибун
Трибун

Сообщения : 897
Печеньки : 10111
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Ср Янв 14, 2015 9:16 am

Кто-то уже выкладывал подобное видео. Смысл тот же - проходишь в первую дырку между огнем и больше ничего не делаешь Smile
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пт Янв 16, 2015 12:28 pm

Небольшой анализ и пару мыслей по Тектонику:

1. Первая фаза проходится нормально. Если будет разлом - дам транквил, не будет - приберегу на 2-ю фазу. Смысла что-либо менять или усилять ее не вижу
   Вторая фаза идет очень тяжко. Если все дд живы, то проходим в притык. Крайне желательно ее усилить.
   Третья фаза так же нуждается в существенно усилении. В первую очередь за счет выживаемости дд.

2. Логи за вчерашний день.
1-я Фаза. Урон по тектонику:
Тектоник:
2-я Фаза. Урон по Осколкам:
Осколки:
3-я Фаза. Урон по частицам. Игра называется - найди милика и Настю Smile
Частицы:

3. Пару мыслей:
Про Фита понятно - только на последних пулах был. С остальными то что? Если б Фит был на всех траях, то по Частицам был бы в районе 1-2 места. Имхо брать обязательно и молиться чтоб не умер на 1-2 фазах. Но дпс в Тектоника и Осколки оставляет желать большего. Но надо отдать должное - свичится в аддов более чем достойно.
Балереон и Митя - средний дпс в Тектоника (1 фаза), средний дпс в Осколки (2 фаза) и очень низкий дпс в Частицы. 1 и 2 фазу оправдывают приличные свичи в аддов, но на 3-й фазе явно очень мало. Если убирать варов, то будет еще больше проблем на 2-й фазе. На 3-й фазе главная задача должна быть выжить. Хотя эта задача актуальная для всех фаз.
Джипси и Сипат - мало в Тектоника, очень хорошо в Осколки и очень мало в Частицы. 1 фазу оправдывает какой никак свич в аддов. Я так понимаю на 2-й фазе монкам особо нечем бить аддов. Имхо держать в рейде только из за 2-й фазы. У нас там явные проблемы, а монки там хорошо залетают. Сипату стоит обратить внимание на дпс. По всем пунктам проигрывает Джипси. Понимаю, что гир ниже, а трини вообще никакие, но надо пытаться давать больше.
Дориус - по Тектонику мало, по Осколкам еще меньше, в Частицы ниже плинтуса. Проседание по Осколкам скорее всего можно объснить следующим: если на первой фазе с аддами помогают и там у Дориуса отрыва от других миликов нет, то на 2-й фазе по Ваятелю бьет только Дориус. Следующий преследователь (Сипат) - проигрывает примерно в 2 раза. Надо что-то решать с 3-й фазой!!!
Хаскей - не знаю как смотреть, но по Частицам проиграл Рэйду более чем в 2 раза. По Осколкам проиграл примерно 20-25%. Есть ли смысл от кота на этом боссе? Лично я не уверен. Либо брать другого дд, либо держать в танке. В танке на 2-3 фазах и дпс выше и разгружает других танков.
Найфэ - хорошо в Тектоника, очень плохо в Осколки, самое последнее место по Частицам. На первой фазе выигрывала у Анакима примерно 250к в Тектоника в каждом трае. Это очень мало. Вывод - во фросте тут делать нечего. Ну или по крайне мере в таком фросте.  Чисто теоретически тот же Волчанка на 1-й фазе даст больше, а на остальных примерно столько же.
Тейджи - проиграл Миззриму по Тектонку (и чуть чуть выиграл у Бъярве), прилично проиграл в Осколки и очень много в Частицы обоим. Согласно наших логов БМ тут выглядит профитнее.

Птичка, Колдану, Мунрэйн, Анаким, Миззрим, Бъярве особо нечего сказать. На всех фазах дпс в середине или выше. Порочность еще бы подтянулся к Колдану, вообще весело бы пошло. Ну и Сентраши бы сильно упростил задачу нам на каждой фазе.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пт Янв 16, 2015 12:51 pm

Stimp пишет:Тейджи - проиграл Миззриму по Тектонку (и чуть чуть выиграл у Бъярве), прилично проиграл в Осколки и очень много в Частицы обоим. Согласно наших логов БМ тут выглядит профитнее.

Я в сурве. Если бы Миззрим был в сурве, он бы тут вообще богом был Smile Но не стоит тратить время на дурацкое привыкание к ФС на освоении.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пт Янв 16, 2015 1:05 pm

А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.

И повторюсь: килл уже чуется, славтегосподи.

Лично я в понедельник 100% выжму больше на всех фазах: очень хреновое состояние у меня было в среду-четверг.
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Лечуволчанку Пт Янв 16, 2015 1:38 pm

Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.

И повторюсь: килл уже чуется, славтегосподи.

Лично я в понедельник 100% выжму больше на всех фазах: очень хреновое состояние у меня было в среду-четверг.

Яб вот если честно себя бы не брал, ну то есть первые 2 фазы хорошо, потом дальше плохо.

Вот к примеру лог https://www.warcraftlogs.com/reports/NrnfAa1zKY6yk4XQ#fight=22&type=damage-done

Это второй шп по мировому ранкингу на этом боссе. 682 шп на тектонике практически на дне. Не поленился посмотрел что он делал, все 8 осколков посмотрел. Он тупо в них жарил как в соло цель. Посмотрел 1 го по рангу таже самая картина.

Вообщем босс мне конечно нужен и я на него хочу, но в плане пробивки если есть другие класы я бы шп не брал.
Лечуволчанку
Лечуволчанку
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пт Янв 16, 2015 2:16 pm

Я глянул Миззрима и почему то подумал, что вы в одинаковых спеках Smile

Витя, тут дело в том, что если менять ренджа, то крайне желательно на другого ренджа. Мили к сожалению на этом боссе очень подвержены дурацким смертям. Из ренджей вариант замены только на тебя.
К слову в твоем логе шп выдал 1,5 млн. Настя вчера видела 3-ю фазу 9 раз. И за все это время дала только 2,8 млн. Не получается у нее почему то.
К тому же шп оказывается очень хорошо себя чувствует на 2-й фазе. А у нас там постоянные проблемы - не успеваем вовремя переводить их.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пт Янв 16, 2015 5:07 pm

Нужно перестать бегать на 3 фазе всем рейдом, имхо.
Продолжать действовать как действовали на 1-2 фазах. кинулся луч - беги по квадрату. Как залп закончится - стой на месте и вливай в частицы.
На кого залп не кинулся - стоят на том же месте. От гор отходить вперёд.
Миликам и танкам стоять с одной стороны (где бегают рдд на 1 фазе), а ренджам ни при каких условиях не заходить на их сторону.

К слову, почему не используем паладинаские бопы? Стоя на месте дамагать легче чем бегая.
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Эйттригг Пт Янв 16, 2015 5:37 pm

Stimp пишет:
Балереон и Митя - средний дпс в Тектоника (1 фаза), средний дпс в Осколки (2 фаза) и очень низкий дпс в Частицы. 1 и 2 фазу оправдывают приличные свичи в аддов, но на 3-й фазе явно очень мало. Если убирать варов, то будет еще больше проблем на 2-й фазе. На 3-й фазе главная задача должна быть выжить. Хотя эта задача актуальная для всех фаз.

Выложил бы уж ссылку на все логи (весь сумарный урон), а то как не очень по выход по твоему описанию - "средний" "средний" и "очень низкий". У варов таргетный урон в этом бою авто атака да зверский по большому счёту, остальные абилки бьют одинаково во все цели, так что некоторая усреднённость логична. С последней фазой согласен, есть проблема с позиционированием, по этому поводу предложение Муна по моему очень даже дельное.
Эйттригг
Эйттригг

Сообщения : 206
Печеньки : 7946
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-04-09
Возраст : 40
Откуда : г. Тольятти

http://vk.com/tsipkin

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Макс Пт Янв 16, 2015 6:01 pm

не, не дельное) Первые трое убегут, остальные - умрут в залпе или закроются в скалах)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Пт Янв 16, 2015 6:23 pm

Скалы не будут появляться пока не пройдёт залп. + они растянутся на 2-е стороны.
3 человека могут нормально разложить на 2 фазе залп, а 4 на 3 фазе не смогут? а потом по большему радиусу ещё 4 тоже не смогут? 8-10 (мб и меньше, если бопы раскидать) будут стоять вверху, остальные снизу.
Нижние будут под бурстами вливать в частицы как минимум 7 сек. Остальные на бегу. +Милики, которые будут стоять вместе с танками со стороны 1 фазы ренжей.

Кстати, на 3 фазе у нас кто-то сидит на мелком аде?
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Сб Янв 17, 2015 11:43 am

То Эйттриг: зачем смотреть суммарный дпс если у нас проблемы на конкретных фазах и все фазысущественно отличаются друг от друга. Именно поэтому рассматриваю 3 фазы отдельно друг от друга.

То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Smile Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем Smile
2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел Smile
3. каким образом должны люди внизу уйти от скал если прям перед ними огонь? Если будут отходить назад, то просто себя закроют и не будут бить босса. Если ты под бопами предлагаешь пройти огонь вперед в сторону центра, то это опять же сокращение места для маневров, т.к. потом на тебя кинется скала и ты подойдешь еще ближе.
4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
5. аддом никто не занимается потому что через 5 секунд после начала 3-й фазы все мили мертвы. Это наша основная проблема на этом боссе. Я же не просто так раскладку по дпс делал. От ренджей урона вполне достаточно, а вот мили явно не справляются с этой задачей. И если уж что-то и менять, то для миликов, а не для ренджей. Если все так плохо, то пусть и бопы летят в них. Всяко профита будет больше.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Moonrain Сб Янв 17, 2015 7:05 pm

Stimp пишет:
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Smile Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
Это ооочень помогает миликам выжить, живут прям все  Smile . Вобще-то я бегал на последних траях и всё видел. Если первые побегут по ближнему радиусу, то у дальниз будет место и никто не сдохнет. У нас с экономией места как раз проблема. Первые 4 залпа идут снизу, вторые слева, там самым залп будет разложен дальше и ценрт левой стороны будет загажен. Лисы сдаются, но когда ты бежишь, то не очень удобно дамагать, стоя куда проще, не?

2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел Smile
Ну я как-то оставался же. Будет 2-3 /7-8 (если сдавать бопы, которые, вилимо, положили в самый дальний угол)

каким образом должны люди внизу уйти от скал если прям перед ними огонь? Если будут отходить назад, то просто себя закроют и не будут бить босса. Если ты под бопами предлагаешь пройти огонь вперед в сторону центра, то это опять же сокращение места для маневров, т.к. потом на тебя кинется скала и ты подойдешь еще ближе.
А как вверзу уходят люди из совершенно такой-же ситуации? Огня перед ними не будет, он появится примерно в углу. Я предлагаю под бопом пережить залп стоя на месте и под конец отойти к стене (на расстояние 40м от частиц), чтоб там разложить скалы. От скал идти к центруи вправо (вверху - центр лево, если смотреть на босоа)

4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
Зачем их отводить, когда можно отвернуть? Из центра всё нормально достаётся.

5. аддом никто не занимается потому что через 5 секунд после начала 3-й фазы все мили мертвы. Это наша основная проблема на этом боссе. Я же не просто так раскладку по дпс делал. От ренджей урона вполне достаточно, а вот мили явно не справляются с этой задачей. И если уж что-то и менять, то для миликов, а не для ренджей. Если все так плохо, то пусть и бопы летят в них. Всяко профита будет больше.
По этой причине я и предлагаю им стоять со второны 1 фазы ренджей. Онгя там не будет, только уворачиваться от шипов. Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.


Последний раз редактировалось: Moonrain (Сб Янв 17, 2015 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Moonrain
Moonrain
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Сентраши Сб Янв 17, 2015 8:18 pm

Moonrain пишет: Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.
не дамагают, из бопа только кастить можно.
да и вообще боп в мили это не сейв, а почти 100% смерть или гигантская потеря дпса (применительно к тектонику)
Сентраши
Сентраши
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 100
Печеньки : 8203
Всенародолюбимость : 1
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 34
Откуда : Воронеж

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Anakim Вс Янв 18, 2015 2:07 pm

Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
В третий раз скажу: зачем менять Настю, если можно респекнуть в фаер? Шмоток на крит рейтинг у нее больше, чем у меня, например, т.е в теории и урона будет больше. Даже если крайне не повезет на высокую игнайту для сочного комбуста на 3ей фазе, тупо фаер бомбы развесить и уже хорошо.


Anakim

Сообщения : 10
Печеньки : 7220
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Shadowfax Пн Янв 19, 2015 9:42 am

Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.
Shadowfax
Shadowfax

Сообщения : 175
Печеньки : 7407
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-11-04
Возраст : 38
Откуда : Мосвква

http://www.tcgo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 12:21 pm

Moonrain пишет:
Stimp пишет:
То Мунрэйн: в твоей тактике есть пару проблем:
1. огонь раскладывается у стеночки, чтоб мили оставить больше места. Ты бы это знал если б бегал как все белые люди, а не оставался там стоять Smile Огонь кидается не сразу, поэтому 3-4-ые игроки на кого кинется огонь будут идти по уже разложенному огню от 1-2 человек. Естественно они умрут. На этой фазе надо экономить место. По твоей тактике мы будем раскладывать огонь полосами, следовательно закроем сами себя намного быстрее. Специально для ренджей сдаются лисы - это все равно что стоять на месте, так что бегаем все вместе и не придумываем
Это ооочень помогает миликам выжить, живут прям все  Smile . Вобще-то я бегал на последних траях и всё видел. Если первые побегут по ближнему радиусу, то у дальниз будет место и никто не сдохнет. У нас с экономией места как раз проблема. Первые 4 залпа идут снизу, вторые слева, там самым залп будет разложен дальше и ценрт левой стороны будет загажен. Лисы сдаются, но когда ты бежишь, то не очень удобно дамагать, стоя куда проще, не?
Ага, милики не живут, поэтому давайте сделаем так, чтоб им было еще сложнее Smile Будут жить не 5 секунд, а 3 секунды.
Слава, ты меня удивляешь Smile))) Представь, что каждая полоса имеет 10 единиц условной площади. Мы сейчас бежим все вместе и раскладываем полосы одна в одной. Часть полосы раскладывается от центра до края (пусть это займет 4 единицы условной площади). Таким образом суммарное занятое место будет равно 8*4+6=38 единиц условной площади. Ты предлагаешь раскладывать все полосы параллельно, т.е. суммарная условная площадь будет равна 4+8*6=52. Так в каком случае окажется больше свободного места? И это не говоря о том, что твое предложение сложнее реализовать, т.к. каждому надо будет думать самому и реагировать. Сейчас же все просто по команде бегут по кругу. Согласись это проще.

Moonrain пишет:
2. 8-10 стоят вверху, а остальные это кто? у нас ренджей ровно 10 тел Smile
Ну я как-то оставался же. Будет 2-3 /7-8 (если сдавать бопы, которые, вилимо, положили в самый дальний угол)
Бопы не панацея на этом боссе. Дпс от ренджей более чем приличный. Если бы хотя бы 1 раз милики прожили хотя бы секунд 10-13 в полном составе - это был бы кил. К тому же по моей информации бопы все же сдавались. Можно глянуть в логах если интересено


Moonrain пишет:
А как вверзу уходят люди из совершенно такой-же ситуации? Огня перед ними не будет, он появится примерно в углу. Я предлагаю под бопом пережить залп стоя на месте и под конец отойти к стене (на расстояние 40м от частиц), чтоб там разложить скалы. От скал идти к центруи вправо (вверху - центр лево, если смотреть на босоа)
В том то и дело, что ситуация полностью противоположна. Внизу у тебя впереди остается огонь (кидается 4 залпа, сливаешь 2 бопа, но оставшиеся 2-е все равно тебе закроют путь к центру) и уходить от глыб тебе придется назад. В результат ты окажешься в лоссе и просто закроешь себя. Рано или поздно ты умрешь.
Вверху ситуация другая - огонь лежит у стеночки, все ренджи делают шаг вперед, а когда спавнятся глыбы -делают еще шаг вперед. Таким образом, рдд никогда себя не закроют и всегда будут доставать босса.

Moonrain пишет:
4. танки с миликами отводят боссов к другой стороне. как ты предлагаешь оставшимся доставать до боссов? они банально будут в лоссе.
Зачем их отводить, когда можно отвернуть? Из центра всё нормально достаётся.
Во-первых до босса достается почти всегда и это правда. Имел бы ты спек хила, говорил бы по другому. У меня милики 80% в лоссе. Порой приходится говорить об этом и танкам. Я бегал каждый раз и даже в этом случае танки у меня пару раз были в лоссе. Внизу я их точно не достану.
Во-вторых на 10 миликов кидается 10 трещин - весь круг вокруг частиц закрыт трещинами. Поэтому танкам так и так придется немного отходить с боссами. Я согласен, что боссы двигаются слишком активно у нас, но в любом случае совсем стоять на месте не получиться. Я не вижу здесь больших проблем. Лучше пусть носятся как угорелые, но не попадают в трещины, чем стоят на месте отхватывая лишний дамаг.

Moonrain пишет:
По этой причине я и предлагаю им стоять со второны 1 фазы ренджей. Онгя там не будет, только уворачиваться от шипов. Мне всё прошлое РТ говорили, что милики под бопом не дамагают.
В том то и проблема, что они умирают от шипов, а не от огня Smile Какая им разница где умирать от шипов. Ну и еще раз повторю, что стоять мили на месте не будут 100%
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 12:29 pm

Anakim пишет:
Макс пишет:А вообще, надо менять Настю и пробовать Пашу, Яшу и Волча под первые две фазы. Ну и, таки да, истово надеюсь, что злой провайдер Макса порадует его энторнетами к понедельнику.
В третий раз скажу: зачем менять Настю, если можно респекнуть в фаер? Шмоток на крит рейтинг у нее больше, чем у меня, например, т.е в теории и урона будет больше. Даже если крайне не повезет на высокую игнайту для сочного комбуста на 3ей фазе, тупо фаер бомбы развесить и уже хорошо.

Я тут глянул логи, фросты без проблем на 3-й фазе дают 2,5-3 млн. Видел и 3,86. У Насти скорее всего просто паника на ласт фазе и она не делает ничего кроме того, как бегает. Если она в знакомом ей спеке не может выдать вменяемые цифры, то я не думаю, что в относительно новом фаере она даст принципиально что-то больше.
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Основной рейд, флудильня - Страница 36 Empty Re: Основной рейд, флудильня

Сообщение  Stimp Пн Янв 19, 2015 12:29 pm

Shadowfax пишет:Всем привет, вчера вернулся, зашел в ВОВ и понял, что меня не тянет вообще после отпуска... Я думаю, что до выхода литейни так и не захочется играть, а может и после выхода тоже... Отпуск, портит людей.

Мда уж, а у нас были большие планы на тебя Sad
В любом случае, все что не делается, делается только к лучшему Smile
Stimp
Stimp
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 36 из 40 Предыдущий  1 ... 19 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения