Основной рейд, флудильня
+44
Shadowfax
veneno
Порочность
Гордаяптичка
Оздаровка
Тай
Миройа
Теневица
Лечуволчанку
Хренов
Лиенн
Эхколдану
Митя
Шэйгон
Режик
Егор
Тор
Альдая
Эйттригг
Йолкин
Белыйшрам
Рэйд
Kello
Обрайанс
Алкопон
Инъярра
Вмир
Курумбар
Коешу
Obere
Диньял
Шаррд
Аренариум
Азами
Avreliaa
Moonrain
Макс
Амета
Найфэ
Stimp
Хаскей
Moritka
Фиттекс
Кель
Участников: 48
Страница 28 из 40
Страница 28 из 40 • 1 ... 15 ... 27, 28, 29 ... 34 ... 40
Re: Основной рейд, флудильня
Он имеет ввиду Разрушительный резонанс и его аналоги с других фазДиньял пишет:все еще не догнал что за лужи .
Миззрим- Сообщения : 94
Печеньки : 7310
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-12-10
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Основной рейд, флудильня
100% специально этого делать не надо. Они так и так случайно умирают.Shadowfax пишет:Также танкам нужно по 1 штучке сливать раз в 10 секунд хотябы. Это хилится.
Мы так и делали. Абберации нельзя долго держать - они аоешат пока живы. Если все сделать правильно (сбежаться и убить за 5 секунд до конца переходки), то аномалий больше не останется.Shadowfax пишет:На втором сбегании, если мы не можем добить во время адда третьего, то сбегаемся и заливаем. Потом добиваем адда и танк держит несколько обераций до следующего сейва.
Всегда остается тотем, гимн, восстановление, вампирик. Минорные бурсты каждого хила я вообще в расчет не беру. У меня это дерево и чуткость. Должно хватить имхо. К этому времени на кд висит только транк, купол, связь и тучка. Все они кроме транквила почти бесолезны на 4-й фазе.Shadowfax пишет:
И 1-2 сейва оставить на 4 фазу.
Мы сейчас умираем вовсе не от ловушек на 4-й фазе.Shadowfax пишет:
И плз ставьте метку куда нужно в центр сбегаться милишникам - это для них проще чем искать печеньку (если переломим упорство и будем держать босса в центре, то луж в центре вообще не будет).
1 и 2 фазу мы пролетаем без проблем. Если сейчас что-то менять, то можем потерять на это пару пулов.
3 фазу танки выносят Метку хаоса через портал. Если босс будет стоять в центре, то как бы не получилась ситуация, что рендж-группа окажется между 2-мя танками. Это будет ваншот.
А вот на 4 фазе есть смысл держать босса в центре. Так проще взять рендж всем и доп. пространство куда разбежаться миликам.
В целом есть резон держать боса в центре на 2 и 4 фазах. Так можно выиграть лишние 5-10 секунд дпс в босса перед началом переходок.
На 3-й фазе это тоже реально, но надо определиться с меткой хаоса.
Но повторюсь, все это не сегодня. Имхо уже так натраили - что-то менять пока нет смысла.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Шадоу, на 1 и 2 фазах лужи не мешают ваще никак.
Проблемы с лужами начинаются на 3 фазе, а если быть точным, то раскладываем их "на отстань".
Если чётко их разложить и не убегать от них за километр, да ещё стоять ровно в метке, а не составом "Москва - Питер", то 3 фаза будет такой-же как и 1-2.
Да, ещё было бы неплохо всем сделать ауру/иконку в телмивене/вейкаурас на глаза.
Проблемы с лужами начинаются на 3 фазе, а если быть точным, то раскладываем их "на отстань".
Если чётко их разложить и не убегать от них за километр, да ещё стоять ровно в метке, а не составом "Москва - Питер", то 3 фаза будет такой-же как и 1-2.
Да, ещё было бы неплохо всем сделать ауру/иконку в телмивене/вейкаурас на глаза.
Moonrain- Бригадир
- Сообщения : 600
Печеньки : 9103
Всенародолюбимость : 15
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 34
Re: Основной рейд, флудильня
Я вчера после нашего рейда траил с Рейдом (дать тебе 400р?) и моими приятелями. Танки (включая Рейда) без проблем сами выбегали из центра с меткой и все было ок даже без порталов лока.
Перебегание через все поле нам уменьшает дпс и огребают от кольца больше люди...
Мне лично вообще всеравно как и где бегать так как я знаю каждую секунду этого боя наизусть. Я просто хочу привести бой к идеалу.
PS То что Макс выносит метки это + к его крутизне, но для нормального члена статика не должно быть проблем с личным выносом метки.
Перебегание через все поле нам уменьшает дпс и огребают от кольца больше люди...
Мне лично вообще всеравно как и где бегать так как я знаю каждую секунду этого боя наизусть. Я просто хочу привести бой к идеалу.
PS То что Макс выносит метки это + к его крутизне, но для нормального члена статика не должно быть проблем с личным выносом метки.
Последний раз редактировалось: Shadowfax (Вт Дек 16, 2014 10:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Основной рейд, флудильня
Shadowfax пишет:Я вчера после нашего рейда траил с Рейдом (дать тебе 400р?) и моими приятелями. Танки (включая Рейда) без проблем сами выбегали из центра с меткой и все было ок даже без порталов лока.
Сколько у тебя теперь вайпов в сумме набежало? С;
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Основной рейд, флудильня
Kello пишет:Shadowfax пишет:Я вчера после нашего рейда траил с Рейдом (дать тебе 400р?) и моими приятелями. Танки (включая Рейда) без проблем сами выбегали из центра с меткой и все было ок даже без порталов лока.
Сколько у тебя теперь вайпов в сумме набежало? С;
Около 125. Нам сейвов в 13 человек не хватает(( Если бы все хилы как я выдавали 30-32 то в 13 бы хватило, но так нужно 20 человек и 5 хилов
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:100% специально этого делать не надо. Они так и так случайно умирают.Shadowfax пишет:Также танкам нужно по 1 штучке сливать раз в 10 секунд хотябы. Это хилится.Мы так и делали. Абберации нельзя долго держать - они аоешат пока живы. Если все сделать правильно (сбежаться и убить за 5 секунд до конца переходки), то аномалий больше не останется.Shadowfax пишет:На втором сбегании, если мы не можем добить во время адда третьего, то сбегаемся и заливаем. Потом добиваем адда и танк держит несколько обераций до следующего сейва.Всегда остается тотем, гимн, восстановление, вампирик. Минорные бурсты каждого хила я вообще в расчет не беру. У меня это дерево и чуткость. Должно хватить имхо. К этому времени на кд висит только транк, купол, связь и тучка. Все они кроме транквила почти бесолезны на 4-й фазе.Shadowfax пишет:
И 1-2 сейва оставить на 4 фазу.Мы сейчас умираем вовсе не от ловушек на 4-й фазе.Shadowfax пишет:
И плз ставьте метку куда нужно в центр сбегаться милишникам - это для них проще чем искать печеньку (если переломим упорство и будем держать босса в центре, то луж в центре вообще не будет).
1 и 2 фазу мы пролетаем без проблем. Если сейчас что-то менять, то можем потерять на это пару пулов.
3 фазу танки выносят Метку хаоса через портал. Если босс будет стоять в центре, то как бы не получилась ситуация, что рендж-группа окажется между 2-мя танками. Это будет ваншот.
А вот на 4 фазе есть смысл держать босса в центре. Так проще взять рендж всем и доп. пространство куда разбежаться миликам.
В целом есть резон держать боса в центре на 2 и 4 фазах. Так можно выиграть лишние 5-10 секунд дпс в босса перед началом переходок.
На 3-й фазе это тоже реально, но надо определиться с меткой хаоса.
Но повторюсь, все это не сегодня. Имхо уже так натраили - что-то менять пока нет смысла.
Что думаешь по поводу Обере в ДЦ? Мелкие ады на 4 фазе останутся на танке, я сколько видео не смотрел везде так. Для их заливки поможет купол второй.
Re: Основной рейд, флудильня
по поводу Обер в ДЦ я тебе скажу сам Виталия в дц а меня в шп.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: Основной рейд, флудильня
Obere пишет:по поводу Обер в ДЦ я тебе скажу сам Виталия в дц а меня в шп.
Да ты и в холи на нем хорошо хилишь, просто как вариант на пробу.
Re: Основной рейд, флудильня
Shadowfax пишет:Что думаешь по поводу Обере в ДЦ? Мелкие ады на 4 фазе останутся на танке, я сколько видео не смотрел везде так. Для их заливки поможет купол второй.
Мы видимо с тобой разные видео смотрим.
Если аномалии остались на танке после окончания 2-й переходки, то это фейл рейда. Аномалии прекращают появляться как только заканчивается переходка. Не вижу никаких проблем убить их за 5 секунд до начала 2-й фазы.
Если ты имеешь в виду аномалии, которые появляются на ласт фазе после убийства абберации, то купол там не поможет, т.к. там нужно держать рендж из-за кольца, плюс выносить гнев. Более того, один купол не поможет - нужен будет еще и бурст хил. А сливать тотем на аддов как-то слишком жирно. Имхо аддов надо лопать по одному, а под конец и вовсем кайтить одному из танков.
+1 дц в рейде это потеря динамического сейва. Купол тут применим только под аномалии на переходках. Во всех остальных случаях он бесполезен. Так что в 2 дц тут имхо не совсем вариант.
ПС: как-то смотрю видео - у них рейд почти не проседает на 3 и 4-й фазе. В чем прикол понять не могу. У нас же рейд жестко садит на кольцах
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Shadowfax пишет:Что думаешь по поводу Обере в ДЦ? Мелкие ады на 4 фазе останутся на танке, я сколько видео не смотрел везде так. Для их заливки поможет купол второй.
Мы видимо с тобой разные видео смотрим.
Если аномалии остались на танке после окончания 2-й переходки, то это фейл рейда. Аномалии прекращают появляться как только заканчивается переходка. Не вижу никаких проблем убить их за 5 секунд до начала 2-й фазы.
Если ты имеешь в виду аномалии, которые появляются на ласт фазе после убийства абберации, то купол там не поможет, т.к. там нужно держать рендж из-за кольца, плюс выносить гнев. Более того, один купол не поможет - нужен будет еще и бурст хил. А сливать тотем на аддов как-то слишком жирно. Имхо аддов надо лопать по одному, а под конец и вовсем кайтить одному из танков.
+1 дц в рейде это потеря динамического сейва. Купол тут применим только под аномалии на переходках. Во всех остальных случаях он бесполезен. Так что в 2 дц тут имхо не совсем вариант.
ПС: как-то смотрю видео - у них рейд почти не проседает на 3 и 4-й фазе. В чем прикол понять не могу. У нас же рейд жестко садит на кольцах
Не прыгают, или не правильно прыгают... Я по себе засекаю, я почти не получаю урона от него.
Когда мы по кругу ходим я вообще не получаю урона от кольца так как я телепорчусь за него, но в нашем случае там ловушки спереди (друиды и маги тоже так могут, но не в нашем случае)
Re: Основной рейд, флудильня
Я про просадку на 3-й фазе, когда кольца идут подряд. Кд на блинк 30 секунд. Все кольца не проблинкуешь...
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Я про просадку на 3-й фазе, когда кольца идут подряд. Кд на блинк 30 секунд. Все кольца не проблинкуешь...
Если даже не блинкать, прыжок вперед сильно уменьшает урон
Re: Основной рейд, флудильня
убил
https://www.warcraftlogs.com/reports/h9PGptynAw1NZrbz/#type=healing
Ровно 155 вайпов, убийство ровно 12:00 минут
https://www.warcraftlogs.com/reports/h9PGptynAw1NZrbz/#type=healing
Ровно 155 вайпов, убийство ровно 12:00 минут
Re: Основной рейд, флудильня
под утро только убил? А что видео то не записал еще. я бы посмотрел
Последний раз редактировалось: Диньял (Ср Дек 17, 2014 5:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Основной рейд, флудильня
Дпс очевидно выше, однако я думаю, его на 4 ой фазе накрутили. Можешь описать их тактику на 4-ю здесь, чтобы сегодня время не терять в рейде.Shadowfax пишет:убил
https://www.warcraftlogs.com/reports/h9PGptynAw1NZrbz/#type=healing
Ровно 155 вайпов, убийство ровно 12:00 минут
И да Грац
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Основной рейд, флудильня
Первый по дпс медведь. Вечно в комконе все не как у людей. Аоешат сгустки на 4-ой фазе
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Основной рейд, флудильня
1. Абберации на 3-й фазе живут по 20 секунд. Для сравнения у нас в районе 30 секунд.
2. Перевели они на 2-ую переходку без абберации.
3. За вторую переходку убили разорителя и одного мага. Причем разорителя все время танчил монк. Медведь стоял в сторонке и занимался аномалиями
4. Горианский маг умер через 30 секунд после начала 4-й фазы и за 10 секунд до появления абберации. У нас второй маг прожил 45 секунд. Естественно абберация в это время уже была на танке.
5. Сгустки аоешат. Живут они у них в районе 30 секунд.
6. Первые сгустки сложили монка, пока медведь выносил метку хаоса
7. Всего у них получилось 2 пака сгустков. На 3-ю аберацию благополучно забили и лили в боса. Судя по всему и на 2-е сгустки тоже забили.
В целом по бою:
1. Сова взорвала ловушку
2. 2 человека умерло в середине боя от метки хаоса - шп и Артем. В конце судя по всему еще человека 3 тоже от нее же сдохли.
3. Хпс у нас выше. Причем прилично так выше. У них нет никого выше 30к хпс. У нас примерно 5 человек. У них ниже всех шам с 21к хпс, у нас Ваня с 25к. Толстый такой намек получился И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
2. Перевели они на 2-ую переходку без абберации.
3. За вторую переходку убили разорителя и одного мага. Причем разорителя все время танчил монк. Медведь стоял в сторонке и занимался аномалиями
4. Горианский маг умер через 30 секунд после начала 4-й фазы и за 10 секунд до появления абберации. У нас второй маг прожил 45 секунд. Естественно абберация в это время уже была на танке.
5. Сгустки аоешат. Живут они у них в районе 30 секунд.
6. Первые сгустки сложили монка, пока медведь выносил метку хаоса
7. Всего у них получилось 2 пака сгустков. На 3-ю аберацию благополучно забили и лили в боса. Судя по всему и на 2-е сгустки тоже забили.
В целом по бою:
1. Сова взорвала ловушку
2. 2 человека умерло в середине боя от метки хаоса - шп и Артем. В конце судя по всему еще человека 3 тоже от нее же сдохли.
3. Хпс у нас выше. Причем прилично так выше. У них нет никого выше 30к хпс. У нас примерно 5 человек. У них ниже всех шам с 21к хпс, у нас Ваня с 25к. Толстый такой намек получился И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
Последний раз редактировалось: Stimp (Ср Дек 17, 2014 7:41 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Да я в начале пула первый раз за 100 вайпов налошил! Но меня там все знают, посмеялись и убили
Вконце танк жил, так как паладины станили аддов, все кто мог их станил. И бр зарешали, хотя я уверен что просто все уже устали...
Хпс я не крутил специально, у меня нет проблем с манной, но когда мдох подумал что это лучше компенсировать 30% доп маны и лишним восстановлением подольше его задержав... Обычно в 20 чел у меня 32-34 хпс под 10 мин. И да не забывайте, что хпс тут у всех 30к в двадцать человек, у нас больше людей и менее стабильный хпс.
Чтобы вы там не говорили, а убивать нужно в центре, нет проблем с ловушками. Шп и я умерли по своей тупизне, а не из-за тактики, танк побежал в верную сторону.
PS Сова, взорвавший ловушку - это рандом.
Вконце танк жил, так как паладины станили аддов, все кто мог их станил. И бр зарешали, хотя я уверен что просто все уже устали...
Хпс я не крутил специально, у меня нет проблем с манной, но когда мдох подумал что это лучше компенсировать 30% доп маны и лишним восстановлением подольше его задержав... Обычно в 20 чел у меня 32-34 хпс под 10 мин. И да не забывайте, что хпс тут у всех 30к в двадцать человек, у нас больше людей и менее стабильный хпс.
Чтобы вы там не говорили, а убивать нужно в центре, нет проблем с ловушками. Шп и я умерли по своей тупизне, а не из-за тактики, танк побежал в верную сторону.
PS Сова, взорвавший ловушку - это рандом.
Re: Основной рейд, флудильня
я его соло врядли удержу.. монки вроде у нас есть.Stimp пишет:
3. За вторую переходку убили разорителя и одного мага. Причем разорителя все время танчил монк. Медведь стоял в сторонке и занимался аномалиями
эт только на мяснике...Stimp пишет:И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
Re: Основной рейд, флудильня
Диньял пишет:я его соло врядли удержу.. монки вроде у нас есть.Stimp пишет:
3. За вторую переходку убили разорителя и одного мага. Причем разорителя все время танчил монк. Медведь стоял в сторонке и занимался аномалиямиэт только на мяснике...Stimp пишет:И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
Я много раз писал, что монки по спайк дамагу топ танки сейчас. Но на самом деле я видел и как мишка его танчит вполне нормально.
PS Мне упорно не дают сделать офспек танка )
Re: Основной рейд, флудильня
Shadowfax пишет:Чтобы вы там не говорили, а убивать нужно в центре, нет проблем с ловушками.
А есть веские аргументы кроме "потому что я сделал 100+ пулов. поверьте мне"?
В чем у нас проблема с ловушками? Если человек не выйдет из ловушки при нашей тактике, то он и не выйдет из нее если босс будет в центре. 100% инфа
Более того, мы не умираем из-за ловушек чтобы что-то тут менять. Да, порой они взрываются, но при твоей тактике они так же будут взрываться. Это вовсе не панацея.
Я вижу другие проблемы в рейде. У нас начинается паника на 3-й фазе. Люди почему-то перестают стоять в метке и спамят ловушки где попало. Очень долго живут укрепленные абберации. Низкий дпс в боса, что приводит к доп. абберации на 2-й переходке. Еле-еле заливаем 1 мага до конца 2-й переходки. Долго живает 2-й маг. И тд. Тут просто идет снежный ком. Не успели в одном месте - как результат не хватает дпс на всех последующих стадиях.
Сегодня стоит идти с 0 и целенаправленно одевать дд. Просто игнорим хилов в плане шмота и все (кроме вещей с духом и тринь ес-но). А на самом боссе мне, Артему, Антону и Юре больше дпсить. Ваня на переходке тоже может чуть-чуть помочь с аддами. Рейд пусть на лужах живет. Если монк-хил до сих пор считается миликом, то отправить Артема на 3-й фазе в мили долбить боса.
С аддами на 4-й фазе тоже есть пару идей.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Мсье, вы хотите от 638 паладина чего-нибудь побольше?))Stimp пишет:У них ниже всех шам с 21к хпс, у нас Ваня с 25к. Толстый такой намек получился И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Основной рейд, флудильня
Ты нет. Там стакается физ урон. В нашем сетапе это должен сделать Рэйд. А тебе пока подержать аномалии.Диньял пишет:я его соло врядли удержу.. монки вроде у нас есть.[Stimp пишет:
3. За вторую переходку убили разорителя и одного мага. Причем разорителя все время танчил монк. Медведь стоял в сторонке и занимался аномалиями
Эффективный конечно меньше, но все же:Диньял пишет:Stimp пишет:эт только на мяснике...Stimp пишет:И это у них в рейде еще нет дк с хпс в 22к
- тыц:
Последний раз редактировалось: Stimp (Ср Дек 17, 2014 8:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Страница 28 из 40 • 1 ... 15 ... 27, 28, 29 ... 34 ... 40
Страница 28 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp