ШП начинающий

+5
Ша Грэйлукости
Кель
Азами
Stimp
Мардж
Участников: 9

Перейти вниз

ШП начинающий Empty ШП начинающий

Сообщение  Мардж Ср Мар 05, 2014 1:16 pm

1. Пара слов о себе. - Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне 25 лет, работаю дизайнером, получаю 2ое высшее и ,конечно, поигрываю в онлайн игры. Я конечно понимаю, что скорее всего меня особо рассматривать не будут, как кандидата на вступление в вашу гильдию, так как я только планирую начать играть. Но попытаю счастье, так как уж если начинать, то в компании хороших, адекватных и интересных людей.
Как уже написала, что очень хочу начать играть в WOW. Давно и неправда играла в La2 (года так 3) за ним был перерыв, дольше Айон до выхода Архи. Долго ждала релиз, поиграла на збт, а дальше расстроилась из-за жуткого количества желающих поиграть и ,естественно, очередей на вход. Дома из-за работы поставила себе мак (что бы не было проблем со шрифтами, так как и на работе на яблоке все делаю) и решила начать грать в WOW, так как он и на огрызке работает, что несказанно радует. ( только не подумайте, что я фанат этой фирмы  Very Happy  всего лишь профессиональные требования)
Если требуются экстренно какие либо классы, то могу приспособится играть любым, но как показала практика, в прошлых онлайн играх отдавала предпочтение хилам. Поэтому, если вдруг меня все-таки примут, начну играть ШП (почитала про них гайды, надеюсь понравится)
2. В какое время вы обычно играете? - Как правило получается с 21.00 до 00.00 (до этого заходить смогу в определенные дни. Но отвлекаться прийдется, так как то с собакой погулять, то поесть приготовить)
3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты. - Упс  Embarassed Уже рассказала все выше =) Смотрите пункт 1