Охотник (БМ, Сурв) 90ур.

Участников: 4

Перейти вниз

Охотник (БМ, Сурв) 90ур. Empty Охотник (БМ, Сурв) 90ур.

Сообщение  Хантрище Вт Янв 28, 2014 12:00 pm

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.

Всем привет меня зовут Андрей, 33 года,живу в Москве. Работаю в сфере сетевых технологий. Увлекаюсь рыбалкой, 1-2 раза в год выезжаю в Астраханскую область. Свободное от работы время провожу с друзьями.


2. В какое время вы обычно играете?

Появляюсь и игре около 19.30 ну и примерно до 0.00

3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты

Играю только в Wow  могу изредка заходить в Diablo. В Wow на оффе играю с 2009 года, прокачал и друида и мага и дк, но охотник является основным персонажем.

4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?

Сервер Борейская тундра

С начала на WotLK игры сразу попал в хорошую гильдию " Разбегаемс Это вайп " которая была в то время 2-я по серверу с ней и прошел 11 хм в Цлк , но с приходом Катаклизма Глава гильдии ужел , 25-ка развалилась и все пошли в разные стороны.
Попал в Гильдию "Разгильдяи" тоже в 25-ку с ней случилось тоже самое т.е.25-ка развалилась осталась 10-ка а потом и ее нестало
Гильдия "Ренесанс" там я 25-й ходил в ОП потом в ДД далее Рл принял решение 25-ку убрать сделал 2 десятки , многим это не понравилось и случилось как обычно.

Потом переехал на Гром  Гильдия Интерференция рейдили в 25-ке, затем всем составом уехали на Гордунии.
Случился не особо приятный момент, попал на месяц в больничку, а когда зашел в игру обнаружил на своем месте 3-х хантов и я лишился места в статике.

На Гордунии найти место в статике просто нереально. Мало того что там играет более 15 тыс. человек, складывается такое впечатление что половина из них это ханты, кроме того чат в городе пролетает с такой скорость, что не то что прочитать сообщение сложно увидеть первые 2-3 слова.