Тактики 5.4. Железный Исполин (6).
Участников: 2
Страница 1 из 1
Тактики 5.4. Железный Исполин (6).
Оригинал можно почитать тут: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26067.0
Вы имеете дело с огромным боевым скорпионоподобным роботом. Бой состоит из двух фаз, меняющихся по времени.
1 Фаза
Танк хватает Железного Исполина и отворачивает от рейда. Босс имеет фронтальное аое, которое вешает дебафф Расплавленная броня - танки меняются по мере получения дебаффа. Рейд должен следить за обстрелом из мортиры - на земле появляются красные круги, откуда надо выбегать. Лазерный ожог нужно отхиливать, вызываемые Бурильным сверлом подземные шипы нужно кайтить.
Основная проблема всего боя - Ползучие мины. Если с ними ничего не делать - они взрываются на 325К урона по всему рейду, что быстро приведёт к вайпу. На мину можно запрыгнуть (правый клик) и в этом случае при взрыве урон получит только этот игрок (1250К физ. урона + подбросит вверх). Свободный танк и/или игрок под мощными защитными кулдаунами должны запрыгивать на мины, дабы предотвратить или по крайней мере уменьшить количество взрывов.
2 Фаза
Когда Железный Исполин накопит 100 энергии - начнется вторая фаза, босс становится неподвижным и не танкуется. До конца фазы по рейду будет тикать аое и периодически будет кастоваться Шоковый импульс, который отбрасывает весь рейд. Отбрасывает очень далеко, поэтому перед кастом старайтесь встать к какому-нибудь препятствию.
Босс будет разбрасывать чёрные лужи и преследовать случайных игроков лазерным лучом. Если не стоять в лужах и правильно кайтить луч - они не представляют особой угрозы, но луч ни в коем случае нельзя закайтить в лужу, иначе та взорвётся, нанося 220К урона всему рейду. Ползучие мины продолжают появлятся и на этой фазе, но т.к. оба танка свободны - они могут оба прыгать на них.
Когда у босса закончится энергия - снова начнётся первая фаза и цикл повторяется вновь.
Вы имеете дело с огромным боевым скорпионоподобным роботом. Бой состоит из двух фаз, меняющихся по времени.
1 Фаза
Танк хватает Железного Исполина и отворачивает от рейда. Босс имеет фронтальное аое, которое вешает дебафф Расплавленная броня - танки меняются по мере получения дебаффа. Рейд должен следить за обстрелом из мортиры - на земле появляются красные круги, откуда надо выбегать. Лазерный ожог нужно отхиливать, вызываемые Бурильным сверлом подземные шипы нужно кайтить.
Основная проблема всего боя - Ползучие мины. Если с ними ничего не делать - они взрываются на 325К урона по всему рейду, что быстро приведёт к вайпу. На мину можно запрыгнуть (правый клик) и в этом случае при взрыве урон получит только этот игрок (1250К физ. урона + подбросит вверх). Свободный танк и/или игрок под мощными защитными кулдаунами должны запрыгивать на мины, дабы предотвратить или по крайней мере уменьшить количество взрывов.
2 Фаза
Когда Железный Исполин накопит 100 энергии - начнется вторая фаза, босс становится неподвижным и не танкуется. До конца фазы по рейду будет тикать аое и периодически будет кастоваться Шоковый импульс, который отбрасывает весь рейд. Отбрасывает очень далеко, поэтому перед кастом старайтесь встать к какому-нибудь препятствию.
Босс будет разбрасывать чёрные лужи и преследовать случайных игроков лазерным лучом. Если не стоять в лужах и правильно кайтить луч - они не представляют особой угрозы, но луч ни в коем случае нельзя закайтить в лужу, иначе та взорвётся, нанося 220К урона всему рейду. Ползучие мины продолжают появлятся и на этой фазе, но т.к. оба танка свободны - они могут оба прыгать на них.
Когда у босса закончится энергия - снова начнётся первая фаза и цикл повторяется вновь.
Лёг со 2го пула. На 1м ддшки попытались помочь танкам позакрывать мины. Или показалось, или под кошем рог не откидывает на 2й фазе.
хпал переживает мину вообще без сейвов
рога под фейнтом
маг в инвизе
любой чар под бопом
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9224
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Железный Исполин (6).
По вчерашним траям....
Мины
Рога всё прожимал правильно, но его убивал дот, который вешает босс на случайного игрока, тикающий по 50к. Мина наносит роге (у которого 550к хп) урон около 600к. Висящий дот за несколько секунд сбивал с него щит от приста, что вело к летальному исходу на мине.
Мины должен, в случае если на роге висит дот, ловить или человек в бопе/бабле/под сакрой или кто-то под сейвами из "необдотанных".
Ещё вариант: берем варлока, спекаем в демонолога, он берет талант Родство душ (20% получаемого урона делится между чернокнижником и призываемым демоном) и перед взрыванием мины прожимает метаморфозу (Увеличивает броню на xxx%). К тому же ХП у лока больше чем у роги. Профит!
Ещё вариант: мины хапает только неактивный танк. 2 штуки схватить удается всегда. 3я если бахнет по 300к - прохиливается.
По танкам
Босс дамагает в основном огнём, можно спокойно одеваться туда на стамину (в ХМ там однозначно будут все синие камни и трини с +100500 выносливости). Если мины брошены примерно рядом, то неактивный танк успевает их взорвать. Если раскиданы далеко - то увы (по крайней мере ДК у которого нет нормальных спринтов). Прохиливать между минами успевали без проблем.
Мины
Рога всё прожимал правильно, но его убивал дот, который вешает босс на случайного игрока, тикающий по 50к. Мина наносит роге (у которого 550к хп) урон около 600к. Висящий дот за несколько секунд сбивал с него щит от приста, что вело к летальному исходу на мине.
Мины должен, в случае если на роге висит дот, ловить или человек в бопе/бабле/под сакрой или кто-то под сейвами из "необдотанных".
Ещё вариант: берем варлока, спекаем в демонолога, он берет талант Родство душ (20% получаемого урона делится между чернокнижником и призываемым демоном) и перед взрыванием мины прожимает метаморфозу (Увеличивает броню на xxx%). К тому же ХП у лока больше чем у роги. Профит!
Ещё вариант: мины хапает только неактивный танк. 2 штуки схватить удается всегда. 3я если бахнет по 300к - прохиливается.
По танкам
Босс дамагает в основном огнём, можно спокойно одеваться туда на стамину (в ХМ там однозначно будут все синие камни и трини с +100500 выносливости). Если мины брошены примерно рядом, то неактивный танк успевает их взорвать. Если раскиданы далеко - то увы (по крайней мере ДК у которого нет нормальных спринтов). Прохиливать между минами успевали без проблем.
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9224
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Re: Тактики 5.4. Железный Исполин (6).
Не вариант, забудь...IronMaiden пишет:
Ещё вариант: берем варлока, спекаем в демонолога...
Не заметил особых проседаний по хп под необезвреженными минами. М.б. забить на них частично? Те, что не может взорвать танк и не взрывать вовсе. Юзать сэйвы личные по кд.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: Тактики 5.4. Железный Исполин (6).
300к огнем по рейду. Если закроетесь/прохилитесь - без проблем)Хренов пишет:Не заметил особых проседаний по хп под необезвреженными минами. М.б. забить на них частично? Те, что не может взорвать танк и не взрывать вовсе. Юзать сэйвы личные по кд.
IronMaiden- Трибун
- Сообщения : 1113
Печеньки : 9224
Всенародолюбимость : 9
Дата регистрации : 2013-08-28
Возраст : 44
Похожие темы
» тактики 5.2
» Тактики 5.4 Ток Кровожадный
» Тактики 5.4 Малкорок
» Тактики 5.4. Глубиний (1).
» Тактики 5.4. Галакрас (5).
» Тактики 5.4 Ток Кровожадный
» Тактики 5.4 Малкорок
» Тактики 5.4. Глубиний (1).
» Тактики 5.4. Галакрас (5).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp