Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл

+8
людояд
Tatao
Аренариум
Арсеня
Гюльфи
Сталион
Найфэ
mh-
Участников: 12

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл Empty Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл

Сообщение  mh- Вт Июл 09, 2013 11:20 pm

1. Пара слов о себе. Меня зовут Кирилл, 18 лет. Частенько провожу время в онлайн играх после учебы\работы. И в свободное от семьи и друзей время. Люблю общение и учится от более опытных чему либо новому =-)
2. В какое время вы обычно играете? Играю обычно в вечернее время или ночью, иногда днем ( редко ).
3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты. В WoW играл около 1.5-2 года. В общем в онлайн игры играю около 9 лет.
4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними? На оффе играю в первые, так что в других гильдиях не состоял.
5. С кем из Ковена вы знакомы? Аренариум
6. Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии? Коллега по работе - Аренариум. От гильдии жду, а точнее хочу принимать участие с согильдовцами в различных рейдах. Ну в общем главное адекватность между участниками гильдии.
7. Ознакомились ли вы с Восемью правилами Ковена? Будете ли их соблюдать? Ознакомился, буду.
mh-
mh-

Сообщения : 11
Печеньки : 8197
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-07-09
Возраст : 29
Откуда : Нижний Тагил

Вернуться к началу Перейти вниз

Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл Empty Re: Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл

Сообщение  Найфэ Ср Июл 10, 2013 12:09 am

мало
Найфэ
Найфэ
Магистр
Магистр

Сообщения : 1755
Печеньки : 11293
Всенародолюбимость : 60
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 103
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл Empty Re: Мифелла, монахиня ( Ткач туманов ) 61лвл

Сообщение  Сталион Ср Июл 10, 2013 12:32 am

Краткость - сестра таланта))))
Сталион
Сталион

Сообщения : 8
Печеньки : 8198
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-07-08