Анойа - EU Галакронд. Исцеление / Баланс

+7
Вмир
Найфэ
Покамест
Гюльфи
людояд
Макс
Анойа
Участников: 11

Перейти вниз

Анойа - EU Галакронд. Исцеление / Баланс Empty Анойа - EU Галакронд. Исцеление / Баланс

Сообщение  Анойа Чт Мар 14, 2013 8:24 am

1. Всем привет. Меня зовут Никита. Я живу и учусь в Новосибирске. Учусь я на математика-программиста. Работаю электриком. На этом моменте долго думал что же еще добавить то. Учусь играть на саксофоне. Уже 4 года играю в "Что? Где? Когда?". Линуксоид. Обожаю хорошую литературу. Фанатею по Маркесу и Ремарку. Характер нордический. не женат.

Вот еще немного информации: Intel Core 2 Quad, 4 GB RAM, GeForce 9600 GT, Microsoft SideWinder X8 Mouse, Defender HN898, Defender Volcano 1, 4 Мбит/с, пинг до Амстердама 100 - 120 мс.
Ссылка на мейна - вечером приду с учебы, обновлю армори, а то там есть вещи без камней и чантов Very Happy

2. 15 - 21 MST, Пн, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс.

3. О, это долгая история. Если говорить вообще - я играю еще с классика. Причем играл я на какой-то Новосибирской пиратке, которую откопал мой старший брат. Дайте подумать, тогда я был во втором классе. Потом недолго играл на WoWz (Burning Crusade) и как-то практически сразу ушел на официальный сервер. Это было начало WotLK. Первый персонаж был разбойник с ником Нерфозул. Второй персонаж был дисциплин прист с ником Аотар. Ух, как вспомню, как я качался в послушании, аж дрожь берет. Потом создали с другом новые аккаунты и там собственно я практически сразу начал играть за друида. С тех пор как я поднял 80 уровень, прошло уже больше 3 лет.

Помимо всего прочего, потихоньку играю в TERA.