Омнифлэш, ретрипал, 90

+7
Аренариум
людояд
Фиттекс
Obere
Акайо
Покамест
Omniflash
Участников: 11

Перейти вниз

Омнифлэш, ретрипал, 90 Empty Омнифлэш, ретрипал, 90

Сообщение  Omniflash Вт Фев 12, 2013 12:14 am

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий.
1.Коротко обо мне: Я живу в Санкт-Петербурге. Мне 20 лет. Учусь на 4-ом курсе СПбТК. Женат, детей нет. Жена тоже играет в WoW Smile
Из своих увлечений помимо WoW, я могу отметить занятия спортом, чтение книг (любимые писатели Терри Пратчетт, Джордж Мартин, Анджей Сапковский), очень люблю историю. Не имею вредных привычек. Не матерюсь. В целом адекватный и тактичный человек.

2.В какое время вы обычно играете?
Играю с 16.00 по 1.00, в выходные больше вечером.

3.Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.
3.1 Опыт предыдущих аддонов: Я рейдил в Вотлк Наксрамас 25/10, ИК 10/25 в хм, ЦЛК 10/25 хм, Халион 25. В Кате особо не рейдил, немного затронул ТКТ, СБ (часть на освоение, часть после ввода ОП), Оп я прошел в 10 с рандомами, рагну не убил, ДД прошел на освоение в 10 всех кроме Смертокрыла.
3.2 На персонаже /played 145 дней. Играю им с 2008 года. Имеется неплохой опыт танкинга. В игре интересует только ПВЕ составляющая.
3.3 Скриншот интерфейса.
Омнифлэш, ретрипал, 90 537b152c19c55b90cb907eaeb585251a

4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?
Имморталити, Седогрив. Начало Вотлк, Накс 25 - Ульдуар 25. Хорошая гильдия, очень интересный РЛ - Элета. Причина расставания распад гильдии.
Орден феникса, Разувий. ИК10/25, начало ЦЛК 25. Средненькая гильдия, РЛ пытался вытащить из низов в топ, но только 6-7 человека из 25 ппл его поддерживали. Развалилась.