Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Характеристики
Для начала следует понять, что жрец тьмы - это персонаж, для которого важно иметь правильные характеристики для каждого типа боя/таланта, иначе эффективность сильно снижается.Вот что по поводу характеристик пишет Drye:
От себя отмечу, что такой билд является наиболее универсальным и позволяет играть не только с Благосклонными духами, но и с Чистотой силы в том числе, пусть и менее эффективно, чем в билде с искусностью.Drye пишет:Auspicious Spirits Stats:
Intellect > Spell Power > Crit > Haste > Multistrike > Versatility > Mastery
На деле так и есть, от чистой искусности профита на полтора босса, а в остальное время характеристика бесполезна, так как все заклинания, кроме взрыва разума имеют касттайм, или вовсе ченелы. Dyre предлагает гемиться в крит и чариться тоже критом даже для CoP. На мой взгляд проще играть в гире на крит во всех талантах и собирать так же критом, а минорные слоты можно и с оффспека притулить.Dyre пишет:Clarity of Power Stats:
Intellect > Spell Power > Haste > Multistrike > Crit > Mastery* > Versatility
* Mastery only excels at low movement and single target scenarios, any movement or additional adds drastically lowers the value of mastery. There’s not really a reason unless you have a Gruul set to ever gem/enchant mastery over going crit for easy switching. If you mainly play CoP, I suggest going haste or multistrike gems and enchants. You never want to go for the haste weapon enchant while playing CoP because the proc decreases in haste as it’s time goes on, which will mess up your dotweaving rotation and give you a dps loss.
Dotweaving
У ребят возникали вопросы о сложности дотвивинга и поддержании цикла заряд/разряд.Скажу сразу. Нет, не сложно. Да, нагнетают. Пусть многобукав не пугают, просто попытался изложить суть максимально понятно.
Во первых стоит сразу же сказать, что это имеет смысл тогда и только тогда, когда бой похож на патчверк или же есть фазы, на которых это имеет возможность исполнить. При движении скорость набора сфер не уменьшается, но сильно снижается урон (дот на цели не висит, пронзание не кастуется). Так же при движении у нас нет возможности корректно пользоваться безумием и абузить 4pc бонус.
Реально же дотвив имеет смысл только на Грууле, Кромоге, может быть Рудожуе. И если на последних двух он получается достаточно кривым, но необходимым с точки зрения КПД, то Груул - это почти эталонный патчверк, если конечно все камни не полетят в нас и печи не будут делать подлянок.
Вот пример лога, где можно было почти полностью реализовать dotweaving: https://www.warcraftlogs.com/reports/tTcyrg4VdzXF2RZC#type=damage-done
Цикл разряда незначительно меняется при получении 2 и 4 частей комплекта. Для начала посмотрим на оба из них:
Цикл без 4 частей пишет:1. Mind Spike/Mind Blast until you have 4 Orbs
2. Mind Spike
3. Mind Spike
4. Shadow Word: Pain
5. Mind Blast
6. Vampiric Touch
7. Devouring Plague
8. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
9. Mind Blast
10. 2 GCD’s Worth of Insanity (4 ticks)
11. Devouring Plague
12. Mind Blast
13. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
14. 2 GCD’s worth of Insanity (4 ticks)
15. Mind Blast
Drye, vodka
Сразу возникает вопрос, как считать тики? Ответ прост: не нужно ничего считать. Дать 2 тика можно так:
1) Всепожирающая чума (запускается ГКД). Ставим в очередь заклинаний Пытку разума, которая будет трансформирована в Безумие.
2) Начинаем каст безумия (запускается ГКД). Примерно через секунду после начала каста Безумия ставим в очередь заклинаний следующий по циклу спелл. Таким образом ровно через 1 GCD скастуется следующий спелл и мы получим два тика безумия.
С 4мя тиками всё проще. Безумие изначально имеет 4 тика (без проков на скорость и героизма. О проках скорости поговорим ниже).
Отдельно стоит поговорить об этом моменте и объяснить почему так:
12. Mind Blast
13. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
14. 2 GCD’s worth of Insanity (4 ticks)
15. Mind Blast
При игре через Чистоту силы нужно помнить, что между использованием каждого Взрыва разума у нас имеется 3 GCD. Таким образом правильно распоряжаться этими тремя GCD - это ключ к успеху при игре с данным талантом.
Так же важно понимать, что наполнителем во время фазы разрядки должно быть Безумие, и ни в коем случае не Пытка разума.
Безумие - это бафф, которы накладывается на персонажа (а не на цель, на которую использована Чума) и будет висеть столько же, сколько висит чума, от которой мы получили данный бафф. Изначально, без проков на скорость Всепожирающая чума висит 4 GCD, и бафф безумия мы получаем тоже на 4 GCD. В 13 и 14 пункте цикла мы используем Безумие в течении 6 GCD. Это возможно благодаря тому, что если мы начали использовать Безумие, то мы будем его кастовать всё время до конца заклинания, и не важно, что за это время бафф пропадает.
Именно по этому мы сначала даём половину цикла Безумия, а затем целый цикл. Мы "растягиваем" время действия безумия до отката следующего Взрыва разума.
Он, на деле, намного проще, чем цикл без 2pc. Приоритет немного меняет то, что откат Взрыва разума снижается на 0.5 секунды за каждую израсходованную нами сферу тьмы. Это значит, что Всепожирающая чума будет снижать время восстановления Взрыва разума на 1.5 секунды. Разницу видно наглядно, если взглянуть на выделенный жирным фрагмент. Бафф от 4 частей сета будет "абузиться" при этом фактически сам.Цикл с 4 частями пишет:1. Mind Spike/Mind Blast until you have 4 Orbs
2. Mind Spike
3. Mind Spike
4. Shadow Word: Pain
5. Mind Blast (5 Orb)
6. Vampiric Touch
7. Devouring Plague
8. Mind Blast (3 Orb)
9. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
10. 2 GCD’s Worth of Insanity (4 ticks)
11. Mind Blast (4Orb)
12. Devouring Plague
13. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
14. Mind Blast (2 Orb)
15. 1 GCD worth of Insanity (2 ticks)
16. 2 GCD’s worth of Insanity (4 ticks)
17. Mind Blast (3 Orb)
Drye, vodka
На видео наглядно видно, как происходит цикл зарядки/разрядки, так же добавил туда сам цикл и последовательность прожатых мною кнопок на каждый GCD. Обратите внимание, что Безумие, которое я держу сначала 2 тика, а потом 4 тика отображаются в одной инконке, аддон по каким-то неведомым причинам не продолжает очередь.
Так же важно помнить, что скорость - это враг для дотвива. Причина проста: чем больше у нас скорости, тем быстрее тикает Всепожирающая чума. Увы, близзард решили, что давать нам на чуму дополнительные тики слишком жирно и по этому она всегда имеет фиксированное количество тиков, однако заканчивается тем быстрее, чем больше у нас скорости, а как следствие мы получаем более короткий бафф Безумия и уже не можем делать корректный цикл разрядки. По этой же причине мы стараемся получить Микрогорнило с Чернорука как можно быстрее, потому что рандомный прок скорости от Талисмана Дармака посреди фазы разрядки может немного поломать её и мы закончим цикл на пару секунд быстрее, а значит нам придётся снимать пронзанием доты, которым осталось висеть 2-3 секунды.
Поведение на боссах
Dyre хорошо описал основные моменты в своём гайде, на который я здесь и ссылаюсь, почитать о боссах можно здесь: http://summonstone.com/priest/shadow/#bossguidesРудожуй: Я обычно действую на боссе примерно так. На фазе с лужицами я пытаюсь изобразить нечто похожее на дотвив, в целом это не так уж сложно, так как чаще всего один из инстантных кастов попадёт на момент движения. Их у нас четыре: чума, бласт, каскад (если верить симкрафту, то каскад в соло цель кастуется по кд даже на патчверке) и щит. Перед пуллом в идеале нужно слёзно просить Юру не щитовать тебя, но я не знаю насколько это работает (не пробовал). Когда остаётся <20 секунд до конца фазы неплохо бы позаботиться о наборе 3+ сфер для переходки а так же сберечь следующий каскад, который с началом переходски сразу сбрасываю на любой ящик в центре. На первый ящик (который для ренджей в черепке) я обычно прихожу с 3-4 сферами и делаю следующую последовательность заклинаний: Взрыв разума-Чума-Безумие-Слово тьмы:Смерть-Слово тьмы:Смерть (на выходе получаю 2-3 сферы). Дальше уже откативший к тому моменту бласт нужно слить в ближайший яшик центрального круга, а на следующий после него вешаю чуму (так как важно чтобы она оттикала до конца, а первый ящик умрёт в секунду). Постоянно нужно снайпить экзекут на ящики и держать доты на боссе в момент переходки. Цикл повторять до победного.
Гансгар и Франзок: Здесь очень важным моментом будет насколько быстро с пулла прокнет чарка на оружии и тринкет. Открываемся обычно так:
-1.2 Препот+Взрыв разума
0 Слово тьмы:Смерть на левого босса
1.5 Слово тьмы:Смерть на правого босса (ну да я до сих пор не знаю какой из них где стоит)
3 Каскад
Дальше уже начинаются варианты. Иногда с пулла очень сильно взёт на крит и количество духов будет очень большим, так что надо винимательно смотреть за тем сколько сфер в данный момент и сколько духов летит (аура на счётчик просто необходима) и не давать сферам выйти в оверкап, а так же не вешать чуму на босса, на котором она ещё не дотикала. Важно помнить, что чем качественнее расходуются сферы тем больше проков инстантных пронзаний получится, а значит двигаться становится проще.
Дармак: Один из тех боссов на котором будет ОЧЕНЬ много сфер. Дотаем все копья какие есть, а так же на момент выхода зверей всегда должно быть 3 сферы. Я обычно сдаю чуму в босса/маунта и кливаю через него. Стоит помнить то, что иссушение разума, а вместе с ним и полное безумие не скейлится от тир бонуса динамически. Это значит, что больше всего урона по зверям можно нанести если дать иссушению сделать два тика, начать кастовать его по новой, а затем опять обновить перед самым спадением баффа безумия с персонажа.
Макрос на SWD по маусоверу необходим на этом бою, чтобы не терять время на свитч в почти умершие копья.
Груул: Придётся стоять почти у самой стены для того, чтобы можно было сдать Сияние. Лучше сразу выгнать всех из точки, которую мы заранее найдём для себя, чтобы уменьшить своё перемещение. И не в коем случае не слушать всяких арканов, которые кричат про свою руну (её они могут поставить где угодно, а мы сдавать хало можем только у стенки лишь в одной точке).
Сейфспоты
Каграз: Бой проще пареной репы. Есть лишь момент с открытием:
1)Препот+Бласт в Акнора
2) На 0 секунде SWP в Акнора
3) SWP в Каграз
4) Каскад
5) Бласт в Акнора
6) Чума в Акнора
7) Безумие в Акнора
Далее нужно дать минимум одно SWD в Акнора, тем самым получив сферу (а лучше две) и под баффом прихотей начать разряжаться в Каграз. При выходе собак первым делом сливаем Каскад, а дальше вешаем 4 SWP (+ SWP на Каграз так же должно висеть). Будет очень много сфер. Стараемся дать чуму в как можно большее количество собак.
Кромог: Таймеры позволяют вполне себе успешно дотвивить в босса на чистых фазах. Перед фазой рук нужно набрать кап сфер по двум прчинам: 1) 3 сферы потратим на фазе рук, однако наберём так же три (бласт + два SWD) 2) На фазу столбов нужно прийти именно с 5ю сферами. В остальном всё стандартно.
Железные леди:
Открываемся так:
1)Прекаст бласта в Сорку
2)SWP в Сорку
3)SWP в Адмирала
4)SWP в Марак
5)Каскад
6)VT в Марак
7)VT в Адмирала
Исчадие тьмы в Марак
Примерно за это время должен кинуться дебафф на игрока, который кайтит ветра. Обычно за это время мы набираем минимум 3-4 сферы и 1-2 стака пронзаний, которые благополучно сливаем на перебежке в центр.
С момента, когда кэмп встал в центр нужно очень внимательно следить за тем, чтобы на каждом из боссов никогда не спадала ни одна из дот, а чуму нужно вешать на разных боссов, чтобы избежать перекрывания.
Для данного боя необходим трекер летящих духов и аура на отслеживание тир бонуса. Чем дольше удастся его продержать, тем больше в итоге духов мы получим и больше сфер для чумы (а так же поддержания самого бонуса), так что это один из важнейших факторов.
Проковые пронзания сливаем если:
А) Движение
Б) Стоим на месте, но нажать больше нечего
В)1) Все доты развешены и не упадут быстрее, чем за 2 ГКД
2) Сферы не уйдут в оверкап за 1-2 ГКД
3) Бафф от тир бонуса не упадёт за 1-2 ГКД
Отдельно стоит поговорить о корабле:
Я всегда хожу на третью дорожку, которая отмечена крестом. Причина в том, что я могу быстрее всех остальных до неё добраться. То, что загадят милишники, пока будут бежать до босса примерно обозначено кругом с текстом "Bad", так что важно заранее планировать маршрут. Перед тем, как улететь на крюке я (пока бегу к крюку) вешаю дважды на Адмирала и Сорку SWP (чтобы продлить действие доты на 30%) чтобы даже стоя на корабле получить сферы (пусть и лететь дух будет очень долго). Сразу после прилёта, прямо во время бега к своей дорожке удобнее всего сдать по пусти SWP и чуму (именно в таком порядке). Стаки проназния расходовать или на передвижение или когда становится 2+.
Макросы
Добавлю то, что использую сам:- Код:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm][harm]Иссушение разума
- Код:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm][harm]Слово Тьмы: Смерть
- Код:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm][harm]Слово Тьмы: Боль
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm][harm]Прикосновение вампира
/castsequence [@mouseover, exists, harm][harm] reset=3 Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира
- Код:
#showtooltip
/cancelaura Слияние с Тьмой
/cast Взрыв разума
- Код:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm][harm]Всепожирающая чума
- Код:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, help][help] Слово силы: Щит
/cast Слово силы: Щит
Отмечу так же то, что любой из макросов выше будет работать как по маусоверу, так и в таргет (но цель под курсором выбирается в приоритете, так что нужно следить чтобы курсор был там где нужно).
Импорты WeakAuras
http://pastebin.com/u/KelmimaaЗдесь можно найти все мои импорты, которые я своевременно обновляю и дополняю при необходимости. Позже разберу самые необходимые ауры, следить за которыми необходимо и приложу скриншоты того, как же это в итоге выглядит.
На этом пока всё. Если будет нужно, то дополню.
PS: Кстати полную версию композиции можно прослушать тут: BreakWoW.com
Последний раз редактировалось: Кель (Вт Июн 09, 2015 12:09 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Спасибо, очень доступно
что справедливо для любого ченнелинга, а раньше и для любых дот =(
и еще чума у нас - это игнайт же?
если мы начали использовать Безумие, то мы будем его кастовать всё время до конца заклинания
что справедливо для любого ченнелинга, а раньше и для любых дот =(
и еще чума у нас - это игнайт же?
Лаиол- Сообщения : 6
Печеньки : 6886
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2015-04-22
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Что ты имеешь ввиду?Лаиол пишет:и еще чума у нас - это игнайт же?
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Витя, а где настроечки weak auras? Давай-ка тоже выкладывай.
Азами- Почётный флудер
- Сообщения : 403
Печеньки : 8875
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
http://pastebin.com/u/Kelmimaa
Правда не уверен, что то, что я использую будет кому-то удобно
Правда не уверен, что то, что я использую будет кому-то удобно
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
даёшь топик о паладинах!!)
Оздаровка- Сообщения : 91
Печеньки : 7339
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-10-22
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Рано или поздно я смогу найти в себе силы на паладина. А вообще я не имею привычки писать о тех кем не умею играть
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Нате вам:
http://blue.mmo-champion.com/topic/375056-the-state-of-shadow-heading-in-to-patch-62/#post34
http://blue.mmo-champion.com/topic/375056-the-state-of-shadow-heading-in-to-patch-62/#post34
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Обновил.
Пару дней назад добавил информации по характеристикам и их пользе, а так же немного описал свою модель поведения на специфических моментах энкаунтеров.
Плюс прилепил нужные и удобные (на мой взгляд) макросы для определённых задач на энкаунтерах.
Так же приветствую критику. Я пока и сам не особо опытный прист, так что всё выше изложенное - это либо метод проб и ошибок, либо то, что я смог где либо прочитать (иными словами я не претендую на истину последней инстанции, так как в некоторых аспектах до сих пор учусь).
Пару дней назад добавил информации по характеристикам и их пользе, а так же немного описал свою модель поведения на специфических моментах энкаунтеров.
Плюс прилепил нужные и удобные (на мой взгляд) макросы для определённых задач на энкаунтерах.
Так же приветствую критику. Я пока и сам не особо опытный прист, так что всё выше изложенное - это либо метод проб и ошибок, либо то, что я смог где либо прочитать (иными словами я не претендую на истину последней инстанции, так как в некоторых аспектах до сих пор учусь).
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Итак, в 6.2 наконец перепилили колоссальную разницу в Чистоте силы и Благосклонных духах.
Теперь приоритет характеристик для обоих талантов получается примерно такой:
Int (1.00) > Crit (.97) > Spell Power (.91) > Haste (.84) > Multistrike (.71) > Versatility (.67) > Mastery (.55)
Для духов:
Crit (1.07) > Int (1.00) > Spell Power (.91) > Haste (.84) > Multistrike (.70) > Versatility (.65) > Mastery (.49)
Для чистоты силы:
Int (1.00) > Spell Power (.91) > Haste (.85) > Crit (.76) > Multistrike (.66) > Versatility (.64) > Mastery (.62)
По сути получается, что таланты стали достаточно близки по приоритетам и теперь нет нужды делать два комплекта гира. Ура, товарищи.
Теперь приоритет характеристик для обоих талантов получается примерно такой:
Int (1.00) > Crit (.97) > Spell Power (.91) > Haste (.84) > Multistrike (.71) > Versatility (.67) > Mastery (.55)
Для духов:
Crit (1.07) > Int (1.00) > Spell Power (.91) > Haste (.84) > Multistrike (.70) > Versatility (.65) > Mastery (.49)
Для чистоты силы:
Int (1.00) > Spell Power (.91) > Haste (.85) > Crit (.76) > Multistrike (.66) > Versatility (.64) > Mastery (.62)
По сути получается, что таланты стали достаточно близки по приоритетам и теперь нет нужды делать два комплекта гира. Ура, товарищи.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Shadow Priest: О дотвивинге и прочих гадостях.
Что касается БИС-листа, то выглядеть всё будет примерно так:
Оружие:
1.http://ru.wowhead.com/item=124382&bonus=567
2.http://ru.wowhead.com/item=124372&bonus=567
3.http://ru.wowhead.com/item=124381&bonus=567
4.http://ru.wowhead.com/item=124390&bonus=567
5.http://ru.wowhead.com/item=124364&bonus=567
6.http://ru.wowhead.com/item=124380&bonus=567
7.http://ru.wowhead.com/item=124382&bonus=566
8.http://ru.wowhead.com/item=124372&bonus=566
9.http://ru.wowhead.com/item=124363&bonus=567
Любое оружие выше уровнем предметов для нас является лучшим. Так что при выборе пушки смотрим исключительно на её уровень. Исключение разве что нож с Кормрока, он совсем какашный.
Чуть позже тринечки добавлю и расскажу про слоты.
Оружие:
1.http://ru.wowhead.com/item=124382&bonus=567
2.http://ru.wowhead.com/item=124372&bonus=567
3.http://ru.wowhead.com/item=124381&bonus=567
4.http://ru.wowhead.com/item=124390&bonus=567
5.http://ru.wowhead.com/item=124364&bonus=567
6.http://ru.wowhead.com/item=124380&bonus=567
7.http://ru.wowhead.com/item=124382&bonus=566
8.http://ru.wowhead.com/item=124372&bonus=566
9.http://ru.wowhead.com/item=124363&bonus=567
Любое оружие выше уровнем предметов для нас является лучшим. Так что при выборе пушки смотрим исключительно на её уровень. Исключение разве что нож с Кормрока, он совсем какашный.
Чуть позже тринечки добавлю и расскажу про слоты.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp