TMW для светофора в комбате.

Участников: 2

Перейти вниз

TMW для светофора в комбате. Empty TMW для светофора в комбате.

Сообщение  Макс Сб Фев 14, 2015 1:10 pm

Для Ильи.

Сам значок:

Код:
^1^T^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1IizebKfg1dg ^N2^STMW:icon:1IizebKb5AUd ^t^SEnabled^B ^t^N72332^S~`~| ^Sicon^^

^1 ^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПоверхностное~`понимание;~`Умеренное~`понимание;~`Глубокое~`понимание ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SInfinite^B ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SValue^N5 ^SAnimation^SICONCLEAR ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S>= ^SCndtJustPassed^B ^t^N3^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SICONCLEAR ^SEvent^SOnHide ^t^Sn^N3 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[BanditsGuile~`or~`Duration:TMWFormatDuration] ^t^t^t^SGUID^STMW:icon:1IizebKfg1dg ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N72332^S~`~| ^Sicon^^

^1 ^T^SType^Sconditionicon ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[BanditsGuile] ^t^t^t^SCustomTex^Sinv_bijou_blue ^SGUID^STMW:icon:1IizebKb5AUd ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N72332^S~`~| ^Sicon^^

Группа для его работы:

Код:
^1^T^SPoint^T ^Sy^F-6188962631859727 ^f-47^Sx ^F6228288776690197^f-46 ^Spoint^STOP ^SrelativePoint^STOP ^t^SScale^F6713695845482497 ^f-51^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПоверхностное~`понимание;~`Умеренное~`понимание;~`Глубокое~`понимание ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SInfinite^B ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SValue^N5 ^SAnimation^SICONCLEAR ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S>= ^SCndtJustPassed^B ^t^N3^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SICONCLEAR ^SEvent^SOnHide ^t^Sn^N3 ^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[BanditsGuile~`or~`Duration:TMWFormatDuration] ^t^t^t^SGUID^STMW:icon:1IizebKfg1dg ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^N2^T ^SType^Sconditionicon ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[BanditsGuile] ^t^t^t^SCustomTex^Sinv_bijou_blue ^SGUID^STMW:icon:1IizebKb5AUd ^SEnabled^B ^SFakeHidden^B ^t^t^SColumns^N2 ^SGUID^STMW:group:1KXmkZZ_svY_ ^STree1^b ^SName^SGuile_help ^STree3^b ^t^N72332^S~`~| ^Sgroup^N11 ^^

Луа-сниппет для работы группы:

Код:

local DogTag = LibStub("LibDogTag-3.0")

local BGState = 0
local BGCount = 0

local bg1name = GetSpellInfo(84745)
local bg2name = GetSpellInfo(84746)
local bg3name = GetSpellInfo(84747)

local function Fire()
    DogTag:FireEvent("BANDITS_GUILE_UPDATE")
end

TMW:RegisterEvent("UNIT_AURA", function(eventName, unit)
    if unit ~= "player" then
        return
    end

    if UnitAura("player", bg1name) then
        if BGState ~= 1 then
            BGState = 1
            BGCount = 0
            Fire()
        end
        return
    elseif UnitAura("player", bg2name) then
        if BGState ~= 2 then
            BGState = 2
            BGCount = 0
            Fire()
        end
        return
    elseif UnitAura("player", bg3name) then
        if BGState ~= 3 then
            BGState = 3
            BGCount = 0
            Fire()
        end
        return
    end

    BGState = 0
    Fire()
end)

TMW:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED", function(eventName, ...)
    local _, event, _, _, sourceName, _, _, _, _, _, _, spellID, _ = ...
    
    if sourceName ~= UnitName("player") then
        return
    end

    if event == "SPELL_DAMAGE" and (spellID == 1752) then        
        BGCount = BGCount + 1
        Fire()
    elseif event == "SPELL_AURA_REMOVED" and (spellID == 84747 or spellID == 84746 or spellID == 84745) then
        BGCount = 0
        Fire()
    end
end)

DogTag:AddTag("TMW", "BanditsGuile", {
    code = function(unit)
        if BGState == 3 then
            return nil
        else
            return BGCount
        end
    end,

    ret = "number;nil",
    events = "BANDITS_GUILE_UPDATE",
    doc = "Return the current Insight sublevel",
    example = '[BanditsGuile] => "1"',
    category = "Custom"
})
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

TMW для светофора в комбате. Empty Re: TMW для светофора в комбате.

Сообщение  Домарощинер Сб Фев 14, 2015 4:44 pm

Большой, человеческий спасиб!
Домарощинер
Домарощинер
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 699
Печеньки : 8893
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-09-08
Возраст : 64
Откуда : Рига

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения