12.01.15 (у нас - 14, после рестарта).
Участников: 2
Страница 1 из 1
12.01.15 (у нас - 14, после рестарта).
January 12
Secondary Stats
The Haste stat is now 11.1% more effective. For example, characters at level 100 now receive a 1% increase per 90 Haste (up from 1% per 100 Haste).
Classes
Death Knight
General
Blood Boil’s damage has been reduced by 33.3%.
Frost
Icy Talons now causes the Death Knight to gain 20% (up from 5%) more of the Haste stat from all sources.
Druid
General
Rejuvenation’s healing has been reduced by 5%.
Thrash (Bear Form)’s direct damage has been reduced by 50%. Its periodic damage remains unchanged.
Balance
Mastery: Total Eclipse’s effects have been increased by 6.7%.
Hunter
Beast Mastery
Mastery: Master of Beasts’ effects have been increased by 12.5%.
Mage
Fire
Incineration now causes the Mage to gain 15% (up from 5%) more of the Critical Strike stat from all sources.
Pyroblast’s damage has been reduced by 5%.
Paladin
Protection
Sacred Duty now causes the Paladin to gain 30% (up from 5%) more of the Haste stat from all sources.
Glyphs
Glyph of Alabaster Shield now increases Shield of the Righteous’ damage by 3% (down from 10%) per stack.
Priest
General
Power Word: Shield’s absorption has been reduced by 15%.
Shaman
Enhancement
Fire Nova now causes up to 6 novas (down from 7).
Stormstrike’s damage has been increased by 11.1%.
Warlock
Demonology
Mastery: Master Demonologist’s effects have been increased by 33%.
Destruction
Devastation now causes the Warlock to gain 15% (up from 5%) more of the Critical Strike stat from all sources.
Warrior
General
Thunder Clap’s damage has been increased by 40%.
Arms
Mastery: Weapons Master’s effects have been increased by 57.1%.
Protection
Deep Wounds’ damage has been increased by 40%.
Devastate’s damage has been increased by 20%.
Revenge’s damage has been increased by 40%.
Shield Slam’s damage has been increased by 20%.
Talents
Gladiator Stance (Protection) now increases damage by 5% (down from 20%).
Secondary Stats
The Haste stat is now 11.1% more effective. For example, characters at level 100 now receive a 1% increase per 90 Haste (up from 1% per 100 Haste).
Classes
Death Knight
General
Blood Boil’s damage has been reduced by 33.3%.
Frost
Icy Talons now causes the Death Knight to gain 20% (up from 5%) more of the Haste stat from all sources.
Druid
General
Rejuvenation’s healing has been reduced by 5%.
Thrash (Bear Form)’s direct damage has been reduced by 50%. Its periodic damage remains unchanged.
Balance
Mastery: Total Eclipse’s effects have been increased by 6.7%.
Hunter
Beast Mastery
Mastery: Master of Beasts’ effects have been increased by 12.5%.
Mage
Fire
Incineration now causes the Mage to gain 15% (up from 5%) more of the Critical Strike stat from all sources.
Pyroblast’s damage has been reduced by 5%.
Paladin
Protection
Sacred Duty now causes the Paladin to gain 30% (up from 5%) more of the Haste stat from all sources.
Glyphs
Glyph of Alabaster Shield now increases Shield of the Righteous’ damage by 3% (down from 10%) per stack.
Priest
General
Power Word: Shield’s absorption has been reduced by 15%.
Shaman
Enhancement
Fire Nova now causes up to 6 novas (down from 7).
Stormstrike’s damage has been increased by 11.1%.
Warlock
Demonology
Mastery: Master Demonologist’s effects have been increased by 33%.
Destruction
Devastation now causes the Warlock to gain 15% (up from 5%) more of the Critical Strike stat from all sources.
Warrior
General
Thunder Clap’s damage has been increased by 40%.
Arms
Mastery: Weapons Master’s effects have been increased by 57.1%.
Protection
Deep Wounds’ damage has been increased by 40%.
Devastate’s damage has been increased by 20%.
Revenge’s damage has been increased by 40%.
Shield Slam’s damage has been increased by 20%.
Talents
Gladiator Stance (Protection) now increases damage by 5% (down from 20%).
Re: 12.01.15 (у нас - 14, после рестарта).
Ранее 1% рейтинга скорости 100,после рестарта 90,
Среднее увеличение рейтинга скорости составит 11.1%
Рыцари смерти:
Урон от «Вскипания крови» рыцарей смерти снизили на 33,3%. В ветке льда баффнули «Ледяные когти» — теперь ДК будут получать на 20% (вместо 5%) больше к показателю скорости от всех источников.
Друиды:
Эффективность исцеления от «Омоложения» снижена на 5%. Физический урон от «Взбучки» медведей снижен на 50%, периодический урон оставлен без изменений. Эффект «Искусности: полного затмения» усилен на 6,7%.
Охотники:
На 12,5% усилены эффекты «Искусности: владыки зверей».
Маги:
Внесены изменения в специализацию огня. Благодаря «Испепелению» маг будет получать 15% к критическому удару из всех источников, вместо 5%. В то же время урон от «Огненной глыбы» снижен на 5%.
Паладины:
Все прибавки к показателю скорости от «Священного долга» паладинов увеличены с 5% до 30%, а символ алебастрового щита будет усиливать урон от «Щита праведника» на 3% (вместо 10%) за стак.
Жрецы:
Способность к поглощению урона «Словом силы: щит» снижена на 15%.
Шаманы:
В специализации совершенствования «Кольцо огня» теперь генерирует 6 волн вместо 7, а урон от «Удара бури» увеличен на 11,1%.
Чернокнижники:
В ветке разрушения «Опустошение» теперь даст варлокам 15% к критическому удару из всех источников вместо 5%. Эффекты «Искусности: мастера-демонолога» соответствующей специализации увеличили на 33%.
Воины:
Несмотря на то, что урон в стойке гладиатора теперь снижен с 20% до 5%, у воинов усилили «Удар грома» на 40% и еще ряд параметров. «Искусность: эксперта по оружию» в армс-ветке усилена на 57,1%. В специализации защиты бафф получили четыре способности: урон от «Глубоких ран» усилен на 40%, «Сокрушения» — на 20%, «Реванша» — на 40%, «Мощного удара щитом» — на 20%.
Среднее увеличение рейтинга скорости составит 11.1%
Рыцари смерти:
Урон от «Вскипания крови» рыцарей смерти снизили на 33,3%. В ветке льда баффнули «Ледяные когти» — теперь ДК будут получать на 20% (вместо 5%) больше к показателю скорости от всех источников.
Друиды:
Эффективность исцеления от «Омоложения» снижена на 5%. Физический урон от «Взбучки» медведей снижен на 50%, периодический урон оставлен без изменений. Эффект «Искусности: полного затмения» усилен на 6,7%.
Охотники:
На 12,5% усилены эффекты «Искусности: владыки зверей».
Маги:
Внесены изменения в специализацию огня. Благодаря «Испепелению» маг будет получать 15% к критическому удару из всех источников, вместо 5%. В то же время урон от «Огненной глыбы» снижен на 5%.
Паладины:
Все прибавки к показателю скорости от «Священного долга» паладинов увеличены с 5% до 30%, а символ алебастрового щита будет усиливать урон от «Щита праведника» на 3% (вместо 10%) за стак.
Жрецы:
Способность к поглощению урона «Словом силы: щит» снижена на 15%.
Шаманы:
В специализации совершенствования «Кольцо огня» теперь генерирует 6 волн вместо 7, а урон от «Удара бури» увеличен на 11,1%.
Чернокнижники:
В ветке разрушения «Опустошение» теперь даст варлокам 15% к критическому удару из всех источников вместо 5%. Эффекты «Искусности: мастера-демонолога» соответствующей специализации увеличили на 33%.
Воины:
Несмотря на то, что урон в стойке гладиатора теперь снижен с 20% до 5%, у воинов усилили «Удар грома» на 40% и еще ряд параметров. «Искусность: эксперта по оружию» в армс-ветке усилена на 57,1%. В специализации защиты бафф получили четыре способности: урон от «Глубоких ран» усилен на 40%, «Сокрушения» — на 20%, «Реванша» — на 40%, «Мощного удара щитом» — на 20%.
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp