Ретрикам в ВМ.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ретрикам в ВМ.
- Retri:
- На боссах с одной целью ретри-паладин показывает себя хорошо, по сравнению с другими классами. Да, это не высшие строчки в ранкингах, но ретриков берут и будут брать в рейды. На АоЕ паладины «Воздаяния» наносят уверенный урон, но «сияют» редко.
Но раз вы уже здесь, и играете в этом спеке — вперед читать гайд по ретри-паладину.
Коротко (для ленивых)
Ротация в одну цель:
1. Примените «Божественную бурю» только если:
«Божественная буря» забафана с помощью «Окончательного приговора» и на вас есть бафф «Усиленная божественная буря»
2. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света.
3. Примените «Смертный приговор».
4. Применяйте «Молот гнева» по КД.
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
5. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света)
6. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
7. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света).
8. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 3 энергии Света.
Приоритет характеристик:
Сила
Искусность
Скорость (до 15% в рейде, с баффами).
Многократная атака ИЛИ Критический удар (но не оба)
Скорость
Универсальность
Таланты и символы
Таланты
Всегда носите с собой достаточное количество фолиантов ясного разума, чтобы быстро сменить необходимые таланты под конкретного босса.
Давайте рассмотрим таланты ретри-пала в каждом из тиров, для лучшего понимания.
Tier 1: Скорость передвижения
«Скорость Света» — прожимаемая способность, которая повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. с временем восстановления 45 сек.
«Длинная рука закона» — при поражении цели «Правосудием» ваша скорость передвижения увеличится на 45% в течение 3 сек.
«Погоня за справедливостью» — ваша скорость передвижения пассивно повышается на 15% и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Света вплоть до 3 зарядов (то есть максимум бонуса скорости передвижения 30%).
Выбор таланта в этом тире будет полностью зависеть от вашего стеля игры и требований сражения.
«Скорость Света» хороша, так как дает вам ускорение только тогда, когда вам это действительно нужно.
«Погоня за справедливостью» дает вам постоянное, пассивное ускорение, которое хорошо подходит для выбегания из луж и огня. Чтобы получить максимальный бонус вам придется копить энергию Света.
«Длинная рука закона» будет иметь высокий ап-тайм. В большинстве боев она удовлетворит ваши потребности в скорости передвижения. Особенно хорош талант в боях где вам часто предстоит менять цели, так как пока вы будете вне мили-ренджа, вы скорее всего примените «Правосудие».
Tier 2: Контроль
«Кулак правосудия» — улучшенная версия «Молота правосудия»
«Покаяние» — парализует противника на 1 мин. Любой урон, кроме урона от заклинания «Порицания», того же паладина, снимет паралич. Можно использовать против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
Слепящий свет — прожимаемая способность, которая дезориентирует всех противников в пределах 10 м. на 6 сек. Имеет время восстановления 2 мин.
Выбор таланта в этом тире никак не влияет на вашу эффективность в рейде в каком-либо виде. Выбор таланта полностью за вами, или в специфических случаях — берите по нуждам рейда на конкретном бою.
По-умолчанию лучше всего брать «Кулак правосудия», так как оглушение может хорошо себя проявить против аддов в бою с боссом, если у них нет иммунитета.
Tier 3: Исцеление
«Самоотверженный целитель» — успешное применение «Правосудия» сокращает время применения и затраты маны следующей «Вспышки Света» на 35% за заряд, а также повышает её эффективность на 20%, если заклинание применяется на союзника (а не на себя). Максимум зарядов одновременно: 3.
«Вечное пламя» — заменяет «Торжество». Поглощает до 3 зарядов энергии Света и восстанавливает союзнику до (264.591% от силы заклинаний) ед. здоровья и дополнительно (10% от силы заклинаний) ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффективность периодического исцеления увеличивается на 50%, если целью является сам паладин.
«Священный щит» — защищает цель щитом света небес в течение 30 сек., который поглощает до (1 + 1.306 * силы заклинаний) ед. урона раз в 6 сек. Единовременно может действовать только на одну цель
Перед вами стоит выбор между «Самоотверженным целителем» и «Священным щитом», так как «Вечное пламя» для применения требует энергию Света, а это значит, что оно понижает ваш ДПС.
«Священный щит» можно легко поместить в вашу ротацию (когда у вас появляется простой), а также он значительно понижает входящий урон на протяжении всего боя. Мы считаем, что этот талант является лучшим выбором здесь.
«Самоотверженный целитель» даст вам отличную вспомогательную способность в рейде. Всего у вас будет максимум 3 заряда способности, из-за частого использования «Правосудия» в ротации. Поэтому вы сможете помочь с отхилом просевших членов рейда с помощью мгновенно примененной «Вспышки Света». Даже применение её в себя, даст значительный результат.
Tier 4: Вспомогательные способности
«Длань очищения» — накладывает на дружественную цель эффект «Длань», который уменьшает получаемый урон на 10%, а получаемый периодический урон – на 80%. Время действия – 6 сек. На персонажа единовременно может действовать только один эффект категории «Длань» от каждого паладина.
«Несломленный дух — снижает время восстановления ваших заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%.
Мягкость — cпособности типа «Длань» теперь имеют по 2 заряда.
Мы рекомендуем выбирать «Несломленный дух в этом тире. Талант значительно повышает выживаемость за счет возможности чаще использовать «Божественную защиту», а также сбрасывать дебаффы и проходить сложные механики боев с помощью более частого «Божественного щита».
Мягкость дает возможность использовать чаще ваши сильные вспомогательные способности. На боях, где, например, БоП играет ключевую роль, талант оказывается полезным.
«Длань очищения» полезен только на боях с сильными ДоТами на игроках, или хотя бы танках. Дебаффы, которые нельзя снять с помощью «Божественного щита» также не снижают урон от «Длани очищения».
Tier 5: Повышение эффективности
«Святой каратель» — aтакующая и исцеляющая эффективность способностей, наделяющих паладина энергией Света, повышается на 30%. Также эти способности создают по 3 заряда энергии Света, вместо 1. Время действия – 18 сек.
«Священный гнев» — заклинание «Гнев карателя» действует на 50% дольше, а также снижает время восстановления «Молотa гнева» на 50%.
«Божественный замысел» — «Торжество» позволят вам с вероятностью 25% применить следующее заклинание «Торжество» или «Вердикт храмовника» или «Божественная буря» как израсходовавшее 3 заряда энергии Света, которые при этом не будут потрачены.
Сейчас выбор стоит между «Священным гневом» и «Святым карателем». Разница по ДПС между этими двумя талантами очень мала, поэтому выбирайте на основе своих предпочтений.
«Святой каратель» больше подходит для бурствого урона, или для АоЕ в конкретное время. «Священный гнев» же проще интегрировать в ротацию.
Несмотря на то, что выше мы не упомянули «Божественный замысел», он все равно является хорошим талантом. Особенно для подземелий на 5 человек, или в других ситуациях, где нужно много АоЕшить. Но талант слишком рандомен, чтобы использовать его в рейдах.
Tier 6: АоЕ
«Божественная призма» — можно применять или на союзника, или на противника. Если применяется на противника, то наносит урон и исцеляет 5 ближайших союзников. Если применяется на союзника, то исцеляет его и наносит урон 5 ближайшим противникам.
«Молот Света» — вы бросаете в землю освященный молот, который озаряет вспышками света область радиусом в 10 м раз в 2 сек. в течение 14 сек. Каждая вспышка наносит противникам (86% от силы заклинаний) ед. урона от светлой магии и снижает их скорость передвижения на 50% на 2 сек., а также исцеляет до 6 союзников, восстанавливая им (67% от силы заклинаний) ед. здоровья.
«Смертный приговор» — молот медленно падает с неба, нанося цели (сила заклинаний * 9142 / 1000 + 26.72716306 * x) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. Урон увеличивается со временем, а после рассеивания эффекта противник получает мощный удар. Если применено на союзника, то периодически исцеляет цель, эффект исцеления при этом постепенно ослабевает.
Для одной цели лучшим выбором будет «Смертный приговор», без сомнений. На АоЕ хорошо себя проявляет «Молот Света, к тому же он еще и исцеляет союзников.
«Божественная призма» со стороны ДПС не выгодна, так как для раскрытия полного потенциала требует много ГКД. Её можно использовать для подхила, если этого требует сражение.
Tier 7: Повышение ДПС
«Усиленные печати» — благодаря вашим печатям способность «Правосудие» также накладывает на вас дополнительные положительные эффекты, сохраняющиеся при смене печатей (переключаясь между печатями вы можете получить все баффы на себе одновременно):
«Правосудие Туралиона» (от «Печати справедливости») — повышает скорость передвижения на 20% на 20 сек.
«Озарение Утера» (от «Печати прозрения») — восстанавливает 1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 20 сек.
«Праведность Лиадрин» (от «Печати праведности») — увеличивает показатель скорости на 15% на 20 сек.
«Истина Мараада» (от «Печати правды») — увеличивает силу атаки на 15% на 20 сек.
«Серафим» — прожимаемая способность, которая временно наделяет вас могучей силой, увеличивая ваши показатели скорости, критического удара, искусности, многократной атаки, универсальности и бонус брони на 1000. Время действия – 15 сек.
«Окончательный приговор» — улучшенная версия «Вердиктa храмовника». Усиливает ваше оружие священной энергией и позволяет совершить сокрушительный удар, наносящий 200% ед. урона от светлой магии. Также увеличивает урон и радиус действия вашей следующей «Божественной бури» на 100%. В отличии от «Вердиктa храмовника», способность можно применять с расстояния 10 м.
Лучшим выбором в этом тире является «Окончательный приговор», в основном из-за легкости применения. Также, талант повышает АоЕ урон и кливы с помощью усиления «Божественной бури».
С «Усиленными печатями» сложнее играть, а на низких уровнях вещей она не дает преимуществ вообще. Этот талант будет интересен для ретри-палов с высоким уровнем экипировки и людей, которые хотят усложнить себе ротацию.
«Серафим» также сложнее применять чем «Окончательный приговор» и он также не дает прироста на низком ilvl. Талант стоит брать только в том случае, когда вам нужно быстро бурстануть в цель, которая является очень важной в сражении, настолько важной, что ради неё можно накопить 5 энергии Света. Иначе брать стоит «Окончательный приговор».
Большие символы
Символы для ретри-паладина не предоставляют чистого повышения ДПС, но есть такие, которые могут заинтересовать.
Символ повторного наказания — увеличивает урон от следующего заклинания «Правосудие» на 20%, если оно применяется к другой цели. Бесполезный символ для боев с одной целью, но в остальных случаях может быть неплохой прибавкой к ДПС.
Символ правосудия — увеличивает радиус действия «Правосудия» на 10 м.
Символ вердикта храмовника — после применения заклинания «Вердикт храмовника» или «Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Неплохой способ облегчить жизнь вашим хилерам на освоении.
Символ массового экзорцизма — cнижает радиус действия заклинания «Экзорцизм» до радиуса действия ближнего боя, но при этом наносит 25% урона всем противникам в радиусе 8 м от первоначальной цели. Этот символ полезен в боях, где вам нужно хорошо АоЕшить (привет Император Мар'гок на эпохальной сложности!)
Символ длани жертвенности — «Длань жертвенности» более не перенаправляет урон на паладина. С символом эту способность проще использовать, так как она просто снижает получаемый урон цели на 30%, вместо того чтобы перенаправлять этот урон в вас.
Символ божественной защиты — уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%. На боях с большим количеством входящего магического урона этот символ может пригодиться.
Символ резких слов — заклинание «Торжество» теперь может быть применено к противникам и наносит им урон от светлой магии, равный количеству здоровья, которое можно восстановить с его помощью. Можно использовать только в случае, если цель находится вне мили-радиуса, так как «Вердикт храмовника» наносит больше урона.
Символ божественной бури — заклинание «Божественная буря» также исцеляет вас на 4% от максимального запаса здоровья. Символ может быть полезен в качестве экстра-исцеления на боях, где нужно много АоЕшить.
Малые символы
Малые символы в основном привносят в игру косметические изменения и никак не влияют на геймплей. Но у нас есть один малый символ на памяти, который каждый паладин просто обязан поставить.
Символ праведного отступления — во время действия «Божественный щит» вы можете использовать камень возвращения на 50% быстрее. Старый-добрый БАБЛ+ХС снова в деле.
Ротация, кулдауны и способности
Сначала давайте разберемся с основными вопросами, типа ротации, а далее перейдем к разбору механик специализации.
Ротация в одну цель
Ротация для ретри-паладина работает по системе приоритетов. Ротация зависит от того, какой талант вы выбрали в 7 тире. В целом мы советуем использовать «Окончательный приговор», так как он сейчас лучший.
1. Примените «Божественную бурю» только если:
«Божественная буря» забафана с помощью «Окончательного приговора» и на вас есть бафф «Усиленная божественная буря»
2. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света.
3. Примените «Смертный приговор».
4. Применяйте «Молот гнева» по КД.
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
5. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света)
6. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
7. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света).
8. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 3 энергии Света.
Варианты ротации ретри-паладина с применением других талантов можно найти ниже.
Печать
Используйте «Печать правды». На 4 и более целях, которые будут жить 30+ секунд стоит использовать «Печать праведности».
АоЕ ротация
Против 4 и более целей «Печать праведности» становится лучше «Печати правды», но только если вы можете менять печати на простоях, или если цели будут жить долго (30 и более секунд)
В этой секции мы предполагаем, что вы используете «Окончательный приговор» в качестве таланта 7 тира.
1. Примените «Божественную бурю» только если:
«Божественная буря» забафана с помощью «Окончательного приговора» и на вас есть бафф «Усиленная божественная буря»
2. Примените «Божественную бурю» только если:
«Божественная буря» забафана с помощью «Окончательного приговора»
3. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света.
4. Примените «Молот Света»
5. Применяйте «Молот праведника» по КД (он генерирует энергию Света).
6. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света). Нужен Символ массового экзорцизма.
7. Применяйте «Молот гнева» по КД.
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
8. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
9. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 3 энергии Света.
Использование кулдаунов
У ретри-паладина есть всего один кулдаун по умолчанию - «Гнев карателя». Используйте его как можно чаще в боях с боссами. Но при этом, вы можете отложить его использование под «Героизм»/«Жажда крови»/«Искажение времени», или момент, когда босс получает повышенный урон.
Накопление энергии Света
Максимально, в один момент времени, вы можете иметь 5 энергии Света. Однако ни одна из потребляющих этот ресурс способностей не может потребить больше, чем 3. Это означает 2 вещи:
Вам не нужно сразу же тратить энергию Света, после достижения 3, так как следующая, которую вы получите, не уйдет в пустоту, благодаря двум свободным слотам.
Вы можете накопить больше энергии Света для бурстового урона (два «Окончательных приговора» за короткий промежуток времени)
Генерация энергии Света
Способности, которые генерируют энергию Света:
«Удар воина Света»
«Экзорцизм»
«Правосудие»
«Молот гнева»
«Молот праведника»
Особенности, которые стоят энергии Света за использование:
«Окончательный приговор»
«Божественная буря»
«Торжество»
Помните, что ни одна способность не потребляет больше чем 3 энергии Света, и что максимальное количество энергии Света — 5. Чтобы максимизировать получение энергии Света мы рекомендуем применять способности которые генерируют энергии вплоть до того момента, когда вы наберете её максимум, после чего сливать её на потребляющие. Но бывают случаи и когда лучше сразу на 3 энергии Света применить способность, которая её потребит. Например: эффект тринкета скоро кончится, или цель скоро умрет.
На 5 энергии Света
Когда вы набрали 5 энергии Света никогда не используйте способность, которая генерирует энергию Света, так как она уйдет в пустоту. Вместо этого используйте одну из способностей:
«Окончательный приговор»
«Торжество» (только если хотите спасти умирающего члена рейда, эта способность — потеря ДПС)
На 3 энергии Света
Чтобы максимизировать получение энергии Света, на 3 энергии Света вам стоит использовать способности, которые генерируют её. Если они все уже в восстановлении, то вам стоит использовать способность которая потребит энергию Света.
Менее 3 энергии Света
Чтобы максимизировать получение энергии Света, когда у вас менее чем 3 энергии Света вам стоит использовать способности, которые генерируют её. Если все такие способности уже в восстановлении, просто подождите пока они станут доступными.
Альтернативный взгляд на ротацию
Другой взгляд на ротацию, который может помочь вам лучше отрабатывать её на практике, это использование следующих способностей в порядке приоритета:
Топ-приоритет: применение «Смертного приговора»
Генерация энергии Света пока её не будет 5 (но не более 5, так как тогда она будет потеряна), с помощью следующих способностей в порядке приоритета:
«Молот гнева»
«Удар воина Света»
«Правосудие»
«Экзорцизм»
Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света. Или 3-4 и все генераторы энергии Света уже в КД.
Способности и кулдауны с талантов
Таланты 5 тира
«Священный гнев»:
Время восстановления «Молота гнева» под «Гневом карателя» снижено, поэтому ваша ротация под ним будет выглядеть так:
«Молот гнева»
«Удар воина Света»
«Молот гнева»
«Окончательный приговор»
«Божественная буря» под баффом от «Окончательного приговора»
«Молот гнева»
и так далее...
«Святой каратель» должен использоваться в качестве бурста ДПС, по мере возможности, вместе с «Гневом карателя». Пока активен «Святой каратель», ваша ротация будет выглядеть так:
«Молот гнева»
«Окончательный приговор»
«Божественная буря» под баффом от «Окончательного приговора»
«Удар воина Света»
«Окончательный приговор»
«Молот гнева»
«Окончательный приговор»
И наконец Божественный замысел которая так явно не влияет на ротацию, как предыдущие таланты, но все же, вам следует следить за проками и использованием генераторов энергии Света, иначе вы наберете кап. Ну, и конечно же сливать проки сразу после появления, а также лишнюю энергию Света на способности, которые её потребляют.
Таланты 6 тира
«Смертный приговор» нужно использовать по КД на главную цель. Эта способность является высшей по приоритету. Важно знать, что «Смертный приговор» наносит урон, основанный на показателе силы в момент применения, поэтому неплохо было бы вешать ДоТ под конец времени действия прокающих на силу аксессуаров.
Если вы выбрали «Молот Света», просто разместите молот в место, где будут стоять адды. Эта способность также является высшей по приоритету, если вы выбрали её вместо «Смертного приговора»
Если же вы выбрали «Божественную призму», просто используйте её на члена рейда, который стоит с противниками, по которым вы хотите нанести урон.
Таланты 7 тира
Как мы уже сказали ранее, «Окончательный приговор» является лучшим выбором на 100 уровне и ротация от него не меняется особо: он просто заменяет «Вердикт храмовника».
Если же вы используете «Серафим» или «Усиленные печати», это значительно меняет вашу ротацию. Ниже мы предоставили варианты ротации для обоих талантов.
Ротации для альтернативных талантов 7 тира
Ротации в одну цель
Если вы выбрали «Усиленные печати», то вашей целью является 100% аптайм баффов от «Истины Мараада» и «Праведности Лиадрин».
1. Примените «Вердикт храмовника» (когда у вас есть 5 энергии Света).
2. Примените «Смертный приговор».
3. Применяйте «Молот гнева» по КД
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
4. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света)
5. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
6. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света).
7. Примените «Усиленную божественную бурю».
8. Примените «Вердикт храмовника» (когда у вас есть 3 энергии Света).
Если вы используете «Серафим», ваша ротация будет выглядеть так:
1. Примените «Серафим».
2. Примените «Вердикт храмовника» (когда у вас есть 5 энергии Света).
3. Примените «Смертный приговор».
4. Применяйте «Молот гнева» по КД
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
5. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света)
6. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
7. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света).
8. Примените «Усиленную божественную бурю».
9. Примените «Вердикт храмовника» (когда у вас есть 3 энергии Света).
АоЕ-ротация
Если вы выбрали «Усиленные печати», ваша ротация будет выглядеть так:
1. Примените «Усиленную божественную бурю».
2. Примените «Божественную бурю» (когда у вас будет 5 энергии Света).
3. Примените «Молот Света».
4. Примените «Молот праведника» (он генерирует энергию Света).
5. Примените «Экзорцизм» (он генерирует энергию Света). Нужен Символ массового экзорцизма.
6. Применяйте «Молот гнева» по КД
Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен «Гнев карателя»
7. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света).
8. Примените «Божественную бурю» (когда у вас будет 3 энергии Света).
Если вы используете «Серафим», ваша АоЕ ротация будет выглядеть точно так же, как и с «Усиленными печатями», но при этом «Серафим» находится на первом месте по приоритету, смещая всех остальных.
Баффы, дебаффы и полезные способности паладина в рейде
Баффы
«Благословение королей» — благословляет дружественную цель и её союзников из группы или рейда, увеличивая ее силу, ловкость и интеллект на 5%.
«Благословение могущества» — благословляет дружественную цель и её союзников из группы или рейда, увеличивая искусность на 550.
«Аура освящения» — вы излучаете священную энергию, давая всем находящимся рядом членам группы и рейда 3% универсальности.
Длани
На персонажа единовременно может действовать только одно заклинание категории «Длань» от каждого паладина.
«Длань свободы» — делает союзника невосприимчивым к затрудняющим передвижение эффектам на 6 сек.
«Длань защиты» — дает полный иммунитет дружественной цели к физическим атакам на 10 секунд. Цель при этом не может атаковать, использовать способности физической школы, но при этом может продолжать двигаться, исцелять и применять магию. Снимает дебаффы физической школы.
«Длань жертвенности» — накладывает на дружественную цель эффект, который перенаправляет 30% входящего урона в цель в паладина, в течении 12 секунд или пока паладин не получит 100% (в сумме) урона от своего максимального запаса здоровья.
Вспомогательные способности
Укор — прерывает применение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 4 сек. Восстановление: 15 сек.
Молот правосудия — oглушает одну цель на 6 сек.
Расплата — провокация одной цели, делает вас первым в аггро-листе и заставляет цель атаковать вас в течении 3 сек.
Праведное неистовство — увеличивает объем генерируемой угрозы. Для ретри-паладина эту способность не нужно включать никогда, кроме случаев, когда вас попросили потанчить аддов, например.
Очищение — очищает дружественную цель, снимая все эффекты яда и болезни.
Выживание
«Божественный щит» — полная неуязвимость для паладина на 8 секунд.
«Божественная защита» — снижение входящего магического урона на 40% на 10 сек.
Приоритет характеристик
Приоритет характеристик для ретри-паладина является таковым:
Сила
Искусность
Скорость (до 15% в рейде, с баффами).
Многократная атака ИЛИ критический удар (но не оба)
Скорость
Универсальность
С ростом уровня вещей приоритет скорости повышается.
Статистика по характеристикам была собрана с помощью тестирования в игре и Simulation Craft.
Сила — это основная характеристика для ретри-паладина. Именно ради неё стоит поднимать уровень вещей. Сила дает вам силу атаки, которая определяет урон наносимый вашими способностями.
Скорость повышает скорость атаки и снижает время восстановление и время глобального восстановления (ГКД) у «Удара воина Света», «Правосудия», «Молота праведника» и «Молота гнева». Это дает вам возможность быстрее генерировать энергию Света.
Искусность («Искусность: длань Света») вызывает дополнительные урон от школы света, при нанесении урона тремя основными способностями вашей специализации.
Критический удар повышает шанс нанести критический удар способностями и заклинаниями.
Универсальность напрямую повышает весь ваш урон и исцеление, а также снижает получаемый урон.
Многократная атака повышает шанс нанести второй или третий выпад за одну атаку или применение способности, нанося 30% от изначального урона.
Камни, чары и химия
Камни: Мощный таладит искусности (дешевле: Таладит искусности)
Чары
Шея: Чары для ожерелья — дар искусности
Плащ: Чары для плаща — дар искусности (дешевле: Чары для плаща — дыхание искусности)
Кольца: Чары для кольца — дар искусности (дешевле: Чары для кольца — дыхание искусности)
Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы
Еда — +100 к Искусности Сюрприз из толстопузика или Дикое пиршество
Настой: Сильный дренорский настой силы (дешевле: Дренорский настой силы)
Зелье: Дренорское зелье силы
Макросы и аддоны
Общие макросы для паладинов
1. Любая длань на цель, которая находится под вашей мышкой (по наведению).
#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты
#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы
#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности
2. «Возложение рук» по наведению мыши.
#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук
3. «Очищение» на цель по наведению мыши.
#showtooltip Очищение
/cast [@mouseover] Очищение
4. Макрос прервет прочтение любого заклинания и применит «Божественный щит»
#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит
5. Макрос прервет прочтение любого заклинания и применит «Укор» в цель фокуса, если таковая существует. Иначе, способность применится в вашу текущую цель.
#showtooltip Укор
/stopcasting
/cast [@focus,exists][] Укор
Специфические макросы для ретри-паладина
1. С помощью макроса можно включать и отключать «Праведное неистовство» одной кнопкой. Понадобится, если вам нужно будет покайтить кого-то в рейде, предварительно набрав нужный уровень угрозы.
#showtooltip Праведное неистовство
/cancelaura Праведное неистовство
/cast Праведное неистовство
2. Этот макрос позволит вам включить «Божественный щит», а последующим нажатием отменить его эффект. Это позволит защитится в нужный момент, или сбросить стаки дебаффа, и сразу же вернутся к своему обычному урону.
#showtooltip Божественный щит
/cancelaura Божественный щит
/cast Божественный щит
Аддоны
Мы рекомендуем поставить ElvUI, для минимизации затрат по настройке интерфейса и отслеживаний проков. Также, обязательно поставьте себе босс-мод аддон (DBM, Bigwigs).
Ещё можно себе установить:
Retribution FCFS helper (clcret) — аддон в интуитивной форме подсказывает какую способность нажимать следующей.
GTFO — ругается, когда вы стоите в огне.
Parrot или Mik's Scrolling Battle Text — изменение вывода информации по нанесенному урону на экран.
Weak Auras или TellMeWhen — отслеживание проков.
Recount/Skada — отслеживание вашего рейдового ДПС, ХПС, а также другой полезной информации.
Omen Threat Meter — отслеживание уровня угрозы, чтобы не сорвать босса с танка.
GRID — опциональный аддон, заменяющий стандартные рейд-фреймы.
Конкуренция на лут
Когда вы идете в рейд, вы должны уметь выполнять свою роль. Если вы это делать умеете, то скорее всего убьете босса и захотите получить с него вещи. Чтобы знать конкурентов на ваши вещи, используйте данные ниже.
Части комплекта брони: паладины, жрецы и чернокнижники.
Броня: рыцари смерти, паладины и воины.
Шея, плащ и кольца: рыцари смерти, паладины защиты и воины
Аксессуары: рыцари смерти специализаций льда и нечестивости, воины всех специализаций
Оружие:
Всегда: рыцари смерти специализаций льда и нечестивости, воины всех специализаций
Предметы с Искусностью: рыцарь смерти в спеке крови
Обрайанс- Бригадир
- Сообщения : 2604
Печеньки : 11265
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 40
Откуда : Киев
Re: Ретрикам в ВМ.
Переведено с icyV.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp