Людояд Воин(неистовство) 85 уровень...397 илвл

Участников: 4

Перейти вниз

Людояд Воин(неистовство) 85 уровень...397 илвл Empty Людояд Воин(неистовство) 85 уровень...397 илвл

Сообщение  людояд Пн Июн 11, 2012 6:53 pm

Во-первых всем здравствуйте....
не запомнил очередность пунктов при заполнении заявки,посему отвечу как запомнилось...
О себе 46 лет в Вов играю примерно пять месяцев....сын затянул увидел на никелодеоне рекламу с Чаком Норрисом и попросил купить ему эту игру...до этого у него был Фрозен трон со всеми дополнениями мы с удовольствием прошли его вместе очень давно....)) Игра понравилась сначала была стартовая версия, затем купил полную....начал сразу играть варом...ну не лежит у меня душа ко всяким абракадабрам(магам,палам и т.д.,эт канешно мое личное и сугубо субъективное мнение Very Happy ) игра затянула думал прокачаю до 85 уровня и отдам сыну играть(ему 7 лет),но оказывается с 85 начинается самое интересное...)) Купил сыну другой аккаунт но он перестал играть на нем ему интересно играть на моем ноуте и с моего акка.... Very Happy здесь у него рога 63 и дк 59.....теперь его аккаунт висит без оплаты помоему два месяца или три.....я уж было хотел перенести туда его персов...но думаю эт бесполезно ему интересно играть забираяя у меня и мешая мне....ну возраст.... Very Happy
Вара качал не зная о существовании гайдов билдов и прочая....по наитию...в первый инст пошел помоему на 60 уровне....нравится играть в пве фуриваром.....и в пвп очень долго им играл на рандомных БГ....но после того как организовали гильдейский статик рбг....своего танка переспекнул в армса(не люблю подводить людей...дамаг у моего фурика был ваааще очень смешной(правда тогда я бегал с 2 топорами с Йорика) танкошмот есть и илвл помоему 390....я им часто ходил на рандомные подземелья когда было нечего делать и давали призовые сумки,кстати получил там дракона....