Шаттрам

Участников: 3

Перейти вниз

 Шаттрам Empty Шаттрам

Сообщение  Макс Пн Окт 27, 2014 9:17 am

Имя:
Елена

Класс/Спек:
Друид, кот. Ранее мейн спек был миша (из-за этого половина шмота еще мишачья), но я не планирую делать его активным вновь.

О себе:
Меня зовут Лена, 20 лет, русская, но живу в Словении. Учусь в колледже по специальности ресторанное и гостиничное дело (с сентября этого года), до этого жила и училась в России на искусствоведа, социолога и менеджера. Из России уехать хотела давно, но эту мечту осуществила только в этом году. В свободное время катаюсь на велосипеде, вожусь во дворике (увлечение недавнее, ибо дворик появился только при переезде), изучаю кулинарные рецепты, играю в Вов. Большинство времени уходит все-таки на учебу, т.к. на пока иностранном для меня языке учиться сложно, и вечерами после занятий (а также утречком по настроению) мне хочется немного поиграть в вове =). Играю в ММО игры с 15 лет. Ранее это было довольно фанатично, сейчас Вов скорее способ заполнить излишки свободного времени. К "закрытым" гильдиям с возрастной планкой тяготела всегда, в других играх также старалась вступить именно в такие. Вов для меня это возможность пообщаться на родном языке, приятно провести свободное время. Но к рейдам я также неравнодушна и очень хотела бы влиться в статик для покорения рейдов Драенора, когд а такая возможность будет (тк статики, что существуют у вас сейчас, не подходят мне по времени). Если же нет - то тоже ничего, благо сейчас можно состоять и в статиках с других серверов благодаря близзардовской Oqueque. Все же на первом месте для меня адекватные, спокойные собеседники в чате и друзья. Не люблю безответственных людей, которые совсем не видят никого, кроме себя. Взаимоуважение, считаю, одно из наиболее ключевых качеств в общении. В Вов вернулась пару недель назад в связи с выходом Дренора.

Время онлайна: