Watch_dogs
Участников: 2
Ковен @ Дракономор :: Флудильня :: Игры
Страница 1 из 1
Watch_dogs
Название перевести можно как "часовые", кстате.
Третьего дня купил коробочку для Playstation 3 по розничной цене 2599 рубликов. Для компа такая же стоила 999, но жойстики - они как-то приятнее клавиатуры, игры я беру не все подряд, а раз вполгода - так что можно и побуржуйствовать. Пока шла подготовка к рейду, на телявизере шло обновление мегаигры года.
Пока Макс чегой-то говорил про "хилы не хилят, а дд не ддшат, и только сова - наша надёжа и опора", я, значиццо, предвкушал. Еще бы полгода я смотрел ролики с кривенькой графикой, но видел за ними огромный потенциал - я знаю, что физику персонажа реально переделать за обозримое время, а уж автомобили поправить - и вовсе не проблема. Игра задержалась минимум на полгода - чего должно было хватить на рефакторинг движка и правку анимации. Тем более, что было к чему стремиться - недавно отгремела GTA 5, местами потрясшая угаром отмороженности даже прожженых циников.
Я тренировался на старенькой L.A. Noire, которую писали семь лет, и несмотря на вмешательство Rockstar на финальной стадии (с заменой движка и прочими прелестями за полгода до релиза) всё таки провалили в продаже в 2011 году. После специфического управления тамошними авто, однообразности миссий, поездок по 15 минут в одну сторону на псевдорандомные миссии не основного сюжета, показавшегося критикам (но не мне) примитивности сюжета - мне пугаться было нечего.
Так мне казалось. Но игра превзошла все мои ожидания. Вот честно - я не могу найти в ней ничего хорошего. Куда делись 70 лямов бачей я смутно представляю, но исходя из результата. 69,5 ушли на рекламу, 400 косых лаборатории Касперского за вариант (видимо, непринятый) корректировки сценария, а на оставшиеся 100 штук деффачка-блондинка с образованием журнализда, по совместительству руководитель проекта, наняла в интернете фрилансеров-энтузиастов.
Двигло и графика плотно застряли в начале 2000-х. Сюжет по степени тупости рассчитан на 3+, а "боевик" смело можно давать семилетним, чтоб "как человек-паук". Прыжки а-ля йожег Соник по крышам за колечкаме - вызывают недоумение. Матчасть не тянет даже на голливудские представления о хакерах, хотя намёк на "Девушку с татуировкой дракона" - более, чем прозрачен. Ползущий от камеры по стене "поток данных", который надо "отследить", чтобы кликнуть на кнопке "взломать" - вызвал во мне максовский "моск рака", который пришлось срочно лечить винищщем, чтобы продолжить. Аварии на перекрёстках напомнили мне, что я давно не играл на биллиарде, а тупость AI мне сложно с чем-то сравнить - настолько оно возмутительно. Меню запутано, зачем-то сделаны ветки талантов ("а я вот играла в игру, там были таланты - сделайте").
Отдельно убивают явно проплаченные посты на Metacritic, где люди в 2014 году на полном серьёзе восторгаются тем, что сделана ровно одна анимация 3D модели, где главный герой статично тупит в мобильник. И занимает она пол-игры. Зато "как в жизни".
Субъективное мнение: игра на двоечку с плюсом. По 10-балльной шкале. Брать подержанной (вангую, что скоро их будет много и дешево) или поиграть у друзей. А лучше вообще забыть о её существовании.
Третьего дня купил коробочку для Playstation 3 по розничной цене 2599 рубликов. Для компа такая же стоила 999, но жойстики - они как-то приятнее клавиатуры, игры я беру не все подряд, а раз вполгода - так что можно и побуржуйствовать. Пока шла подготовка к рейду, на телявизере шло обновление мегаигры года.
Пока Макс чегой-то говорил про "хилы не хилят, а дд не ддшат, и только сова - наша надёжа и опора", я, значиццо, предвкушал. Еще бы полгода я смотрел ролики с кривенькой графикой, но видел за ними огромный потенциал - я знаю, что физику персонажа реально переделать за обозримое время, а уж автомобили поправить - и вовсе не проблема. Игра задержалась минимум на полгода - чего должно было хватить на рефакторинг движка и правку анимации. Тем более, что было к чему стремиться - недавно отгремела GTA 5, местами потрясшая угаром отмороженности даже прожженых циников.
Я тренировался на старенькой L.A. Noire, которую писали семь лет, и несмотря на вмешательство Rockstar на финальной стадии (с заменой движка и прочими прелестями за полгода до релиза) всё таки провалили в продаже в 2011 году. После специфического управления тамошними авто, однообразности миссий, поездок по 15 минут в одну сторону на псевдорандомные миссии не основного сюжета, показавшегося критикам (но не мне) примитивности сюжета - мне пугаться было нечего.
Так мне казалось. Но игра превзошла все мои ожидания. Вот честно - я не могу найти в ней ничего хорошего. Куда делись 70 лямов бачей я смутно представляю, но исходя из результата. 69,5 ушли на рекламу, 400 косых лаборатории Касперского за вариант (видимо, непринятый) корректировки сценария, а на оставшиеся 100 штук деффачка-блондинка с образованием журнализда, по совместительству руководитель проекта, наняла в интернете фрилансеров-энтузиастов.
Двигло и графика плотно застряли в начале 2000-х. Сюжет по степени тупости рассчитан на 3+, а "боевик" смело можно давать семилетним, чтоб "как человек-паук". Прыжки а-ля йожег Соник по крышам за колечкаме - вызывают недоумение. Матчасть не тянет даже на голливудские представления о хакерах, хотя намёк на "Девушку с татуировкой дракона" - более, чем прозрачен. Ползущий от камеры по стене "поток данных", который надо "отследить", чтобы кликнуть на кнопке "взломать" - вызвал во мне максовский "моск рака", который пришлось срочно лечить винищщем, чтобы продолжить. Аварии на перекрёстках напомнили мне, что я давно не играл на биллиарде, а тупость AI мне сложно с чем-то сравнить - настолько оно возмутительно. Меню запутано, зачем-то сделаны ветки талантов ("а я вот играла в игру, там были таланты - сделайте").
Отдельно убивают явно проплаченные посты на Metacritic, где люди в 2014 году на полном серьёзе восторгаются тем, что сделана ровно одна анимация 3D модели, где главный герой статично тупит в мобильник. И занимает она пол-игры. Зато "как в жизни".
Субъективное мнение: игра на двоечку с плюсом. По 10-балльной шкале. Брать подержанной (вангую, что скоро их будет много и дешево) или поиграть у друзей. А лучше вообще забыть о её существовании.
Чойо- Сообщения : 18
Печеньки : 7942
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-01-12
Ковен @ Дракономор :: Флудильня :: Игры
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp