Друид-Медведь 576ilvl

Участников: 4

Перейти вниз

Друид-Медведь 576ilvl Empty Друид-Медведь 576ilvl

Сообщение  Рэйд Пн Апр 28, 2014 6:14 pm

1. Пара слов о себе.
Доброго времени суток, меня зовут Егор, на данный момент являюсь студентом института Нефти и Газа. На ряду с этим играю в wow уже как 6 год и "не имею никакой зависимости" Важнейшей своей чертой считаю пунктуальность и желание идти до конца.

2. В какое время вы обычно играете?
Как есть возможность - играю, в основном это вечернее время (время рт соответственно) и ночное.

Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.
На официальных серверах играю с патча  3.1 "открытие ульдуара" опыта других аналогичных mmo не имею. Что касается игровых приоритетов - здесь однозначно полное освоение ХМ контента, не о каком "пиксельхантерстве" речи идти не может.

4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?
На данный момент состою в гильдии "Эквилибриум" EU-Гордунни, начал свой рейдовый путь в ней (в 529 гире) и закончил в ней же, пережив все тяготы и лишения, за исключением ухода РЛа и полного расформирования статика - по этой причине я пишу данную заявку.

5. С кем из Ковена вы знакомы?
ни с кем не знаком

Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии?
Узнал, увидев профиль на Wowprogress.com, от гильдии жду возможности завершить начатое - закрыть ХМ контент.

7. Ознакомились ли вы с Восемью правилами Ковена? Будете ли их соблюдать?
Конечно же

Дополнительная информация
Скриншот интерфейса
Армори
Логи, к сожелению, предоставить не могу, т.к я даже не думал что в скором времени они мне понадобятся.
Что касается опыта танкинга, то могу сказать, что к этому у меня особое отношения. Собраны 2 билда: первый, который позволяет весьма эффективно врываться в рекаунт, и второй, который в свою очередь позволяет соло отстаивать тока-малкорока и т.п особо не напрягаясь. Был сделан рерол в топовую рассу для "медвежьего танкования" и профессии подобраны аналогичным образом.