Основной рейд, флудильня
+44
Shadowfax
veneno
Порочность
Гордаяптичка
Оздаровка
Тай
Миройа
Теневица
Лечуволчанку
Хренов
Лиенн
Эхколдану
Митя
Шэйгон
Режик
Егор
Тор
Альдая
Эйттригг
Йолкин
Белыйшрам
Рэйд
Kello
Обрайанс
Алкопон
Инъярра
Вмир
Курумбар
Коешу
Obere
Диньял
Шаррд
Аренариум
Азами
Avreliaa
Moonrain
Макс
Амета
Найфэ
Stimp
Хаскей
Moritka
Фиттекс
Кель
Участников: 48
Страница 24 из 40
Страница 24 из 40 • 1 ... 13 ... 23, 24, 25 ... 32 ... 40
Re: Основной рейд, флудильня
Квесты на монетки уже были. Никаких требований к соратникам.
И такой момент. Выяснилось, что все три можно получить у непися. Это птица. Стоит в ма-а-а-аленькой беседке за ратушей Преграды Ветров.
Монетки у него можно получить за голд, хонор, ресурсы гарнизона и апекситы. Каждая следующая монета в неделю, купленная за один и тот же вид ресурсов стоит дороже.
И такой момент. Выяснилось, что все три можно получить у непися. Это птица. Стоит в ма-а-а-аленькой беседке за ратушей Преграды Ветров.
Монетки у него можно получить за голд, хонор, ресурсы гарнизона и апекситы. Каждая следующая монета в неделю, купленная за один и тот же вид ресурсов стоит дороже.
Re: Основной рейд, флудильня
это что получается можно кап монеток набрать?Макс пишет:Квесты на монетки уже были. Никаких требований к соратникам.
И такой момент. Выяснилось, что все три можно получить у непися. Это птица. Стоит в ма-а-а-аленькой беседке за ратушей Преграды Ветров.
Монетки у него можно получить за голд, хонор, ресурсы гарнизона и апекситы. Каждая следующая монета в неделю, купленная за один и тот же вид ресурсов стоит дороже.
Re: Основной рейд, флудильня
Макс пишет:Не, недельный кап всё ещё три монеты, но таки да - их все можно купить.
Re: Основной рейд, флудильня
Макс пишет:Квесты на монетки уже были. Никаких требований к соратникам.
И такой момент. Выяснилось, что все три можно получить у непися. Это птица. Стоит в ма-а-а-аленькой беседке за ратушей Преграды Ветров.
Монетки у него можно получить за голд, хонор, ресурсы гарнизона и апекситы. Каждая следующая монета в неделю, купленная за один и тот же вид ресурсов стоит дороже.
Уточняю НИП : http://ru.wowhead.com/npc=87391
Эхколдану- Трибун
- Сообщения : 897
Печеньки : 10111
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 40
Откуда : Тула
Re: Основной рейд, флудильня
это я так понял первая покупка, вторая и третья.Shadowfax пишет:Tier - это кол-во монеток?
Re: Основной рейд, флудильня
На http://www.warcraftlogs.com/ уже появились логи.
Белыйшрам- Бригадир
- Сообщения : 240
Печеньки : 7851
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-05-01
Re: Основной рейд, флудильня
Макс, тактики супер! Давай исчо
Йолкин- Почётный флудер
- Сообщения : 378
Печеньки : 9146
Всенародолюбимость : 10
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 45
Re: Основной рейд, флудильня
Апы, нерфы...
Где ап дру и нерф дц и монков?
Где ап дру и нерф дц и монков?
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Чет как-то слабо бафнули ршамов...
Какой нафиг бас друидов) вы и так отжигаете с оверхилом 100%)
Какой нафиг бас друидов) вы и так отжигаете с оверхилом 100%)
Re: Основной рейд, флудильня
Мысли по следам вчерашнего рейда:
1. Каргат. В мифике убьем достаточно быстро. Шли почти в 4 хила (я забыл переодеть совиный шмот - мана быстро улетела). Вангую за неболее чем 20 пулов.
2. Мясник - все очень сложно. Мифик будет адским. У меня почти нет идей что там и как делать. Настакать хилов как вчера не даст жесткий энрейдж, а закрывашек будет еще меньше. Есть вариант с абузом тотема духовной связи (чисто теоретически у нас есть 3 р-шамы), но и это не гарантирует безпроблемный отхил. Восстановление вообще не сейв на этом босе. Плюс вообще загадка как выхиливать танков. Наверно ФК придется делать в минимальное кол-во миликов (4 + 2 ханта "перегружают" нужную группу). В этом случае должно хватать времени и на танков и на мили. Но это все теория. И если честно я боюсь. Возможно пал с частицей сильно помог бы с танками.
ПС: Я вообще не разобрался как хилить за дру Мясника. Вчера цифры были очень низкие. Если даю ассист по танкам, то практически не занимаюсь группами. Если хотаю группы - танкам ничего не достается. Я в замешательстве...
3. Бурогриб. В принципе механика понятна. За 25секунд до каждой аоешки появляется живой гриб. Задача - не дать ему умереть и поднять через 1-2 секунды после начала аое. По большому счету ничего сложного. НО есть момент когда придется выбирать между живым грибом и бодрогрибом (мини-бл). Если не будем успевать по дпс в мифике - возможно 1-2 аое придется прохиливать руками стоя под бодрогрибом и забив на живой гриб. В гере то прилично садит - теряюсь в догадках что будет в мифике.
4. Тектоник. Мифик - будет жестким дпс чеком. Аое от тектонического разлома в мифике будет практически не выхилить. Надо будет каждый раз успевать его опускать до разлома. Как бы не пришлось стакать дц с куполами и щитами для этого (если не будем успевать каждый раз). Но в любом случае пару разломов надо будет вытаскивать - 2 осколка все равно не успеем перевести.
1. Каргат. В мифике убьем достаточно быстро. Шли почти в 4 хила (я забыл переодеть совиный шмот - мана быстро улетела). Вангую за неболее чем 20 пулов.
2. Мясник - все очень сложно. Мифик будет адским. У меня почти нет идей что там и как делать. Настакать хилов как вчера не даст жесткий энрейдж, а закрывашек будет еще меньше. Есть вариант с абузом тотема духовной связи (чисто теоретически у нас есть 3 р-шамы), но и это не гарантирует безпроблемный отхил. Восстановление вообще не сейв на этом босе. Плюс вообще загадка как выхиливать танков. Наверно ФК придется делать в минимальное кол-во миликов (4 + 2 ханта "перегружают" нужную группу). В этом случае должно хватать времени и на танков и на мили. Но это все теория. И если честно я боюсь. Возможно пал с частицей сильно помог бы с танками.
ПС: Я вообще не разобрался как хилить за дру Мясника. Вчера цифры были очень низкие. Если даю ассист по танкам, то практически не занимаюсь группами. Если хотаю группы - танкам ничего не достается. Я в замешательстве...
3. Бурогриб. В принципе механика понятна. За 25секунд до каждой аоешки появляется живой гриб. Задача - не дать ему умереть и поднять через 1-2 секунды после начала аое. По большому счету ничего сложного. НО есть момент когда придется выбирать между живым грибом и бодрогрибом (мини-бл). Если не будем успевать по дпс в мифике - возможно 1-2 аое придется прохиливать руками стоя под бодрогрибом и забив на живой гриб. В гере то прилично садит - теряюсь в догадках что будет в мифике.
4. Тектоник. Мифик - будет жестким дпс чеком. Аое от тектонического разлома в мифике будет практически не выхилить. Надо будет каждый раз успевать его опускать до разлома. Как бы не пришлось стакать дц с куполами и щитами для этого (если не будем успевать каждый раз). Но в любом случае пару разломов надо будет вытаскивать - 2 осколка все равно не успеем перевести.
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Апы, нерфы...
Хы-хы =)
Привет, фурик! Как командировка на дно? Рад снова видеть =)
Дарова, фаер и аркан! Гоняли исследовать жизнь обитателей глубин? Ну, дома всегда лучше =)
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:Мысли по следам вчерашнего рейда:
1. Каргат. В мифике убьем достаточно быстро. Шли почти в 4 хила (я забыл переодеть совиный шмот - мана быстро улетела). Вангую за неболее чем 20 пулов.
2. Мясник - все очень сложно. Мифик будет адским. У меня почти нет идей что там и как делать. Настакать хилов как вчера не даст жесткий энрейдж, а закрывашек будет еще меньше. Есть вариант с абузом тотема духовной связи (чисто теоретически у нас есть 3 р-шамы), но и это не гарантирует безпроблемный отхил. Восстановление вообще не сейв на этом босе. Плюс вообще загадка как выхиливать танков. Наверно ФК придется делать в минимальное кол-во миликов (4 + 2 ханта "перегружают" нужную группу). В этом случае должно хватать времени и на танков и на мили. Но это все теория. И если честно я боюсь. Возможно пал с частицей сильно помог бы с танками.
ПС: Я вообще не разобрался как хилить за дру Мясника. Вчера цифры были очень низкие. Если даю ассист по танкам, то практически не занимаюсь группами. Если хотаю группы - танкам ничего не достается. Я в замешательстве...
3. Бурогриб. В принципе механика понятна. За 25секунд до каждой аоешки появляется живой гриб. Задача - не дать ему умереть и поднять через 1-2 секунды после начала аое. По большому счету ничего сложного. НО есть момент когда придется выбирать между живым грибом и бодрогрибом (мини-бл). Если не будем успевать по дпс в мифике - возможно 1-2 аое придется прохиливать руками стоя под бодрогрибом и забив на живой гриб. В гере то прилично садит - теряюсь в догадках что будет в мифике.
4. Тектоник. Мифик - будет жестким дпс чеком. Аое от тектонического разлома в мифике будет практически не выхилить. Надо будет каждый раз успевать его опускать до разлома. Как бы не пришлось стакать дц с куполами и щитами для этого (если не будем успевать каждый раз). Но в любом случае пару разломов надо будет вытаскивать - 2 осколка все равно не успеем перевести.
На мяснике нужен холипал. Без него тяжко будет. МОнков наверное нужно в дд спекать... (Иногда туман не падает на 1-2 человек из группы и запаздывает отхил, хотя с другой стороны кто кроме хприста может конкретных 5 человек хилять 1 кнопкой? Наверное только монк). Для хила групп нужен холик-прист он может быстрее всех поднять конкретную группу + крылья на танка.
PS кстати лучше всего танковать его монками это так намек) каждый удар -70% урона + 45% доджа на 15 секунд на берсерк
PPS есть идея еще поставить 2 монка в мили группы И попробовать в стойке журавля. Там очень хороший отхил идет от взрыва ци в милишников... + доп дамаг , тоесть 1 хпал ,1 холик, 1 шаман, 1 дру и 2 монка в журавле. МОжет ч-то то и выйдет
Если бы мирпа еще касание смерти в хиле научился кастовать, было бы еще проще всетаки 230к лишнии в конце по босу не лишнии )
Re: Основной рейд, флудильня
Макс пишет:Привет, фурик! Как командировка на дно? Рад снова видеть =)Stimp пишет:Апы, нерфы...
Привет! Печаль и тоска на дне морском) Рады "всплытию", насколько всплыли посмотрим)) Хорошо что именно фури подняли, если б пришлось играть армсом я б наверно пошел пала качать, унылей спека не видел.
Re: Основной рейд, флудильня
Stimp пишет:
2. Мясник - все очень сложно. Мифик будет адским. У меня почти нет идей что там и как делать.
Может всё проще и не стоит искать сложных решений там где можно просто приодеться? Мне вот он напомнил исполина, тоже откидывает и моментами адский урон, но по факту всё равно манекен
Re: Основной рейд, флудильня
Эйттригг пишет:Stimp пишет:
2. Мясник - все очень сложно. Мифик будет адским. У меня почти нет идей что там и как делать.
Может всё проще и не стоит искать сложных решений там где можно просто приодеться? Мне вот он напомнил исполина, тоже откидывает и моментами адский урон, но по факту всё равно манекен
И кстати не забывайте что у варов есть рейд сейв на +15% к здоровью и бдительность в талантах, это -30% урона на 12 секунд (по круче сакры будет).
Re: Основной рейд, флудильня
Ну все. Стакаем шаманов и магов в рейде.
Фурики оживают.
Фурики оживают.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Основной рейд, флудильня
Эйттригг пишет:насколько всплыли посмотрим
Хорошо там, хорошо =) Примерно 18-20% к общему дамагу =) Это делает их сильно круче других спеков =)
Re: Основной рейд, флудильня
Мы вчера в овергире были для героика. Что изменится к мифику? Имхо вопрос исключительно тактики, сетапа рейда и ротации кулдаунов.
Про аналогию с Исполином вообще ничего не понял. Как связан получаемый урон рейдом с манекен-боссом?
Рейд-сейв на 15% хп очень сомнителен, так как он просто увеличивает максимальный запас здоровья. Эти 15% надо еще поднять чтоб был фул столб
Про аналогию с Исполином вообще ничего не понял. Как связан получаемый урон рейдом с манекен-боссом?
Рейд-сейв на 15% хп очень сомнителен, так как он просто увеличивает максимальный запас здоровья. Эти 15% надо еще поднять чтоб был фул столб
Stimp- Бригадир
- Сообщения : 1527
Печеньки : 9711
Всенародолюбимость : 54
Дата регистрации : 2013-10-01
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Основной рейд, флудильня
А случаем для попадания в мифик - не должен быть убить император в гере?
Гейта нет в этот раз?
Гейта нет в этот раз?
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Основной рейд, флудильня
Меня особо радует мой овергир. Хилил по данжам, оказался дамагером в рейде. Хорошо еще что холи и шп почти одинаковые приоритеты характеристик. Единственный из хилов имею 2 спека и овергир в 640 илвл в обоих спеках.
И по мяснику - вот прекрасно представляю как там хилить в холи. Соло чакра, +25% крита ВСЕГО хила в танка раз в 10 сек на 6 сек, и таргетный прохил милигрупп. Плюс хоты на группах.
И по мяснику - вот прекрасно представляю как там хилить в холи. Соло чакра, +25% крита ВСЕГО хила в танка раз в 10 сек на 6 сек, и таргетный прохил милигрупп. Плюс хоты на группах.
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Страница 24 из 40 • 1 ... 13 ... 23, 24, 25 ... 32 ... 40
Страница 24 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp