Грядущие нерфы Осады Оргриммара
+4
Moritka
Кель
Kello
Dimitrov
Участников: 8
Страница 1 из 1
Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Начинается )
Галакрас
Количество здоровья у Кор'кронских существ в Гибком и Обычном режимах на 10 человек будет уменьшено, так как небольшие группы имеют меньше способов борьбы с различными противниками, что доставляет большие сложности, когда части рейда необходимо разобраться с башнями. Героический режим не подвергнется изменениям.
Ток Кровожадный
Мы уменьшим урон от способностей Тока "Страшный рев" и "Шоковый удар" в Обычном и Героическом режимах на 10 человек, а также в Гибких рейдах - небольшие группы имеют меньше рейдовых способностей, позволяющих справиться с увеличивающимся уроном "Ускорения". Рейды из 10 человек и немногочисленные Гибкие группы испытывают больше сложностей, чем их аналоги, состоящие из 25 человек.
Мастер осады Черноплавс
Сложность этого сражения в Героическом режиме значительно выше, чем у предыдущих 11 боссов. Мы собираемся сгладить этот скачок, в то же время сохранив сражение достаточно сложным. Следующие изменения будут применены только к Героическому режиму: неизбегаемый урон по всему рейду, наносимый "Магнитной дробилкой" и "Перегрузкой крошшера", а также урон от "Дикого жара" (что немного упростит жизнь конвейерных групп при активной фазе Перегретого лазера) будет уменьшен. Также будет уменьшено количество здоровья Разобранной турели. И, наконец, только в Героическом режиме на 10 человек мы уменьшим здоровье Ползучих мин, так как группы из 10 человек имеют меньше контроля.
Идеалы Клакси
Мы хотим, чтобы сложность боссов равномерно увеличивалась, достигнув своей кульминации на Гарроше. Мы уже довольно близки к этому, поэтому к Идеалам мы применим лишь несколько незначительных изменений, уменьшив урон от "Залпа" и "Огненного луча" в Героическом режиме. Они все так же должны доставлять сложность при координации во время сражения, но количество неожиданных смертей из-за внезапно увеличивающегося урона при взаимодействии различных способностей должно уменьшиться.
Галакрас
Количество здоровья у Кор'кронских существ в Гибком и Обычном режимах на 10 человек будет уменьшено, так как небольшие группы имеют меньше способов борьбы с различными противниками, что доставляет большие сложности, когда части рейда необходимо разобраться с башнями. Героический режим не подвергнется изменениям.
Ток Кровожадный
Мы уменьшим урон от способностей Тока "Страшный рев" и "Шоковый удар" в Обычном и Героическом режимах на 10 человек, а также в Гибких рейдах - небольшие группы имеют меньше рейдовых способностей, позволяющих справиться с увеличивающимся уроном "Ускорения". Рейды из 10 человек и немногочисленные Гибкие группы испытывают больше сложностей, чем их аналоги, состоящие из 25 человек.
Мастер осады Черноплавс
Сложность этого сражения в Героическом режиме значительно выше, чем у предыдущих 11 боссов. Мы собираемся сгладить этот скачок, в то же время сохранив сражение достаточно сложным. Следующие изменения будут применены только к Героическому режиму: неизбегаемый урон по всему рейду, наносимый "Магнитной дробилкой" и "Перегрузкой крошшера", а также урон от "Дикого жара" (что немного упростит жизнь конвейерных групп при активной фазе Перегретого лазера) будет уменьшен. Также будет уменьшено количество здоровья Разобранной турели. И, наконец, только в Героическом режиме на 10 человек мы уменьшим здоровье Ползучих мин, так как группы из 10 человек имеют меньше контроля.
Идеалы Клакси
Мы хотим, чтобы сложность боссов равномерно увеличивалась, достигнув своей кульминации на Гарроше. Мы уже довольно близки к этому, поэтому к Идеалам мы применим лишь несколько незначительных изменений, уменьшив урон от "Залпа" и "Огненного луча" в Героическом режиме. Они все так же должны доставлять сложность при координации во время сражения, но количество неожиданных смертей из-за внезапно увеличивающегося урона при взаимодействии различных способностей должно уменьшиться.
Dimitrov- Сообщения : 268
Печеньки : 8970
Всенародолюбимость : 16
Дата регистрации : 2012-11-23
Возраст : 42
Откуда : Украина Донбасс
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
-30% к хп, закрыть и забыть.
Вот это нерф. Остальное баловство.
P.S. Навеяло, как тоскливым летом - мы безнадежно бились о приходящую в энрагу паучиху. А потом одним вечерним утром среды взяли и закрыли ОП хм и стало скучно. ПУсто и одиноко.
Вот это нерф. Остальное баловство.
P.S. Навеяло, как тоскливым летом - мы безнадежно бились о приходящую в энрагу паучиху. А потом одним вечерним утром среды взяли и закрыли ОП хм и стало скучно. ПУсто и одиноко.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
ну как бы начало положено )
Dimitrov- Сообщения : 268
Печеньки : 8970
Всенародолюбимость : 16
Дата регистрации : 2012-11-23
Возраст : 42
Откуда : Украина Донбасс
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Теперь в героическом режиме эффект от способности живой скверны «Чахлость» не будет некорректно накладываться на игроков заново, если они подверглись воздействию заклинания мага «Путешествие во времени».
Не то чтобы нерф, а фикс. Прямо только Форс сказал, что словил баг, так сразу исправили. По моему с нами играет сотрудник Близзард.
Не то чтобы нерф, а фикс. Прямо только Форс сказал, что словил баг, так сразу исправили. По моему с нами играет сотрудник Близзард.
Кель- Трибун
- Сообщения : 1401
Печеньки : 10213
Всенародолюбимость : 46
Дата регистрации : 2012-12-06
Возраст : 31
Откуда : Роcтов-на-Дону
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Найфэ негодует???
Moritka- Трибун
- Сообщения : 986
Печеньки : 9088
Всенародолюбимость : 40
Дата регистрации : 2013-12-15
Возраст : 35
Откуда : Tyumen
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
не знал куда бы это запихнуть, ну и запихнул сюда. О добыче с бонусных бросков (монетки)
ссыль на нк и ссыль на твиттер
Но народ в комментах утверждает, что с монеты маунты и наследки лутали лично или свидельствовали "лутальство" других игроков.
ссыль на нк и ссыль на твиттер
Но народ в комментах утверждает, что с монеты маунты и наследки лутали лично или свидельствовали "лутальство" других игроков.
Вмир- Почётный флудер
- Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Спасибо, ценная для меня инфа) А то я на гарроше каждый раз туплю в астрале - кидать или нет)
Найфэ- Магистр
- Сообщения : 1755
Печеньки : 11293
Всенародолюбимость : 60
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 103
Откуда : Екатеринбург
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Нужно больше нерфов последних кварталов!!!
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Лично присутствовал когда доп добычей с гароша фамильку лутали. Подтверждаю)Реори пишет:не знал куда бы это запихнуть, ну и запихнул сюда. О добыче с бонусных бросков (монетки)
ссыль на нк и ссыль на твиттер
Но народ в комментах утверждает, что с монеты маунты и наследки лутали лично или свидельствовали "лутальство" других игроков.
Олдбаррэл- Сообщения : 30
Печеньки : 7812
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2014-01-28
Возраст : 35
Откуда : Северодвинск
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
Моя фамилька с доп ролла
Горидетка- Почётный флудер
- Сообщения : 506
Печеньки : 8460
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-11-14
Возраст : 32
Откуда : Истра-Сити
Похожие темы
» Осада Оргриммара (10 нормал)
» Слава рейдеру Оргриммара
» Тактики 5.4 Мастер осады Черноплавс. 12/14
» Видео убийств босов Осады Огриммара 25ппл
» Слава рейдеру Оргриммара
» Тактики 5.4 Мастер осады Черноплавс. 12/14
» Видео убийств босов Осады Огриммара 25ппл
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp