Might & Magic: Duel of Champions

Участников: 4

Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Шаррд Пн Янв 13, 2014 2:56 pm

На форуме по Heartstone (далее ХС) случайно наткнулся на упоминание о другой онлайн ККИ, заинтересовался, поискал информацию, почитал, попробовал поиграть.

Вкратце:

Might & Magic: Duel of Champions – сетевая карточная игра, действие которой разворачивается в фантастической вселенной Might & Magic.

Вы выбираете героя и создаете его войско при помощи карт войск, заклинаний и судьбы, чтобы нанести поражение войску противника в эпическом сражении.

По сути нечто среднее между ХС и MTG, которой баловался ещё до WoW.
По сложности близко к MTG, но не столь глубоко продумано. Можно играть абсолютно бесплатно, но для нетерпеливых есть донат.

По началу довольно тяжко въехать, но есть примитивная, но достаточная обучалка азам и несколько тренировочных миссий против АИ, между которыми требуется одна обязательная дуэлька против другого нубика.

Для игры требуется колода из 59-259 (за верхний предел не ручаюсь) карт (естественно, чем меньше, тем лучше, если стратегия колоды не подразумевает иного).
На старте есть возможность выбора одной из 4 рас (всего их в игре 6 + нейтралы, доступные всем расам), предварительно можно провести тренировочный бой стартовой колодой выбираемой расы (можно перепробовать все доступные расы хоть сколько раз).
Каждая раса заточена под что-то своё:
- некросы имеют средние по силе/защите юниты и специализируются на ослаблении/отравлении вражеских существ;
- хэвен (хуманы) слабы в атаке, но сильны в защите, специализируются на бафах и лечении;
- инферно (демоны) сильны в атаке, но слабы в защите, специализуются на нанесении дополнительного урона огнём и аое;
- варвары имеют мощные существа и бафаются, когда умирают союзники/противники.
Про 2 небазовые расы:
- Святилище: их воины могут перемещать чужих существ, подставляя их под удар, а также усиливать союзников;
- Академия: умело избегает урона, повышает уровень магии и бодренько пилит колоду оппонента, заставляя сбрасывать карты.

Суть игры — всё то же противостояние двух магов (в данном случае — Героев), сошедшихся на поле брани. Каждый набирает себе в колоду Могучее войско (состоящее из существ той же Фракции), заручается поддержкой сокрушительной Магии и не забывает про Удачу. Помимо этих трёх стартовых характеристик, у каждого Героя своё количество начальных жизней, знание от 1 до 3 возможных школ магии (всего в игре их 7), а также индивидуальная особенность, так сказать, личное умение (активируемое или постоянное).

Соответственно, под Героя и собирается колода. Существа его расы (фракции), заклинания школ магии, которыми он владеет, и карты фортуны (которые могут использовать все, независимо от расы и школы магии).
На старте вам дают базового Героя вместе с базовой колодой той фракции, которую вы выбрали.

После довольно короткого периода обучения вас отпускают в свободное плавание в виде дуэлей с другими игроками (оппонент находится довольно быстро - 2-5-10 сек) примерно вашего уровня (в игре есть обновляемый после каждой дуэли рейтинг). Дуэлька играется примерно минут 20-25, есть ограничение по времени на каждый ход. За дуэльки капает голд и экспа. Выполняются всяческие ачивки, за которые даются различные награды. В перспективе можно играть турниры с призами, но для этого нужно собрать хорошую колоду и набрать приличный рейтинг.

По отзывам, жизнь нубика прекрасна и увлекательна, пока осваиваешь игру и сыпятся награды за ачивки + собираются карты. Дальше становится скучнее и однобразнее.
Вроде обещают допилить дополнительные режимы игры, навроде арены в ХС (так называемый драфт).
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Шаррд Пн Янв 13, 2014 3:03 pm

Мне это фиолетово, но многими отмечается, как несомненное достоинство, то, что игра пашет на планшетах.
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Азами Пн Янв 13, 2014 8:18 pm

МТГ форева! Я только надеюсь, что выпустят новый клиент, который приблизится по качеству к близзардовскому и будет работать на планшетах.
Азами
Азами
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 403
Печеньки : 8875
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Вмир Пн Янв 13, 2014 11:21 pm

чет мне не понравилось, явных причин сказать не могу пока, но как то все кривовато/сыровато
ну или может я зажрался
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9654
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Макс Пн Янв 13, 2014 11:25 pm

Азами пишет:МТГ форева!

Гильдия, в которой я на дреноре засветился - эмтэгэшники =) Частенько в чате раздувают за деки и картонки =) В тимспике каналы WoW и MtG =)
Макс
Макс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 3676
Печеньки : 13473
Всенародолюбимость : 170
Дата регистрации : 2012-01-25
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

http://forum.coven.su

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Азами Вт Янв 14, 2014 3:13 am

Ну вот, а я зажала 5 баксов на новогодней распродаже за евро-учётку, подумала, что всё равно своих персонажей всех не брошу, а на 2 фронта играть времени нет.

И кстати МТГ-онлайн обновилась, бета клиент весьма достойной наружности обкатывается. Даже передумала продавать коллекцию - велосипед подождёт.  Smile Единственно боюсь, что и героик Гаррош тоже. Не гневайтесь, команданте.  geek 
Азами
Азами
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 403
Печеньки : 8875
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Шаррд Вт Янв 14, 2014 12:31 pm

Реори пишет:чет мне не понравилось, явных причин сказать не могу пока, но как то все кривовато/сыровато
ну или может я зажрался

Мне пока нравится. Я вообще люблю осваивать новые игрушки - есть реальный фан во всём разбираться, въезжать во всякие тонкости/особенности. Завёл 5 акков, по 4 на каждую базовую фракцию + 1 для дочки. Все базовые колоды вполне играбельны и конкурентоспособны на нубском уровне с учётом небольшого апгрейда от паков за ачивки и бонус-коды. Стиль игры за каждую из колод довольно сильно отличается - больше разнообразия, чем в том же ХС.
Игровой процесс менее динамичен и более сложен, чем в ХС, но зато не всё так печально на нубском уровне, не попадаешь на всяких донатеров/задротов, выносящих тебя без малейших шансов одну калитку. В ХС со старта более-менее играбельны 2-3 колоды, остальные без небазовых карт откровенно убоги. В ХС, конечно, есть арена, но китайский рандом там удручает - попадать с кривым шлаком на убер-сборки раз за разом совсем не радует.
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Шаррд Пн Янв 20, 2014 3:50 pm

За неделю неспешного освоения сабжа нафармил тремя акками за некросов/инферно/варваров игровой валюты (печатей) на имеющуюся сейчас в наличии хорошую деку в игровом магазине. За хэвен (не рекомендую со старта играть этой фракцией, уж больно убога её базовая дека) аналогичный процесс идёт туго, и дуэльки длятся дольше, и рандом ничего толком не дал для усиления деки за десяток открытых паков. Доставила последняя дуэлька против аналогичной деки, которая длилась минут 40. Кстати, в игре есть встроенная фича, позволяющая просмотреть сыгранные дуэльки:
Абсолютно в каждой сыгранной Вами партии сохраняется реплей в папке игры. Чтоб его посмотреть, нужно следующее:

1. Закрываем игру и лаунчер. Открываем папку с игрой\GameData\Replay. (E:\game\MMDoC-PDCLive\GameData\Replay)
2. Копируем нужный нам реплей в папку GameData.
3. Правой кнопкой на него открыть c помощью > обзор и выбираем в в папке GameData файл Game.exe
P.S. Для просмотра реплеев их нужно обязательно копировать в папку GameData.
P.S.S. Срабатывает запуск реплея не всегда с первого раза, очень часто выдает ошибку.
Эти реплеи можно выкладывать на форумах, отправлять друзьям и т.п.

В общем и целом, после преодоления порога вхождения, когда ничего не понятно, постоянные ошибки и ступор по любому поводу, игрушка перестала напрягать и начала радовать. Геймплей оказался вполне продуманным, все элементы к месту, большие и маленькие комбы и контры на любой вкус - всё довольно интересно и разнообразно.

Хотя в игре есть русский язык, но олдскульно предпочёл играть на английском во избежание косяков перевода и привыкания к "правильным" терминам, которые и в ру-комьюнити по большей части употребляются в английском варианте.

Для новичка посоветовал бы следующую схему развития:
- пройти обучающую компанию;
- взять изначально некросов (самая сбалансированая и несложная фракция для старта, неплохие существа с отравлением, ослаблением, лайфдрейном, ваншотающие (не все конечно, но некоторые) заклинания);
- пройти следующую компанию;
- ввести в соответствующем разделе меню 3 работающих сейчас промо-кода:
TH4NK5FBF4N5
5ORRY54TURD4Y
WE-ARE-NO-TROLLS
(дадут пару паков);
- залезть в дек-буилдер, разобраться в нём, раскрыть имеющиеся паки, усилить новыми картами деку;
- сыграть одну дуэльку (без этого не откроется следующая кампания);
- пройти последнюю компанию;
- пойти в игровой магазин (это можно сделать и раньше, по факту наличия 12500 голд) и на весь имеющийся голд (и только голд, печати не трогаем и копим) купить паков, которые по 12500 (reinforcement pack / бустер подкреплений), раскрыть их и усилить чем бог рандом послал деку;
- и вперёд шпилить дуэльки против таких же нубасиков, цель на данном этапе - нафармить 1775 печатей, которые дают за ап уровней, за ачивки и в качестве недельного бонуса за вход в игру, за эти печати можно купить хорошую (для нуба так просто имба) деку, которой можно или начать играть (за варваров) или оставить на запчасти (или поиграть) на будущее (я предпочёл этот вариант, чтобы не портить процесс освоения игры).

P.S. Правда, в нубо-болоте долго не пробултыхаться, относительно быстро вынесет на уровень 501+ рейтинга, там уже можно напороться на всё что угодно. Но, по большей части, и там будут равные по силам соперники, перемежающиеся с имба-колодами, слившими рейтинг, чтобы начать фармить и различными хз кем, этот же рейтинг и сливающими (или сдаются сразу или просто передают вам ход, сами ничего не делая).

P.P.S. Нужное на деку в магазине количество печатей фармится со взятием 6 уровня при условии получения 1 недельного бонуса и выполнения чит-ачивки "выиграть 50 нерейтинговых дуэлек у друзей", без них придётся брать 8 уровень.
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Might & Magic: Duel of Champions Empty Re: Might & Magic: Duel of Champions

Сообщение  Шаррд Пн Янв 27, 2014 4:27 pm

Вполне навострился играть по базовой стратегии (запинать врага своими существами, уничтожая при этом существа противника, а ничего иного на начальном уровне сделать нельзя), какая фракция - не имеет значения, одинаково хорошо получается всеми.

Базовые колоды откровенно слабы и вся надежда на усиление из паков. Поэтому, как описывалось выше, каждые 12500 накопленных голд отовариваем в магазине и смотрим чем можно усилить колоду. Нужно стремиться избавляться от фортун (они не решают никак на данном уровне игры (ну мосты, конечно, привлекательны, но всё-равно ситуационны, разве что инферно они могут хорошо вписаться) и смысла их держать в колоде особо нет, последними избавляюсь от фортун, которые позволяют тянуть карты - это просто сократители колоды и в слабой колоде позволяют держать в ней меньше слабых карт) и добавлять магии и сильных существ, избавляясь параллельно от слабых существ и ситуационной магии.
При этом нужно следить за "кривой маны", держать в колоде и относительно слабых существ за 2, за 3 ресурса, чтобы было чем играть первых ходах и можно было выставлять по 2-3 существа позднее. Примерно по 8-10 существ должно быть в каждом "мана-брекете", т.е. например, 9 существ за 2 ресурса, 10 существ за 3 ресурса, 8 существ за 4 ресурса и 5-7 существ за 5 и более ресурса (например, 4 за 5, 2 за 6 и 1 за 7 - на более высоких уровнях "толстяками" за 6-7 ресурса не играют, но на нубском уровне они играбельны и часто решают).
Остальные примерно 15 карт (кроме обязательных 8 событий и 1 героя) в колоде должны быть хорошей полезной магией, позволяющей убивать/ослаблять существ противника или бафать ваших (у инферно чуть иначе, у них работают и карты на перемещение/возврат существ, т.к. раш - это "ихнее" всё, переместить существо с атакой 6 на линию, где нет блокера - дорогого стоит).
Шаррд
Шаррд
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения