ФПС в рейде
+8
Moonrain
Фелония
Найфэ
Горидетка
Лечуволчанку
Кель
Егор
Еатра
Участников: 12
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: ФПС в рейде
Ну так комп-то не сам по себе что-то считает, а то, что движок ему скидывает.
Движок старый, латаный-переделаный, наверняка в нём есть куча ограничений по размеру данных. Сплющивание НИЧЕГО НЕ УСКОРИТ (поскольку речь ведём тут о фпс), оно просто позволит отодвинуться от этих ограничений далеко и надолго, и сохранит работоспособность движка без дополнительной переделки.
Конечно, я не знаю как оно обстоит на самом деле, может и другие какие предпосылки для сплющивания, помимо упомянутых, есть.
Движок старый, латаный-переделаный, наверняка в нём есть куча ограничений по размеру данных. Сплющивание НИЧЕГО НЕ УСКОРИТ (поскольку речь ведём тут о фпс), оно просто позволит отодвинуться от этих ограничений далеко и надолго, и сохранит работоспособность движка без дополнительной переделки.
Конечно, я не знаю как оно обстоит на самом деле, может и другие какие предпосылки для сплющивания, помимо упомянутых, есть.
Шаррд- Почётный флудер
- Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23
Re: ФПС в рейде
Разделяю мнение Шаррда.
Да и вообще, что там "считать"?
Весь комбат-лог, все расчеты цифр ведутся на серверах.
Игровой клиент только визуализирует готовое.
Да и вообще, что там "считать"?
Весь комбат-лог, все расчеты цифр ведутся на серверах.
Игровой клиент только визуализирует готовое.
Фелония- Сообщения : 52
Печеньки : 7956
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-12-03
Откуда : Екатеринбург
Re: ФПС в рейде
Фелония пишет:Разделяю мнение Шаррда.
Да и вообще, что там "считать"?
Весь комбат-лог, все расчеты цифр ведутся на серверах.
Игровой клиент только визуализирует готовое.
Вот вот, но клиент то получает эти цифры..и получает их много.
Как я выше писал 100500 это 11000100010010100 а 150 это 10010110 .
Почему у народа компы тащут 10 ки но не тащут 25 ? В 25 они тупо больше байтиков получают, процы захлёбываются вот и всё, компы то обсчитают что угодно, вопрос с какой скоростью. Когда у народа начинает падать фпс? Всегда на аое, ибо тут циферок ещё больше начинает лететь, если я в соло цель манфлаем по 40 к за тик делаю, то на аое 5 раз по 40 к за тик.
Тут тупо даже если взять начало пандарии и сейчас, раньше у меня майнбласт был 50 к, а сейчас 100 к, это уже процу больше жевать лишний нолик.
Опять же, не надо забывать новые абилки. Сколько данных получают рейдеры чтоб у них отобразилось что я кастанул Хало? А абилки то добавили не только мне и выходит что даже по сравнению с катаклизмом на 5 минут боя добавятся ещё куча данных от всех кто юзает новые абилки. Сколько у нас там капель на глубинии ?..штук 25 ? пыщ...по 100 тыщ каждой за секунду, принимай данные, обрабатывай.... не не не сказал одноядерный проц и поставил Глубиния на паузу.
Вообщем вот такая теория заговора.
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: ФПС в рейде
Это все не очень правдоподобно.
Совершенно без разницы сколько ноликов и единичек. И 100500, и 150 - оба "влазят" в dword (то бишь 32 бита), которыми наверняка и манипулирует вововский клиент.
Что касается трафика, я уже приводил пример.
Полный комбат лог (запись логов во время боев) за три часа рейда занимает всего несколько сотен мегабайт.
И это в раздутом текстовом файле. В памяти (и при пересылке по сети) он хранится в гораздо более компактном виде.
Это жалкие, жалкие крохи информации.
Я, конечно, понимаю что моя точка зрения не дает никакого объяснения почему же все-таки проседает фпс.
И мне, как игровому программисту с изрядным стажем, совершенно не понятно чему тут тормозить.
Но это не тот случай когда хоть какое-то объяснение лучше его отсутствия
Совершенно без разницы сколько ноликов и единичек. И 100500, и 150 - оба "влазят" в dword (то бишь 32 бита), которыми наверняка и манипулирует вововский клиент.
Что касается трафика, я уже приводил пример.
Полный комбат лог (запись логов во время боев) за три часа рейда занимает всего несколько сотен мегабайт.
И это в раздутом текстовом файле. В памяти (и при пересылке по сети) он хранится в гораздо более компактном виде.
Это жалкие, жалкие крохи информации.
Я, конечно, понимаю что моя точка зрения не дает никакого объяснения почему же все-таки проседает фпс.
И мне, как игровому программисту с изрядным стажем, совершенно не понятно чему тут тормозить.
Но это не тот случай когда хоть какое-то объяснение лучше его отсутствия
Фелония- Сообщения : 52
Печеньки : 7956
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-12-03
Откуда : Екатеринбург
Re: ФПС в рейде
Окей, давай отбросим wow. И возьмём Квейк. Почему к примеру стоишь 1 в комнате у тебя к примеру 50 фпс, а как прибежит ещё человек 5 в туже комнату и начинают садить из реилганов фпс снижается?
Старкрафт возьмём, но там лимит на юнитов и думаю всё рассчитано. А вот СС как наклепаешь кучу мамонт танков, как давай всё тормозявить.
Логика подсказывает, что чем больше объектов(эфектов) на экране, тем более загружен процессор. Чем больше он загружен, тем соответственно меньше кадров. Что там больше обрабатывает видео или проц не суть важно ибо взаимосвязано. Wow не Кризис и скорее всего там основная обработка идёт как раз на процессоре.
Предположим что размер передаваемых данных в WoW не имеет значения, то тогда зачем им делать сплющивание?
Игрокам вообщем то пофиг, по 500 к вылетают плюхи или по 5 к, WoW это не деньги, деноминацию проводить вообщем то смысла нет.
Значит есть всё таки техническая причина, как минимум это уменьшение исходящего трафика.
Возникает закономерный вопрос, чего они там такого накрутили за последнее время. Я сейчас сменил комп который покупал под Лич Кинг, он мне позволял нормально рейдить 25 весь личкинг, а вот в пандах уже начался скрип. Притом что в цлк хватало 8600 джифорса, потом как начал появятся 11 директ я воткнул туда 520 джифорс который уже дружил с д11. Визиуально ничего же особо не изменилось ещё с Катаклизма, при том что как раз таки старый комп можно было поставить настройки на максимум и нормально соло играть. Все проблемы начинаются в рейде и видимое изменение только одно, это то что выросли значения дамага.
Вообщем посмотрим что будет в Дреноре, хотя лично я и сейчас не жалуюсь, но хотелось бы чтоб и остальным похорошело без особых деньго затрат. Потому как, что не говори, но с 4-5 фпс выйди из луже проблематичнее чем с 30-50.
А то будет как в том кино: "Лужа кинется в меня, а попадёт в вас".
Старкрафт возьмём, но там лимит на юнитов и думаю всё рассчитано. А вот СС как наклепаешь кучу мамонт танков, как давай всё тормозявить.
Логика подсказывает, что чем больше объектов(эфектов) на экране, тем более загружен процессор. Чем больше он загружен, тем соответственно меньше кадров. Что там больше обрабатывает видео или проц не суть важно ибо взаимосвязано. Wow не Кризис и скорее всего там основная обработка идёт как раз на процессоре.
Предположим что размер передаваемых данных в WoW не имеет значения, то тогда зачем им делать сплющивание?
Игрокам вообщем то пофиг, по 500 к вылетают плюхи или по 5 к, WoW это не деньги, деноминацию проводить вообщем то смысла нет.
Значит есть всё таки техническая причина, как минимум это уменьшение исходящего трафика.
Возникает закономерный вопрос, чего они там такого накрутили за последнее время. Я сейчас сменил комп который покупал под Лич Кинг, он мне позволял нормально рейдить 25 весь личкинг, а вот в пандах уже начался скрип. Притом что в цлк хватало 8600 джифорса, потом как начал появятся 11 директ я воткнул туда 520 джифорс который уже дружил с д11. Визиуально ничего же особо не изменилось ещё с Катаклизма, при том что как раз таки старый комп можно было поставить настройки на максимум и нормально соло играть. Все проблемы начинаются в рейде и видимое изменение только одно, это то что выросли значения дамага.
Вообщем посмотрим что будет в Дреноре, хотя лично я и сейчас не жалуюсь, но хотелось бы чтоб и остальным похорошело без особых деньго затрат. Потому как, что не говори, но с 4-5 фпс выйди из луже проблематичнее чем с 30-50.
А то будет как в том кино: "Лужа кинется в меня, а попадёт в вас".
Лечуволчанку- Почётный флудер
- Сообщения : 306
Печеньки : 8380
Всенародолюбимость : 4
Дата регистрации : 2013-09-17
Возраст : 42
Откуда : Москва
Re: ФПС в рейде
Неужели никто не юзает SweetFX для ВоВ?
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: ФПС в рейде
Лечуволчанку пишет:Окей, давай отбросим wow. И возьмём Квейк. Почему к примеру стоишь 1 в комнате у тебя к примеру 50 фпс, а как прибежит ещё человек 5 в туже комнату и начинают садить из реилганов фпс снижается?
Старкрафт возьмём, но там лимит на юнитов и думаю всё рассчитано. А вот СС как наклепаешь кучу мамонт танков, как давай всё тормозявить.
Логика подсказывает, что чем больше объектов(эфектов) на экране, тем более загружен процессор. Чем больше он загружен, тем соответственно меньше кадров. Что там больше обрабатывает видео или проц не суть важно ибо взаимосвязано. Wow не Кризис и скорее всего там основная обработка идёт как раз на процессоре.
Я твои примеры честно не понял. Ими можно в любую сторону что угодно доказывать.
И я вовсе не спорю что WoW тормозит на процессоре, наоборот, именно это я и заявлял (см.тему про мою смену 560 Ti на 770 Jetstream и нулевой прирост фпс в бою).
Суть в том, что тормозит он не обоснованно - у него очень простые эффекты/графика/анимации.
Любой современный процессор должен щелкать это как орешки.
Предположим что размер передаваемых данных в WoW не имеет значения,
Я такого не говорил. Я говорил что это не влияет на производительность клиента.
то тогда зачем им делать сплющивание?
Игрокам вообщем то пофиг, по 500 к вылетают плюхи или по 5 к, WoW это не деньги, деноминацию проводить вообщем то смысла нет.
Значит есть всё таки техническая причина, как минимум это уменьшение исходящего трафика.
А про это рассказал Шаррд, и очень похоже на правду, как по мне:
Сплющивание Близы вводят, чтобы (возможно) не вылезать за пределы размера переменных, заложенных в БД/движке и чисто из соображений удобства восприятия и оперирования с числами юзеров.
Возникает закономерный вопрос, чего они там такого накрутили за последнее время. Я сейчас сменил комп который покупал под Лич Кинг, он мне позволял нормально рейдить 25 весь личкинг, а вот в пандах уже начался скрип. Притом что в цлк хватало 8600 джифорса, потом как начал появятся 11 директ я воткнул туда 520 джифорс который уже дружил с д11. Визиуально ничего же особо не изменилось ещё с Катаклизма, при том что как раз таки старый комп можно было поставить настройки на максимум и нормально соло играть. Все проблемы начинаются в рейде и видимое изменение только одно, это то что выросли значения дамага.
Вообщем посмотрим что будет в Дреноре, хотя лично я и сейчас не жалуюсь, но хотелось бы чтоб и остальным похорошело без особых деньго затрат. Потому как, что не говори, но с 4-5 фпс выйди из луже проблематичнее чем с 30-50.
А то будет как в том кино: "Лужа кинется в меня, а попадёт в вас".
Все так и есть. Чем дальше, тем больше тормозит. А предпосылки не ясны.
Фелония- Сообщения : 52
Печеньки : 7956
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-12-03
Откуда : Екатеринбург
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp