хант 543 илвл

+10
Горидетка
Еатра
Теневица
Макс
Найфэ
Stimp
Обрайанс
Инъярра
Фиттекс
Снайпержуть
Участников: 14

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

хант 543 илвл Empty хант 543 илвл

Сообщение  Снайпержуть Чт Дек 12, 2013 2:06 am

1. Зовут Дмитрий, 47 лет (только не спрашивайте почему играю, пока ответа не будет на этот вопрос).
2. Время, когда я бываю в игре - отвечу так: в принципе любое (при условии, что комп не требуется моим родным). Обычно сижу с 17-18 часов и до 5-6 часов утра т.к. по складу я сова, но если гадо, то время всегда можно откорректировать
3. опыт игры в ВоВ - 6 лет на пиратских серверах и 4 месяца тут, на официалке, но рейдового опыта как такового пока нету (если не считать ЛФР - ни где не был).
4. номинально числюсь в Атмосфере
5, 6. не знаю, у вас он или нет, посоветовал хороший знакомый, играет локом (Соскачебар, так кажется)
7. да

Снайпержуть

Печеньки : 8016
Всенародолюбимость : 5
Дата регистрации : 2013-12-12

Вернуться к началу Перейти вниз

хант 543 илвл Empty Re: хант 543 илвл

Сообщение  Фиттекс Чт Дек 12, 2013 7:21 am

Здравствуйте Дмитрий. Почему вы играете это сугубо ваше дело и ваш выбор как человека.
Настоятельно рекомендую посмотреть рядом находящиеся заявки, ваша через чур "талантлива" из за своей краткости, это не есть хорошо.
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Печеньки : 11125
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24

Сообщение  Инъярра Чт Дек 12, 2013 9:51 am

Долго думала, что написать... так и не придумала. Заявка не оставляет вообще каких либо эмоций, кроме недоумения... "только не спрашивайте почему, пока ответа не будет на этот вопрос"
Инъярра
Инъярра
Почётный флудер
Почётный флудер

Печеньки : 8620
Всенародолюбимость : 11
Дата регистрации : 2013-10-21

Сообщение  Обрайанс Чт Дек 12, 2013 9:53 am

Razz  а я БУду спрашивать!
Рассказывайте о себе! Ирландскому леприкону интересно всё!
Обрайанс
Обрайанс
Бригадир
Бригадир

Печеньки : 11367
Всенародолюбимость : 29
Дата регистрации : 2013-04-24