хант 543 илвл
+10
Горидетка
Еатра
Теневица
Макс
Найфэ
Stimp
Обрайанс
Инъярра
Фиттекс
Снайпержуть
Участников: 14
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
хант 543 илвл
1. Зовут Дмитрий, 47 лет (только не спрашивайте почему играю, пока ответа не будет на этот вопрос).
2. Время, когда я бываю в игре - отвечу так: в принципе любое (при условии, что комп не требуется моим родным). Обычно сижу с 17-18 часов и до 5-6 часов утра т.к. по складу я сова, но если гадо, то время всегда можно откорректировать
3. опыт игры в ВоВ - 6 лет на пиратских серверах и 4 месяца тут, на официалке, но рейдового опыта как такового пока нету (если не считать ЛФР - ни где не был).
4. номинально числюсь в Атмосфере
5, 6. не знаю, у вас он или нет, посоветовал хороший знакомый, играет локом (Соскачебар, так кажется)
7. да
2. Время, когда я бываю в игре - отвечу так: в принципе любое (при условии, что комп не требуется моим родным). Обычно сижу с 17-18 часов и до 5-6 часов утра т.к. по складу я сова, но если гадо, то время всегда можно откорректировать
3. опыт игры в ВоВ - 6 лет на пиратских серверах и 4 месяца тут, на официалке, но рейдового опыта как такового пока нету (если не считать ЛФР - ни где не был).
4. номинально числюсь в Атмосфере
5, 6. не знаю, у вас он или нет, посоветовал хороший знакомый, играет локом (Соскачебар, так кажется)
7. да
Снайпержуть- Сообщения : 31
Печеньки : 8016
Всенародолюбимость : 5
Дата регистрации : 2013-12-12
Re: хант 543 илвл
Здравствуйте Дмитрий. Почему вы играете это сугубо ваше дело и ваш выбор как человека.
Настоятельно рекомендую посмотреть рядом находящиеся заявки, ваша через чур "талантлива" из за своей краткости, это не есть хорошо.
Настоятельно рекомендую посмотреть рядом находящиеся заявки, ваша через чур "талантлива" из за своей краткости, это не есть хорошо.
Фиттекс- Бригадир
Печеньки : 11125
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24