Пижамочка/Рдруид/530

+14
Анойа
Шаррд
Tatao
Хренов
Бучу
Арсеня
Moonrain
Йолкин
Stimp
Kello
Dimitrov
Эхколдану
Макс
Пижамка
Участников: 18

Перейти вниз

Пижамочка/Рдруид/530 Empty Пижамочка/Рдруид/530

Сообщение  Пижамка Пн Окт 14, 2013 4:03 pm

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.
Добрый день, меня зовут Ташка и мне 21. Я студентка 4го курса МГУЛа. Будущий бухгалтер. Ну и живу я в Мытищах(кто не знает это север Москвы за МКАДом). Крышу я разделяю со своей семьей, кошкой и кактусами с рыбками. Умею варганить вкусный ужин во время рейда, точнее во время перерывов ( к счастью сейчас я готовлю заранее).
Так получилось, что после нового года мой статик разбежался кто куда. Кто то дальше покорять, а большинство как я ушли в оффлайн. Мой перерыв был с января по сентябрь. Поэтому я все еще немного дезориентирована и заранее предупреждаю, что мне надо войти в режим.
Я очень постоянный человек и признаться я не люблю скакать с места на места, но на моем нынешнем рилме нет гильдий с таким удобным рт для меня, поэтому я прошу приютить у себя взамен на постоянный онлайн и качественный труд с моей стороны).
Трансфер для меня очень важное решение, т.к. я оставляю всех своих знакомых и друзей, но без рейдов вов для меня сер и уныл. Не поймите меня неправильно, мне важны не пиксели, а то чувство, когда всем составом достигается какая то цель.
Ссылка на мою девочку и немного о ней:
Дерево/Сова
530(на момент составления заявки)
плаща пока что нету, т к в январе я застряла на 2ой главе. Сейчас 3ья где 20 табличек с ПГ и ОО надо собрать.
общее время игры этим персонажем 234 дня
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0/%D0%9F%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0/simple
2. В какое время вы обычно играете?
В свободное время от учебы и дел. В 20:00-23:00 я точно буду в игре.