Тонкости магии VuhDo

+2
Бучу
Арсеня
Участников: 6

Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Пн Сен 02, 2013 11:32 am

Резерв.
Распишу здесь свое применение букетов.

1. Например можно сделать так, чтобы иконка роли отображалась только на фреймах танков и хилов, что существенно облегчает фреймы.
Для этого есть 2 способа

1.1 Заходим в Индикации - Особая точка- нажимаем на "править" рядом с индикацией
Открывается окно редактирования букета "Иконка роли".
В это окошке удаляем параметр Иконка роли и добавляем 2 новых параметра
Один "Флаг: иконка роли танк" и второй "Флаг: иконка роли хил". Все. Сохраняем.

По кнопке "еще" рядом с индикацией можно изменить размер иконки )

1.2. Проводим те же манипуляции, но сделав новый букет. Затем его переназначаем в индикациях для особой точки.

Иллюстрации будут вечером )

Если у кого-то вопросы или свои находки в VuhDo - пишите ниже :р
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Бучу Пн Сен 02, 2013 11:48 am

Дублирую
Моя хотеть от вуду для полного щастья:
1. Циферки абсорба на панелях.
2. Также как в хилботе. Без разбивки на группы. Танки первые, далее я и прочие.
Петы, цель и фокус добаляются в эту же панель. Панель одна!!!
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9499
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Пн Сен 02, 2013 12:10 pm

Все реально.
Будет вечером Smile Заодно покажу свою настройку абсорба, кстати фишка "весь абсорб на рейде" просто великолепна, включает в итоговые цифры вообще все, даже всякие проки тринек, личные сейвы на абсорб, пристовские, паладинские, проки от тира, открывает прям глаза на состояние рейда с другой стороны Smile

Мне как не абсорберу сталу сразу ясно кто жреть хпс. Может меньше оверхила стану давать
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 12:33 am

Абсорб

Тонкости магии VuhDo WoWScrnShot_090213_211853
http://content.screencast.com/users/milodora/folders/Default/media/d34ee5bb-3079-41c8-b9cb-29f1e8069bd2/WoWScrnShot_090213_211853.jpg
Выглядит примерно так. Визуализация может быть другой, как только вы поймете как это делается.

1. Вводим новый букет.
 - вводим название в строку "новый"
- выбираем особое событие как на скрине
- выбираем окраску если нужно (градиент если по степени "силы" абсорба хотим еще и цветом разделить, степень определяет пропорционально здоровью, например на Диме мой щит в 400к в опред. обстотельствах не высвечивается желтым цветом)) а на мне всегда зеленый))
Все, букет готов.

Тонкости магии VuhDo WoWScrnShot_090313_000925
http://content.screencast.com/users/milodora/folders/Default/media/6484a588-4d84-49da-94de-a83fed72326d/WoWScrnShot_090313_000925.jpg

2. Назначаем индикатор
- выбираем подходящий нам индикатор (у меня правая полоска)
- назначаем в нем созданный нами ранее букет
- нажимаем на кнопку "еще" рядом с индикатором и выставляем что будет писать (полный абсорб) и при желании как будет писать (настройки теста)
Тонкости магии VuhDo WoWScrnShot_090313_000935
http://content.screencast.com/users/milodora/folders/Default/media/887693de-9846-43ac-a12e-70135c30e3cc/WoWScrnShot_090313_000935.jpg

В общем-то все. В зависимости от выбранного индикатора по кнопке "еще" можно настроить параметры его отображения. Для левой и правой колонки их ширина правда настраивается  в панели-полосы-ширина правой/левой стороны (соответственно).
С подбором индикатора можно "поиграть", есть еще горизонтальные полоски с разными вариантами "заполнения".
Можно ширину полоски увести в минимум если не нужен граф. элемент, в опциях "еще" подвинуть текст и он будет просто на полосках здоровья


Последний раз редактировалось: Вита (Вт Сен 03, 2013 10:14 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 12:50 am

Одна панель для всех.

Передвигать-сбрасываем все панели которые не нужны-на нужную добавляем панельки примерно так
особый-фокус
особый-таргет
группы - все группы по очереди какие нужны
особый-питомцы

Тонкости магии VuhDo WoWScrnShot_090213_203752
http://content.screencast.com/users/milodora/folders/Default/media/5cfde64f-465e-4dbe-98a2-972faa4b50e9/WoWScrnShot_090213_203752.jpg

Далее идем в панели, выставляем "подряд" т.к. не хотим группами, выставляем "танк-хил-дд" (ты можешь быть конечно не сразу за танками, но в таком случае можно вывести себя первым отдельной "галочкой")
Тонкости магии VuhDo WoWScrnShot_090213_204000
http://content.screencast.com/users/milodora/folders/Default/media/80e8a9f8-73f8-4ec1-857c-a7818ff9bedc/WoWScrnShot_090213_204000.jpg
В рейде не проверяла, не было случая, только если в лфр на новом кд Smile
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Вмир Вт Сен 03, 2013 11:25 am

Разрешите поофтоплю))
Зачем в вуду ставить значки кто танк, а кто хил? Место они занимают, а если их уменьшить, то и не видно их. Тем более в гильдейской 10 или 25 я, допустим, знаю танков и хилов по никам. И вообще - на ком агро тот и танчит )) И вот поэтому индикация агро у меня всегда на первом плане, а эти иконки ролей вроде как и лишние
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9756
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 11:32 am

Затем что :
а) у нас случаются доборы, я не вывожу танков вверх, мне удобнее по группам, это пристовская привычка, там молитва кидается именно на собранную в интерфейсе близзов группу.
б) с теми же фреймами хожу в лфр и пуги

И принцип "на ком агро тот и танчит" не поддерживаю, каждый должен заниматься своим делом, в некоторых случаях танчащих дд принципиально хилить не буду)
Тоже самое касается и отслеживания хилов. Я ману мониторю, по старой привычке под гимн, сейчас для понимания когда можно стопнуться и выпить маначай) По никам это делать сложнее, одна иконка на одну задачу гораздо проще, чем гулять взглядом по разным цветам класса или никам.


Последний раз редактировалось: Вита (Вт Сен 03, 2013 11:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Kello Вт Сен 03, 2013 11:37 am

Реори пишет:Разрешите поофтоплю))
Зачем в вуду ставить значки кто танк, а кто хил? Место они занимают, а если их уменьшить, то и не видно их. Тем более в гильдейской 10 или 25 я, допустим, знаю танков и хилов по никам. И вообще - на ком агро тот и танчит )) И вот поэтому индикация агро у меня всегда на первом плане, а эти иконки ролей вроде как и лишние
а у тебя агро контуром по периметру фрейма?
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10606
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Вмир Вт Сен 03, 2013 11:59 am

Kello пишет:а у тебя агро контуром по периметру фрейма?
да, тоненьким красным контуром по периметру.
Мунрейн или Фит периодически срывают, особенно Мунрейн (по крайней мере так раньше было). Не хилить их принципиально, потому что каждый должен заниматься своим делом? Дело хилера хилить Surprised  ну и? Исключение это когда вжимала намеренно пытается всеми способами сорвать агро, чтобы показать свое "владение классом" видимо, вот тут да, тут не спорю.
Про иконки хилеров. Вот не поверю, что Вита не знает ников других хилеров)) Расскажу как у меня - одна большая панель; цвет панели по хп, то есть зеленый, оранжевый, красный, труп. Я не вывожу иконки роли, не вывожу цвет по классам, шрифт ников на 11 с контуром и все. Я вижу сколько маны у каждого хилера, мне хватает меньше секунды узнать это... но на это можно забить и ставить манатайд через 2 минуты после начала боя и далее по кд Sleep и не париться
---
у меня нет причин бить пяткой в грудь и говорить, что мое вуду круче твоего вуду)) мне просто поболтать захотелось


Последний раз редактировалось: Реори (Вт Сен 03, 2013 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9756
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Фиттекс Вт Сен 03, 2013 12:02 pm

Реори пишет:да, тоненьким красным контуром по периметру.
Мунрейн или Фит периодически срывают, особенно Мунрейн (по крайней мере так раньше было). Не хилить их принципиально, потому что каждый должен заниматься своим делом? Дело хилера хилить Surprised  ну и? Исключение это когда вжимала намеренно пытается всеми способами сорвать агро, чтобы показать свое "владение классом" видимо, вот тут да, тут не спорю.
Про иконки хилеров. Вот не поверю, что Вита не знает ников других хилеров)) Расскажу как у меня - одна большая панель; цвет панели по хп, то есть зеленый, оранжевый, красный, труп. Я не вывожу иконки роли, не вывожу цвет по классам, шрифт ников на 11 с контуром и все. Я вижу сколько маны у каждого хилера, мне хватает меньше секунды узнать это... но на это можно забить и ставить манатайд через 2 минуты после начала боя и далее по кд Sleep и не париться
Я взял за привычку прожимать после "атака" секунд через 5-7.
Фиттекс
Фиттекс
Бригадир
Бригадир

Сообщения : 1831
Печеньки : 11125
Всенародолюбимость : 82
Дата регистрации : 2012-04-24
Возраст : 53

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 12:04 pm

Можно на все забить и не париться Smile
Вопрос не в том, знаю я ники или не знаю. Вопрос в том, что по одной метке инфу собрать проще, чем по никам. Да, речь о долях секунды, но это вопрос личного выбора) Мне не мешают, а помогают. Мешали бы или были бесполезны - убрала бы Smile
У меня вон в бою ни одной кнопки не видно, потому что ничем не помогают.
Все что есть иконками на экране - это ауры по триггерам.
Но могу понять почему у других есть батарея из кнопок в три ряда Smile
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Вмир Вт Сен 03, 2013 12:07 pm

Вита пишет:Можно на все забить и не париться Smile
Вопрос не в том, знаю я ники или не знаю. Вопрос в том, что по одной метке инфу собрать проще, чем по никам. Да, речь о долях секунды, но это вопрос личного выбора) Мне не мешают, а помогают. Мешали бы или были бесполезны - убрала бы Smile
У меня вон в бою ни одной кнопки не высвечено, потому что ничем не помогают.
Все что есть иконками на экране - это ауры по триггерам.
И что ж теперь, всем говорить - учите свои спелы и убирайте нафиг эту батарею из кнопок? Smile
не не, это ж дело личного выбора.
Круто подстриглась, на кого-то ты похожа на этой фоткеscratch 
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9756
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 12:13 pm

Не знаю на кого Smile
Я ж не говорю что ты пяткой в грудь бьешь и доказываешь Smile

Мне вот цвета класса на панельки просто радуют взгляд, а еще позволяют определить быстро кто 99% в мили стоит What a Face и волну в них, волну.
Пробовала я по количеству здоровья букет выставлять, оказалось излишним - у меня в принципе обостренное чувство симметрии и хороший глазомер, на не микроскопических фреймах я много/мало и так определяю, плюс таргетно редко кого поднимать монком приходится. Да и пристом еще пробовала, не пошло SmileА вот градиент на абсорбе полезен, хотя скорее всего оставлю только цифры, чтобы не рябило Smile
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Kello Вт Сен 03, 2013 12:43 pm

Вита пишет:У меня вон в бою ни одной кнопки не видно, потому что ничем не помогают.
кд по памяти осчитываешь)?
Kello
Kello
Золотой голос форума
Золотой голос форума

Сообщения : 1914
Печеньки : 10606
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 12:49 pm

Kello пишет:
Вита пишет:У меня вон в бою ни одной кнопки не видно, потому что ничем не помогают.
кд по памяти осчитываешь)?
Ну нет же, кд аурами выведены SmileЯ же написала) Но они появляются в нужный мне момент, на часть спелов за 5 секунд до окончания кд в черно-белом варианте с таймером, плюс висят в цвете если спелл предполагает необходимость его прожатия в данный момент. Важные большие кд - висят все время после применения Smile

А кнопок нет, только ауры появляющиеся-исчезающие по нужным мне событиям :р


Последний раз редактировалось: Вита (Вт Сен 03, 2013 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Вмир Вт Сен 03, 2013 12:49 pm

Kello пишет:кд по памяти осчитываешь)?
чую, что wa все решает
Вмир
Вмир
Почётный флудер
Почётный флудер

Сообщения : 590
Печеньки : 9756
Всенародолюбимость : 30
Дата регистрации : 2012-06-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Арсеня Вт Сен 03, 2013 1:01 pm

Реори пишет:чую, что wa все решает
Ага Smile
Все "короткие" кд сгруппированы. Туман, волна, устранение вреда
Под полосой каста за 5 секунд до окончания кд иконка спела появляется с таймером в черно-белом варианте
Затем, если спелы эти не на кд иконки пропадают, но в работу вступает вторая группа, уже динамическая, расположенная слева от полосы каста. Там дополнительно к этим спелам забит еще духовный подъем.

В динамической группе на виду всегда только одна иконка, высшая по установленному приоритету SmileТо есть ауры на спелы, возможные к применению в данный момент появляются не только по установленной цепочке событий, но еще и в зависимости от приоритетов внутри группы. Туман всегда первый если не на кд, а например подсказка на подъем не появится если до отката громового чая осталось менее 3 секунд, чтобы не слить ци перед прожатием Smile

Отдельно отслеживается громовой чай - количество тумана на рейде, количество ци, таймер, аура на прожатый но не примененный чай.
Отдельно отслеживаются большие кд.
Отдельно отслеживается маначай справа от полосы каста и триньки на ману (триньки появляются по условиям количества маны), маначай по условиям всех спелов на кд
Отдельно отслеживаются личные сейвы, на скринах не видно, но они как раз установлены как классические ауры вокруг перса, туда же забит прок от меты
Отдельно около полосы цели отслеживаются бафы на дамаг и/или с дамага
Я и ци то отслеживаю в WA))

Для комфортной игры мне нужны 3 аддона - вуду, треккер и бартендер (чтобы убрать все лишнее с экрана)
Чорд
Это уже не к вуду
И надо бы интерфейс что ли допилить и выложить)

Люблю чистые интерфейсы, с минимумом дублирования информации
Сейчас разрываюсь от  избыточности дублирования фреймов в suf и vuhdo, пока думаю как решить, потому что цели и фокус в вуду удобны за счет назначения ряда враждебных "кастов". Да и свой фрейм не особо нужен, ману/хп видно в вуду, ци отслеживаю отдельно...думаю в общем)
Арсеня
Арсеня
Трибун
Трибун

Сообщения : 1422
Печеньки : 10297
Всенародолюбимость : 55
Дата регистрации : 2012-11-01
Возраст : 40
Откуда : Орёл/Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Бучу Вт Сен 03, 2013 8:38 pm

Вик, спасибо. Настроил все вроде.
Тонкости магии VuhDo Zf5z
[/URL]
Осталась мелочь. Не могу понять почему полоса вытарчивает за край панели. Вроде все перекрутил.
В верхней панели же все нормально
Бучу
Бучу
Трибун
Трибун

Сообщения : 858
Печеньки : 9499
Всенародолюбимость : 17
Дата регистрации : 2013-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонкости магии VuhDo Empty Re: Тонкости магии VuhDo

Сообщение  Avreliaa Чт Июн 19, 2014 1:09 am

Уже второй раз настраиваю абсорб по этому гайду. Огромное спасибо  bounce 
Avreliaa
Avreliaa

Сообщения : 281
Печеньки : 8575
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-07-30
Откуда : UA

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения