Косачжун Монах Танцующий с ветром 90лвл

Участников: 5

Перейти вниз

Косачжун Монах Танцующий с ветром 90лвл Empty Косачжун Монах Танцующий с ветром 90лвл

Сообщение  Косачжун Сб Авг 17, 2013 2:32 pm

1. Пара слов о себе. Нам не очень хочется находиться в окружении роботов, поэтому этот пункт, наверное, самый важный.
Зовут Дмитрий. мне 26 лет. работаю программистом в Москве. Играю в свободное от работы время коего пока хватает.
2. В какое время вы обычно играете?
Обычно начинаю около 21 часа. Иногда раньше. Периодически делаю дейлики подключаясь по удаленке.
3. Опыт игры в WoW и другие онлайн-игры, игровые приоритеты.
В WoW начал играть с катаклизма.Потом запросил и потерял Аккаунт. На новогодние "каникулы" оплатил пандарию на новом акке,вырастил монаха и подсел по новой.
Хотелось бы наконец поучаствовать в актуальных рейдах несмотря на вайпы. Ходить в овергире в фанрейды готов только ради ачивок или помощи с одеванием младших товарищей.
На сегодняшний день имею 4 взращенных персов на 90ом лвле и несколько на подходе. Люблю играть разными классами.
4. В каких гильдиях вы раньше состояли и почему расстались с ними?
Тритон Брутал - зашел ради гильдейских бафов,вышел дойдя до 90ого лвла. Хранители тайн - Приятная компания,но к сожалению не имеющая желания закрывать актуальный контент в связи с чем перешел в Орду где история повторилась с гильдией Плеяды в которой закрыл ПМШ.
5. С кем из Ковена вы знакомы?
Буду честен. Ни с кем.
6. Откуда вы узнали о Ковене? Чего ждёте от гильдии?
Нашел тему о рекрутинге на оф.форуме батл.нет. Хотелось бы найти команду для регулярных походов в актуальные рейды.
7. Ознакомились ли вы с Восемью правилами Ковена? Будете ли их соблюдать?
Ознакомился. Данные правила укладываются во врожденную манеру общения.

Косачжун

Сообщения : 5
Печеньки : 8113
Всенародолюбимость : 0
Дата регистрации : 2013-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Косачжун Монах Танцующий с ветром 90лвл Empty Re: Косачжун Монах Танцующий с ветром 90лвл