The Elder Scrolls Online
+16
Анаара
Диньял
Obere
Хейткрю
Фиттекс
Шаррд
Домарощинер
Кель
Dimitrov
Обрайанс
Дэфенс
Эммьюр
Сэтриэл
Moonrain
Макс
Tatao
Участников: 20
Ковен @ Дракономор :: Флудильня :: Игры
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: The Elder Scrolls Online
Блин не успел ) пошел в отпуск времени много мог бы глянуть .
Dimitrov- Сообщения : 268
Печеньки : 8970
Всенародолюбимость : 16
Дата регистрации : 2012-11-23
Возраст : 42
Откуда : Украина Донбасс
Re: The Elder Scrolls Online
Если ключ не пришел на почту, можно попробовать полутать его на курсе, если у вас есть там аккаунт.
http://www.curse.com/betas/teso-beta-key-giveaway
http://www.curse.com/betas/teso-beta-key-giveaway
Сэтриэл- Наставник
- Сообщения : 107
Печеньки : 9391
Всенародолюбимость : 20
Дата регистрации : 2012-01-26
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: The Elder Scrolls Online
Побегал 2денька,и знаете-ниче так гулька на первый взгляд.не могу обьяснить,но зацепило,как-то все необычно и харизматично.
Хейткрю- Сообщения : 147
Печеньки : 8143
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-10-18
Возраст : 36
Откуда : Минск
Re: The Elder Scrolls Online
Посмотрел стримы этого викенда ЗБТ, почитал каменты к стримам.
В целом не впечатлен увиденным хотя возмочжно, что это стримеры слоупоки, либо мне не нравится ТЕС, либо люди ждут ТЕСО полагая что это ТЕС5.
Я совершенно не представляю как хилить в нон-таргет системе, ну 2-3 человека наверное еще возможно, а как с 10-12 незнаю.
Хотя повторюсь мои впечатления не объективны скорее всего т.к. мне не нравится ни сеттинг, ни сами игры как Старый крутит свитки
В целом не впечатлен увиденным хотя возмочжно, что это стримеры слоупоки, либо мне не нравится ТЕС, либо люди ждут ТЕСО полагая что это ТЕС5.
Я совершенно не представляю как хилить в нон-таргет системе, ну 2-3 человека наверное еще возможно, а как с 10-12 незнаю.
Хотя повторюсь мои впечатления не объективны скорее всего т.к. мне не нравится ни сеттинг, ни сами игры как Старый крутит свитки
Obere- Почётный флудер
- Сообщения : 313
Печеньки : 9063
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2012-10-30
Возраст : 49
Откуда : Москва
Re: The Elder Scrolls Online
Поиграл. В целом приятно впечатление, для меня не плохая альтернатива вову была бы, будь она на русском)
Re: The Elder Scrolls Online
По ощущениям от игры могу сказать, что:
1. Игруля получилась очень отличной от классических ММО. Я сначала думал, что она будет чем-то вроде Guild Wars 2, оказалось, что нет. С WoW'ом сходств практически нет, хотя многие упорно равняют и сравнивают (отсюда, кстати, и печаль наряду с разочарованиями у большого числа игроков)
2. В игре есть диалоги, сюжет также с возможностями выбора, однако они куда проще и лаконичнее, нежели те же в SWTOR'e.
3. Самое большое отличие от сингловых серий - убрали вседозволенность. Нельзя убить любого попавшего под руку НПС, нельзя стащить любую шмотку. Контейнеры есть, со столов/бочек итемы также берутся, но не все подряд.
4. Для привыкания к боевой системе нужно немного времени Со способностями всё предельно просто: пять штук и ульт + один слот для зелий. Ну ещё переключение на второй комплект оружия, там можно расставить новые абилки. Способности, за исключением зелий, без кулдауна (по крайней мере, у меча ночи так), расходуют ману или выносливость. Причем тратят прилично - бездумно спамить не получится
5. На ИИ мобов поглядеть толком не удалось, большинство в стартовых локациях сами по себе довольно простые, а к боссам почти всегда куча народу, т.е. склеивали ласты также довольно быстро. Могу только сказать, что по ощущениям, стиль простого "терпилы" не прокатит даже у танков. Надо доджить, активно блочить, а эти все действия тратят выносливость, причем тратят достаточно активно, так что приходится всё это очень серьезно контролировать, чтобы в нужный момент не схватить плюху на минус пол хп.
6. Хилом не играл, конкретно сказать ничего не могу, но судя по всему, там в моде хилки либо "хилит всех в радиусе х", либо "хилит ближайшего самого раненого", либо "а-ля хилящая лужа".
7. Разгул в плане выбора любого оружия и брони для классов, тем не менее, ограничивается классовыми ветками. Они оказывают достаточно весомое влияние на билд. Например, петоводы-чародеи или храмовники с собственной хилерской веткой. Мечи ночи с плюхами к стелсу или рыцари дракона с бронеспеллами. Хотя, тут всё равно, не настолько все однозначно, как лично мне сначала показалось.
8. Атмосфера действительно ТЕСовская. Музыка, пейзажи, сплетни в городах, которые, как я понял, множатся с вашим прогрессом в сюжете.
9. Квесты представлены отдельными цепочками, многие из которых надо искать по локации. Даже основной сюжет там периодически прерывается, для того, чтобы игроки по миру побегали. Я играл за Ковенант Даггерфола, в трёх пройденных локациях встретился только один квест типа "собери n частей живности", который закончился за пять минут (естественно, он был в составе цепочки). Если так пойдет и дальше, то это успех, я считаю ^_^
10. Способности морфируются (изменяются) после прокачки за отдельные скилл поинты. Учитывая, что максимальное число способностей на панели - 12 (с учетом переключения оружия), а скилл поинтов минимум 49 (если брать во внимание, что за каждый уровень дается 1 штука), то вещь достаточно нужная. При переводе на язык вова можно сравнить с глифами на способности. Пока каждую способность можно морфировать один раз всего, но я надеюсь, что потом это все дело расширят (вроде как обещали)
12. Крафт достаточно интересный, но многими понимается достаточно туго. Чат круглосуточно пестрит сообщениями о том, "как выплавить слитки" или "как выпилить древесину", наряду с вопросами о забагованности некоторых квестов. Опять же, разведывание составов ингредиентов в стиле ТЕС. Да, я понимаю, что потом на сайтах коммьюнити появятся гайды и описания каждого рега, но выглядит всё равно достаточно здорово. Единственное, что мне не понравилось в системе крафта - таланты на крафт потребляют те же скилл поинты, что и оружейные и специальные способности. То есть, либо перед забегом за реагентами надо будет респекаться, либо иметь специального чара, заточенного под крафт. Я не думаю, что ориентированные на ПвЕ/ПвП чары будут тратить скилл поинты на крафтовые абилки, потому что, прежде всего, это пойдет в ущерб эффективности.
13. Раса дает приятные плюшки, ветку расовых умений можно считать отдельным дополнением к классу. В отличие от вова - классовые бонусы не начисляются "по дефолту", на них также надо тратить скилл поинты, что, на мой взгляд, достаточно здорово.
14. Невидимость там не такая как в вове, бесконечно в ней сидеть не получится (или долговременно, как разбойники), т.к. она тратит много выносливости или маны (если с абилок). К тому же, первый скилл в ветке гильдии магов (магический огонь) палит инвизеров в определенном радиусе.
15. Баги естественно были, кое где достаточно большие. Лаги, очереди, всё это есть. Однако трудно от теста ждать что-то ещё.
Что ещё мне понравилось: несмотря на размер игрового клиента (почти 30 ГБ), игра достаточно легкая, просто сворачивается, разворачивается без лагов и фризов. Отклик даже у меня на доисторическом модеме с 1 мбит/сек достаточно быстрый. (Для сравнения, СВТОР если свернуть/развернуть, он ещё после этого минут 5-7 лагает и фризит, а если свернуть на загрузке, то иной раз можно только альтэфчетырнуться)
Ну и без знаний английского (в общих чертах хотя бы) львиная доля прелести первых прохождений будет потеряна.
В целом, я не исключаю, что вполне возможно игра со своей подпиской не прогорит и перейдет на FTP. Но, как мне кажется, судьба SWTOR'a игру не постигнет. На плаву она продержится и свою аудиторию найдет, ибо если SWTOR в плане игровой механики практически идентичен WoW времен WotLK, то тут игра совершенно иного плана. Вот
1. Игруля получилась очень отличной от классических ММО. Я сначала думал, что она будет чем-то вроде Guild Wars 2, оказалось, что нет. С WoW'ом сходств практически нет, хотя многие упорно равняют и сравнивают (отсюда, кстати, и печаль наряду с разочарованиями у большого числа игроков)
2. В игре есть диалоги, сюжет также с возможностями выбора, однако они куда проще и лаконичнее, нежели те же в SWTOR'e.
3. Самое большое отличие от сингловых серий - убрали вседозволенность. Нельзя убить любого попавшего под руку НПС, нельзя стащить любую шмотку. Контейнеры есть, со столов/бочек итемы также берутся, но не все подряд.
4. Для привыкания к боевой системе нужно немного времени Со способностями всё предельно просто: пять штук и ульт + один слот для зелий. Ну ещё переключение на второй комплект оружия, там можно расставить новые абилки. Способности, за исключением зелий, без кулдауна (по крайней мере, у меча ночи так), расходуют ману или выносливость. Причем тратят прилично - бездумно спамить не получится
5. На ИИ мобов поглядеть толком не удалось, большинство в стартовых локациях сами по себе довольно простые, а к боссам почти всегда куча народу, т.е. склеивали ласты также довольно быстро. Могу только сказать, что по ощущениям, стиль простого "терпилы" не прокатит даже у танков. Надо доджить, активно блочить, а эти все действия тратят выносливость, причем тратят достаточно активно, так что приходится всё это очень серьезно контролировать, чтобы в нужный момент не схватить плюху на минус пол хп.
6. Хилом не играл, конкретно сказать ничего не могу, но судя по всему, там в моде хилки либо "хилит всех в радиусе х", либо "хилит ближайшего самого раненого", либо "а-ля хилящая лужа".
7. Разгул в плане выбора любого оружия и брони для классов, тем не менее, ограничивается классовыми ветками. Они оказывают достаточно весомое влияние на билд. Например, петоводы-чародеи или храмовники с собственной хилерской веткой. Мечи ночи с плюхами к стелсу или рыцари дракона с бронеспеллами. Хотя, тут всё равно, не настолько все однозначно, как лично мне сначала показалось.
8. Атмосфера действительно ТЕСовская. Музыка, пейзажи, сплетни в городах, которые, как я понял, множатся с вашим прогрессом в сюжете.
9. Квесты представлены отдельными цепочками, многие из которых надо искать по локации. Даже основной сюжет там периодически прерывается, для того, чтобы игроки по миру побегали. Я играл за Ковенант Даггерфола, в трёх пройденных локациях встретился только один квест типа "собери n частей живности", который закончился за пять минут (естественно, он был в составе цепочки). Если так пойдет и дальше, то это успех, я считаю ^_^
10. Способности морфируются (изменяются) после прокачки за отдельные скилл поинты. Учитывая, что максимальное число способностей на панели - 12 (с учетом переключения оружия), а скилл поинтов минимум 49 (если брать во внимание, что за каждый уровень дается 1 штука), то вещь достаточно нужная. При переводе на язык вова можно сравнить с глифами на способности. Пока каждую способность можно морфировать один раз всего, но я надеюсь, что потом это все дело расширят (вроде как обещали)
12. Крафт достаточно интересный, но многими понимается достаточно туго. Чат круглосуточно пестрит сообщениями о том, "как выплавить слитки" или "как выпилить древесину", наряду с вопросами о забагованности некоторых квестов. Опять же, разведывание составов ингредиентов в стиле ТЕС. Да, я понимаю, что потом на сайтах коммьюнити появятся гайды и описания каждого рега, но выглядит всё равно достаточно здорово. Единственное, что мне не понравилось в системе крафта - таланты на крафт потребляют те же скилл поинты, что и оружейные и специальные способности. То есть, либо перед забегом за реагентами надо будет респекаться, либо иметь специального чара, заточенного под крафт. Я не думаю, что ориентированные на ПвЕ/ПвП чары будут тратить скилл поинты на крафтовые абилки, потому что, прежде всего, это пойдет в ущерб эффективности.
13. Раса дает приятные плюшки, ветку расовых умений можно считать отдельным дополнением к классу. В отличие от вова - классовые бонусы не начисляются "по дефолту", на них также надо тратить скилл поинты, что, на мой взгляд, достаточно здорово.
14. Невидимость там не такая как в вове, бесконечно в ней сидеть не получится (или долговременно, как разбойники), т.к. она тратит много выносливости или маны (если с абилок). К тому же, первый скилл в ветке гильдии магов (магический огонь) палит инвизеров в определенном радиусе.
15. Баги естественно были, кое где достаточно большие. Лаги, очереди, всё это есть. Однако трудно от теста ждать что-то ещё.
Что ещё мне понравилось: несмотря на размер игрового клиента (почти 30 ГБ), игра достаточно легкая, просто сворачивается, разворачивается без лагов и фризов. Отклик даже у меня на доисторическом модеме с 1 мбит/сек достаточно быстрый. (Для сравнения, СВТОР если свернуть/развернуть, он ещё после этого минут 5-7 лагает и фризит, а если свернуть на загрузке, то иной раз можно только альтэфчетырнуться)
Ну и без знаний английского (в общих чертах хотя бы) львиная доля прелести первых прохождений будет потеряна.
В целом, я не исключаю, что вполне возможно игра со своей подпиской не прогорит и перейдет на FTP. Но, как мне кажется, судьба SWTOR'a игру не постигнет. На плаву она продержится и свою аудиторию найдет, ибо если SWTOR в плане игровой механики практически идентичен WoW времен WotLK, то тут игра совершенно иного плана. Вот
Последний раз редактировалось: Баоку (Пн Фев 10, 2014 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Сэтриэл- Наставник
- Сообщения : 107
Печеньки : 9391
Всенародолюбимость : 20
Дата регистрации : 2012-01-26
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: The Elder Scrolls Online
Скил поинтов вроде как 300+ будет.так что должно хватить на все.да говорила мне мама учить английский,пригодится,а я не верил:-):-)
Хейткрю- Сообщения : 147
Печеньки : 8143
Всенародолюбимость : 8
Дата регистрации : 2013-10-18
Возраст : 36
Откуда : Минск
Re: The Elder Scrolls Online
По факту наличия подробного отзыва, ограничусь простым "не понравилось".
Помимо багов (3 раза поимел критические баги, которые не позволили продолжить игру - чёрный экран, пропажа панельки со спеллами, появляющейся обычно в бою, и как следствие невозможность кастовать спеллы и как следствие постоянно дохнуть от мобов, зависание после диалога с нпс без возможности как-либо из этого режима выйти), сам геймплей абсолютно не впечалил. Обшаривать каждую попавшуюся бочку/ящик/урну - как-то не так я представляю себе игру в ММОRPG... Ну и управление персом кривое на мой взгляд.
Помимо багов (3 раза поимел критические баги, которые не позволили продолжить игру - чёрный экран, пропажа панельки со спеллами, появляющейся обычно в бою, и как следствие невозможность кастовать спеллы и как следствие постоянно дохнуть от мобов, зависание после диалога с нпс без возможности как-либо из этого режима выйти), сам геймплей абсолютно не впечалил. Обшаривать каждую попавшуюся бочку/ящик/урну - как-то не так я представляю себе игру в ММОRPG... Ну и управление персом кривое на мой взгляд.
Шаррд- Почётный флудер
- Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23
Re: The Elder Scrolls Online
Шардд, спелы появляются в бою, либо когда их настраиваешь в панельке, и еще, использовать спел можно на определенном расстоянии. Даже если нажмешь его, ты просто возьмешь оружие в руки. Ну и еще это Бета)))
Re: The Elder Scrolls Online
Я ж написал "пропала" панелька - напрочь. После релога появилась.
Шаррд- Почётный флудер
- Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23
Re: The Elder Scrolls Online
Понятно) по мне так все просто, интуитивно понятно все, с моим английским только на интуицию и полагаться
Re: The Elder Scrolls Online
Да там того английского надо... Даже по квестам галочки расставляют, а если затык какой будет типа "use dog whistle" можно и перевести прицельно.
В принципе с этой игрой и до теста было понятно, что что-то специфическое для фанатов серии, но теперь стало понятно в чём конкретно специфика. Буду спокойно ждать Wildstar.
В принципе с этой игрой и до теста было понятно, что что-то специфическое для фанатов серии, но теперь стало понятно в чём конкретно специфика. Буду спокойно ждать Wildstar.
Шаррд- Почётный флудер
- Сообщения : 629
Печеньки : 8711
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2013-09-23
Re: The Elder Scrolls Online
дальше создания персонажей мы не продвинулись=)))
2 почти одинаковые женские модельки удручают
2 почти одинаковые женские модельки удручают
Анаара- Почётный флудер
- Сообщения : 662
Печеньки : 9780
Всенародолюбимость : 36
Дата регистрации : 2012-04-25
Возраст : 41
Откуда : Красноярск
Re: The Elder Scrolls Online
Прислали ключик на тестирование на эти выходные. Если кому нужно, могу переслать.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: The Elder Scrolls Online
Очень дорого для меня, хотя посмотрела бы) Давайте ключ, желаю
Валта- Сообщения : 59
Печеньки : 7806
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 25
Откуда : Omsk
Re: The Elder Scrolls Online
Напиши почту сюда или в личку, вечером перешлю письмо с кодом.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: The Elder Scrolls Online
Отправил
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: The Elder Scrolls Online
Ужасно. Такое чувство, что в первый Дум играешь.
Стереть и забыть
Стереть и забыть
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Re: The Elder Scrolls Online
Спасибо за ключик) а теперь скажите для тех кто в танке: куда его вводить?
Валта- Сообщения : 59
Печеньки : 7806
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 25
Откуда : Omsk
Re: The Elder Scrolls Online
Честно говоря, не знаю, даже не пробовал. Наверное где то в профиле после регистрации будет поле для ввода.
Хренов- Трибун
- Сообщения : 1406
Печеньки : 9950
Всенародолюбимость : 26
Дата регистрации : 2013-02-11
Re: The Elder Scrolls Online
в профиле на сайте ТЕSO нажми Redeem Code и туда вводи ключик)
будет прикреплена учетка беты
будет прикреплена учетка беты
Re: The Elder Scrolls Online
Пишет так
Валта- Сообщения : 59
Печеньки : 7806
Всенародолюбимость : 3
Дата регистрации : 2014-02-16
Возраст : 25
Откуда : Omsk
Re: The Elder Scrolls Online
Kello пишет:Ужасно. Такое чувство, что в первый Дум играешь.
Стереть и забыть
што?
Амета- Палач
- Сообщения : 373
Печеньки : 9691
Всенародолюбимость : 24
Дата регистрации : 2012-01-26
Возраст : 103
Re: The Elder Scrolls Online
Амета пишет:Kello пишет:Ужасно. Такое чувство, что в первый Дум играешь.
Стереть и забыть
што?
Я именно так и поступил) - убил бестолковый бестаргетный геймплей и тусклая графика.
Kello- Золотой голос форума
- Сообщения : 1914
Печеньки : 10504
Всенародолюбимость : 12
Дата регистрации : 2013-03-15
Возраст : 109
Откуда : Новосибирск
Страница 2 из 2 • 1, 2
Ковен @ Дракономор :: Флудильня :: Игры
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Дек 20, 2015 5:40 pm автор Домарощинер
» Песня дня
Вс Дек 13, 2015 4:52 pm автор Ша Грэйлукости
» Просто оставлю это здесь.
Пн Ноя 30, 2015 4:45 pm автор Хренов
» Коты и прочее НЯ
Сб Ноя 28, 2015 8:57 pm автор Ша Грэйлукости
» Арты
Вт Ноя 24, 2015 5:56 pm автор Ша Грэйлукости
» Видео, НИКАК не связанные с игрой =)
Вт Ноя 17, 2015 7:21 pm автор Хренов
» И вообще - медведи кавайнее сов! =)
Вс Ноя 15, 2015 1:35 pm автор Йолкин
» Немного ІТшного Юмора
Вс Ноя 01, 2015 10:42 am автор Йолкин
» Основной рейд, флудильня
Чт Окт 22, 2015 12:24 pm автор Stimp